Анализ маркетинговой политики как фактора повышения конкурентоспособности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 16:18, дипломная работа

Описание

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии для поднятия уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;
расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 5
1.1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПЕОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ. 5
1.1.2 ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 10
1.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
1.2.1 ЗНАЧЕНИЕ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 19
1.2.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ АНАЛИЗА 21
1.2.3 ВИДЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 23
1.2.4 СРАВНЕНИЕ МЕТОДИК АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
1.3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА 30
1.3.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА. 30
1.3.2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 36
1.3.3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 45
1.4 МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА 49
1.4.1 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 49
1.4.2 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 57
1.4.3 СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 65
1.4.4 МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА (КОММУНИКАЦИИ) 73
ГЛАВА 2 81
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 81
2.1.1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ОТРАСЛИ 81
2.1.2. ПРЕДПРИЯТИЕ ООО "ИВА-КОНТАКТ" 83
2.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 84
2.2.1 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 84
2.2.1.1 Макроэкономические факторы среды 84
2.2.1.2 Ближайшее окружение 90
2.2.2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 97
2.2.2.1 Общие аспекты 97
2.2.2.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 98
2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 114
2.3.1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 114
2.3.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ 122
2.3.3 SWOT – АНАЛИЗ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ 123
2.4 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ 131
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 145

Работа состоит из  7 файлов

Для курсовой.xls

— 229.50 Кб (Скачать документ)

Конкуренты по ассортименту

  A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 "Анализ конкурентов по ассортименту"                                                
2                                                  
3 Предприятие-конкурент Виды продукции Итого (тн)  
4 Сайка, горбулка (200) Батон в/с (400) Хлеб формовой в/с (500) Батон 1-2 сорт (400) Хлеб формовой 1-2 сорт (500) Хлеб формовой р/о (700) Хлеб формовой р/о тмин (300) Хлеб круглый р/о (500) Батон длинный (400) Булочная мелочь (50-150) Нестандартные виды продукции  
5 Выпуск (тн) Доля (%) Выпуск (тн) Доля (%) Выпуск (тн) Доля (%) Выпуск (тн) Доля (%) Выпуск (тн) Доля (%) Выпуск (тн) Доля (%) Выпуск (тн) Доля (%) Выпуск (тн) Доля (%) Выпуск (тн) Доля (%) Выпуск (тн) Доля (%) Выпуск (тн) Доля (%)  
6 ООО "Ива-Контакт" 154.5 1.6% 51.5 0.5% 51.5 0.4%   0.0%   0.0% 154.5 0.5% 51.5 50.0%   0.0%   0.0% 50.0 1.5% 1.5 41.7% 515.0  
7 пекарня "Риат-хлеб" 477.0 5.0% 159.0 1.5% 159.0 1.2% 125.0 0.6%   0.0% 477.0 1.5%   0.0% 110.0 1.8% 79.5 2.2% 3.5 0.1%   0.0% 1,590.0  
8 пекарня "Рабочий поселок" 119.4 1.3% 39.8 0.4% 39.8 0.3%   0.0%   0.0% 110.0 0.4%   0.0% 39.8 0.6% 49.2 1.4%   0.0%   0.0% 398.0  
9 Ивановский хлебокомбинат № 1 1,435.6 15.0% 805.0 7.6% 811.8 6.3% 1,405.2 7.0% 1,623.6 7.0% 1,803.8 5.8%   0.0% 217.7 3.5%   0.0% 15.2 0.4%   0.0% 8,117.9  
10 Ивановский хлебокомбинат № 2 2,003.5 21.0% 2,011.0 19.1% 2,447.0 19.1% 4,800.0 23.7% 4,594.0 19.8% 6,341.0 20.3%   0.0%   0.0% 1,223.5 34.2% 1,050.0 30.6%   0.0% 24,470.0  
11 Ивановский хлебокомбинат № 3 2,042.6 21.4% 4,014.2 38.1% 4,014.2 31.3% 8,028.4 39.7% 8,028.4 34.6% 11,999.3 38.4%   0.0%   0.0%   0.0% 2,014.8 58.7% 0.5 13.9% 40,142.4  
12 Ивановский хлебокомбинат № 4 3,229.1 33.8% 3,409.7 32.4% 4,409.7 34.4% 5,820.4 28.8% 8,819.4 38.0% 10,021.6 32.1% 45.8 44.5% 5,880.2 94.1% 2,204.9 61.7% 256.2 7.5%   0.0% 44,097.0  
13 пекарня на ж/д вокзале   0.0%   0.0% 375.2 2.9%   0.0% 93.8 0.4%   0.0%   0.0%   0.0%   0.0%   0.0%   0.0% 469.0  
14 пекарня ч/п Амосов ММ 2.4 0.0% 0.8 0.0% 0.8 0.0% 1.6 0.0%   0.0% 2.4 0.0%   0.0%   0.0%   0.0%   0.0%   0.0% 8.0  
15 пекарня ч/п Круглов АМ 73.5 0.8% 24.5 0.2% 24.5 0.2%   0.0%   0.0% 73.5 0.2% 5.1 5.0%   0.0% 18.9 0.5% 24.5 0.7% 0.5 13.9% 245.0  
16 пекарня ч/п Жданов АВ 13.5 0.1% 4.5 0.0% 4.5 0.0%   0.0% 9.0 0.0% 13.5 0.0%   0.0%   0.0%   0.0%   0.0%   0.0% 45.0  
17 пекарня в санатории Ломы   0.0%   0.0% 458.0 3.6%   0.0%   0.0% 198.0 0.6%   0.0%   0.0%   0.0%   0.0%   0.0% 656.0  
18 другие   0.0% 17.5 0.2% 17.5 0.1% 34.5 0.2% 35.0 0.2% 52.5 0.2% 0.6 0.6%   0.0%   0.0% 16.3 0.5% 1.1 30.6% 175.0  
19                                               0.0 0.0
20 ИТОГО 9,551.1 1.0 10,537.5 1.0 12,813.5 1.0 20,215.1 1.0 23,203.2 1.0 31,247.1 1.0 103.0 1.0 6,247.7 1.0 3,576.0 1.0 3,430.5 1.0 3.6 1.0 120,928.2  
21 Доля вида продукции в общем итоге (%) 7.9%   8.7%   10.6%   16.7%   19.2%   25.8%   0.1%   5.2%   3.0%   2.8%   0.0%      

Конкуренты по ценам

  A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 9 "Анализ конкурентов по приведенным ценам (2002 год)"                                            
2                                              
3 Предприятие-конкурент Виды продукции
4 Сайка, горбулка (200) Батон в/с (400) Хлеб формовой в/с (500) Батон 1-2 сорт (400) Хлеб формовой 1-2 сорт (500) Хлеб формовой р/о (700) Хлеб формовой р/о тмин (300) Хлеб круглый р/о (500) Батон длинный (400) Булочная мелочь (50-150) Нестандартные виды продукции
5 Цена (руб) % отклон.от средней Цена (руб) % отклон.от средней Цена (руб) % отклон.от средней Цена (руб) % отклон.от средней Цена (руб) % отклон.от средней Цена (руб) % отклон.от средней Цена (руб) % отклон.от средней Цена (руб) % отклон.от средней Цена (руб) % отклон.от средней Цена (руб) % отклон.от средней Цена за 100 гр (руб) % отклон.от средней
6 ООО "Ива-Контакт" 2.30 -1.1% 5.10 0.3% 5.70 0.4%         5.50 -0.2% 2.75 -1.2%         1.70 -2.5% 2.10 -4.5%
7 пекарня "Риат-хлеб" 2.35 1.1% 5.10 0.3% 5.75 1.3% 4.90 -0.2%     5.45 -1.1%     4.90 2.3% 5.20 0.0% 1.90 9.0%    
8 пекарня "Рабочий поселок" 2.35 1.1% 5.05 -0.7% 5.75 1.3%         5.50 -0.2%     4.90 2.3% 5.30 1.9%        
9 Ивановский хлебокомбинат № 1 2.30 -1.1% 5.05 -0.7% 5.70 0.4% 4.90 -0.2% 4.80 0.7% 5.50 -0.2%     4.85 1.3%     1.70 -2.5%    
10 Ивановский хлебокомбинат № 2 2.30 -1.1% 5.05 -0.7% 5.70 0.4% 4.90 -0.2% 4.80 0.7% 5.50 -0.2%         5.15 -1.0% 1.70 -2.5%    
11 Ивановский хлебокомбинат № 3 2.30 -1.1% 5.05 -0.7% 5.70 0.4% 4.90 -0.2% 4.80 0.7% 5.60 1.7%             1.70 -2.5% 2.00 -9.1%
12 Ивановский хлебокомбинат № 4 2.30 -1.1% 5.05 -0.7% 5.70 0.4% 4.90 -0.2% 4.80 0.7% 5.45 -1.1% 2.80 0.6% 4.50 -6.0% 5.15 -1.0% 1.70 -2.5%    
13 пекарня на ж/д вокзале         5.20 -8.4%     4.55 -4.5%                        
14 пекарня ч/п Амосов ММ 2.40 3.2% 5.15 1.3% 5.80 2.2% 4.95 0.8%     5.55 0.7%                    
15 пекарня ч/п Круглов АМ 2.30 -1.1% 5.10 0.3% 5.80 2.2%         5.55 0.7% 2.80 0.6%     5.20 0.0% 1.80 3.3% 2.50 13.6%
16 пекарня ч/п Жданов АВ 2.35 1.1% 5.15 1.3% 5.80 2.2%     4.85 1.7% 5.50 -0.2%                    
17 пекарня в санатории Ломы         5.50 -3.1%         5.50 -0.2%                    
18                                              
19 Средняя цена по виду 2.33   5.09   5.68   4.91   4.77   5.51   2.78   4.79   5.20   1.74   2.20  
20                                              

Динамика баланса 2000-2001

  A B C D E F G H I J K
1                      
2                      
3 АКТИВ Код.стр На начало 2001 На конец 2001 Темп прироста показателя (%) (3-4)/4*100 Вес показателя (%)
4 1 2 3 4
5 I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ       0.0 0.0
6 Нематериальные активы (04,05)       110 1,030 1,032 0.2 -1.8
7     в том числе         0.0 0.0
8   патенты, лицензии и др.     111 1,030 1,032 0.2 -1.8
9   организационные расходы     112         0.0 0.0
10   деловая репутация     113     0.0 0.0
11 Основные средства (01,02,03)       120 1,253,400 1,093,000 -12.8 116.9
12     в том числе         0.0 0.0
13   земельные участки     121     0.0 0.0
14   здания, сооружения, машины     122 1,253,400 1,093,000 -12.8 116.9
15 Незавершенное строительство (07, 08, 61)       130     0.0 0.0
16 Доходные вложения в мат.ценности (03)       135 0 0 0.0 0.0
17     в том числе         0.0 0.0
18   имущество для передачи в лизинг     136     0.0 0.0
19   имущество по договору проката     137     0.0 0.0
20 Долгосрочные финансовые вложения (06,82)       140 0 0 0.0 0.0
21     в том числе         0.0 0.0
22   инвестиции в дочерние общества     141     0.0 0.0
23   инвестиции в зависимые общества     142     0.0 0.0
24   инвестиции в др.организации     143     0.0 0.0
25   займы на срок более 12 месяцев     144     0.0 0.0
26   прочие долгосрочные вложения     145     0.0 0.0
27 Прочие внеоборотные активы       150     0.0 0.0
28   ИТОГО по разделу I     190 1,254,430 1,094,032 -12.8 116.8
29               0.0 0.0
30 II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ       0.0 0.0
31 Запасы       210 369,435 353,683 -4.3 38.9
32     в том числе         0.0 0.0
33   сырье, материалы и др (10,12,13,15,16)     211 364,020 350,125 -3.8 34.9
34   животные на выращивании (11)     212     0.0 0.0
35   затраты в незавершенном производстве           0.0 0.0
36   (издержки обращения) (20,21,23,29,30,36,44)     213     0.0 0.0
37   готовая продукция и товары для           0.0 0.0
38   перепродажи (40,41)     214 5,400 3,550 -34.3 312.9
39   товары отгруженные (45)     215     0.0 0.0
40   расходы будующих периодов (31)     216     0.0 0.0
41   прочие запасы и затраты     217 15 8 -46.7 426.3
42 НДС по приобретенным ценностям (19)       220 6,480 5,480 -15.4 141.0
43 Дебиторская задолженность             0.0 0.0
44 (более 12 месяцев после отчетной даты)       230 2 2 0.0 0.0
45     в том числе         0.0 0.0
46   покупатели и заказчики (62,76,82)     231 2 2 0.0 0.0
47   векселя к получению (62)     232     0.0 0.0
48   задолженность дочерних обществ (78)     233     0.0 0.0
49   авансы выданные (61)     234     0.0 0.0
50   прочие дебиторы     235     0.0 0.0
51 Дебиторская задолженность             0.0 0.0
52 (в течении 12 месяцев после отчетной даты)       240 7,915 5,462 -31.0 283.1
53     в том числе         0.0 0.0
54   покупатели и заказчики (62,76,82)     241 7,880 5,450 -30.8 281.7
55   векселя к получению (62)     242     0.0 0.0
56   задолженность дочерних обществ (78)     243     0.0 0.0
57   задолженность учредителей по взносам           0.0 0.0
58   в уставный капитал (75)     244     0.0 0.0
59   авансы выданные (61)     245 35 12 -65.7 600.3
60   прочие дебиторы     246     0.0 0.0
61 Краткосрочные финансовые вложения (56,58,82)       250 0 0 0.0 0.0
62     в том числе         0.0 0.0
63   инвестиции в зависимые общества     251     0.0 0.0
64   собственные акции, выкупленные           0.0 0.0
65   у акционеров     252     0.0 0.0
66   прочие краткосрочные фин.вложения     253     0.0 0.0
67 Денежные средства       260 2,616 2,580 -1.4 12.6
68     в том числе         0.0 0.0
69   касса (50)     261 1,536 2,230 45.2 -412.7
70   расчетные счета (51)     262 1,080 350 -67.6 617.4
71   валютные счета (52)     263     0.0 0.0
72   прочие ден.средства (55,56,57)     264     0.0 0.0
73 Прочие оборотные активы       270     0.0 0.0
74   ИТОГО по разделу II     290 386,448 367,207 -5.0 45.5
75 БАЛАНС (сумма строк 190+290)       300 1,640,878 1,461,239 -10.9 100.0
76                      
77  1 2 3 4 Темп прироста показателя (%) (3-4)/4*100 Вес показателя (%)
78 III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ        
79                  
80 Уставный капитал (85)       410 10,000 10,000 0.0 0.0
81 Добавочный капитал (87)       420 124,500 124,500 0.0 0.0
82 Резервный капитал (86)       430 0 0 0.0 0.0
83     в том числе         0.0 0.0
84   резервы по законодательству     431     0.0 0.0
85   резервы в соотв с учред.докум.     432     0.0 0.0
86 Фонд социальной сферы (88)       440     0.0 0.0
87 Целевые финансирования и поступления (96)       450     0.0 0.0
88 Нераспределенная прибыль прошлых лет (88)       460 16,800 11,350 -32.4 296.3
89 Непокрытый убыток прошлых лет (88)       465     0.0 0.0
90 Нераспределенная прибыль отчетного года (88)       470 0   0.0 0.0
91 Непокрытый убыток отчетного года (88)       475 0 5,450 0.0 0.0
92   ИТОГО по разделу III     490 151,300 151,300 0.0 0.0
93               0.0 0.0
94 IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА     0.0 0.0
95 Займы и кредиты (92, 95)       510 1,479,078 1,299,061 -12.2 111.2
96     в том числе         0.0 0.0
97   кредиты банков к погашению более           0.0 0.0
98   12 месяцев после отчетной даты     511     0.0 0.0
99   прочие займы к погашению более           0.0 0.0
100   12 месяцев после отчетной даты     512 1,479,078 1,299,061 -12.2 111.2
101 Прочие долгосрочные обязательства       520     0.0 0.0
102   ИТОГО по разделу IV     590 1,479,078 1,299,061 -12.2 111.2
103               0.0 0.0
104 V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА       0.0 0.0
105 Заемные средства (90,94)       610 0 0 0.0 0.0
106     в том числе         0.0 0.0
107   кредиты банков в течении 12 мес     611     0.0 0.0
108   займы в течении 12 мес     612     0.0 0.0
109 Кредиторская задолженность       620 10,455 10,830 3.6 -32.8
110     в том числе         0.0 0.0
111   поставщики и подрядчики (60,76)     621 5,030 5,364 6.6 -60.7
112   векселя к уплате (60)     622     0.0 0.0
113   задолженность перед дочерними об-ми (78)     623     0.0 0.0
114   по оплате труда (70)     624 1,250 1,200 -4.0 36.5
115   по социальному страхованию (69)     625 375 346 -7.7 70.6
116   задолженность перед бюджетом (68)     626 3,800 3,920 3.2 -28.8
117   авансы полученные (64)     627     0.0 0.0
118   прочие кредиторы     628     0.0 0.0
119 Задолженность участникам (75)       630     0.0 0.0
120 Доходы будущих периодов (83)       640     0.0 0.0
121 Резервы предстоящих расходов (89)       650     0.0 0.0
122 Прочие краткосрочные обязательства       660 45 48 6.7 -60.9
123   ИТОГО по разделу V     690 10,500 10,878 3.6 -32.9
124               0.0 0.0
125 БАЛАНС (сумма строк 490+590+690)       700 1,640,878 1,461,239 -10.9 100.0
126                      

Динамика результатов 2000-2001

  A B C D E F G H I J K
1                      
                     
Показатель Код.стр за 2000 год за 2001 год Темп прироста показателя (%) (3-4)/4*100 Вес показателя (%)
4 1 2 3 4
5 I. Доходы и расходы по обычным видам деятельности          
6 1. Выручка от реализации       010 2,765,220 2,814,065 1.8 -0.4
7 2. Себестоимость реализации       020 2,704,915 2,761,125 2.1 -0.5
8 Валовая прибыль       029 60,305 52,940 -12.2 3.0
9 3. Коммерческие расходы       030 32,500 34,650 6.6 -1.6
10 4. Управленческие расходы       040 12,100 10,100 -16.5 4.1
11 Прибыль (убыток) от реализации       050 15,705 8,190 -47.9 11.8
12               0.0 0.0
13 II. Операционные доходы и расходы       0.0 0.0
14 5. Проценты к получению       060     0.0 0.0
15 6. Проценты к уплате       070 12,700 13,200 3.9 -1.0
16 7. Доходы от участия в других организациях       080     0.0 0.0
17 8. Прочие операционные доходы       090     0.0 0.0
18 9. Прочие операционные расходы       100 375 440 17.3 -4.3
19               0.0 0.0
20 III. Внереализационные доходы и расходы       0.0 0.0
21 10. Внереализационные доходы       120 125   -100.0 24.7
22 11. Внереализационные расходы       130     0.0 0.0
23               0.0 0.0
24 Прибыль (убыток) до налогообложения       140 2,755 -5,450 -297.8 73.7
25               0.0 0.0
26 Налог на прибыль и иные аналогичные платежи       150 964   -100.0 24.7
27               0.0 0.0
28 Прибыль (убыток) от обычной деятельности       160 1,791 -5,450 -404.3 100.0
29                      

Диграммы

  A B C D
1 Наименование показателя 2000 2001 2002
2 Коэффициент независимости или автономности 0.070 0.090 0.100
3 Коэффициент соотношения привлеченных и собственных средств 9.960 9.780 8.590
5Коэффициент дебиторской задолженности0.0080.0050.004
6        

Динамика цен

  A B C D E F G H
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 10 "Расчет среднего индекса цен за 1999-2002 годы"              
2                
3 Вид продукции Средние цены за год.
4 1999 2000 прирост %% к 1999 2001 прирост %% к 2000 2002 прирост %% к 2001
5 Сайка, горбулка (200 гр.) 1.80р. 1.95р. 15.0% 2.10р. 15.0% 2.30р. 20.0%
6 Батон в/с (400 гр.) 3.95р. 4.10р. 15.0% 4.55р. 45.0% 5.10р. 55.0%
7 Хлеб формовой в/с (500 гр.) 5.20р. 5.45р. 25.0% 5.60р. 15.0% 5.75р. 15.0%
8 Батон 1, 2 сотр (400 гр.) 4.90р. 4.90р. 0.0% 4.95р. 5.0% 5.00р. 5.0%
9 Хлеб формовой 1, 2 сорт (500 гр.) 4.60р. 4.65р. 5.0% 4.70р. 5.0% 4.75р. 5.0%
10 Хлеб формовой р/о (700 гр.) 4.50р. 4.90р. 40.0% 5.50р. 60.0% 5.60р. 10.0%
11 Хлеб формовой р/о с тмином (300 гр.) 2.10р. 2.15р. 5.0% 2.50р. 35.0% 2.80р. 30.0%
12 Каравай р/о, круглый (500 гр.) 3.60р. 4.10р. 50.0% 4.65р. 55.0% 4.80р. 15.0%
13 Батон "французский", длинный (400 гр.) 3.90р. 4.10р. 20.0% 4.60р. 50.0% 5.20р. 60.0%
14 Булочная мелочь (50-150 гр.) 1.70р. 1.90р. 20.0% 2.00р. 10.0% 2.10р. 10.0%
15 В среднем по всем видам продукции     19.5%   29.5%   22.5%
16                

РЕЦЕНЗИЯ.doc

— 25.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Раздаточный.doc

— 71.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Раздаточный.xls

— 48.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Сам курсовик Main_10.doc

— 1.91 Мб (Открыть документ, Скачать документ)

Титульный лист.doc

— 20.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Анализ маркетинговой политики как фактора повышения конкурентоспособности фирмы