Технико-экономическое обоснования проэкта карьера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:13, дипломная работа

Описание

В процессе открытой горной разработки советом правления ОАО ПГОКа было принято решения о строительстве ГТЦ, (горно-транспортный цех), который бы являлся первичным звеном в производстве конечной продукции и входит в состав комбината. Цех должен заниматься не только перевозками, но и ТО и Р карьерных автосамосвалов.

Работа состоит из  1 файл

диплом.454doc.doc

— 1.36 Мб (Скачать документ)

    Для автомобиля БелАЗ-75127

  

  Количество  ПР-1 за год

  

                                       (2.12)

    где LПР-1 - скорректированный пробег до ПР-1 (таблица 2.3).

  Для автомобиля HD-1200

  

   Количество  ТО-5 за год для автомобилей HD-1200

     
                                  

   где  LТО-5 - скорректированный пробег до ТО-5 (таблица 2.3).

   

   Количество  ТО-4 за год автомобилей HD-1200

   

   где  - скорректированный пробег до ТО-4 (таблица 2.3).

      

    Количество ТО-3 за год

   

   где  - скорректированный пробег до ТО-3 (таблица 2.3). 

     

   Количество  ТО-2 за год

      

    где - скорректированный пробег до ТО-2 (таблица 2.3).

    Для автомобиля БелАЗ-75127

    

    Количество  ТО-1 за год

 

    где - скорректированный пробег до ТО-1 (таблица 2.3).

    Количество  ТО-1 за год автомобилей HD-1200

    

    Количество  обслуживания перед ТО и Р

      

    где 1.6- коэффициент учитывающий долю моечных работ перед ТО и Р.

      Для автомобиля БелАЗ-75127

    

    Количество  сменных обслуживании

    

 
 где с - количество смен работы подвижного состава за сутки.

    Для автомобилей HD-1200

    

    Количество  сезонных обслуживании

                                                        (2.20)

    Для автомобилей HD-1200

    

    Полученные  результаты расчета годовой производительности программы сводим в таблицу 2.4

    Таблица 2.4 Годовая производственная программа  по ТО и Р

Марка автомобиля NСП NКР NПР-2 NПР-1 NТо-5 NТО-4 NТО-3 NТ-2 NТО-1 NЕОт NЕОс NСО
БелАЗ-75127 4 5 9 14 - - 130 163 975 2073 20899 50
HD-1200

 

2 2 5 9 18 18 161 214 429 1369 13777 34
 

    2.2.3Годовая  трудоемкость технических воздействий 

    Трудоемкость  технических воздействий за год  определяется в человеках 
часах. Годовую трудоемкость работ ТО и Р определяется по следующим формулам:

    

            где   - скорректированная трудоемкость (таблица 2.3);

      - количество воздействий за год соответствует работ (таблица 2.4).

      Трудоемкость работ по ТО-1 для автомобилей HD-1200

    

    Годовую трудоемкость ТР определяют по формуле ([2] стр.84) 
              (2.22) 
         где tТР - скорректированная трудоемкость текущего ремонта.     

    Для автомобилей HD-1200

    

    Годовая трудоемкость шинных работ определяется по формуле

                                                                       (2.23)

    где tшр - трудоемкость шинных работ (таблица 2.3).

      Для автомобилей БелАЗ-75127

          

        Полученные  результаты расчетов сводим в таблицу 2.5 
     
     
     
     

    Таблица 2.5 Годовой  объем работ по ТР и Р

Марка

автомобиля

ТКР ТПР-2 ТПР-1 ТТо-5 ТТО-4 ТТО-3 ТТО-2 ТТО-1
БелАЗ-75127 7260 5030,1 4592,1 - - 6633,9 6073,38 6633,9
НD-1200 2900 4232,25 3878,28 1242,22 1014,77 5685,88 6430,91 5685,88
Всего 10150 122397,65 8470,98 1242,22 1014,77 36673,88 12604,29 36673,88
    
ТЕОт ТЕОс ТСО ТТР Тшр  
15795 10658,49 1255,5 41208,78 6635,87      
8374,51 7026,27 853,74 42258,09 4374,54      
24169,51 17684,76 2109,24 83466,86 12604,29 173711,19
 
 
 
 

    Годовые трудоемкости работ, приведенные в таблице 2.5 даны без учета выделения трудоемкости диагностики.

    Диагностирование  предусмотрено только для БелАЗ-75127. Диагностирована для автомобилей НD- 1200 не предусмотрено, так как конструкция этого автомобиля имеет встроенные средства диагностики.

    Для автомобилей БелАЗ-75127 предусмотрены  следующие виды диагностики:

  • диагностирование Д-1,
  • -диагностирование Д-2 и Д-3
  • диагностирование при плановых ремонтах ДПР.

    Диагностирование  выполняется с периодичностью соответствующего вида технического обслуживания и ремонта и входит в их трудоемкость. Количество воздействий диагностики определяется производственной программой по ТО и ПР.

    Трудоемкость  работ Д-1 определяется трудоемкостью  работ анализа масел и составляет ТД-1  = 16 чел.ч ([2] стр. 51 таблица 2.2)

    Годовая трудоемкость Д-1 определяется количеством  дней работы зоны ТО-1 и трудоемкостью проведения анализа масел. По этому:

                            ТГД-1 = 1.6 · 305 = 488 чел.ч

    Годовую трудоемкость работ Д-1, Д-3 и Д   определяется по формуле:

    ТГi= Ni·t0    ,

    где Ni - количество соответствующего воздействия (таблица 2.4);

    t0 - трудоемкость одного диагностирования;

    t0 = 4.1 чел.ч ([2] стр.9 таблица 4.1). 

    Годовая трудоемкость работ Д-2

      ТГД-2 = 163 · 4.1 = 668.3 чел.ч

      Результаты расчетов заносим в таблицу 2.6     

      Таблица 2.6 Годовой объем диагностики 

Вид диагностики Трудоемкость, чел.ч Кол-во воздействий  за год Годовая трудоемкость чел.ч
    Д-1
1.6 305
    4880
    Д-2
4.1 163
    668.3
    Д-3
4.1 130
    533.0
    Дпр
4.1 23
    94.3
 
 

    2.2.4 Расчет трудоемкости вспомогательных  работ

    Объем вспомогательных работ определяется в процентном соотношении от суммарной годовой трудоемкости производственных работ, выполняемых на территории ГТЦ, и определяется по формуле:

    

 

    где в - коэффициент учитывающий долю вспомогательных работ ([2] стр. 6);

        - суммарная трудоемкость производственных работ (таблица 2.5).

                            Tвсп= 0.35 · 1737011.19 = 52113,357   чел.ч

    Трудоемкость  работ по самообслуживанию составляет 35% от трудоемкости вспомогательных работ ([он] стр. 32)

    В объем работ по самообслуживанию входят объем работ по ремонту и обслуживанию технического оборудования, оснастки и инструмента, объем работ по ремонту и обслуживанию инженерного оборудования, сетей, коммуникаций.

    Трудоемкость  работ по самообслуживанию определяется по формуле:

Информация о работе Технико-экономическое обоснования проэкта карьера