Технико-экономическое обоснования проэкта карьера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:13, дипломная работа

Описание

В процессе открытой горной разработки советом правления ОАО ПГОКа было принято решения о строительстве ГТЦ, (горно-транспортный цех), который бы являлся первичным звеном в производстве конечной продукции и входит в состав комбината. Цех должен заниматься не только перевозками, но и ТО и Р карьерных автосамосвалов.

Работа состоит из  1 файл

диплом.454doc.doc

— 1.36 Мб (Скачать документ)

                                                     z0l0 + lн = 5 lос,                                          (1.5)

      - длина оборота;

    20- число оборотов между нулевыми пробегами; 

                                            l0 = 2lм                              (1.6)

      lм - длина маршрута;

                                      lr =z0 · lм                             (1.7)

    lr - длина ездок с грузом между холостыми.

    На  маршруте Ml

             lн = 9.8 + 8 = 17.8 км

            l0 = 2 - 2.8 = 3.6 км

               z0l0 + lн = 5lсс

    

     
 
       Аналогично рассчитываем коэффициент использования пробега и на других маршрутах и результат заносим в таблицу 1.3

Таблица 1.3 Определение коэффициента использования  пробега на маршрутах

Обозначения маршрута Длина маршрута, км Длина оборота, км Нулевой пробег, км Число ездок  между ТО и Р Общая длина  ездок с грузом, км Коэффициент использования  пробега
М 1

М 2

М 3

М 4

М 5

М 6

М 7

М 8

М 9

М 10

М 11

М 12

М 13

М 14

М 15

1,8

1,22

1,39

3,12

2,43

2,95

2,81

1,39

2,0

0,96

1,1

1,4

1,7

1,4

2,0

3,6

2.44

2,78

6,24

4,86

5,90

5,74

2,78

4,0

1,92

2,2

2,8

3,4

2,8

4,0

17,8

17,2

17,2

22,4

21,6

22,2

22,0

23,3

21,9

19,1

19,1

18,8

16,1

16,4

19,8

286

423

370

163,3

210

173

178

369

256

538

468

368

304

369

258

514,8

516,0

517,2

513,4

512,2

512,0

513,0

513,0

512,0

514,8

514,8

515,2

516,8

516,6

516,0

0,4915

0,4927

0,4925

0,489

0,4879

0,4893

0,4895

0,4888

0,4895

0,4908

0,4908

0.491

0,4923

0,4921

0,4924

 

    Для обеспечения коэффициента использования  грузоподъемности используется выражения [2]:

                                                

    где   qфакт  - фактический вес груза нагружаемого экскаватором, тонн;

            qном - номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн.

    Фактический вес груза погружаемого экскаватором определяется по формуле [2]:

    qф = N · ρ· Vk · Kн

    где ρ - плотность породы,

    Плотность породы для железной руды:

      ρ = 3,1 т/м3   [4];

    Плотность породы для вскрышных пород:

    ρ = 1,91 т/м3 [4];

    Vк -емкость ковша экскаватора, м3 ;

      Кн - коэффициент наполнения ковша экскаватора для вскрышных пород,

    Кн = 0,9 [4];

    Коэффициент наполнения ковша экскаватора для  железной руды, Кн =0.75[4];

    N- число циклов экскаватора при загрузке одного автомобиля.

            округлить до минимального целого ,       (1.10)

      где qк - вес железной руды в одном ковше экскаватора.

                    qк ·Vk·Kн                                           (1.11)

    При определении N вскрышных работ учитывается  вместимость кузова самосвала, Vкуз  = 61м3

          округлить до минимального целого ,       (1.10)

    Для маршрута Ml (вскрышная порода)

    

    Результаты  расчетов заносим в таблицу 1.4 
 
 
 
 
 

    Таблица 1.4 Определения коэффициента использования  грузоподъемности на маршрутах

Обозначения маршрута Емкость ковша  экскаватора, м3 Вид груза Вес груза в  одном ковше, т Число циклов экскаватора Фактически  вес груза, т γ
М 1

М 2

М 3

М 4

М 5

М 6

М 7

М 8

М 9

М 10

М 11

М 12

М 13

М 14

М 15

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

12,5

8

8

8

  13,752

13,752

13.752

18,6

18,6

18,6

18,6

18,6

18,6

13,752

13,752

20,63

18,6

18,6

18,6

8

8

8

6

6

6

6

6

6

8

8

5

6

6

6

110,016

110,016

110,016

111,6

111,6

111,6

111,6

111,6

111,6

110,016

110,016

103,14

111,6

111,6

111,6

0,9168

0,9168

0,9168

0,93

0,93

0,93

0,93

0,93

0,93

0.9168

0,9168

0,895

0,93

0,93

0,93

 

    Определения числа автомобилей на маршрутах  выполняется по выражению:

    

 

    Принимаем 2 автомобиля

    Аналогично  определяем количество автомобилей  на остальных маршрутах и результаты заносим в таблицу 1.5

    Таблица 1.5 Определения числа автомобилей  на маршрутах

Обозначение

маршрута

Объем

перевозок, млн. т

Расстояния

перевозки, км

Грузооборот

млн. т  км

Количество

автомобилей

M l

М 2

М З

М 4

М 5

М 6

М 7

М 8

М 9

М 10

М 11

М 12

М 13

М 14

М 15

3,74

2,45

3,86

4,46

4,56

4,65

3,57

4,47

3,55

6,18

5,38

3,20

3,21

3,20

3,53

1,8

1,22

1,39

3,12

2,43

2,95

2,87

1,39

2,0

0,96

1,1

К4

1,7

1,4

2,0

6,732

2,984

5,365

13,901

11,081

13,723

10,248

6,208

7,098

5,933

5,922

4,479

5,458

4,479

7,054

2

1

2

4

3

4

3

2

2

2

2

2

2

2

2

Итого: 60   110,667 35
         
 

    На  более продолжительных маршрутах (М 4, М5, М6, М7) будут работать автомобили HD-1200 KOMATSU (Япония), на остальных БелАЗ (Беларусь),

    Итого:

    БелАЗ-75127-21 автомобиль;

    HD-1200 - 14 автомобилей,

    Списочное количество автомобилей определяется по формуле [2]:

    

    где αТ - коэффициент технической готовности

    

    где lcc - среднесуточный пробег;

           ДТОиТР - простой в ТО и ТР;

           БелАЗ - 0,85 дни/1000км;

           HD-1200 - 1,6 дни/1000км;

           К5 - коэффициент учитывающий тип п.с. К2 =1;

           Д - простой в капитальном ремонте, Д =40дн;

           Lкр - пробег до капитального ремонта;

           К5 - коэффициент учитывающий крепость пород по шкале Протодьяконова, К5=1;

            К6 - коэффициент учитывающий долю участка с уклоном более 50%,         К6 = 0,9;

          К7 -коэффициент учитывающий тип покрытия,  К7 =1,

       
               
 

      

    Списочное количество автомобилей:

    БелАЗ

    HD

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

               2. ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

     2.1 Выбор и обоснования исходных данных проекта

      Нормативные значения показателей выбираем из источника [1] и [2] и сводим исходных данных.

 
Показатель
Значения
                                                  1           2
Количество  автомобилей, шт.

БелАЗ-75127

НD-1200

 

 

    

 
  25

17

Пробег  автомобилей до капитального ремонта, тыс.км

БелАЗ-75127

НD-1200

 
180

250

  Пробег до списания, тыс.км 

БелАЗ-75127

НD-1200

330

450

  Число дней простоя в КР, дни 

  БелАЗ-75127

   НD-1200

 
40

40

Простой автомобиля в ТО и Р, дни/1000км

  БелАЗ-75127

  НD-1200

 
0,82

1,161

- техническое обслуживания №1

   БелАЗ-75127

   НD-1200

- техническое  обслуживания №3

    БелАЗ-75127

    НD  -1200

- техническое  обслуживания №4

   БелАЗ-75127

   НD -1200

- техническое  обслуживания №5

   БелАЗ-75127

   НD -1200

- плановый  ремонт №1 

   БелАЗ-75127

   НD -1200

   - плановый  ремонт №2

      БелАЗ-75127

      НD -1200

 
46,0

37,1 

36,0

43,6 

-

69,8 

-

85,2 

405

532 

690

1045

Информация о работе Технико-экономическое обоснования проэкта карьера