Рефераты по журналистике

Функциональные стили русского языка

15 Января 2012, доклад

Для того чтобы чётко сформулировать мысль и быть правильно понятым, необходимо хорошо ориентироваться в смысловых и стилистических свойствах языковых единиц, в их сложном взаимодействии. Иначе говоря — в стилистической структуре языка. В этом отношении большую роль играет понятие функциональных стилей языка. Эти относительно устойчивые системы речевых средств интуитивно опознаются участниками коммуникативного процесса, являясь своеобразными «визитными карточками» ситуации.

Функция информирования СМИ

23 Декабря 2011, реферат

Одна из важнейших функций СМИ - информирование. В реферате описаны основные направления в информировании и приведены примеры.

Цензура в годы СССР

30 Октября 2011, курсовая работа

Демократизация страны создала благоприятную почву для развития свободной печати и свободных медиа. Политическая свобода печати как свобода выражения мнений означает в первую очередь свободу от цензуры, которая теперь закреплена конституционно: «Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается»2. Также работа журналиста сегодня основывается на Законе РФ «О средствах массовой информации».

Цепочки ценностей Майкла Портера

26 Апреля 2012, лекция

Стратегический анализ издержек включает в себя сравнение издержек рассматриваемой организации с ее основными конкурентами по всей цепочке, начиная от покупки сырья и вплоть до цен, уплаченных за товар конечными потребителями.
Чем больше издержки фирмы превышают соответствующие издержки непосредственных конкурентов, тем уязвимее ее позиция на рынке.
Анализ «цепочки ценностей» ввел в управленческий процесс М. Портер.

Чёрный и белый пиар

25 Июня 2011, реферат

PR в Россию проник вместе с демократией. Нормальный, так называемый "белый". Но одновременно на просторах России стал разбойничать "черный", или "грязный PR".

Черный пиар в развлекательной прессе

21 Января 2012, доклад

Профессиональная атака предполагает, что против вас работают профессиональные PR-менеджеры или даже целое PR-агентство. Она выстраивается по всем правилам черного PR и эффективно использует все доступные ресурсы. Отбить такую атаку очень сложно и часто практически не возможно. Очень часто данный вид атак замаскирован под общественные организации и заказчик не заметен.

Что такое мотивация?

05 Октября 2011, автореферат

Если вспомнить детство, то мотивация к самостоятельному действию проявляется тогда, когда ребенок хочет что-либо сделать и произносит заветную фразу «Я САМ!». Все дети проходят этот этап. Не все родители правильно воспринимают эту фразу, и вот тут уже кроются ошибки, которые могут в будущем привести к тому, что у ребенка постепенно отбивается желание действовать самостоятельно. А это часто приводит к тому, что ребенок, взрослея, перестает создавать в себе мотивацию, на уровне подсознания вспоминая негативный прошлый опыт. Поэтому начинаются «отговорки», которые приводят к тому, что эмоциональное состояние, которое может привести к действию, будет остановлено в самом начале.

Шетелдегі қазақ хабарлары

21 Ноября 2012, курсовая работа

Зерттеу жұмысының өзектелігі. Әлемдегі және Қазақстандағы радиохабар тарату үрдісін зерттеп, қарастру.
Зерттеудің нысаны. Радиохабар тарату үрдісі.
Зерттеудің мақсаты. Курстық жұмысының негізгі мақсаты –әлемдегі және қазақстандағы радиохабар тарату үрдісін толықтай дерлік зерттеп, олардың бүгінгі жағдайын салыстырып, қарастыру. Зерттеу жұмысының мақсатына сәйкес мынадай нақты міндеттер қойылды:
-радиохабарлардың жанрларына шолу жасау;
-шетелдегі қазақ хабарлары;
Зерттеудің дерек көздері. Зерттеудің дереккөздері ретінде ғылыми-теориялық еңбектер мен зерттеулер пайдаланылды. Соның ішінде, Ақтаев С., Н.Омашұлы, Қабылғазина К. т.б. ғалымдардың еңбектері қолданылды.
Зерттеудің ғылыми жаңалығы. Зерттеу барысында шетелдегі қазақ радиохабарларының тарату үрдісі зертеліп, сараланды.
Зерттеудің теориялық және практикалық маңызы. Зерттеу жұмысы жоғары оқу орындарының студенттері мен магистранттары үшін маңызды еңбек болып табылады.
Зерттеу әдістері. Сипаттама әдісі арқылы жинақталған материалдар даму жолы тұрғысынан баяндалды. Сонымен бірге, зерттеу барысында мақсатқа сай баяндау,талдау, салыстырмалы, жүйелеу, топтау әдістері қолданылды.
Қорғауға ұсынылатын тұжырымдар. Жұмыста әлемде және елімізде радиохабарлардың деңгейі мен жұмысы қарастырылады. Радиохабарлар тыңдарманның сұраныстарына жауап беретіндей, ең жылдам БАҚ болып табылады.
Курстық жұмысының құрылымы. Бұл жұмыс кіріспе, негізгі бөлім, қорытындыдан және пайдаланылған әдебиеттер тізімінен тұрады.

Шокан валиханов

19 Октября 2011, реферат

шокан валиханов

Шокан Уалиханов

25 Октября 2013, реферат

Шоқан Шыңғысұлы Уәлиханов (шын есімі Мұхаммед Қанафия; 1835 —1865) — қазақтың ұлы ғалымы, XIX ғасырдың екінші жартысында Қазақстанда туған демократтық, ағартушылық мәдениеттің тұңғыш өкілдерінің бірі, шығыстанушы, тарихшы, фольклоршы, этнограф, географ, ағартушы. Әжесі бала күнінде «Шоқаным» деп еркелетіп айтуымен, «Шоқан» аталып кеткен

Шпаргалка по "Журналистике"

21 Июня 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Журналистика"

Шпаргалка по "Истории Журналистики"

24 Мая 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "История журналистики".

Шпаргалка по "Рынку ценных бумаг"

13 Июня 2012, шпаргалка

Даны ответы на вопросы для подготовки к экзамену по "Рынку ценных бумаг"

Шпаргалка по "Теории массовой информации"

13 Апреля 2013, шпаргалка

1. Акцентовані риси комуніката і їх врахування в масово інформаційні діяльності.
2. Види масової інформації.
3. Вимоги до роботи з джерелами інформації.
9. Закономірності формування громадської думки

Шпаргалка по журналистике

19 Января 2012, шпаргалка

Шпаргалка содержит ответы на 24 экзаменационных вопроса по журналистике.
ВОПРОС №1. Экономическая и культурная ситуация в России начала ХХ века. Статус журналиста и журналистики...
ВОПРОС №24. Становление советской системы СМИ первых послереволюционных лет. Типология изданий.

Шпаргалки по "Журналистике"

26 Октября 2013, шпаргалка

1. Основные проблемы русской ж-ки 18 века. Сатирические журналы.
Журн-ка возникла «сверху» как элемент правительственной политики, по указу Петра. Предназначалась для пропаганды и разъяснения реформ. Главные издания периода: «Ведомости» (с 1702 года, служила целям пропаганды внутренней и внешней политики правительства, монопольно воздействовала на мнения читателей), «Московские ведомости» (с 1756 года, Ломоносов), «Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие» (с 1755 года, Ломоносов), «Трудолюбивая пчела» (первый частный, с 1759 года, Сумароков). Значима деятельность Радищева и Карамзина.

Эволюция газетных жанров

06 Июня 2011, дипломная работа

Целью настоящей дипломной работы является изучение эволюции газетных жанров.
Исходя из цели, определим задачи работы:
• изучение особенностей газетных жанров;
• анализ эволюции газетных жанров.
Материалом для нашего исследования послужили труды отечественных ученых в области газетных жанров.

Эволюция журнала «Сатирикон»

26 Января 2012, реферат

Революционные события, происходившие в мире и, в частности, России в начале XX века привели к тому, что русская общественность стала более раскрепощённой. Она стала ярче выражать свои демократические чаяния не сразу и не прямо, а посредством фельетонов, эпиграмм и с помощью других иронических средств. Это не могла не заметить и пресса, в которой стали развиваться юмористические и сатирические издания. Один из них - юмористический журнал «Стрекоза» (1875—1918), который, однако вскоре утратил популярность .

Эволюция содержательной модели областной прессы на примере газеты «Местное время»

24 Мая 2013, курсовая работа

Модель – это стандарт, обеспечивающий воспроизводство заданного качества. Применительно к содержательной модели – это стандарт
качества содержания. Всякий стандарт формализован в каком-либо документе, на который опирается производитель. Таким документом для редакции и является содержательная модель или, как чаще говорят, концепция издания. Она должна давать ответ на вопрос – что следует публиковать в периодическом издании, какие стороны жизни общества отображать.

Экспрессивно-стиллистическая роль фразеологизмов в современных СМИ

22 Декабря 2012, курсовая работа

Мова сродкаў масавай інфармацыі – гэта добрая глеба для даследаванняў у вобласці сучаснай лінгвістыкі. Папулярнасць і актуальнасць гэтай праблематыкі абумоўлена не толькі ўзрастаючай прагматычнай і інфармацыйнай значнасцю публіцыстыкі ў сучасным жыцці, але і уласна лінгвістычным коштам мовы прэсы, радыё і тэлебачання. Макіенка В.М. ў адным з сваіх артыкулаў адзначае: “Шмат мабільных працэсаў, якія адбываюцца ў сучасных літаратурных мовах, ў многім стымулююцца сродкамі масавай інфармацыі.

Экспрессивные средства английских газетных заголовков

12 Февраля 2012, реферат

Газеты занимают в современной жизни большое место. Газетную публицистику называют летописью современности, так как она во всей полноте отражает текущую историю, обращена к злободневным пробле-мам общества – политическим, социальным, бытовым, философским и так далее.

Эмпирические исследования восприятия визуальных образов и их использование в товарной рекламе Кыргызской Республики

12 Января 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы заключается в выявлении механизмов формирования воспринимаемого смыслового образа визуальных объектов, применительно к рассматриваемой предметной области.
Задачи исследования:
Провести теоретический и методологический анализ накопленного опыта по проблеме семантики восприятия визуальных образов;
Дать характеристику семантики визуальных объектов;
Выявить зависимость результата восприятия от визуальной структуры изображения;
Разработать рекомендации по повышению эффективности визуальной коммуникации в изучаемой предметной сфере.

Эстетическая функция журналистики

13 Марта 2012, курсовая работа

Цели исследования: изучение специфики создания рекламных текстов с точки зрения реализации визуальных приёмов создания эстетической функции преимущественно в американской телерекламе.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по журналистике и созданию рекламы на телевидении.
2. Определить способы влияния рекламы на подсознание аудитории и реализацию её эстетической функции.
3. Систематизировать знания, которые были получены в процессе обучения.
4. Научиться понимать и различать все приемы визуального воздействия на аудиторию с целью их дальнейшего п

Этические критерии создания радио и телепрограмм

12 Мая 2012, курсовая работа

Основная цель исследования - изучить этические критерии создания радио- и телепрограмм
Объект исследования- радио- и телепрограммы России и Казахстана, этический кодекс Российской Федерации.
Предмет исследования- телевизионные программы, радиоинформация. Специфические и характерные черты подачи информации, в этических критериях. Отсюда вытекает научная новизна данного исследования. Хороший журналист должен перенимать опыт исследователей и конкурентов, в работе применять полученные знания и не повторять ошибки, сделанные предшественниками.

Эффективные приёмы удержания подписчиков

30 Января 2014, доклад

Прогнозы о вымирании печатных СМИ ставились уже не единожды. Сначала об этом говорили в начале XX века, после изобретения и распространения радио. Затем такие прогнозы делали в середине XX века, после изобретения и распространения телевидения. Но наиболее громко, смело и убедительно голоса, предвещающие конец эпохи печатных СМИ, звучат сейчас, с развитием и распространением сети Интернет.

Юлия Литвиненко

05 Февраля 2013, реферат

Биография Юлии Литвиненко

Язык и стиль Александра Пушкина, как журналиста

13 Января 2011, реферат

Все его полемики были умны, дельны, но в то же время очень остры. И в фельетоне «Несколько слов о мизинце г. Булгарина и о прочем» тоже был блестящий стиль. Он оказался реакцией на слова одного из редакторов «Северной пчелы» Греча, что в одном мизинце Булгарина ума больше, чем в головах некоторых литераторов. Это был намек на Пушкина, который издавался под псевдонимом Феофелакт Косичкин.

Язык средств массовой информации

21 Сентября 2011, доклад

Язык средств массовой информации. Язык СМИ играет важную роль как в распространении русского языка, так и в повышении грамотности населения. И хотя имеются некоторые результаты по формированию уважительного отношения к русскому языку в средствах массовой информации, по-прежнему в газетах большое количество ошибок, а с экранов телевизора часто звучит далеко не образцовый русский язык.

Язык глянцевых изданий

11 Января 2012, курсовая работа

Выбрав эту тему для курсовой, изначально меня заинтересовавшую своей современностью и актуальностью, я задумалась: в чем состоит проблематика языка СМИ, а в частности языка глянцевых изданий? Конечно же, тут и проблема расшатывания языковых норм, и даже проблемы, затрагивающие психологические и исторические аспекты. В своей работе я постаралась хотя бы обобщенно охватить все особенности и специфику языка глянцевых изданий.

Язык человеческой речи

26 Октября 2012, реферат

Язык человеческой речи, либо устной или письменной форме. Язык является наиболее распространенной системой связи. Он позволяет людям общаться друг с другом и написать свои мысли и идеи. Слово «язык» может быть свободно использован для обозначения любой системы связи, такие как светофор или индийскими сигналов дымом. Но происхождение мира показывает свою основную использования. Оно происходит от латинского слова «Лингва», что означает «язык». И язык все еще часто называют языком.