Рефераты по этике

Этика бизнеса

19 Февраля 2013, курс лекций

Слово «этикет» (фр. etiquette) произошло от названия карточек - «этикеток», которые во Франции при Людовике XIV раздавали на светских приемах. На них были изложены правила поведения, за соблюдение которых следили церемониймейстеры.
Этикет - система правил поведения в общественных местах, при контактах с другими людьми.

Этика бизнеса и деловое общение

03 Апреля 2013, контрольная работа

Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
По характеру и содержанию общение бывает формальное (деловое) и неформальное (светское, обыденное, бытовое).
Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.

Этика бизнеса в ресторанном сервисе

17 Апреля 2012, курсовая работа

Основными составляющими любой организации являются люди, входящие в данную организацию, задачи, для решения которых данная организация существует, и управление, которое формирует, мобилизует и приводит в движение потенциал организации для решения стоящих перед ней задач.

Этика бизнеса и деловых отношений

06 Марта 2013, курсовая работа

Для того чтобы глубже понять и разобраться во всех понятиях и тонкостях деятельности организаций в сфере бизнеса, межличностных отношений, внешнего влияния, а также межличностных отношений сотрудников. Вам предлагается ознакомиться с этой работой. Тема этой курсовой работы была выбрана мной для написания не случайно, поскольку я сам работаю в сфере бизнеса (розничных продаж), где я повседневно общаюсь (контактирую) с разными людьми. И того, каким образом будет проходить это общение, такой образ сложится о той компании, в которой я работаю. В процессе написания данной работы, я старался почерпнуть для себя знаний и выделить важные моменты, которые помогли бы мне в моей повседневной деятельности.

Этика бизнеса и социальная ответственность

03 Апреля 2012, реферат

Мы живем в эру инноваций, роста свободных рынков и мировой экономики. В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения. От современного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использовать общественные ресурсы, действуя не только во благо своих компаний, но и всего общества. Ведя свои дела ответственно, фирмы создают необходимый социальный капитал доверия и справедливости.

Этика бизнеса на примере рекламного рынка

04 Марта 2013, доклад

Реклама в том виде, в каком мы знакомы с ней сегодня, представляет собой современное, прошедшее эволюцию явление с корнями в глубоком прошлом. Тысячелетия назад реклама зародилась в качестве коммуникативного средства. Большинство историков считают, что вырезанные на глине, дереве, камне уличные вывески, использовавшиеся древнегреческими и древнеримскими торговцами, были начальными формами рекламы.

Этика бизнеса: предмет и специфика

17 Апреля 2012, реферат

Бизнес – инициативная хозяйственная деятельность, осуществляемая как за счет собственных, так и заемных средств на свой риск и под свою ответственность, целью которой является становление и развитие собственного дела для получения прибыли и решения социальных проблем предпринимателя, трудового коллектива, общества в целом.
Этика бизнеса – это деловая этика, основывающаяся на честности, открытости, верности данному слову, способности действовать в соответствии с существующими законодательством и традициями.

Этика буддизма

20 Июля 2012, доклад

Разговор об основах учения буддизма следует начать с одного существенного замечания. Дело в том, что никакого «буддизма» как такового, «буддизма вообще» не существовало и не существует. Буддизм (на что еще в 1918 г. обратил внимание классик отечественной и мировой буддологии О.О. Розенберг) исторически представлен в виде различных течений и направлений, подчас чрезвычайно отличающихся друг от друга и подчас более напоминающих разные религии, нежели разные конфессии в рамках одной религии. Особенно это справедливо относительно Махаяны, которая, по существу, представляет собой обозначение весьма разноплановых и разнородных течений и направлений. Поэтому всегда следует анализировать и рассматривать конкретные направления буддизма, а не некий искусственно конструированный «буддизм вообще». В силу этого обстоятельства заранее обречены на провал попытки вычленить некий «истинный буддизм» (что, например, в 90-е годы пытаются сделать в Японии так называемые «критические буддисты» — Хакамая Нориаки, Мацумото Сиро и их немногочисленные последователи); по существу, любой беспристрастный исследователь вынужден признать «буддизмом» любое учение, считавшееся буддийским самой традицией.

Этика Будды

24 Марта 2013, доклад

В данном докладе я хочу рассказать об этике Будды, которая отображается в его учении о жизни, о достижении высшей духовности (просветления) и спасение от всех тягот мирской жизни благодаря освобождению от желаний. Сначала я расскажу о жизни Будды и о том как он захотел обрести бессмертие через очищения души и просветление. Затем раскрою смысл «золотой середины Будды», а также «четырех благородных истин Будды». И в конце покажу, что в понимание Будды означает вырваться по ту сторону добра и зла.

Этика выгоднях связей

17 Января 2012, реферат

Этика выгодных связей — решение деловых и личных проблем в нарушение существующего юридического, экономического и морального порядка, за счет использования положения отдельных людей, имеющих привилегированный доступ к товарам или услугам.

Этика Гиппократа

16 Февраля 2013, реферат

Доступная нам в памятниках письменности история врачебной этики насчитывает более трех тысячелетий. Для европейской медицины по сей день сохраняет свою актуальность этика древнегреческого врача Гиппократа (460 - 370 до н. э.), в особенности его знаменитая врачебная «Клятва». После того, как в XVI в. в Европе вышли первые печатные труды Гиппократа («Корпус Гиппократа»), рост его авторитета среди европейских врачей можно образно назвать «вторым пришествием» Гиппократа. Уже в это время врачи, получавшие степень доктора медицины на парижском медицинском факультете, обязаны были давать «Факультетское обещание» перед бюстом Гиппократа.

Этика даосизма

02 Июня 2011, реферат

Засновником даосизму вважають напівлегендарного мудреця Лао-цзи (Лі Ер, Лі Баянь), який жив у VI— V ст. до н. є. (а можливо, й раніше). Головний трактат філософії даосизму “Шлях доброчесності” (“Дао децзин”) приписують то самому Лао-цзи, то його послідовникам, які дотримувались головних положень свого вчителя.

Этика делового бизнеса

30 Ноября 2011, реферат

Этика предпринимательства служила объектом изучения издавна. Еще Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству. Бизнес трактовался как одна из сфер человеческой деятельности. Во все времена особое внимание уделялось ключевому элементу предпринимательства — бизнесмену, тем этическим устоям, на которых он базирует свое дело. Но, прежде всего, охарактеризуем базовые понятия и определения того, что является предметом рассмотрения в данном издании.

Этика делового общения

06 Июня 2011, контрольная работа

Целью данной работы является выявление сущности, принципов и основного содержания этики делового общения в офисах и фирмах.

Этика делового общения

31 Августа 2011, контрольная работа

Успешная деятельность фирмы, ее имидж в определенной степени зависят от того, насколько правильным языком разговаривают ее руководители и служащие, насколько грамотно и литературно они ведут переписку.

Невозможно переоценить значение речи (словесного общения) для руководителя. Это:

• инструктаж подчиненных;

• выступление на собрании, совещании;

• постановка задачи;

• дружеская и воспитательная беседы;

• анализ ошибок подчиненных.

Этика делового общения

04 Октября 2011, контрольная работа

Коллектив - это многосложная система из множества взаимосвязанных отдельных личностей и групп людей. Личность - это отдельный человек с его психологическими и физиологическими особенностями, с его индивидуальным, только ему присущим внутренним миром.

Этика делового общения

08 Ноября 2011, реферат

Этика делового общения традиционного общества. 2. Деловой этикет. Правило вербального(речевого) этикета.

Этика делового общения

14 Декабря 2011, реферат

Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида деятельности: учебной, научной, производственной, управленческой и так далее, это речевое взаимодействие двух или нескольких лиц, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающее достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение – сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Деловое общение может быть необходимым (если осуществление совместной деятельности невозможно без контактов между людьми), желательным (межличностные контакты способствуют решению поставленных задач), нейтральным (деловое общение не оказывает существенного влияния на решение поставленных задач), нежелательным (достижение поставленной цели в результате общения затруднено).

Этика делового общения

18 Декабря 2011, курсовая работа

Деловое общение – необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Этика делового общения

22 Декабря 2011, контрольная работа

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей. Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения.

Этика делового общения

14 Января 2012, контрольная работа

Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет. Сформированные спонтанно или целенаправленно, именно эти характеристики оказывают наибольшее воздействие на потенциальных покупателей и клиентов, что позволяет рассматривать их как важнейшие конкурентные преимущества в рыночной борьбе.

Этика делового общения

11 Марта 2012, реферат

1. ОБЩЕНИЕ И ЭТИКА. 2
2. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ. 9

Этика делового общения

10 Сентября 2012, реферат

Такие психологические механизмы, как подражание, заражение, внушение, убеждение, свойственные процессу общения позволяют вносить этические мысли и идеи в сознание людей и передавать их из поколения в поколение. Этика же должна гумнизировать, облагораживать общение между людьми. Анализ взаимодействия этики и общения предполагает прежде выяснение содержания морали, изучаемой этикой как наукой. Этика как наука возникла давно, в период зарождения рабовладельческого общества. Слово "этика" введено древнегреческим философом Аристотелем как название науки о нравственности.

Этика делового общения

01 Ноября 2012, реферат

Взаимодействие общения и этики многогранно. Оно охватывает структурные, функциональные и другие стороны этики как науки о морали, а также общения — как сложного процесса установления и вития контактов между людьми.
Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением. Моральные чувства, представления о должном поведении возникают у человека благодаря совместной жизни с другими людьми, «благодаря общению мыслями и идеями, ибо в этом значении употребляется слово «общение»по отношению к людям...».

Этика делового общения в государственной службе

14 Ноября 2010, реферат

Достаточно распространена точка зрения, согласно которой этикет, как элемент внешнего поведения человека, органически не связан с его нравственностью: человек с изысканными манерами, с детства впитавший премудрости политеса, может оставаться высокомерным, негуманным, безнравственным. Однако такой человек вряд ли сможет долго вводить в заблуждение окружающих его людей относительно права называться человеком культурным, воспитанным. Внешняя форма поведения, лишённая нравственной основы, теряет свой смысл, приобретая лишь вид замаскированного хамства и неуважения к людям, которое рано или поздно выйдет наружу. «Ледяная» или «хамская» вежливость не имеют ничего общего с подлинной культурой человека. Правила этикета, соблюдаемые лишь внешне, позволяют человеку в зависимости от обстоятельств и индивидуальных черт характера с лёгкостью отступать от них.

Этика делового общения с трудным руководителем

13 Марта 2012, контрольная работа

Цель – рассмотреть этические аспекты взаимоотношений с трудным руководителем.
Задачи:
- рассмотреть типы трудных руководителей;
- проанализировать отношения с трудными руководителями.

Этика делового общения. Структура, стили общения

01 Ноября 2011, контрольная работа

Регулирование общественных отношений осуществляется путем реализации определенных социальных норм: норм права, норм морали, норм, установленных общественными организациями, норм обычаев, норм традиций, норм ритуалов и т.д. В общем плане социальные нормы – это правила поведения общественного характера, регулирующие взаимоотношения людей и деятельность организаций в процессе их взаимодействия.

Этика делового общения. Сущность и основные принципы этики деловых отношений

11 Декабря 2012, лекция

1) сущность этики деловых отношений
2) основные принципы этики д о
3) этические прроблемы деловых отношений
4) механизмы внедрения этических норм в деятельность организации

Этика делового письма

27 Февраля 2013, доклад

История делового письма. Классификация деловых писем. Виды деловых писем. Правила оформления и структура деловых писем.

Этика деловых отношений

29 Ноября 2011, курсовая работа

Целью написания настоящей курсовой работы является рассмотрение выбранной мною темы: «Этика деловых отношений». Для раскрытия темы необходимо ответить на следующие вопросы: дать понятие этике деловых отношений в общении, рассмотреть структуру и функции делового общения, общие этические принципы и характер делового общения, проанализировать этические и культурные требования к выступлению в аудитории, в заключение сделать заключение по написанной работе.