Технико-экономическое обоснования проэкта карьера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:13, дипломная работа

Описание

В процессе открытой горной разработки советом правления ОАО ПГОКа было принято решения о строительстве ГТЦ, (горно-транспортный цех), который бы являлся первичным звеном в производстве конечной продукции и входит в состав комбината. Цех должен заниматься не только перевозками, но и ТО и Р карьерных автосамосвалов.

Работа состоит из  1 файл

диплом.454doc.doc

— 1.36 Мб (Скачать документ)

    Таблица 2.1 Основные исходные данные

    1     2
- капитальный ремонт

      БелАЗ-75127

      НD -1200

- шинные  работы,

БелАЗ-75127

      НD -1200

- текущий  ремонт,

БелАЗ-75127

      НD -1200 
 

 
1450

1450 
 

4,8

4,8 
 

18,4

18,4

Периодические проведения работ, км

БелАЗ-75127

-техническое  обслуживание№1

- техническое  обслуживание№2

- техническое  обслуживание№3

- плановый  ремонт№1

- плановый  ремонт №2

 
 
1250

5000

10000

50000

90000

НD -1200

-техническое  обслуживание№1

- техническое  обслуживание№2

- техническое  обслуживание№3

- техническое  обслуживание№4

- техническое  обслуживание№5

- плановый  ремонт№1

- плановый  ремонт №2

Число дней работы в году подвижного состава

Число смен работы подвижного состава

Среднесуточный  пробег автомобилей, км

БелАЗ-75127

      НD -1200

 
1250

2500

5000

20000

30000

60000

120000

365

3 

210

210

    Продолжение таблицы 2.1

    Так как в таблице 2.1 приведены нормативы  для эталонных условий эксплуатации, то необходимо произвести корректировку  нормативов.

    Коэффициенты  корректирования выбираем из источника [2] (таблица 7.1 страница 17) и сводим в  таблицу 2.2. 

    Таблица 2.2 Коэффициент корректирования нормативов

Эксплутацио-нные факторы 
 
 
Значения

 факторов 
 
 

Коэффициенты  корректирования
Периодичность  ТО и ТР 
Наработка до КР 
 
трудоемкость
ТО 
ПР 
ТР
Автом.

Без

шин

Шин-

ные работы

1 2 3 4 5 6 7 8
1 Природно-климатический район Умеренный 
Коэффициент К1    
- - 0.9 0.9 0.9 0.9
Количество  авто. На

предприятии

26-50 
Коэффициент К2    
- - 1 1 1 -
Средняя наработка по парку

автомобилей с

начала

эксплуатации

тыс. км

 
БелАЗ-75127

50-100

НD- 1200

Более 50

Коэффициент КЗ    
- 

-

- 

-

- 

-

- 

-

1.8 

2.8

- 

-

  Использования рационального

сочетания

автомобилей и

экскаваторов,

в %

76-100 
Коэффициент К4    
- - - - 1.0 1.0
Крепость

горных пород  по шкале

Протодьяконов

10-15 
Коэффициент К5    
1 1 - - - 1
Для участка трассы с

уклоном более

50% расстояния 

транспортиров.

Более 0.6 
Коэффициент Кб    
0.9 0.9 - - 1.05 1.05
Тип

покрытия

дороги

Переходные 
Коэффициент К7    
1.0 1.0 - - 1.0 1.0
 
 
 

    2.2 Технологический расчет

    2.2.1 Корректировка нормативов

    Корректировку нормативов периодичности и трудоемкости ТО и Р производят с учетом коэффициентов таблицы 2.2 по следующим формулам.

      Периодичность проведения ТО и Р

     ,                                                         (2.1)

      Где   - нормативная периодичность проведения технического обслуживания и планового ремонта приведены в таблице 2.1;

    К5 , К6, К7 – корректирующие коэффициенты приведены в таблице 2.2.

    LТО.ПР = 1250· 1 · 0,9 · 1 = 1125 км                                                              (2.2)

    Пробег  до капитального ремонта определяется по формуле:

    

 

    Где        - нормальный пробег до капитального ремонта

    LКР= 180000 · 1 · 0,9 · 1 = 162000 км

    Трудоемкость  определяется по формуле:

    

,                                                      (2.3)

    

                                                 (2.4)

     (2.5)

     (2.6)

     (2.7)

    Где         – нормативная трудоемкость ТО;

              - нормативная трудоемкость планового ремонта;

                         - нормативная трудоемкость текущего ремонта;

                         - нормативная трудоемкость шинных работ;

                         - нормативная трудоемкость сезонного обслуживания;

                       - корректирующие коэффициенты приведены в таблице 2.2.

    Нормативные трудоемкости работ приведены в  таблице 2.1

    

    Результаты  расчетов сводим в таблицу 2.3.

    2.2. Расчет годовой производственной  программы

    Таблицу 2.3 Получение результатов корректировки

    
Корректирующие  нормативы Единицы измерения Значения
БелАЗ-75127 НD-1200
1 2 3 4
Периодичность

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ПР-1

ПР-2

КР

Трудоемкость

ЕОс

ЕОт

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ПР-1

ПР-2

ТР

Шинные  работы

КР

СО

Дни простоя  в ТО и ТР

км

км

км

км

км

км

                км

км 

чел.ч 

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел.ч

чел.ч

чел. ч 

чел. ч/1000 км

чел.ч/1000 км 

чел.ч

чел.ч

дни/1000 км

1125

4500

9000

-

-

45000

81000

162000 

0,51 

0,34

16,2

37,26

51,03

-

-

328,05

558,9

28,17

4,54

1450

25,11

0,82

1125

2250

4500

18000

27000

54000

108000

225000 

0,51 

0,34

16,52

30,051

35,316

58,376

69,012

430,92

846,45

43,82

4,54

1450

25,11

1,61

 

    Для определения количества технических воздействий используем ускоренный метод расчета. Он основан на первоочередном определении коэффициента технической готовности  αТ, по имеющимся исходным данным, а также суммарного годового пробега.

    Коэффициент технической готовности определяется по формуле: 

      

    где - скорректированный пробег до капитального ремонта, таблица 2.3.

    Получим коэффициент технической готовности 
          БелАЗ-75127 αr = 0.842;

      НD-1200             αr = 0.806.

    Годовой пробег определяется по формуле:

    

    где Аи - количество автомобилей данной марки (таблица 1.1);

           Дрг  - количество дней работы подвижного состава в году (таблица 2.1).

    Годовой пробег для БелАЗ-75127

    

= 25 · 210 · 365
0.842 = 1462935.16 км

    Годовой пробег для НD 1200

       = 17 210 · 365 · 0.806 = 964405 45 км

    Годовую производственную программу по техническим  воздействиям определяем по формулам ([2] стр.84)

    Количество  списаний за год

      

      где Lcn - пробег автомобиля до списания (таблица 2.3)

    Для автомобилей БелАЗ-75127

        Количество  капитальных ремонтов за год

        где Lкр  - пробег до капитального ремонта (таблица 2.3)

        Для автомобиля НD-1200

 

        Количество  ПР-2 за год

                                                  (2.11) 

    где LIIP-2 - скорректированный пробег до ПР-2 (таблица 2.3).

Информация о работе Технико-экономическое обоснования проэкта карьера