Эффективность рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 15:11, курсовая работа

Описание

В данной работе представлен полный анализ деятельности предприятия в соответствии с программой производственной практики. Для анализа использовались бухгалтерский отчет, должностные инструкции, штатное расписание, устав предприятия. Анализ был проведен в период с 2007 года по 2009 год.

Содержание

Введение 4
1 Экономика предприятия 6
1.1 Оценка экономической деятельности предприятия 6

1.2 Специализация предприятия 8

1.3 Основные фонды и оборотные средства предприятия 10

1.4 Эффективность хозяйственной деятельности 11

2 Менеджмент 12
2.1 Вид организации 12

2.2 Цель в менеджменте 12

2.3 Организационно-распорядительные методы в менеджменте 13
2.4 Функции менеджмента 14

2.5 Управленческие решения 17

3 Управление маркетингом 18

3.1 Планирование в системе управления маркетингом 18
3.2 Организация маркетинга на предприятии 19

3.2.1 Организация маркетинга на предприятии 19
3.2.2 Анализ деятельности отдела маркетинга на предприятии 20 3.2.3 Составление отчетов по маркетингу 24

3.3 Бюджет маркетинга 24

4 Маркетинг в отраслях и сферах 24
4.1 Сфера деятельности 24

5 Ценообразование 26

5.1 Ценовая политика предприятия 26

6 Конкуренция 29
6.1 Конкуренция на рынке 29

6.2 Конкурентоспособность предприятия 29

6.3 Конкурентоспособность товара 35

7 Маркетинговые исследования 40

7.1 Организация проведения исследований 40

7.2 Методология проведения исследования 40

7.3 Анализ результатов 41

8 Маркетинговые коммуникации 48

9 Логистика 50

9.1 Транспортные аспекты в логистической системе 50
9.2 Логистические информационные системы 51

Заключение 52

Библиографический список 55
Приложение А. Положение о корпоративной культуре 56

Приложение Б. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга 65

Приложение В. Прейскурант цен на дизайнерские услуги 66

Работа состоит из  1 файл

отчет Сиротинина Анна[1].doc

— 1.10 Мб (Скачать документ)

     Анализ  финансовой устойчивости предприятия:

  • отмечается уменьшение коэффициента финансовой устойчивости за период с 2006г. по 2008г., что свидетельствует о возможном увеличении совокупного капитала;
  • наблюдается увеличение показателя финансового левериджа (показателя, характеризующего отношения суммы заемного капитала к сумме собственного капитала), что подтверждает увеличение суммы заемного капитала.

     Анализ  платежеспособности предприятия:

  • наблюдается снижение коэффициента абсолютной ликвидности (нормы денежных резервов) с 2006г. по 2007г., темп роста составил 76,48 %, в следующий период отмечается увеличение показателя;
  • проявляется увеличение коэффициента срочной ликвидности, т.е. повышается возможность предприятия покрывать собственные долги;
  • значение коэффициента восстановления платежеспособности предприятия больше единицы в обоих периодах – у предприятия есть реальная возможность восстановить платежеспособность в течение 6 месяцев;
  • значение коэффициента утраты платежеспособности больше единицы – у предприятия существует реальная возможность сохранить платежеспособность.

      1.4 Эффективность хозяйственной деятельности

      Любая эффективность определяется как  отношение результат, полученного в ходе определенной деятельности, к затратам, требующихся для достижения поставленного результата. Об эффективности хозяйственной деятельности за определенный период можно судить по ее итогам и результатам.

     По  результатам, представленным выше можно сделать вывод, что основные показатели, такие как выручка, стоимость ОПФ, прибыль характеризующие эффективность деятельности предприятия, увеличиваются с 2007 по 2009 гг.. Выручка от реализации продукции, работ и услуг увеличилась на 146 % за 2 года, увеличилась валовая прибыль на 230,74 %, увеличилась также и чистая прибыль – 230,83 % темп роста за 2 года.

      Рентабельность  продаж за анализируемый период увеличивается, что означает, что предприятие с каждым годом получает больше прибыли с каждого рубля реализации.

       Прирост показателей фондоотдачи – положительный на протяжении всего периода, показатели фондоемкости, напротив, уменьшаются. Из вышеперечисленного можно утверждать, что финансово-экономическая деятельность предприятия может считаться эффективной.

      2 МЕНЕДЖМЕНТ

 

      2.1 Вид организации

      Открытое  акционерное общество «Вымпел-Коммуникации»  является юридическим лицом в  форме открытого акционерного общества, образованным в соответствии с решением Учредителей, принятым 15 июня 1993г. и  зарегистрированным Московской Регистрационной Палатой и Государственной Регистрационной Палатой 14 июня 1995г.

      Полным  фирменным наименованием Общества на русском языке является Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации», сокращенное ОАО «ВымпелКом».

      ОАО «ВымпелКом» создано с целью:

  • исследований, проектирования и производства радиоэлектронных систем связи и их компонентов;
  • эксплуатации и предоставления услуг местной и международной сотовой связи и их компонентов;
  • организации совместных предприятий, телефонных компаний, иных организация и предприятий с целью создания и эксплуатации систем радиотелефонной связи;
  • получения прибыли.

      Предметом деятельности общества является:

  • исследование и разработка в области радиоэлектронных систем связи (РЭС), информатики, телематики и смежных областях науки и техники;
  • создание средств и систем связи, с том числе быстроразвертываемых систем радиоэлектронной связи для стационарных и подвижных абонентов, проектов, систем проводной, магистральной, кабельной, оптоволоконной, радиорелейной, спутниковой и других видов связи.
  • разработка, конструирование и изготовление радиоэлектронной аппаратуры для РЭС;
  • разработка в области новых стандартов для аппаратно-программных
  • предоставление гражданам в России услуг сотовой связи в России и за рубежом;

      2.2. Цель в менеджменте

      Миссия ООО «Планета Медиа»: предоставлять качественные рекламные услуги, способствовать экономическому процветанию клиентов, сделать цивилизованным рынок рекламных услуг города Благовещенска, поднять уровень культуры рекламы в регионе.

      Стратегические  задачи агентства:

  • Выделиться в своей товарной категории, эффективнее привлекать внимание целевой аудитории;
    • Отстроиться от конкурентов;
    • Добиться быстрого запоминания необходимой информации;
    • Оптимизировать рекламный бюджет;
  •   Создать привлекательный образ рекламируемого продукта / корпоративной марки.

      Общество имеет гражданские права  и несёт гражданские обязанности,  необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

    К основным видам деятельности Общества относятся:

      - размещение рекламы на шести телеканалах: Первый канал, СТС-Благовещенск, НТВ, 5 Санкт-Петербург, МУЗ-ТВ; Сатком;

      - размещение рекламы на радио – изготовление и размещение рекламы на трех радиостанциях: Русское Радио, Европа Плюс, Шансон;

      - спонсорство на СТС-Благовещенск. Рекламодатели могут стать партнерами  программ: «Хорошая кухня», «Гороскоп», «Деловой Благовещенск», «Погода», «Глянец», «Арт-Стрит»;

      - ремонт теле- и радиоаппаратуры;

      - широкоформатная печать на собственном  оборудовании;

      - дизайнерские услуги по изготовлению макетов, разработке фирменного стиля, логотипа;

      - изготовление рекламной и сувенирной  продукции на фрезерно-гравировальном станке;

      - предоставляется аренда носителей (сити-форматы, баннера, перетяги, суперсайт, брандмауэров);

      Все вышеперечисленные виды деятельности  осуществляются в соответствии  с действующим законодательством РФ. Отдельными    видами    деятельности,    перечень    которых    определяется специальными    федеральными    законами,    Общество    может   заниматься   только    при    получении специального   разрешения   (лицензии).

      2.3. Организационно-распорядительные  методы в менеджменте

     Деятельность  работников ООО " Планета - Медиа " регламентируется следующими нормативными документами:

      1) должностные инструкции;

      2) правила внутреннего трудового распорядка. Правила обеспечивают исполнение работниками трудовых обязанностей, укрепление трудовой дисциплины, рациональное использование рабочего времени, высокое качество работ;

      3) штатное расписание.

      Не  все должностные инструкции руководителей  и специалистов  содержат полный перечень составляющих ее частей: обязанности, ответственность, права, общие положения. Данный факт затрудняет четко определить квалификационные требования, предъявляемые к специалисту службы, его функциональные и должностные обязанности, права и сферу его должности, условия труда и его оплаты, показатели оценки качества работы и исполнения должностных обязанностей.  Кроме того, не все должностные инструкции оформлены согласно правилам оформления документов.

      Следует отметить, что  отсутствующие положения  об отделах, не  позволяют определить функции и задачи отделов, порядок их взаимодействия с другими структурными подразделениями предприятия, сферу полномочий  и ответственности руководителя, порядок организации работы.

      2.4. Функции менеджмента.

      Организационная структура  ОАО «Вымпел-Коммуникации» представляет собой состав и соподчинённость органов управления и должностных лиц, сформированные из целей функционирования предприятия.

Структура управления является линейно- функциональной. Данный тип структуры управления позволяет сочетать централизацию и децентрализацию в управлении.

     Организационная структура регионального управления ОАО «Вымпелком» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура  ОАО «Вымпелком» ДВ 

      Структура Амурского филиала ОАО «Вымпел-Коммуникации» состоит из трех подразделений: техническая дирекция, коммерческая дирекция, отдел поддержки операций Амурского филиала.

     Основные  фукции технической дирекции:

    • Определение плана развития сети GSM в зоне ответственности филиала.
    • Строительство сети сотовой связи.
    • Обслуживание технологического оборудования.
    • Оптимизация сети и решение проблем качества связи.
    • Обоснование плана строительства.
    • Частотные заявки.
    • Заказ оборудования.
    • Поиск позиций для размещения базовых станций.
    • Получение технических условий.
    • Регистрация базовых станций в органах РосСвязьНадзора.
    • Договорная работа с контрагентами.
    • Анализ статистики для определения ключевых показателей качества.
    • Решение проблем качества связи совместно с отделами ЭБСиТС и ЭКО.

     Функции коммерческой дирекции:

    • Разработка и исследование рынка сотовой связи Амурской области.
    • Подготовка отчетов по деятельности компании в области финансов, аналитики, строительства сетей для регионального представительства. в г.Хабаровске и ШК в г. Москве.
    • Разработка рекламной политики компании.
    • Работа в области СМИ, прессы, представление компании на корпоративных мероприятиях.
    • Организация спонсорства и благотворительности в Амурской области.
    • Создание тарифных планов и реализация аналитической деятельности компании.
    • Разработка комплекса мероприятий для привлечения и удержания абонента.

    Функции отдела поддержки операций Амурского филиала:

    • Складирование и организация складской деятельности Амурского филиала ОАО «Вымпел-Коммуникации».
    • Учет товаров и услуг на предприятии.
    • Закупка необходимого оборудования для работы отдела технической дирекции.

    Структура ОАО  «Вымпелком» представлена на рисунке 2, 3.

 

      

      

Рисунок 2 - Организационная структура ОАО «Вымпелком»

 

 

Рисунок 3 – Структура управления ОАО «Вымпелком»

 

      2.5. Управленческие решения 

     Основными методами в менеджменте Амурского филиала ОАО «Вымпел-Коммуникации» являются:

  1. Организационные методы: должностные инструкции, штатное расписание.
    • Организационно - регламентирующие - перечень работ руководителей представлен должностными инструкциями специалистов и руководителей, штатным расписанием.
    • организационно - методические - осуществляются в форме инструкций, действующих на предприятии.
  2. Распорядительные методы: приказы, распоряжения, указания, оперативное совещание, плановое собрание, которые подразумевают прямое воздействие на коллектив путем издания приказов, положений, указаний, распоряжений. Проведения совещаний по итогам недели (для начальника отделов маркетинга, логистики, финансов и учета, главного бухгалтера, начальника отдела ОВТС, начальника работы с персоналом.
  3. Социально-психологические методы - направленные на формирование благоприятного морально-психологического климата в коллективе, раскрытие личных способностей каждого работника, что ведет к самореализации   человека в своей трудовой деятельности. Проведение корпоративных мероприятий, совместные выезды на природу и др.
  4. Экономические методы (использование корпоративного фонда, премии работникам). В данном случае – это премиальные, выплачиваемые по итогам оценки ABC, это премии за проделанную работу, оплата отпускных и дикретных.
      1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Информация о работе Эффективность рекламы