Эффективность рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 15:11, курсовая работа

Описание

В данной работе представлен полный анализ деятельности предприятия в соответствии с программой производственной практики. Для анализа использовались бухгалтерский отчет, должностные инструкции, штатное расписание, устав предприятия. Анализ был проведен в период с 2007 года по 2009 год.

Содержание

Введение 4
1 Экономика предприятия 6
1.1 Оценка экономической деятельности предприятия 6

1.2 Специализация предприятия 8

1.3 Основные фонды и оборотные средства предприятия 10

1.4 Эффективность хозяйственной деятельности 11

2 Менеджмент 12
2.1 Вид организации 12

2.2 Цель в менеджменте 12

2.3 Организационно-распорядительные методы в менеджменте 13
2.4 Функции менеджмента 14

2.5 Управленческие решения 17

3 Управление маркетингом 18

3.1 Планирование в системе управления маркетингом 18
3.2 Организация маркетинга на предприятии 19

3.2.1 Организация маркетинга на предприятии 19
3.2.2 Анализ деятельности отдела маркетинга на предприятии 20 3.2.3 Составление отчетов по маркетингу 24

3.3 Бюджет маркетинга 24

4 Маркетинг в отраслях и сферах 24
4.1 Сфера деятельности 24

5 Ценообразование 26

5.1 Ценовая политика предприятия 26

6 Конкуренция 29
6.1 Конкуренция на рынке 29

6.2 Конкурентоспособность предприятия 29

6.3 Конкурентоспособность товара 35

7 Маркетинговые исследования 40

7.1 Организация проведения исследований 40

7.2 Методология проведения исследования 40

7.3 Анализ результатов 41

8 Маркетинговые коммуникации 48

9 Логистика 50

9.1 Транспортные аспекты в логистической системе 50
9.2 Логистические информационные системы 51

Заключение 52

Библиографический список 55
Приложение А. Положение о корпоративной культуре 56

Приложение Б. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга 65

Приложение В. Прейскурант цен на дизайнерские услуги 66

Работа состоит из  1 файл

отчет Сиротинина Анна[1].doc

— 1.10 Мб (Скачать документ)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования 

АМУРСКИЙ   ГОСУДАРСТВЕННЫЙ   УНИВЕРСИТЕТ

(ГОУВПО  «АмГУ») 

Факультет Экономический

Кафедра Маркетинга и предпринимательства

Специальность  «Маркетинг»

                                                                                 

                                                        

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Исполнитель

студент группы 634                                                                      А. К. Сиротинина

                                  

             

Руководитель от вуза                                                                   Е. И. Красникова
 
 
 

Руководитель  от предприятия

начальник отдела маркетинга                                                         Т. В. Сапожко 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Благовещенск 2010

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение                                                                                                                   4                

1 Экономика  предприятия                                                                                      6                 

 1.1 Оценка  экономической деятельности предприятия                                    6

 1.2 Специализация  предприятия                                                                         8

   1.3 Основные фонды и оборотные средства предприятия                               10

   1.4 Эффективность хозяйственной деятельности                                            11

2 Менеджмент                                                                                                         12                        

   2.1 Вид организации                                                                                            12

   2.2 Цель в менеджменте                                                                                    12

   2.3 Организационно-распорядительные методы в менеджменте                  13

   2.4 Функции менеджмента                                                                                14

   2.5 Управленческие решения                                                                           17

3 Управление  маркетингом                                                                                  18

 3.1 Планирование  в системе управления маркетингом                                  18

 3.2 Организация  маркетинга на предприятии                                                 19

      3.2.1 Организация маркетинга на предприятии                                      19                     

    3.2.2 Анализ  деятельности отдела маркетинга на предприятии            20   3.2.3 Составление отчетов по маркетингу                                                24

  3.3  Бюджет  маркетинга                                                                                    24

4 Маркетинг  в отраслях и сферах                                                                        24 

 4.1 Сфера деятельности                                                                                     24

5 Ценообразование                                                                                               26

 5.1 Ценовая политика предприятия                                                                  26

6 Конкуренция                                                                                                       29       

  6.1 Конкуренция на рынке                                                                                29

  6.2 Конкурентоспособность предприятия                                                       29

  6.3 Конкурентоспособность товара                                                                 35

7 Маркетинговые  исследования                                                                           40

  7.1 Организация проведения исследований                                                    40

  7.2 Методология проведения исследования                                                   40

  7.3 Анализ результатов                                                                                     41

8 Маркетинговые  коммуникации                                                                        48

9 Логистика                                                                                                           50

  9.1 Транспортные аспекты в логистической системе                                   50       

  9.2 Логистические информационные системы                                              51

Заключение                                                                                                            52

Библиографический список                                                                                 55

Приложение А. Положение о корпоративной культуре                                   56

Приложение  Б. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга   65

Приложение  В. Прейскурант цен на дизайнерские услуги                              66 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      ВВЕДЕНИЕ 

      В минувшем году рынок мобильной связи  в России отметил свое двадцатилетие: именно столько лет прошло с момента регистрации «Дельта-Телеком» — первого сотового оператора на территории России.

      В течение нескольких лет после своего возникновения рынок мобильной связи развивался довольно вяло, в 2000 году случился настоящий сотовый бум, когда число сотовых абонентов выросло на 130%, что значительно превзошло все ожидания аналитиков. Увеличение абонентской базы в тот период было вполне закономерно и предсказуемо, ведь с 1999 года компании-лидеры вели настоящую ценовую борьбу, жертвуя финансовыми показателями и терпя значительные убытки ради увеличения количества абонентов.

      Начиная с 2007г. рост телекоммуникационных услуг замедляется, однако его темпы все еще довольно высоки - около 20%.

      Один  из крупнейших операторов сотовой связи на рынке города Благовещенска является ОАО «Вымпел-Коммуникации» - компания «Билайн». В свое время за счет ребрендинга, приличных тарифов, строительства большого количества базовых станций, поддерживающих GPRS и EDGE ОАО «Вымпелком» удалось удержать и усилить свое положение на рынке сотовой связи Амурской области.

      С 21 июня по 18 июля 2010 года была пройдена производственная практика в Амурском филиале ОАО «Вымпел-Коммуникации», целью которой являлось – получение теоретических и практических навыков по следующим дисциплинам:

    1. Экономика предприятия.
    2. Менеджмент.
    3. Управление маркетингом.
    4. Маркетинг в отраслях и сферах.
    5. Ценообразование.
    6. Конкуренция.
    7. Логистика.

     На  основе поставленной цели, были выделены задачи производственной практики:

  • изучение организационно-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия;
  • оценка эффективности управленческой деятельности на предприятии;
  • сбор и обработка информации для анализа состояния изучаемого вопроса и выявления сложившихся проблем;
  • приобретение практических навыков анализа экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений в конкретных производственных ситуациях.

      Основными источниками информации служили:

  • учебная литература;
  • специальная литература
  • интернет сайты.

          В процессе решения поставленных задач была использована учебная и специальная литература, что позволило наиболее полно обобщить, систематизировать и анализировать полученную в процессе прохождения практики на данном предприятии информацию.

     В данной работе представлен полный анализ деятельности предприятия в соответствии с программой производственной практики. Для анализа использовались бухгалтерский отчет, должностные инструкции, штатное расписание, устав предприятия. Анализ был проведен в период с 2007 года по 2009 год. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 

      1.1. Оценка экономической  деятельности предприятия

     ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», включающую компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек.

     В  2009 году бренд «Билайн» вошел в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов, и был признан одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций. Бренд «Билайн» занял 72 место в рейтинге «BrandZTM ТОП-100 самых дорогих мировых брендов» и был оценен в 8,9 миллиардов долларов США. В том же году «Билайн» вошел в рейтинг Топ – 50 самых дорогих европейских брендов eurobrand2009, опубликованный Европейским Институтом Бренда (European Brand Institute) и был признан самым дорогим российским брендом со стоимостью 7,928  млрд. евро.

     В Амурской области филиал компании появился  5 августа 1999 года.

     Филиал  предприятия создан для предоставления населению города Благовещенска и Амурской области услуг сотовой связи.

     Численность работников  Амурского филиала  предприятия на 1 января 2001 года составляла 37 человек, а в 2002 году – 59 постоянных сотрудников. В настоящий момент на предприятии числится 157 человек. Расширение штата связано с увеличением объема спроса на предоставляемые услуги.

     Используя данные бухгалтерского баланса  Амурского  филиала ОАО Вымпел-Коммуникации»  за 2007, 2008, 2009 года  и отчет о прибылях и убытках за данный года  проведем финансово-экономический анализ  деятельности предприятия.

Информация о работе Эффективность рекламы