Контрольная работа «Организации перевозок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:10, контрольная работа

Описание

1. Дорога К состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-3, Р, Д с соседними дорогами Ю-В, М и Ю-У. Схема дороги К показана на рис. 1.1.

2. Границы отделений: HOD1 ст. П-З и К включительно; HOD2 ст. К искл., ст. Р вкл. и HOD3 ст. К искл., ст. Д вкл.

3. На дороге семь технических станций: станции П-3, Р, Д с основным депо, локомотивы которых обслуживают соответственно участки П-3 -О-К, К-И–Р, К-А-Д. На станции К оборотное депо, на станциях О, И, А - смена локомотивных бригад.

Содержание

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………

1.Характеристика дороги и ее отделений…………………………..
2.Количественные показатели эксплуатационной работы..
3.2.1. Нормы погрузки и выгрузки………………………………………………..
4.2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам………….
5.2.3. Транзитный вагонопоток технических станций………………………...
6.2.4. Размеры поездной работы…………………………………………………
3.Качественные показатели эксплуатационной работы…….
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях………...


•3.2. Показатели использования вагонов……………………………………...
4.Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования……………………………………………………………….
5.вывод………………………………………………………………………...........

6.Список использованных источников…………………………........

Работа состоит из  1 файл

Я ЮЛЮ ЗАДОЛБОЛА... ЧЕСТНО ПОСЛЕДНИ РАЗ .. ШУЧУ ,ШУЧУ.doc

— 744.50 Кб (Скачать документ)
 

    Коэффициент одиночного пробега локомотивов  равен отношению локомотиво - км одиночного пробега к поездо – км. В табл. 2.6 для дороги К определяются три показателя: поездо – км, локомотиво-км одиночного пробега и . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.КАЧЕСТВЕННЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ  РАБОТЫ 

     3.1 Нормы участковой  скорости и простоя  вагонов на станциях 

     Средняя участковая скорость грузовых поездов, средний простой вагонов под одной грузовой операцией и средний простой транзитных вагонов на технической станции для дороги зависят от величины этих показателей на отделениях.

     Норма средней участковой скорости грузовых поездов для дороги определяется из выражения:

  (км/ч), (3.1)

где поездо - км с индексами соответственно на дороге, HOD1, HOD2, HOD3;

    

участковая скорость грузовых поездов  соответственно на HOD1, HOD2, HOD3. 

       км/ч 
 

     Норма простоя транзитного вагона на одной  технической станции для дороги определяется по формуле:

    

 ч,   (3.2)

где количество транзитных вагонов, отправляемых с j-ой станции отделения;

      средний простой транзитного  вагона на j-ой станции отделения;

      количество отправленных транзитных вагонов со всех технических станций  i-го отделения.

На HOD1:

                    ч

На HOD2:

                     ч

На HOD3:

                       ч

Дорога:

                         ч 

     Норма простоя вагонов под грузовой операцией (tгр) для дороги равна сумме произведений количества грузовых операций на простой под одной грузовой операцией всех отделений, деленной на количество грузовых операций на дороге:

 ч.(3.3) 

     Результаты  расчетов сводим в табл. 3.1 

   ч 
 
 
 
 

     Таблица 3.1

    Норма простоя вагонов  для отделений  и дороги

Подразделения Норма простоя  вагонов, ч
транзитного на одной технической станции местного под одной  грузовой операцией
HOD1 3,8 18
HOD2 2,4 19
HOD3 2,5 13
Дорога  3,2 16,8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.2. Показатели использования  вагонов

     Основным  показателем использования грузовых вагонов по времени является оборот вагонов, под которым подразумевается время, затрачиваемое на выполнение цикла технологических операций от начала одной погрузки до начала следующей.

     Для дороги определяются следующие показатели использования вагонов:

      1.Оборот  вагона общего рабочего парка.

      2.Оборот  местного вагона.

      3.Оборот  порожнего вагона.

      4.Оборот  транзитного груженого вагона.

      5.Среднесуточный  пробег вагона рабочего парка.

      6.Производительность  вагона общего рабочего парка.

     Оборот  вагона общего рабочего парка определяется для дороги и отделений по формуле:

     сут.,   (3.4)

где Lп - полный рейс вагона, км.;

    Lв - вагонное (транзитное) плечо, км;

    Kм  - коэффициент местной работы. 

    Полным  рейсом вагона общего парка называется среднее расстояние пробега вагона за один цикл перевозочного процесса, т. е. от начала одной погрузки до начала следующей погрузки.

    Полный  рейс вагона определяется для дороги и отделений по формуле

      км.    (3.5)

    HOD1:

     вагона

      вагона 

    HOD2:

      вагона

      вагона 

    HOD3:

      вагона

      вагона

Результаты  расчетов рейса груженого и порожнего  вагонов сводим в табл. 3.2

    Таблица 3.2

    Пробег  груженых и порожних вагонов

Подразделения Длина,

км

Вагонопоток Вагоно - км Всего

SnS

Гружен

(чет.+неч.+мест.)

Порож. Груженых

SnSгр.

Порожних

SnSпор.

HOD1 340 6632 1422 2254880 483480 2738360
HOD2 410 3887,5 840,5 1593875 344605 1938480
HOD3 390 4894,5 630,5 1908855 245895 2154750
Дорога  - - - 5757610 1073980 6831590
 
 

HOD1:

     км. 

    HOD2:

      км. 

    HOD3:

     км. 

    Дорога:

      км.  

    Вагонное  плечо определяется для дороги и  отделений по формуле

    

 км                                             (3.6)

    HOD1: 

      км. 

    HOD2: 

      км. 

    HOD3:

      км.  

    Дорога :  

      км.      

    Коэффициент местной работы определяется для  дороги и отделений по формуле

          (3.7)

где U, Uп Uв – работа, погрузка и выгрузка дороги и ее отделений, ваг/сут., из табл. 2.4;

HOD1:

    

HOD2:

    

HOD3:

    

Дорога:

      

      сут.,  

HOD1:  сут.

HOD2:

               сут.

    HOD3:

                сут.

    Дорога:

            сут. 
 

    Вагонное  плечо - это среднее расстояние пробега вагонов, приходящееся на одну техническую станцию (определяется делением общего пробега на количество груженых вагонов, отправляемых со всех технических станций).

    Коэффициент местной работы - количество операций, приходящихся на единицу работы.

    Оборот  местного вагона - среднее время нахождения на отделении (дороге) груженых вагонов, следующих под выгрузку на данное отделение (дорогу) с момента приема с других отделений (дорог) или погрузку в местном сообщении до момента выгрузки на данном подразделении.  

    Оборот  местного вагона определяется по формуле

      сут.,   (3.8)

 где Lмп - рейс местного вагона, км.;

    Kмм  - коэффициент местной работы местных вагонов;

      - доля простоя местного вагона  в порожнем состоянии (зависит  от технологии процессов обработки местных вагонов на станциях погрузки и выгрузки с учетом сдвоенных операций).

    Рейс  местного вагона рассчитывается по формуле 

       км.   (3.9)

    HOD1:

       км. 

    HOD2:

       км. 

    HOD3:

       км. 

    Дорога:

      км.  

    Таблица 3.3

    Пробег  груженых местных  вагонов и ввозимых с других дорог 

Поразде-

ления

Вагонопоток Длина Вагоно - км
HOD-1 HOD-2 HOD-3 HOD-1 HOD-2 HOD-3 HOD-1 HOD-2 HOD-3 Всего
HOD 1 175 113 93 340 375 365 59500 43275 33945 135820
HOD 2 93 124 82 375 410 400 34875 50840 32800 118515
HOD 3 62 82 103 365 400 390 22630 32800 40170 95600
Всего

(SnS мс)

- - - - - - 117005 126015 106915 349935
М 62 52 113 580 205 605 35960 10660 68365 114985
Ю-У 93 124 72 560 595 195 52080 73780 14040 139900
Ю-В 237 175 144 170 545 535 40290 95375 77040 212705
Итого

(SnS вв)

- - - - - - 128330 179815 159445 467590

Информация о работе Контрольная работа «Организации перевозок»