Ситуационный анализ предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 10:28, курсовая работа

Описание

Одним из исключительно действенных методов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель — показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие.

Содержание

Введение
1. Место, роль и понятие ситуационного анализа в концеции экономического анализа
1.1. Ситуационный анализ как функция управления
1.2 Понятие и методы ситуационного анализа
1.2.1."Мозговая атака"
1.2.2. Двухтуровое анкетирование
1.2.3. Факторный анализ
1.2.4. Многомерное шкалирование
2. Методика проведения ситуационного анализа
2.1. Этапы ситуационного анализа
2.2. Методы проведения ситуационного анализа
3. Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов
3.1. Организация системы товароснабжения
3.2. Состав основных поставщиков товаров. Определение оптимального партнера
3.3. Состав основных потребителей, характер их требований, описание существующих сегментов рынка, оценка местонахождения предприятия
3.4. Анализ конкурентов и конкурентной среды
3.5. Анализ товарного ассортимента
3.6. Политика продвижения
3.7. Определение конкурентных преимуществ предприятия
3.8. Предложения по оптимизации торговых процессов
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 409.50 Кб (Скачать документ)

8.       Ефимова О.В. Анализ финансовой устойчивости//Бухгалтерский учет. – 2006. - №9.

9.       Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.: Бизнес-школа, 2007.

10.   Иваненко Т.Б., Юрский А.Д. Ситуационный анализ. – М., Знание, 2000

11.   Иванов, А.П. Менеджмент / А.П. Иванов. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2002. - 220 с.

12.   Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2007.

13.   Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления / В.И. Кнорринг. - 2-е изд., изм. И доп. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2001. - 528 с.

14.   Крылов В.К. Ситуационный анализ: сбор информации. // Маркетинг, 2005. № 7. 

15.   Кунц, Г. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций / Г. Кунц, С. О'Доннел. - М.: Прогресс, 1981. - 128 с.

16.   Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. М.: Дело, 2008.

17.   Лукичева Л.И., Управленческие решения : учебник по специальности «Менеджмент организации»/ Д.Н.Егорычев, под ред. Ю.П. Анискина.-4-е изд.,стер.-М.:Издательство «Омега-Л»,2009

18.   Лысенко Д.В., Комплексный экономический анализ хозяйсивенной деятельности: учебник по специальности «Экономика»»/ Издательство «ИНФРА-М»,2008.

19.   Маркарьян Э.А., Г.П.Герасименко ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ - М.: «ПРИОР», 2005.

20.   Мескон, М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хоуди. - М.: Дело, 2005. - 455 с.

21.   Метельский П.З. Курс лекций по дисциплине «Стратегический анализ отрасли», М., 2007 г.

22.   Радугин, А.А. Основы менеджмента / А.А. Радугин. - М.: Дело, 2006. - 155 с.

23.   Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2003

24.   Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2003.

25.   Слонов Н. Ситуативность и системность в менеджменте.Статья. - М., 2003.

26.   Сурмин Ю.П., Ситуационный анализ или анатомия кейс-метода Издательство «Центр инноваций и развития»,2006.-286с.

27.   Теория управления / Под ред. В.Г. Норина. - Хабаровск: ДВАГС, 2004. - 299 с.

28.   Теория управления / Под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 608 с.

29.   Шеремет А.Д.,Теория экономического анализа/Учебник,2005 г.

30.   Шеремет А.Д. ,Комплексный анализ хозяйств деятельности/Учебник,2006 -415с

31.   Янкин В.Г. Финансово-хозяйственная деятельность предприятий: Методика анализа. – М.: Финансы и статистика,2006

 

 

40

 



[1] Гладков В.Д. Ситуационный анализ в управлении. – М., Наука, 2003

[2] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002. 

[3] Гладков В.Д. Ситуационный анализ в управлении. – М., Наука, 2003

[4] Иваненко Т.Б., Юрский А.Д. Ситуационный анализ. – М., Знание, 2000

[5] Иваненко Т.Б., Юрский А.Д. Ситуационный анализ. – М., Знание, 2000

[6] Иваненко Т.Б., Юрский А.Д. Ситуационный анализ. – М., Знание, 2000

[7] Иваненко Т.Б., Юрский А.Д. Ситуационный анализ. – М., Знание, 2000


Информация о работе Ситуационный анализ предприятия