Контрольная работа «Организации перевозок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:10, контрольная работа

Описание

1. Дорога К состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-3, Р, Д с соседними дорогами Ю-В, М и Ю-У. Схема дороги К показана на рис. 1.1.

2. Границы отделений: HOD1 ст. П-З и К включительно; HOD2 ст. К искл., ст. Р вкл. и HOD3 ст. К искл., ст. Д вкл.

3. На дороге семь технических станций: станции П-3, Р, Д с основным депо, локомотивы которых обслуживают соответственно участки П-3 -О-К, К-И–Р, К-А-Д. На станции К оборотное депо, на станциях О, И, А - смена локомотивных бригад.

Содержание

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………

1.Характеристика дороги и ее отделений…………………………..
2.Количественные показатели эксплуатационной работы..
3.2.1. Нормы погрузки и выгрузки………………………………………………..
4.2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам………….
5.2.3. Транзитный вагонопоток технических станций………………………...
6.2.4. Размеры поездной работы…………………………………………………
3.Качественные показатели эксплуатационной работы…….
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях………...


•3.2. Показатели использования вагонов……………………………………...
4.Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования……………………………………………………………….
5.вывод………………………………………………………………………...........

6.Список использованных источников…………………………........

Работа состоит из  1 файл

Я ЮЛЮ ЗАДОЛБОЛА... ЧЕСТНО ПОСЛЕДНИ РАЗ .. ШУЧУ ,ШУЧУ.doc

— 744.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 

    Коэффициент местной работы местных вагонов  рассчитывается по формуле:

          (3.10)

    HOD1:

    HOD2:

    HOD3:

       Дорога:

 
 

          сут.,  

HOD1: 

 сут. 

 

HOD2:

 сут.

HOD3: 

 сут.

Дорога: 

 сут.  

    Оборотом  порожнего вагона называется среднее время нахождения на дороге или отделения вагонов в порожнем состоянии.

      сут,  (3.11)

где  Lп  - рейс порожнего вагона, км.;

    Kм  - коэффициент местной работы для порожних вагонов.

 км,      (3.12)

  ваг/сут.,   (3.13)

где  Uп  - количество погруженных вагонов;

    Uпорсд - сдача порожних вагонов. 

HOD1:

  ваг/сут.,

HOD2:

  ваг/сут.,

HOD3:

  ваг/сут.,

Дорога:

  ваг/сут., 
 
 
 
 
 

             км,  

HOD1:

 км, 

HOD2:

 км, 

HOD3:

 км, 

Дорога:

км,  
 

,      (3.14) 

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:

 

 сут,

HOD1:

 сут,  
 
 

HOD2:

 сут,  
 

HOD3:

 сут, 

Дорога:

 сут,  

    Оборот  транзитного груженого  вагона - время нахождения вагона на отделении или дороге от момента поступления его на отделение до момента сдачи его с отделения.

    Оборот  транзитного груженого вагона для  дороги и отделений определяется по формуле

      сут.,  (3.15)

где   Lтрп - рейс транзитного груженого вагона;

      1,05 - коэффициент,  учитывающий повышение участковой  скорости из-за того, что транзитные  вагоны не следуют в сборных  поездах;

    Kтрм - коэффициент местной работы для транзитных вагонов. 

    Рейс  транзитного груженого вагона для  дороги и отделений определяется из выражения:

      км,     (3.16)

 где Uтр  - работа транзитных груженых вагонов, ваг/сут.;

     - пробег транзитных груженых вагонов, ваг-км.

      ваг-км,  (3.17) 

HOD1:

 ваг-км,

HOD2:

 ваг-км, 
 

HOD3:

 ваг-км,

Дорога:

 ваг-км, 

      ваг/сут,     (3.18)

HOD1:

 ваг/сут, 

HOD2: 

 ваг/сут, 

HOD3: 

 ваг/сут, 

Дорога: 

 ваг/сут,  

 км,

HOD1:

 км,

HOD2:

 км,

HOD3:

 км,

Дорога:

 км, 

     ,     (3.19)

где Uвывп - погрузка на вывоз (из табл.2.2), ваг/сут. 
 
 
 

HOD1: 

HOD2:

 

HOD3:

Дорога:

 

 сут.,

HOD1:

 сут., 

HOD2:

 сут., 

HOD3:

 сут., 

Дорога:

 сут.,  
 

    Использование вагонов во времени и по грузоподъемности оценивают показателем «производительность вагона», т. е. количеством эксплуатируемых т-км. нетто, приходящихся на один вагон рабочего парка за сутки. Производительность вагона определяется по формуле:

      т-км нетто,   (3.20)

    где R – рабочий парк, ваг. Определяется по формуле (3.21):

                                                                                                    ваг.                      (3.21) 

HOD1:

 ваг

HOD1:

 ваг

HOD1:

 ваг

Дорога:

 ваг 

       т-км нетто,  (3.22)

      где Pст - статическая нагрузка, которая характеризует степень загрузки вагона, равна массе вагона нетто.  

HOD1:

 т-км нетто,

HOD1:

 т-км нетто,

HOD1:

 т-км нетто,

Дорога:

 т-км нетто, 

 т-км нетто

HOD1:

 т-км нетто,  

HOD2:

 т-км нетто, 

HOD3:

 т-км нетто, 

Дорога:

 т-км нетто,  

    Среднесуточный  пробег вагона рабочего парка - расстояние в км, проходимое вагоном в среднем за сутки:

      км/сут.    (3.23)

HOD1:

 км/сут.

HOD2:

 км/сут.

HOD3:

 км/сут.

Дорога:

 км/сут. 

Результаты  расчетов основных показателей использования  вагонов сводятся в табл. 3.4.

Таблица 3.4

    Показатели  использования вагонов

Показатели  HOD1 HOD2 HOD3 Дорога 
1. Оборот  вагона рабочего парка, сут 0,68 0,9 0,9 1,5
2. Работа, (U) ваг/сут 5685 3321 4201 6234
3. Рабочий  парк, (R) ваг 4285 3505 4248 11913
4. Среднесуточный  пробег, км. 491,3 473,3 464 481,4
5. Производительность  вагона, т-км. нетто 21177,4 20331,2 21833,2 21384,5
 
 
 
 
 

4.ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ  ПАРК ЛОКОМОТИВОВ

И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 

    Эксплуатируемый парк локомотивов для каждого  основного депо определяется из выражения:

     лок.,     (4.1)

    где nгр - количество пар грузовых поездов на участке обращения локомотивов (из табл.2.6 по количеству поездов в четном направлении);

    Kл - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов.

    ,     (4.2)

где Qл - оборот локомотива на участке обращения.

     ч.,  (4.3)

        где - время нахождения локомотивов на станциях основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад соответственно(задание). 

HOD1:

         ч., 

HOD2:

         ч., 

HOD3:

         ч.,  

        ,

HOD1:

HOD2:

HOD3:

         

         лок.,

HOD1:

         лок

HOD2:

         лок

HOD3:

         лок 

    Эксплуатируемый парк локомотивов для дороги равен  сумме локомотивов, приписанных  к основным депо:

    Mд = M1 + M2 + M3   лок.    (4.4) 

        Mд = 61+45+48=154  лок. 

    Основными показателями использования локомотивов  являются:

    1. Среднесуточный пробег.

    2. Производительность, исчисляемая в  т-км. брутто, на один ло-сутки  или на единицу мощности локомотивного  парка. 

    Среднесуточный  пробег локомотива - это количество км пробега, приходящихся на один локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки. 

      км/сут.    (4.5) 

HOD1:

        км/сут. 

HOD2:

        км/сут. 

HOD3:

        км/сут.  
         

    Производительность локомотива определяется по формуле:

      т-км. брутто/лок.  (4.6)

    Средний вес поезда брутто :

      т,     (4.7)

где - т-км брутто на участке обращения локомотивов;

     - поездо-км. на участке обращения  локомотивов (из табл.2.6).

      т-км брутто,  (4.8)

где - вес брутто и тара вагонов, т (задание)

       т.    (4.9) 

         т. 

         т-км брутто, 

HOD1:

         т-км брутто,

HOD2:  

         т-км брутто,

HOD3:  

         т-км брутто,  

         т-км. брутто/лок.

Информация о работе Контрольная работа «Организации перевозок»