Контрольная работа «Организации перевозок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:10, контрольная работа

Описание

1. Дорога К состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-3, Р, Д с соседними дорогами Ю-В, М и Ю-У. Схема дороги К показана на рис. 1.1.

2. Границы отделений: HOD1 ст. П-З и К включительно; HOD2 ст. К искл., ст. Р вкл. и HOD3 ст. К искл., ст. Д вкл.

3. На дороге семь технических станций: станции П-3, Р, Д с основным депо, локомотивы которых обслуживают соответственно участки П-3 -О-К, К-И–Р, К-А-Д. На станции К оборотное депо, на станциях О, И, А - смена локомотивных бригад.

Содержание

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………

1.Характеристика дороги и ее отделений…………………………..
2.Количественные показатели эксплуатационной работы..
3.2.1. Нормы погрузки и выгрузки………………………………………………..
4.2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам………….
5.2.3. Транзитный вагонопоток технических станций………………………...
6.2.4. Размеры поездной работы…………………………………………………
3.Качественные показатели эксплуатационной работы…….
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях………...


•3.2. Показатели использования вагонов……………………………………...
4.Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования……………………………………………………………….
5.вывод………………………………………………………………………...........

6.Список использованных источников…………………………........

Работа состоит из  1 файл

Я ЮЛЮ ЗАДОЛБОЛА... ЧЕСТНО ПОСЛЕДНИ РАЗ .. ШУЧУ ,ШУЧУ.doc

— 744.50 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПЕРТАМЕНТ  КАДРОВ И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 
 
 

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 

Филиал в  г. Орске 
 
 
 
 

Контрольная работа 
 
 

По дисциплине 

«Организация  перевозок» 
 
 
 
 
 
 
 

Курс:                                                                              2

Шифр:                                                                            09-ЭУ-2039

Преподаватель:                                                             Никонорова Л.И.

Выполнила:                                                                   Левченко А.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Орск 2010

СОДЕРЖАНИЕ

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………

  1. Характеристика дороги и ее отделений…………………………..
  2. Количественные показатели эксплуатационной работы..
  3. 2.1. Нормы погрузки  и выгрузки………………………………………………..
  4. 2.2. Нормы передачи  вагонов и поездов по стыковым  пунктам………….
  5. 2.3. Транзитный  вагонопоток технических станций………………………...
  6. 2.4. Размеры поездной  работы…………………………………………………
  7. Качественные показатели эксплуатационной работы…….

   3.1. Нормы участковой скорости и  простоя вагонов на станциях………...

  • 3.2. Показатели  использования вагонов……………………………………...
    1. Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования……………………………………………………………….

    5.вывод………………………………………………………………………...........

    6.Список использованных источников…………………………........ 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

            «разработка технических

    норм  работв дороги

    и ее отделения »

         
                   
                   
      ФИО ДАТА ПОДПИС        
    РАЗРАБОТАЛА ЛЕВЧЕНКО  А.В.         КОЛ-ВО ЛИСТОВ М
    ПРОВЕРИЛА НИКОНОРОВА  Л.И.            
            САМГУПС      
                   
                  09-ЭУ-2039
                   
     

    ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ 
     

     1. Дорога К состоит  из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-3, Р, Д с соседними дорогами Ю-В, М и Ю-У. Схема дороги К показана на рис. 1.1.

     2. Границы отделений:  HOD1 ст. П-З и К включительно; HOD2 ст. К искл., ст. Р вкл. и HOD3 ст. К искл., ст. Д вкл.

     3. На дороге  семь технических станций: станции  П-3, Р, Д с основным депо, локомотивы  которых обслуживают соответственно участки П-3 -О-К, К-И–Р, К-А-Д. На станции К оборотное депо, на станциях О, И, А - смена локомотивных бригад.

      4. Длина отделений  дороги (км):

                   HOD1 - 300

                   HOD2 - 400

                   HOD3 - 350

      5. Масса вагонов и количество их в составе поезда

                 1.Количество вагонов:

                         а)груженых - 57

                             б)порожних - 67              

                  2.Масса вагона, тонн

                        а)нетто - 52

                        б)тара – 23

    6.Участковая скорость (км/ч):

                  HOD1 – 40,0

                   HOD2 – 38,5

                   HOD3 – 34,0

    7.Простой вагонов  на одну грузовую операцию (ч):

                   HOD1 – 19

                   HOD2 – 16

                   HOD3 – 18

     8.Средний простой транзитного вагона (ч):

                  П-З –3,0

                  О – 1,5

                  К – 4,1

                  И – 1,3

                  Р – 3,6

                  А – 1,4

                  Д – 3,6 
     

     9.Среднее время нахождения локомотивов на станции (ч):

                  П-З – 2,5

                  О – 1,0

                  К – 3,1

                  И – 0,9

                  Р – 3,1

                  А – 1,1

                  Д – 3,2 

     10. Доля нахождения  вагона в порожнем состоянии  на станциях погрузки и выгрузки  составляет 35% (g) от общей затраты вагоно-часов.

     11. Исходные междорожные груженые вагонопотоки 
     

             Из

    На

    Ю-В HOD1 HOD2 М HOD3 Ю-У Всего
    Ю-В   202 150 1232 123 1672 3379
    HOD1 176 150 97 53 79 97 652
    HOD2 158 79 106 62 70 100 575
    М 660 53 44   97 264 1118
    HOD3 220 53 70 53 88 79 563
    Ю-У 968 79 106 440 72   1655
    Всего 2182 616 573 1840 519 2212 7942
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Введение. 

    Железнодорожный транспорт России является основой транспортной системы страны, играет системообразующую роль в экономике и укреплении Российского государства. Более 80 % грузооборота транспорта общего пользования и 40 % пассажирооборота в транспортной системе страны выполняется российскими железными дорогами. Железнодорожный транспорт обеспечивает большую часть среднегодового прироста объемов перевозок в транспортной системе страны: около 90 % грузооборота и 56 % пассажирооборота.

        Основными  задачами железнодорожного транспорта  являются:

    1, Транспортное обслуживание  при обеспечении надежных эффективных  и высокоорганизованных транспортных  связей между поставщиками и  потребителями;

    2. Удовлетворение потребностей народного хозяйства в грузовых перевозках по общему объему, родам грузов, видам сообщений, категориям отправок и т.д.;

    3. Перевозка  людей и грузов при строжайшем  соблюдении требований безопасности: срочно, быстро, удобно, в наибольших количествах, с выгодой как для пользователя услугами железной дороги, так и для самого железнодорожного транспорта.

         Одной из важнейших функций  управления перевозочным процессом  является техническое нормирование  эксплуатационной работы,, позволяющие при обеспечении наиболее полного удовлетворения потребностей грузоотправителей в перевозках эффективно использовать технические и перевозочные средства и сократить там самым эксплуатационные расходы. В настоящее время нормирование осуществляется на основе системы автоматизированного сбора и обработки заявок на перевозку грузов.

           Исходными данными для разработки  технических норм служат:

    1. План перевозок грузов
    2. наличие и расположение вагонного и локомотивного парка на подразделения
    3. пропускная способность линий, перерабатывающая способность станций и грузовых пунктов
    4. график движения и формирования поездов.

    Технические нормы рассчитываются для станций, отделений дорог в целом на каждый месяц.

        Цель  нашей работы: приобрести навыки  самостоятельного выполнения инженерных расчетов по определению технических норм эксплуатационной работы дороги и отделений дороги.

        
     
     

    Задачи:

    - дать характеристику  дороги и ее отделений

    -рассчитать  норму погрузки и выгрузки

    -рассчитать  норму передачи вагонов и поездов  по стыковым пунктам

    -рассчитать  транзитный вагонопоток технических  станций

    -рассчитать  размеры поездной работы

    -рассчитать  нормы участковой скорости и  простоя вагонов на станциях

    -рассчитать  показатели использования вагонов 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    1. ХАРАКТЕРИСТИКА  ДОРОГИ И ЕЕ ОТДЕЛЕНИЙ
     

    Дорога К  состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-З,Р,Д с соседними дорогами Ю-В,Ю-У,М. 

           На дороге семь технических  станций: станции П-З, Р, Д  с основным депо, локомотивы которых обслуживают соответственно участки П-З-О-К-И-П,К-А-Д. На станции К оборотное депо; на станциях О, И, А – смена локомотивных бригад. 

    основное депо                                      оборот локомотивов 

      оборотное депо                                      оборот локомот. бригад

     пункт смены локомотивных  бригад        границы дороги 
     
     

          2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ  ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ  РАБОТЫ

             2.1. Нормы погрузки и выгрузки 

    Таблица 2.1

    Междорожные груженые вагонопотоки 

                  На

    Из

    Дорога К Смежные дороги
    HOD1 HOD2 HOD3 ИТОГО М Ю-У Ю-В ИТОГО ВСЕГО
    Дорога  К HOD1 150 97 79 326 53 97 196 326 652
    HOD2 79 106 70 255 62 100 158 320 575
    HOD3 53 70 88 211 53 79 220 352 563
    ИТОГО 282 273 237 792 168 276 554 998 1790
    Смежные М 53 44 97 194 - 264 660 924 1118
    Ю-У 79 106 62 247 440 - 968 1408 1655
    Ю-В 202 150 123 475 1232 1672 - 2904 3379
    ИТОГО 334 300 282 916 1672 1936 1628 5236 6152
    ВСЕГО 616 573 519 1708 1840 2212 2182 6234 7942

    Информация о работе Контрольная работа «Организации перевозок»