Этика делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2011 в 20:06, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является выявление сущности, принципов и основного содержания этики делового общения в офисах и фирмах.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. СУЩНОСТЬ ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ 4
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 9
2.1 Деловой этикет офиса 9
а) Внешний вид сотрудников 9
б) Правила вежливости на работе 10
в) Офис и его корпоративный имидж 11
2.2 Подготовка деловых бумаг по правила этикета 14
а) Бланк 14
б) Визитная карточка 16
в) Деловые письма 19
2.3.Проведение деловых переговоров, встреч и совещаний 22
а) Подготовка к переговорам и проведение делового совещания 22
б) Общие правила поведения на переговорах 23
в) Деловой разговор и технология ведения переговоров 26
Глава 3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА И НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 30
3.1 Международные нормы делового этикета 30
3.2 Национальные стили ведения деловых переговоров 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ: 36

Работа состоит из  1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.doc

— 182.00 Кб (Скачать документ)