Формирование ассортимента организации розничной торговли в современных условиях (на материалах ОАО Дружба Трэйд )

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 11:58, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является разработка направлений совершенствования коммерческой работы по формированию торгового ассортимента.
Объектом исследования курсовой работы является ОАО «Дружба Трейд».
Предметом исследования выступает коммерческая работа по формированию торгового ассортимента.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в современных условиях;
2. Рассмотреть организационно – экономическую характеристику ОАО «Дружба Трейд»;
3. Провести анализ состояния коммерческой работы по формированию торгового ассортимента в розничной торговле;

Содержание

Введение

3
1

Сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в розничной торговле

5
2

Организационно – экономическая характеристика ОАО «Дружба Трейд»


22
3

Состояние коммерческой работы по формированию торгового ассортимента в розничной торговле

28
3.1

Факторы, определяющие построение ассортимента товаров организаций розничной торговли

28
3.2

Методы формирования торгового ассортимента

36
3.3

Контроль за состоянием торгового ассортимента и его результативность

48
4

Направления совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента

50

Заключение

53

Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Белкоопсоюз.docx

— 133.24 Кб (Скачать документ)

      -  разрабатывать  специальное предложении для  существующих покупателей с целью  предотвращения их оттока к  конкурентам

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников


 

  1. Абчук, В. А. Коммерция: Учебник/В.А.Абчук. //– СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2000. – 475 с.
  2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность/С.Н. Виноградова, О.В.Пигунова// «Вышэйшая школа» - Мн.,2005
  3. Виноградова. С. Н. Коммерческая деятельность: Учеб. Пособие/С.Н.Виноградова.// – Мн.: Выш. шк., 1998. -  176 с.
  4. Внешняя торговля РБ 1995-2000. Стат.сборник. Минск, - 2001. – 373 с.
  5. Гражданский кодекс Республики Беларусь//Ведомости Национального Собрания Республики Беларусь,1999-№7-9- С.101
  6. Гурская, С.П. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров/ С.П. Гурская// ГКИ – Гомель,2001.
  7. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности/С.А.Каплина// «Феникс» - Ростов –на –Дону, 2002
  8. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление/под ред.В.К.Козлова,С.А.Уварова // «Политехника» - 2000
  9. Организация коммерческой деятельности: Справ.пособие /С.Н. Виноградова, [и др]// Выш.шк  -Мн.,2000.-464с.
  10. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов/Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина// – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 580 с.
  11. Пигунова, О.В. Следствия глобализационных процессов на розничных рынках и оценка рисков вхождения потребительской кооперации на рынок сетевых гиперформатов//Потребительская кооперация - №1 – 2006 – с. – 20-25
  12. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность/ Ф.П.Половцева// ИНФРА-М – М –2001
  13. Промышленность РБ. Статистический сборник. – Минск, 2008.
  14. Розничная торговля РБ. Статистический сборник. – Минск, 2008.
  15. Савинский,А.И. Розничная торговля и основы товароведения/А.И.Савинский [и др.]//Издательство «Беларусь» -Мн.,2002
  16. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В.Савицкая// ИП «Экоперспектива» -Мн.,1998

 

 

 


Информация о работе Формирование ассортимента организации розничной торговли в современных условиях (на материалах ОАО Дружба Трэйд )