Бизне-план РЦ Светлый

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 22:21, курсовая работа

Описание

Целями представленного бизнес-плана являются:
- дать краткую характеристику РЦ Светлый, который будет предоставлять услуги по развлечению клиентов;
- описать весь комплекс услуг, которые организация будет предоставлять клиентам;
- провести анализ дел в отрасли и конкурентов;
- разработать стратегию продвижения предприятия;
- определить потребности предприятия и указать пути их удовлетворения;
- разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования
1.2 Классификация бизнес-планов
1.3 Структура и содержание бизнес-плана
2 Разработка бизнес-плана Развлекательного Центра «Светлый»
2.1 Описание Развлекательного Центра «Светлый»
2.2 Анализ рынка услуг развлекательных центров при гостиницах в городе Екатеринбурге
2.3 Концепция развлекательного центра «Светлый»
2.4 Производственный план
2.5 Организационный план
2.6 План анализа и оценки рисков при реализации бизнес-плана
2.7 Финансовый план
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

№ 229 бизнес план РЦ Светлый.docx

— 83.08 Кб (Скачать документ)

- в Екатеринбурге существует три основных конкурента, в которых есть комплекс развлекательных услуг, в остальных либо их нет, либо имеется только часть из них;

- бильярдная при «Атриум Палас Отеле» организована на высоком уровне, предоставляет широкий спектр дополнительных услуг, но попасть в нее не так легко, так как она работает для гостей и постоянных клиентов, а потом уже для всех желающих; ресторан так же открыт для всех желающих, но предпочтение отдается гостям отеля, а средний счет очень высок и далеко не все могут себе позволить посещение данного места;

- бильярдный клуб «Забей» при гостинице «Уктус» тоже может похвастаться разнообразием дополнительных услуг, средний счет ресторана не высок и доступен многим, но он находится достаточно далеко от цента города, где в вечернее и ночное время не совсем безопасно, особенно для иногородних гостей города;

- бильярдный клуб при  гостинице «Антей» находится в самом центре города, предлагает очень разнообразный спектр услуг, но конкуренции РЦ «Светлый» составить не может, так как находится на большом расстоянии.

Так же конкурентным преимуществом  РЦ «Светлый» является наличие в  непосредственной близости озера и  парка «Victory Park», который предоставляет огромное количество досуговых услуг для людей любого возраста, которые являются потенциальными клиентами РЦ.

Больше в районе Уралмаш  нет достойных конкурентов для  данного предприятия, так как  те, которые предоставляют те или  иные виды услуг ориентированы на другую целевую аудиторию и качество их услуг заметно ниже, чем предлагает РЦ «Светлый».

 

 

 

 

    1. Концепция развлекательного центра «Светлый»

 

Концепция РЦ «Светлый» предусматривает создание комфортной обстановки не только для игроков-любителей, но и для начинающих и профессиональных бильярдистов, а так же для людей привыкших к элитному отдыху.  А ресторан при отеле ориентирован не только на проживающих там гостей, но и на людей, которые просто пришли отдохнуть, поиграть в бильярд, а так же предусмотрен заказ ресторана на проведение свадебных и иных торжеств как в кафе при отеле, так и в ресторане.

Необходимое оборудование для бильярдного клуба:

- 8 столов для русского бильярда и 2 для пула. Они должны быть одинаковыми, так как будут располагаться в общем зале. Особое внимание уделяется качеству изделий, бренду производителя и эксклюзивности модели. Именно это является конкурентным преимуществом РЦ.

- лампы наиболее благоприятной для игры формы;

- треугольники;

- мел и мел держатели;

- миникомпьютер для контроля бильярдных столов, который ведет подсчет времени и денег, с возможностью подключении к принтеру.

Необходимое оборудование для ресторана:

- потребность в продуктах питания, используемых для приготовления пищи в ресторане (при определении потребности в продуктах питания учитывалась планируемая посещаемость ресторана, составляющая в среднем 60 человек в день, а также, средняя стоимость одного посещения (около 700 рублей) и процент ресторанной наценки (100%);

- потребность в хозяйственном инвентаре для всего комплекса услуг;

- столовое белье со сроком службы до 1 года для ресторана (представляет собой комплект, состоящий из набора скатертей и салфеток в расчете на один стол, столов 20 штук);

- столовая посуда для кафе (представляет собой необходимый набор столовых приборов и посуды).

Стоимость основного оборудования приведена в таблице 2.

Таблица 2 – Стоимость  основного оборудования заведения

Наименование

Единица измерения

Количество

Стоимость за единицу, руб.

Общая сумма, руб.

Бильярдный стол «Stargate»

шт.

10

84000

840000

Осветительное оборудование для бильярдных столов

шт.

10

2000

20000

Кий

шт.

40

3500

140000

Аудиотехника

шт.

1

75000

75000

Посуда и принадлежности для ресторана 

шт.

-

-

200000

Стол

шт.

20

2000

40000

Диван

шт.

1

20000

20000

Кресло

шт.

2

6000

12000

Стол письменный

шт.

2

4000

8000

Компьютер

шт.

2

20000

40000

Телефон

шт.

1

3500

3500

Стул со спинкой

шт.

120

700

84000

Санитарно-гигиенические  средства одноразового применения, комплект

шт.

360

4

1440

Санитарно-гигиенические средства многоразового использования

комплект

40

200

8000

Столовое белье со сроком службы до 1 года

комплект

30

500

15000

ИТОГО:

     

1506940


 

Расчет осуществлен для  объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня.

Амортизация оборудования будет  начисляться линейным способом по следующей формуле:

K = (1/n) x 100%,

Где K - норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества;

n - срок полезного использования  данного объекта амортизируемого  имущества, выраженный в месяцах.

Рассчитаем ежемесячную  норму амортизации для оборудования, в зависимости от срока полезного  использования:

Ежемесячная норма амортизации для срока полезного использования равного 5 годам:

(1/60)х100% = 1,67%

Ежемесячная норма амортизации для срока полезного использования равного 3 годам:

(1/36)х100% = 2,78%

Ежемесячная норма амортизации для срока полезного использования равного 1 году:

(1/12)х100% = 8,33%

Для наглядности полученные данные сведены в таблицу 3.

Таблица 3 – Сумма амортизационных  отчислений

Основное средство

Первоначальная стоимость, руб.

Срок полезного использования

Амортизационные отчисления, руб.

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Бильярдный стол «Stargate»

840000

5 лет

168336

168336

168336

168336

168336

Осветительное оборудование для бильярдных столов

20000

3 года

6672

6672

6672

   

Кий

140000

3 года

46704

46704

46704

   

Аудиотехника

75000

5 лет

15030

15030

15030

15030

15030

Посуда и принадлежности для ресторана 

200000

3 год

66720

66720

66720

   

Стол

40000

5 лет

8016

8016

8016

8016

8016

Диван

20000

5 лет

4008

4008

4008

4008

4008

Кресло

12000

5 лет

2404,8

2404,8

2404,8

2404,8

2404,8

Стол письменный

8000

5 лет

1603,2

1603,2

1603,2

1603,2

1603,2

Компьютер

40000

3 года

13344

13344

13344

   

Телефон

3500

3 года

1167,6

1167,6

1167,6

   

Стул со спинкой

84000

5 года

16833,6

16833,6

16833,6

16833,6

16833,6

Столовое белье со сроком службы до 1 года

15000

1 год

14994

       

Итого

   

365833,2

350889,2

350889,2

216281,6

216281,6


 

Для работы бара потребуются  затраты на продукты и спиртное в  месяц, которые представлены в таблице 4.

Затраты на продукты и спиртное в месяц составят 660200, за год они будут 660200 x 12 = 7922400 руб.

Таблица 4 – Состав затрат на продукты и спиртное в месяц

Наименование

Сумма затрат

Водка

70200

Вино

40000

Коктейли

100000

Пиво

200000

Продукты

250000

Итого:

660200


 

Как показывает практика один человек в среднем, оставляет  в ресторане порядка 500-700 рублей, принимая во внимание тот факт, что кто-либо из посетителей не ограничиться указанной суммой и может превысить её в несколько раз, в то время как отдельные клиенты могут вообще не воспользоваться услугами ресторана.

Цена в баре будет складываться из закупочной цены товаров и наценки  в 150%.

В баре будет подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные  сорта вина и пива. Более крепкое  спиртное в баре будет продаваться  по высоким ценам, что позволит создать  спрос среди клиентов на легкие напитки.

Предполагаемые цены в  баре приведены в таблице 5. Цена рассчитывалась в среднем по ассортименту каждого вида товара.

Таблица 5 – Цены на алкоголь

Наименование

Цена, руб.

Водка, бут.

400

Вино, бут.

350

Коктейль, порция

250

Пиво, бут.

120


 

Необходимым атрибутом клуба  должна быть «хорошая» музыка. Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную  услугу.

Т.к. спрос на развлечения  является постоянным и мало зависит  от сезонности, то вопрос занятия развлекательным центром части сегмента рынка развлечений в Екатеринбурге является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Основные услуги:

В соответствии с концепцией РЦ, которая предусматривает создание комфортной обстановки не только для проживающих в гостинице, людей привыкших к элитному отдыху,        а так же для простых посетителей предусмотрен широкий спектр услуг, что бы удовлетворить все категории клиентов.

Реклама клуба и продвижение  услуг:

Для продвижения РЦ предусмотрен целый комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с маркетингом компании, охватывающий трех месячный период времени и направленных на целевую аудиторию, с целью вызвать реакцию способствующую решению фирмы ее стратегических и тактических задач.

Основная роль рекламной  компании предприятия - привлечь внимание потенциальных потребителей к клубу, его продукту, услугам и донести  до них конкурентные преимущества.

Основные цели рекламной  компании РЦ заключаются в следующем:

- создание осведомленности у потенциальных клиентов о существовании РЦ;

- предоставление необходимой информации о компании и предоставляемых ею услугах;

- формирование лояльности и доверия к фирме;

- выделение конкурентных преимуществ РЦ;

Это будет достигнуто по средствам дизайна интерьера, наличия  профессионального оборудования, ценовой  политики, широкого спектра дополнительных услуг и квалифицированного персонала.

РЦ «Светлый» для людей умеющих отдыхать достойно и со вкусом, ценящих сочетание спортивного азарта и элитного отдыха.

Планом предусмотрено  размещение рекламы в следующих  источниках:

Печатные издания: Журнал «Деловой квартал»; Газета «Спорт-Экспресс»; Журнал «Выбирай».

Радиостанции: Радио «Пилот»; Радио «Си».

Интернет: на сайте www.e1.ru; http://www.svadba66.ru/; http://avshotel.ru/index.php.

Билборды: ул.Челюскинцев - пр. Космонавтов; ул. 8 Марта - ул. Куйбышева; ул. Белинского - ул. Малышева; ул. Ленина - ул. Восточная; ул. Щорса 24.

Реклама в ночных клубах, ресторанах, спорт-барах, фитнес центрах  и т.д.: Спички с рекламой РЦ «Светлый»; календарики; флаеры со скидками.

Затраты на рекламу рассчитываются в среднем по 15000 руб. в месяц.

 

2.4 Производственный план

 

На начальном этапе  планируется обслуживать ежемесячно около 600 клиентов. После проведения рекламной кампании количество обслуживаемых клиентов должно увеличиться на 50%. А еще через 3 месяца - на 70%, т.к. предприятие станет известным среди потенциальных потребителей, появятся постоянные клиенты.

Как уже говорилось выше, РЦ открыт на базе «AVS Отеля» и обслуживает, как гостей отеля, так и население города. Данное местоположение является очень удачным со следующих позиций:

- расположение в отдаленном, но густонаселенном районе Екатеринбурга, в месте, где в основном нет конкурентов и легко добраться до центра города, а так же близко к природе и свежему воздуху (рядом находится парк);

Информация о работе Бизне-план РЦ Светлый