Бизнес-план развлекательного комплекса «Solo»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 10:41, контрольная работа

Описание

Увеличение количества ночных клубов и дискотек, рост их популярности зависит от увеличения доходов жителей города, и соответственно – прослойки среднего класса. К примеру, по статистике постоянными клиентами подобного рода увеселительных заведений год назад были приблизительно 15% жителей города, в этом году их число увеличилось на 7%. В связи с этим предлагается открыть развлекательный комплекс «Solo».

Содержание

1. РЕЗЮМЕ 3
2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 4
3. РЫНКИ СБЫТА 6
4. КОНКУРЕНЦИЯ 8
5. ОРГАНИЗЦИОННЫЙ ПЛАН 9
6. МАРКЕТИНГ 12
7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 13
8. ПОСТАВЩИКИ 16
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 17
10. РИСКИ ПРОЕКТА 18

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план.doc

— 163.90 Кб (Скачать документ)


6

 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Удмуртский государственный университет»

ГОУ ВПО «УдГУ» в г.Воткинске

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

Дисциплина: основы предпринимательства

Бизнес-план

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:   студентка гр. О-Вт-080105-21(к)                    Сухомесова К.М.                   

Проверила:                                                                                             Погудина И.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Воткинск 2009г.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. РЕЗЮМЕ                                                                                                            3

2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ                                                                           4

3. РЫНКИ СБЫТА                                                                                                6

4. КОНКУРЕНЦИЯ                                                                                               8

5. ОРГАНИЗЦИОННЫЙ ПЛАН                                                                          9

6. МАРКЕТИНГ                                                                                                   12

7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА                                                                               13

8. ПОСТАВЩИКИ                                                                                              16

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                                 17

10. РИСКИ ПРОЕКТА                                                                                        18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗЮМЕ

Увеличение количества ночных клубов и дискотек, рост их популярности зависит от увеличения доходов жителей города, и соответственно – прослойки среднего класса. К примеру, по статистике постоянными клиентами подобного рода увеселительных заведений год назад были приблизительно 15% жителей города, в этом году их число увеличилось на 7%. В связи с этим предлагается открыть развлекательный комплекс «Solo».

Месторасположение: Воткинский район, МО Первомайское, ул. Гагарина, строение 12.

Здание выкупить, провести ремонт, перепланировку.

Предлагаемые услуги:

      Ночной клуб

      Показ кинофильмов

      Работа детских и взрослых кружков

      Проведение банкетов, корпоративов и других мероприятий

      Проведение различных фестивалей.

Договоры с предприятиями города:

      Сдача в аренду помещений центра для кафе-бара

      Договор со столовой и фирмой-организатором праздников

      Договор с АТП г.Воткинска на аренду автобусов

      Договор с отделом вневедомственной охраны

Предполагаемое финансирование проекта в течение первого квартала существования предприятия  10 000 000 рублей, чистый приведенных доход от реализации проекта составляет 185 640 рублей (с учетом УСН 6%). Выполняя большое количество социальных программ, работа учреждения направлена на реализацию социальной значимости проекта.

Социальная эффективность проекта:

      Количество новых рабочих мест – не менее 27  человек.

      ФОТ составляет  283 000 рублей.

ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ

 

В ходе опроса населения г.Воткинска и воткинского района было выяснено, что 72% респондентов (целевая аудитория 18-30 лет) считают, что в городе Воткинске нет мест для отдыха, которые заинтересовали бы их, а также 31% опрошенных заявляют, что предпочитают при возможности ехать отдыхать в другие города, такие как города Ижевск, Чайковский, но у многих нет материальной возможности ездить на отдых в другой город.

Также был отмечен низкий уровень организации вечеринок в существующих заведениях, и низкий уровень материальной укомплектованности единственного кинотеатра в городе.

В связи с этим можно предложить на сложившийся рынок следующие услуги:

I. Дискотека (В расчете на молодых людей 18-30 лет, т.к. именно люди этого возрастного промежутка являются основными завсегдатаями ночных клубов):

 

      Стили музыки – R’n’B, euro-house, и другая клубная музыка;

      «живые» концерты групп, исполнителей, Dj-ев г.Воткинска, Удмуртии, России;

      Выступления профессиональных танцоров;

      Тематическая направленность в определенные дни недели;

      Кафе-бар;

      Проведение банкетов, корпоративов и других мероприятий;

 

II. Кинотеатр:

 

      Фильмы из проката;

      Эксклюзивные фильмы;

      Фильмы для детей;

 

III. Фестивали:

 

      Бардовской песни;

      Рок-фестивали;

      Другие молодежные фестивали;

 

IV. Работа кружков:

 

      Удмуртский хор;

      Хор ветеранов;

      Латиноамериканские танцы;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЫНКИ СБЫТА

 

Увеличение количества ночных клубов и дискотек, рост их популярности зависит от увеличения доходов жителей города, и соответственно – прослойки среднего класса. К примеру, по статистике постоянными клиентами подобного рода увеселительных заведений год назад были приблизительно 15% жителей города, в этом году их число увеличилось на 7%.

Основными завсегдатаями ночных клубов являются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Наиболее заполненными клубами являются те, которые пользуются популярностью у студентов. Доля клубов подобного рода – приблизительно 80%.

Распространено мнение, что наиболее прибыльными являются дорогие элитарные ночные клубы, поскольку их клиенты готовы платить «большие деньги» за хорошо организованное время отдыха. Но более доходными являются молодежные клубы с демократичной ценовой политикой, похожие на дискотеки. Популярность такие ночные клубы «зарабатывают» посредством выступлений известных ди-джеев и эксклюзивных мероприятий. Большая прибыль таких заведений достигается за счет большого оборота. Как правило, они рассчитаны на большое число посетителей, и придти в такой клуб может практически каждый. Средний чек такого заведения составляет от 300 до 500 рублей, но прибыль достигается за счет массовости.

Достоинством заведений, подобных предлагающемуся,  состоит в том, что их клиенты могут подыскать себе развлечение по вкусу – от просмотра фильмов, до посещения дискотеки. В клубах тематической направленности, музыка в которых соответствует определенным направлениям – рок, поп, джаз и т.д. сумма среднего чека колеблется от 500 до 800 рублей, что приемлемо для большей части приверженцев клубной жизни. Залогом успеха тематического клуба является интересная и приятная музыка. Посредством этого можно привлекать определенную аудиторию.

Мы также планируем придерживаться  музыки направления R`n`B. Эта медленная негритянская музыка имеет большое количество приверженцев в России. Поэтому мы будем организовывать выступления команд, играющих в стиле R`n`B. Рассчитывается, что «живые» концерты привлекут очень много людей, так как это является новшеством для г.Воткинска и воткинского района. Конечно, это определенное тактическое решение. Поскольку остановившись в своем выборе на самом модном стиле на данный момент, мы гарантируем себе более длительный срок пребывания в этой области.

В последнее время у посетителей клубов «проснулся» интерес к латиноамериканской музыке. Именно поэтому данный стиль музыки можно встретить в программах большинства ночных заведений города. И даже не нужно, чтобы эта музыка играла целую ночь – ее можно удачно сочетать с другими музыкальными стилями.

Предполагаемая программа:

До двенадцати часов выступление команд, играющих латиноамериканскую музыку. Музыку этого направления сменяет euro-house. Предполагается, что выступления музыкантов будут сочетаются с выступлениями профессиональных танцоров. Посетители могут «присматриваться» к профессионалам и осваивать латиноамериканские танцы. По пятницам в нашем клубе будут проходить занятия по этим танцам под руководством профессиональных танцоров. Что обеспечит нам дополнительный доход.

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА

 

Прямых конкурентов у предлагающегося заведения, как в районе, так и в городе – нет. Но, все-таки, есть подобные заведения, в числе которых Развлекательный центр «Пароход» и кинотеатр на Кирова, 9.

Таблица 1

Сравнительный анализ конкурентов

Название заведения

Месторасположение

Предлагаемые услуги

Реклама

Цены

«Пароход»

Центр города

Боулинг, роллердром, дискотеки

ТV, листовки, плакаты.

Дискотека (в зависимости от дня недели, развлекательной программы и др.) – 50-250 рублей

Кинотеатр на Кирова, 9

Центр города

Фильмы, вышедшие в прокат

ТV, радио, реклама в общественном транспорте, плакаты.

Киносеанс (в зависимости от дня недели, времени сеанса, фильма, места и др.) – 80-300 рублей

Развлекательный комплекс  «Solo»

Воткинский район, пос. Первомайский

См. раздел ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ

См. раздел ПЛАН МАРКЕТИНГА

Дискотека – 50-400 рублей;

Киносеанс – 50-400 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

В качестве организационно-правовой формы выбрано общество с ограниченной ответственностью, как наиболее подходящая для заведений подобного типа.

Планируемый уставной капитал – 10 000 000 рублей.

Фактический адрес:

Воткинский район, пос. Первомайский, Ул. Гагарина, д. 10.

 

Схема 1

Организационная структура предприятия

 

Таблица 2

Персонал

 

Должность

Зарплата (тыс. руб.)

Количество человек

∑ зарплаты общая (тыс. руб.)

Директор

25

1

25

Секретарь

15

1

15

Зам. по ХЧ

16

1

16

Зам. по маркетингу

16

1

16

Зам по основной деятельности

16

1

16

Гл. бухгалтер

16

1

16

Логистик

10

1

10

Уборщица

5

2

10

Дворник

4,5

1

4,5

Сторож

9

1

9

Гардеробщица

5

1

5

Слесарь-плотник

4,5

1

4,5

Промоутер

10

2

20

Арт-менеджер

10

2

20

Педагог-организатор

15

2

30

Кинооператор

12

2

24

Хореограф

9

2

18

Dj

6

1

6

Экономист

9

1

9

Кассир

4,5

2

9

Итого (ФОТ):

 

27

283

Информация о работе Бизнес-план развлекательного комплекса «Solo»