Шпаргалка по "Политологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:28, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Политология".

Работа состоит из  1 файл

шпор олуд.doc

— 256.00 Кб (Скачать документ)

В 1992 году (Резолюция A29-1) ИКАО объявила 7 декабря Днём гражданской авиации. В дальнейшем это решение поддержалаООН.

Билет №9

1). Сортировочные станции предназначены для расформирования и формирования поездов. К их функциям относятся: пропуск транзитного вагонопотока, поступающего в поездах безе переработки; пропуск транзитного вагонопотока с частичной переработкой (изменением массы и длины поездов, заменой групп вагонов групповых поездов); пропуск транзитного перерабатываемого вагонопотока; переработка местного вагонопотока, поступающего после расформирования поездов на специальные пути для местных вагонов.

Для всех четырех  видов пропускаемого через сортировочные  станции поездопотока по прибытию поездов  осуществляется контроль технического и коммерческого состояния прибывающих  вагонов, их ремонт и далее повторный  контроль этого состояния накануне отправления в рейс с гарантией того, что вагоны пройдут вагонное плечо (гарантийное расстояние 150-250 км) без отцепки. Поэтому на сортировочных станциях сосредоточены крупная ремонтная база вагонов – вагонное депо, а также пункты их технического обслуживания в парках станции. Здесь сосредотачивается крупная ремонтная база локомотивов – основные и оборотные депо, ПТО локомотивов и устройства экипировки.

Сортировочные станции - главные  опорные пункты в организации  вагонопотоков на сети железных дорог. Несмотря на малочисленность, они во многом определяют выполнение плана перевозок. Размещены сортировочные станции в районах массового зарождения и погашения вагонопотоков обычно в крупных узлах. Крупные промышленные центры обычно получают значительное количество грузов, имеют сложную корреспонденцию вагонопотоков. Поэтому в узлах, обслуживающих эти центры, сооружают сортировочные станции.

2).Грузовые  авиаперевозки – это быстрый, удобный, а зачастую единственный способ доставки грузов.

Грузы на воздушном транспорте должны выдерживать низкое давление (до 145 мм ртутного столба), перепад температуры (-60 - +60), вибрация (до 2,9).

Декларация имеет две копии:

А).одна подписанная копия должна храниться у агента по приему груза.

Б).другая подписанная копия должна отправиться с грузом в пункт его назначения.

Декларация не подписывается: консолидаторы, форвардеры, грузовым агентом.

Перевозка грузов в самолетах осуществляется: росписью, на паллетах, на в специальных  контейнерах.

Перевозка грузов в контейнерах и на паллетах: сокращает расходы на тару, снижает потерь транспортировке, обеспечивает применения КНПРР.

Одно грузовое место не может  превышать вес в 80 кг. А его  параметры могут быть не более 50-50-80 см.

3).К показателям перевозки грузов без повреждений относятся:

А).доля грузов, перевезенных без повреждений.

Б).средний ущерб от повреждений  грузов.

В).удельные издержки от повреждений  груза.

Билет №10

1).Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов.

В крупных городах  с населением более 1,5 млн. человек  или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции.

В менее крупных городах  все примыкающие к узлу направления, как правило, обслуживает одна объединенная пассажирская станция, расположенная  вблизи селитебной части города, с  учетом обеспечения удобной транспортной связи с основными районами города и уличными магистралями.

На пассажирских станциях выполняются операции по обслуживанию пассажиров, производится продажа билетов, прием и выдача багажа, оказываются бытовые услуги пассажирам и т.д. При этом предъявляются современные требования к комфорту поездки и обслуживанию пассажира.

По характеру выполнения работы пассажирские станции делятся на три основных вида: собственно пассажирские, где производятся операции по обслуживанию и пропуску пассажирских поездов, а также все операции по оформлению поезда пассажиров и перевозки багажа и грузобагажа.

2).Должность "Старший оператор диспетчерской движения флота" относится к категории "Технические служащие".

Квалификационные требования - Неполное высшее образование соответствующего направления подготовки (младший специалист) без требований к стажу работы или профессионально-техническое образование и стаж работы в сфере морского транспорта - не менее 1 года. 

Знает и применяет в  деятельности:  
      - положение с диспетчерского руководства работой флота и портов; 
      - правила плавания судов; 
      - судночасовые нормы обработки судов в портах и на причалах клиентуры; 
      - правила формирования составов и швартовки судов; 
      - формы диспетчерского контроля и учета; 
      - основы информатики, возможности вычислительной техники; 
      - правила внутреннего трудового распорядка; 
      - основы трудового законодательства.

3). Пассажирские перевозки занимают в настоящее время доминирующее положение в работе воздушного транспорта. Годовой объем пассажирских перевозок аэропортов II класса составляет 4—7 млн., I класса — 7—10 млн. пассажиров.В настоящее время продолжительность операций по обслуживанию пассажиров в аэропорту составляет в среднем 1,5— 1,9 ч. Требуется также время для доставки пассажиров в аэропорт и из аэропорта в город и на приобретение билетов.

Время обслуживания пассажиров становится в некоторых случаях  соизмеримым с временем полета. Сокращение времени обслуживания непосредственно  в аэропортах может- быть достигнуто за счет лучшей организации технологических процессов обслуживания пассажиров и максимального внедрения средств механизации и автоматизации во все производственные циклы.Регистрация билетов и оформление багажа большей части пассажиров, ожидание ими посадки, получение справочных данных производятся в здании аэровокзала аэропортов. Дополняющим предприятием являются городские аэровокзалы, которые могут обслужить 25—40% вылетающих пассажиров.В зависимости от интенсивности движения пассажиров, типа самолетов и продолжительности рейсов, автоматизации и механизации перевозочных процессов в аэропортах могут быть применены следующие методы обслуживания пассажиров.Порейсовый (централизованный) метод — все пассажиры одного рейса регистрируют авиабилеты и оформляют багаж у одной или двух диспетчерских стоек в аэровокзале аэропорта. Этот метод обслуживания характерен для воздушных линий значительной напряженности и пропускной способности аэровокзалов до 1500 пассажиров в час. При таком обслуживании обеспечиваются наибольшие удобства для пассажиров, сдающих багаж в аэровокзале при регистрации билета, исключается засылка багажа не по назначению.Недостатками этого метода обслуживания являются неравномерная загрузка стоек регистрации различных направлений полета, сравнительно большое количество обслуживающего персонала, наибольшая длительность выполнения операций по сравнению с другими методами.

Билет №11

1). ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ СТАНЦИИ — наиболее вероятное число грузовых поездов (вагонов), которое может быть переработано станцией за сутки при передовой технологии и близком к оптимальному использовании путевого развития и технического оснащения. П. с. с. определяется для сортировочных горок и вытяжных путей. 
Перерабатывающая способность горки определяется, исходя из того, что она предназначена для расформирования составов и одноврем. формирования составов в процессе роспуска, при этом работа по окончанию формирования составов в сортировочных комплексах с сортировочными горками повыш., большой и средней мощности выполняется с двух сторон — на горке и на вытяжных путях выходной стрелочной горловины сортировочного парка. В сортировочном комплекте с горкой малой мощности при отсутствии маневрового локомотива в противоположном конце сортировочного парка вся работа по расформированию и формированию составов выполняется на этой горке, и поэтому её перерабатывающую способность надо определять так же, как для вытяжных путей безгорочной станции, но с учётом меньшего, чем на них, времени выполнения маневровых операций по переработке вагонов одного состава. Если же в противоположном конце сортировочного парка маневровый локомотив заканчивает формирование, то перерабатывающая способность горки малой мощности определяется, как для обычной горки.

2). ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ДОРОГИ (проезжей части улицы) - максимально возможное количество автомобилей, которое может пройти через сечение дороги за единицу времени при обеспечении заданной скорости движения и безопасности. Определяется наименьшей пропускной способностью одного из ее элементов (мост, путепровод, кривая в плане, участок замедления скорости движения, зона слияния потоков, регулируемый перекресток и т.д.), а также, составом транспортного потока. Максимальная пропускная способность одной полосы составляет 2000 авт/ч.

3).Показатели перевозки грузов  без загрязнений:

А).коэффициент загрязнений грузов при перевозке (отношение количества загрязненных грузов к общему количеству перевезенных грузов).

Б).долю груза, не принятую грузополучателем после перевозке из-за загрязнений.

В).допустимый процент посторонних примесей  в грузе.

Г).долю посторонних примесей в грузе.

Билет №12

1). Работа станции организуется на основе следующих законодательных документов: 
- Закона «Устав железнодорожного транспорта РК»; 
- Основных положений работы железнодорожной станции; 
- Правил технической эксплуатации железных дорог РК; 
- Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РК; 
- Инструкции по сигнализации на железных дорогах РК; 
- плана формирования и графика движения поездов; 
- техническо-распорядительного акта (ТРА) станции; 
- технологического процесса работы станции; 
- местных инструкций по безопасности движения и технике безопасности. Основные положения работы железнодорожной станции определяют общие задачи, возлагаемые на нее. Они содержат разделы, в которых приводятся назначение и классификация станций, порядок их открытия и закрытия, описание производственно-хозяйственной деятельности, распределение между подразделениями разных служб обязанностей по обслуживанию и ремонту устройств на станции, порядок финансирования, права, обязанности и ответственность начальника станции.

2). Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб.

Понятие ДТП  включает в себя следующие основные признаки:

А). ДТП возникает только в процессе движения по дороге транспортного средства.

Б). Дорожно-транспортным происшествием считается только событие, в котором участвует транспортное средство.

В). Событие является дорожно-транспортным происшествием, если в нем нанесен ущерб жизни и здоровью людей, транспортным средствам, сооружениям, грузам или иной материальный ущерб.

3).Основными задачами маршрутизаций является:

А).организация  движения.

Б).минимизация  сроков доставки грузов.

В).Безопасность движения.

Г).эффективное  использование транспортных средств.

Д).выполнение планов и графиков перевозок.

Е).Оперативность  в реагировании на изменения дорожных условий.

Билет №13

1).Железнодорожный узел — это группа специализированных станций — сортировочных, грузовых, пассажирских и других, расположенных в пунктах слияния трех и более железнодорожных направлений, связанных соединительными линиями и имеющих взаимную корреспонденцию вагоно- и пассажиропотоков. К железнодорожным узлам относится также комплекс взаимоувязанных пассажирских, грузовых и технических станций, обслуживающих крупный промышленный центр независимо от числа примыкающих линий. В железнодорожных узлах находятся локомотивные и вагонные депо, устройства для экипировки локомотивов, устройства электроснабжения и другие. 
Железнодорожный узел является одним из основных элементов транспортного узла.

По объему работы железнодорожные узлы подразделяют на большие, имеющие две и более  сортировочные станции, несколько специализированных грузовых и отдельные пассажирские станции; средние, которые включают одну сортировочную, несколько грузовых и одну пассажирскую станцию; местные, которые включают одну участковую станцию, совмещенную с пассажирской, и одну или несколько грузовых станций.

2).Основные причины ДТП:

А). Техническое состояние автомобиля.

Б). Компетентность непосредственно самого водителя.

В). Погодные условия.

Г). Состояние дорог.

Д). Пешеходы.

Е). Мажоры и люди в состоянии наркотического и алкогольного опьянения.

3).Маршрутом называется регламентированный путь следования подвижного состава при выполнения перевозок. По характеру маршруты могут быть  маятниковыми и кольцевыми.

Маятниковыми называют такой маршрут, при котором путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлениях проходить по одной и той же трассе.

Кольцевыми называется такой маршрут, при которо м путь следования составляет замкнутый контур.              

Билет №14

1).Основные элементы морского транспорта:

Информация о работе Шпаргалка по "Политологии"