Технико-экономическое обоснования проэкта карьера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:13, дипломная работа

Описание

В процессе открытой горной разработки советом правления ОАО ПГОКа было принято решения о строительстве ГТЦ, (горно-транспортный цех), который бы являлся первичным звеном в производстве конечной продукции и входит в состав комбината. Цех должен заниматься не только перевозками, но и ТО и Р карьерных автосамосвалов.

Работа состоит из  1 файл

диплом.454doc.doc

— 1.36 Мб (Скачать документ)
    
Медницкие 2.5 1090.219 1056.452 2269.071 1820 1
Вулканизационные 6.2 2554.944 2620.0 517.944 1820 3
Обойные 1.0 412.0872 422.58 834.66 18420 1
Итого по участкам 37.2 15329.66 15720.009 31049.67   21
 

  - в трудоемкость участковых работ  ТР входит 10% трудоемкости работ  планового ремонта;

  "- в суммарные трудоемкости вошли  соответствующие трудоемкости работ по самообслуживанию (таблица 2.6).

  Количество  вспомогательных рабочих определяется по формуле [2]

  

  где Твсп и Тсам - трудоемкость соответственно вспомогательных работ и работ по самообслуживанию.

  

    Количество работающих, выполняющих работу по самообслуживанию определяется по формуле:

  

    где Ту – трудоемкость работ перешедшие в участковые работы (слесарно-механические, кузнечные и медницкие), (таблица 2.10).

  Количество  инженерно- технических рабочих  определяется по формуле [3]:

                              Ритр = 0.04 · Рпр ,

    где   0.04   -   доля инженерно- технических рабочих ([2] страница 24);

                  Рпр     - количество основных производственных рабочих (таблица 2.9 и таблица 2.10).

                Ритр = 0.04  · 95 = 4  человека

    Количество  младшего обслуживающего персонала  составляет 3% от количества основных производственных рабочих, и определяется по формуле:

                                 Рмоп = 0.03 · 95 = 3  человека

      Полученные результаты численности рабочих ГТЦ (производственные рабочие, рабочие выполняющие работы по самообслуживанию, инженерно -технические рабочие и младший обслуживающий персонал) сводятся в таблицу    2.11.

      Таблица 2.11 Численность рабочих

    Категория рабочих
    Численность рабочих, чел
 
 
Всего
    По сменам
 
 
 
 
1 2
  Производственные рабочие по  ТО и Р 95 62 33
Вспомогательные рабочие 18 18 -
Рабочие выполняющие работы по 5 5 -
самообслуживанию      
Инженерно- технические рабочие 4 3 1
Младший обслуживающий персонал 3 3 -
      Всего
125 91 34
 

    2.2.7 Расчет и выбор технологического оборудования

    В общих трудозатратах наибольшее влияние на коэффициент технической  готовности и затраты на ТО и ремонт оказывает уровень механизации  производственных процессов . Поэтому для его повышения необходимо произвести комплектацию зон и участков необходимым оборудованием.

    Количество  основного оборудования определяется по сменам его использования. Если оно используется на протяжении смены, то его определяют по трудоемкости, а если периодически то по табелю технического оборудования и оснастки.

    Оборудования  рассчитывается для всех участков, после чего выбирается тип и модель оборудования. При выборе технологического оборудования и оснастки используем источник [4] и источник [5]. Выбранное  оборудование для всех зон и участков сводим в таблицу 2.12 - Ведомость нового технологического оборудования и оснастки.

    Таблица 2.12 Ведомость  нового технологического оборудования и оснастки
Наименования, тип и модель оборудования Кол- во шт. Краткая техническая  характеристика Габаритная  площадь занимаемая оборуд. м2 Мощность электродвига-теля

кВт

Стоимость оборудо-вания,

грн.

    1
2
    3
4 5 6
    Зона  ТО и ремонта    
Гидроподъемник для

вывешивания мостов

автомобиля 

Редуктор  усилитель крутящего момента У-138 
 

Тележка для снятия установки бортового  редуктора HD-1200 

Гайковерт для

отворачивания и

заворачивания гаек

ИПЗ 103 

Саледоло-нагнетатель УКВ-1127 

Установка сепараторной       маслоочистки ПСМ 2 

Пылесос промышленный Т-201 

Тележка для слива отработанных масел  с агрегатов автомобиля 

Компрессор  гаражный,

 С-416 м   

   

 

 
2 
 
 

1 

Стационарный.

Высота  подъемника 800мм Грузоподъемность 55т. 

Переносной  механический,

Максимально крутящий       момент 600Н·м,365× 165×43 

Передвижная, привод гидравлический, 3600×1900×800 

Ручной, пневматический,

реверсный, максимальный

момент  ЗООН·м 
 

Для смазки трущихся частей автомобиля. 

    Передвижная 1830×1300×1528 

Передвижной, длина кабеля 12 метров. Масса 9 кг. 

Передвижная с ручным

приводом

2400×670×800 

Стационарный,

производительность 

1м3/мин

Масса 480кг. Длина шланга 30м. 2100×700×1480 

Содержит 66 инструментов

490x200x250 

Содержит 19 торцевых головок, 365x95x80

 
-
 
15 
 
 

- 
 
 
 

- 
 
 

- 
 
 
 

- 
 

63.2 
 

1.25 
 
 

- 
 
 
 
 

9.5 
 
 
 

-

 
5470 
 
 

60 
 
 
 

1970 
 
 
 

340 
 
 

130 
 

2800 
 

350 
 
 

125 
 
 
 
 

4370 
 
 
 

170 
 

138

0,06 
 

6.84 
 
 

- 
 
 
 

- 
 

2.34 
 

0.16 
 
 

1.6 
 
 
 
 

1.47 
 
 
 

0.098 
 

0.035

 
 
1
 
 
 
2
 
 
2 
 
 
 
1 
 
 

1

 
 
2
 
 
2 
 
2
 
 
 
 
Комплект  инструмента автомеханика И-131 
 
 
2
 
Комплект  торцевых ключей 2336 м
2  
-
 
 
    Продолжение таблицы 2.12
    1
2
    3
4 5 6
Приемник  воронка

телескопическая для слива

отработанных  масел, С-

    507 

Кран  листовой А-7663

 
1 
 
 

2

Передвижная, емкость

    бака 180

литров.1900×100×1600 

Грузоподъемность 50

тонн. Пролет 34.5 м.

Высота  подъема 14

метров.

 
0.19 
 
 

-

- 250 
 
 
 

28560

 
 
 
62
        Зона ежедневного  обслуживания (ЕОт)
Установка для мойки

автомобилей снизу М-121 
 
 

Установка для отжима

обтирочного материала 
 

    Щетка для мойки

автомобилей М-406 
 

Пистолет  для обдувки

деталей сжатым воздухом

    С-147 
     

Насос смеситель  для

очистки грязеотстойников

    9002

1 
 
 
 
 

1 
 
 

1 
 
 

1

Стационарная, струйная,

автоматическая. Расход

воды  на мойку одного автомобиля 700 л 

Стационарная. Привод

валико- ручной. Масса 22 кг. 650×100×1035 

Ручная  с подводом воды

через рукоятку. Масса 1.2кг. 1500×271×181 

Ручной  с постоянной

струей. Давления воздуха

4-10 кгс/см2Масса 0.350кг. 148×25×175   

Переносной,

центробежный.

Производительность 35

м3/ч. Максимальная

высота  подъема пульпы

5м. Масса  620кг.

1500×400×1600

     
     
28000 
 
 

37

- 14.1
   
 
 
- 
 
 

-

 
 
0.065 
 
 

0.405 
 
 
 

0.003 

 
 
 
58 
 
 
 

58 
 
 
 

457

 
 
 
 
 
 
 
 
 
14
 
 
 
0.6
 
 
1
Пост  экспресс диагностики БелАЗ - 75127
Линейка для проверки

схождения колес К-643 
 

Измерители  дымности

дизельных двигателей

    ИДА-106

  Реечная телескопическая 
 
 

Для определения

величины  дымности

отработанных  газов

двигателя. Переносной,

электрический.

Напряжения  питания

12В.

- - 50 
 
 

1750

1  
 
 
 
1
 
 
-
 
 
0.2
    Продолжение таблицы 2.12
 
    1
2
    3
4 5 6
  Прибор  для проверки технического состояния 1 топливной аппаратуры К-

232.

Прибор  для проверки в

системе топливоподачи

низкого давления КИ-4801

Расходомер  топлива К-427 

Гайковерт ИП-3130 
 

  Рабочий манометр для периодического измерения     давления в шинах ГОСТ 9921-68 

     Рукоятка  динамометрическая 131м. 
 

Устройство  для отвода отработавших газов. 

Анализатор  топливной

аппаратуры  дизельных

двигателей  К-261. 
 
 
 
 
 
 

Изомер  общего назначения Ш-Зм

 
1 
 
 
 

1 
 

1 
 

1 
 
 

2 
 
 
 

1 
 
 

1 
 

1 
 
 
 
 
 
 

1

Переносной  с набором инструмента 

 Придел  измерений 0-0.4 МПа. Переносной

  Переносной, фотоэлектрический. 

    Реверсивный ;пневматический214x80x185 

Переносной. Верхний предел измерения

10 кгс/см2 
 

Пределы измерения по

шкале 0-15кгсм Масса

0.82кг. 545×120×59 

Собственного  изготовления 

   Переносной. Обеспечивает проверку

частоты вращения

коленчатого вала, угла

определения впрыска

топлива. Масса 7кг.

325×175×270 

Переносной. Масса 34кг. 255-167

- 
 
 

- 

- 
 

- 
 
 

- 
 
 
 

0.05 
 
 

- 
 

0.03 
 
 
 
 
 
 

-

- 
 
 

0.3 

0.3 
 

1.0 
 
 

- 
 
 
 

- 
 
 

- 
 

0.4 
 
 
 
 
 
 

1.0

500 
 
 

56 

918 
 

100 
 
 

5 
 
 
 

37 
 
 

- 
 

150 
 
 
 
 
 
 

24

          Моторный  участок
 
  Поворотный стенд  для   ремонта двигателей 3631Гидродинамометр 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 
 
Стационарный. Привод электромеханический4000x1200x1350 

Для определения

выходной  мощности

испытываемых

 двигателей 1785x1140x1140

 
7.5 
 
 
 
 
 
 

1.93

5.5 
 
 
 
 
 
 

10.5

2100 
 
 
 
 
 
 

7600

 
 
 
 
 
 
1 
 
 
 
 
 
 
    
    Продолжение таблицы 2.12
 
    1
2                             3 3 4 5 6
Стенд для сборки головок цилиндра 281-4 БелАЗ 
 
 
 

  Приспособление  для   шлифовки клапанов Р-108 
 
 

Прибор  для шлифовки клапанных гнезд 2447 
 
 
 

Прибор  для определения упругости пружин и поршневых колец КИ-040 

    Пресс 2135- 1М 
     
     
     

Станок  точильный шлифовальный 36634 

Стол  для дефектовки деталей 
 

Стеллаж для коленчатых валов С-204 
 

Шкаф  для инструмента 
 

     Рукоятка  динамометрическая 131М 
 

 Комплект  инструмента слесаря монтажника И-132

1 
 
 
 
 

1 
 
 
 

1 
 
 
 
 

1 
 
 

1 
 
 
 

1 
 

1 
 
 

1 
 
 

1 
 
 

1 
 

1

  Стационарный. Обеспечиваем поворот головки на 360. Привод ручной 1020×345×680 
 

    Настольное,

    электромеханические. Масса 98кг. 870×975×430 
 

   Переносной. Электромеханический

Диаметр шлицевых гнезд 20-60мм. Масса

29кг. 450×280×242 

Настольный  ручной. Весового типа. 
 

Стационарный.

  Электрогидравлический 1470×640×2090 

Два круга  диаметром 400мм. 270×270×800 

Металлический.

Собственного  изготовления

1200×900×1000 

Стационарный.

Поворотный. Собственного

изготовления 1800x1100 

Собственного  изготовления

1000x520x1825 

Пределы измерений по

шкале 0-20 кгс м. Масса

0.82кг. 545x120x59 

Для выполнения монтажно-

демонтажных работ. Масса

26.5кг. 490x200x250

0.34 
 
 
 
 

0.72 
 
 
 

0.84 
 
 
 
 

- 
 
 

0.94 
 
 
 

- 
 

1.08 
 
 

1.98 
 
 

0.52 
 
 

0.06 
 
 

-

- 
 
 
 
 

0.25 
 
 
 

0.6 
 
 
 
 

- 
 
 

2.2   
 

 

 

2.8 
 

- 
 
 

- 
 
 

- 
 
 

- 
 
 

-

   210 
 
 
 
 

380 
 
 
 

450 
 
 
 
 

38 
 
 

12000 
 
 
 

700 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

87 
 
 

50

Информация о работе Технико-экономическое обоснования проэкта карьера