Эффективность рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 15:11, курсовая работа

Описание

В данной работе представлен полный анализ деятельности предприятия в соответствии с программой производственной практики. Для анализа использовались бухгалтерский отчет, должностные инструкции, штатное расписание, устав предприятия. Анализ был проведен в период с 2007 года по 2009 год.

Содержание

Введение 4
1 Экономика предприятия 6
1.1 Оценка экономической деятельности предприятия 6

1.2 Специализация предприятия 8

1.3 Основные фонды и оборотные средства предприятия 10

1.4 Эффективность хозяйственной деятельности 11

2 Менеджмент 12
2.1 Вид организации 12

2.2 Цель в менеджменте 12

2.3 Организационно-распорядительные методы в менеджменте 13
2.4 Функции менеджмента 14

2.5 Управленческие решения 17

3 Управление маркетингом 18

3.1 Планирование в системе управления маркетингом 18
3.2 Организация маркетинга на предприятии 19

3.2.1 Организация маркетинга на предприятии 19
3.2.2 Анализ деятельности отдела маркетинга на предприятии 20 3.2.3 Составление отчетов по маркетингу 24

3.3 Бюджет маркетинга 24

4 Маркетинг в отраслях и сферах 24
4.1 Сфера деятельности 24

5 Ценообразование 26

5.1 Ценовая политика предприятия 26

6 Конкуренция 29
6.1 Конкуренция на рынке 29

6.2 Конкурентоспособность предприятия 29

6.3 Конкурентоспособность товара 35

7 Маркетинговые исследования 40

7.1 Организация проведения исследований 40

7.2 Методология проведения исследования 40

7.3 Анализ результатов 41

8 Маркетинговые коммуникации 48

9 Логистика 50

9.1 Транспортные аспекты в логистической системе 50
9.2 Логистические информационные системы 51

Заключение 52

Библиографический список 55
Приложение А. Положение о корпоративной культуре 56

Приложение Б. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга 65

Приложение В. Прейскурант цен на дизайнерские услуги 66

Работа состоит из  1 файл

отчет Сиротинина Анна[1].doc

— 1.10 Мб (Скачать документ)
 

    Большинство респондентов (33 %, 31 % или 250 и 236 человек) посещают супермаркет ежедневно  и несколько раз в неделю. Наименьшая доля респондентов (10 % или 78 человек) посещают супермаркет раз в месяц.

 Рисунок 6 – Частота посещения супермаркетов

Таблица 19 – Анализ времени посещения супермаркетов

    Время посещения, часов  Количество  ответов Удельный  вес, %
    8.00-10.00 17 2
    10.00-12.00 38 5
    12.00-14.00 97 13
    14.00-16.00 105 14
    16.00-18.00 205 27
    18.00-20.00 210 28
    20.00-22.00 57 8
    Другое, а именно

    - в разное  время

    21 3
    Всего 750 100

     Большинство респондентов - 210 человека (28 %) обычно посещает супермаркет с 18.00-20.00 часов, 205 человек (27 %) посещает его с 16.00-18.00 часов.

      Таблица 20 – Анализ ответов респондентов относительно того, замечают ли они при посещении супермаркетов наличие информационных экранов

    Ответы  респондентов Количество, чел. Удельный  вес, %
    Да  320 43
    Иногда  197 26
    Нет 233 31
    Всего 750 100
 

      Большинство респондентов супермаркетов– 320 человек (43 %)  замечают при посещении супермаркета наличие информационных экранов, 233 человека (31 %) не замечают, 197 человек (26 %) иногда замечают.

      Таблица 21 – Анализ ответов респондентов относительно того, часто ли они обращают внимание на информацию, размещенную на экранах внутри торговых залов супермаркетов

    Ответы  респондентов Количество, чел. Удельный  вес, %
    Часто 135 18
    Иногда  253 34
    Очень редко 168 22
    Никогда не обращаю 194 26
    Всего 750 100

      Большинство респондентов – 253 человека (34 %) иногда обращают внимания на информацию, которую  видят и слышат на экранах внутри торгового зала супермаркета, 194 человека (26 %) никогда не обращают внимание, 168 человек (22 %) очень редко обращают внимание, 135 респондентов (18 %) часто обращают внимание.

        Таблица 22 – Анализ ответов респондентов относительно того, заинтересовывает ли их информация, которая размещается на экране в посещаемом ими супермаркете

    Ответы  респондентов Количество, чел. Удельный  вес, %
    Да  153 20
    Иногда  294 39
    Нет 303 41
    Всего 750 100
 

      303 респондента (41 %) в супермаркетах  – не заинтересовывает информация, которая размещается на экране в супермаркете, 294 респондента (39 %) иногда заинтересовывает информация, 153 человека (20 %) заинтересовывает эта информация.

      Таблица 23 – Анализ ответов респондентов относительно того, запоминают ли они информацию, услышанную (увиденную) с экрана при посещении супермаркета

    Ответы  респондентов Количество, чел. Удельный  вес, %
    Да  169 23
    Редко 250 33
    Нет 331 44
    Всего 750 100
 

      Большинство респондентов – 331 человек (44 %) не запоминают информацию, услышанную (увиденную) с экрана при посещении супермаркетов, 250 человек (33 %) редко запоминают, 169 человек (23 %) запоминает эту информацию.

      Таблица 24 – Анализ ответов респондентов относительно того, совершали ли они покупку товара, продукта после того, как услышали или увидели рекламное сообщение на экранах в супермаркете

    Ответы  респондентов Количество, чел. Удельный  вес, %
    Да  203 27
    Нет 547 73
    Всего 750 100
 

      Большинство респондентов – 547 человек (73 %) не совершали  покупку товара, продукта, услуги после того, как услышали или увидели рекламное сообщение на экранах в супермаркете, и только 203  человека (27 %) совершали покупку.

      Данные 203 человек, которые совершали покупку товара, продукта, услуги после того, как услышали или увидели рекламное сообщение на экранах в супермаркете, давали следующие ответы на вопрос, что именно они покупали: бритвенный станок, зубная паста, майонез, микроволновая печь, продукты питания, шампунь.

      Таблица 25 – Анализ ответов респондентов относительно того, что бы они хотели видеть (слышать) на экранах при посещении супермаркета

Предпочтение Количество ответов Удельный  вес, %
Сообщения рекламного характера 123 16
Музыкальные композиции 402 54
Новостные выпуски 138 18
Развлекательные программы 68 9
Другое 19 3
Итого 750 100

     Большинство респондентов – 402 человека (54 %) хотели бы видеть (слышать) на экранах при  посещении супермаркета музыкальные  композиции, 138 человек (18 %) ответили, что  хотят видеть новостные выпуски, 123 человека (16 %) выбрали сообщения  рекламного характера. Так как некоторые респонденты выбирали несколько вариантов ответа, и помимо этого был вариант ответа «другое», поэтому количество ответов оказалось больше количества респондентов.

      Большинство респондентов – 320 человек (43 %)  замечают при посещении супермаркета наличие информационных экранов, 233 человека (31 %) не замечают, 197 человек (26 %) иногда замечают.

      Ежедневно и несколько раз  в неделю посещают супермаркеты в основном люди в возрасте 20-29 лет, следовательно, и замечают наличие экранов в супермаркете именно эти люди.

     Вывод: Портрет аудитории – женщины в возрасте  20-29 лет (20 %), в основном специалисты (33 %), имеющие высшее образование (42 %), со средним доходом на одного члена семьи до 5000 руб. и от 5001 до 8000 рублей (21 % и 23 %).

     Частота посещения супермаркета – ежедневно (33 %).

     Время посещения – 18.00-20.00 часов (28 %).

     При посещении супермаркета замечают экраны (43 %), не замечают экраны (31 %).

     Обращают  внимание на информацию, которую слышат и видят на экранах – нет (44 %).

     Информация, которая размещается на экране, заинтересовывает  - нет (41 %).

     Не  совершают (73 %) покупки товара, продукта, услуги, после того, как услышали или увидели рекламное сообщение на экранах в супермаркете, совершают покупки (27 %). 

  1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
 

      Цели  ООО «Планета-Медиа» в сфере маркетинговых коммуникаций:

      - обеспечивать достижение максимального охвата целевой аудитории и рекламного эффекта выделенными для данных задач финансовыми средствами;

      - поддерживать и укреплять созданный имидж фирмы;

      - поддерживать связи с общественностью.

      Отсюда вытекают задачи специалистов отдела маркетинга:

      1) укрепление имиджа;

      2) разработка и согласование с  заместителем генерального директора плана мероприятий в рамках бюджета;

       3) ежеквартальный отчет об осуществлении мероприятий в рамках разработанных планов;

      4) подготовка и реализация рекламных кампаний;

      6) выстраивание и реализация спонсорской  и партнерской деятельности.

      Для продвижения услуг на рынке и поддержания имиджа ООО «Планета-Медиа» использует такую коммуникацию как связи с общественностью.

      Цель PR – создание корпоративного имиджа и достижение известности торговой марки. Серьезными преимуществами узнаваемой компании являются:

      - благоприятные условия для новых предложений;

      - заинтересованность рекламодателей в услугах компании.

      Компанией систематически проводятся различного рода акции и мероприятия.

      Каждый  год ООО «Планета-Медиа» проводит разные мероприятия, конкурсы и розыгрыши, не раз агентство становилось партнером крупномасштабных мероприятий, проводимых в городе Благовещенске и Белогорске, вот и в 2009 году агентство стало партнером таких мероприятий, как: «Драка», «Кубок Планеты», «Цой жив» и многих других, участие в которых еще больше укрепило имидж компании и повысило ее рейтинг.

Информация о работе Эффективность рекламы