Бизнес план - провайдер

Автор работы: Мария Ковальчук, 12 Августа 2010 в 09:44, контрольная работа

Описание

Интернет на сегодняшний момент является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома . Новости в интернете на несколько часов опережают телевидение , радиовещание и газеты.

Содержание

1. Проектируемый продукт или услуга ……………………
2. Оценка рынка сбыта ……………………………………..
3. Конкуренция ……………………………………………...
4. Маркетинг …………………………………………….......
5. Производственный план …………………………………
6. Организационный план ………………………………….
7. Оценка риска и страхование …………………………….
8. Финансовый план и стратегия финансирования ……….
9. Юридический план ………………………………………

Работа состоит из  1 файл

БИЗНЕС ПЛАН - ПРОВАЙДЕР.doc

— 79.50 Кб (Скачать документ)

     СОДЕРЖАНИЕ: 

  1. Проектируемый продукт или услуга …………………… 1
  2. Оценка рынка сбыта …………………………………….. 1
  3. Конкуренция ……………………………………………... 2
  4. Маркетинг ……………………………………………....... 3
  5. Производственный план ………………………………… 3
  6. Организационный план …………………………………. 4
  7. Оценка риска и страхование ……………………………. 4
  8. Финансовый план и стратегия финансирования ………. 5
  9. Юридический план ……………………………………… 6

                

   

 

  1.  Проектируемый  продукт или услуга 

        Интернет на сегодняшний момент  является оперативнейшим источником  информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома . Новости в интернете на несколько часов опережают телевидение , радиовещание и газеты.

        Доступ к интернету будет представлен  в различных формах, которые зависят  от потребностей потребителя:  это может быть коммутируемый  доступ по телефонным линиям или постоянный доступ 24 часа в сутки. Оплата варьируется от состояния рынка, так как на данный момент на рынке присутствует около 30 компаний предоставляющих доступ к интернету, соответственно цены не могут сильно завышены или занижены. Примерная оценка стоимости доступа будет составлять примерно 45-50 $ США в месяц за неограниченный доступ и при повременной оплате, зависящей от времени дня будет составлять 1.5-1.7$/ днем и 0.7-0.8$/ночью. Дневное время будет определяться с 9.00 утра до 12.00 ночи, ночное время будет соответственно с 12.00 ночи до 9.00 утра. За предоставление электронного почтового ящика и доступа к серверу новостей плата не взимается, также бесплатно будет предоставлено 2Мб дискового пространства для нужд пользователя. Использование места на диске свыше 2 Мб будет оплачиваться отдельно. Также параллельно предоставлению доступа в интернет будут создаваться сайты для коммерческих организаций и частных лиц. Оплата данной услуги не имеет фиксированного прейскуранта и устанавливается индивидуально для каждого заказчика в зависимости от того. Для пользователей будет организована круглосуточная телефонная служба технической поддержки. Учитывая состояние телефонных линий в г. Иркутске, не все желающие смогут получить ту скорость соединения, которую они хотели бы, но в целом это не должно отразиться на общем числе пользователей. 
 

                2. Оценка рынка  сбыта 

    Рынком сбыта доступа в интернет  будет г. Иркутск.

      Учитывая большое количество  конкурентов и не ослабевающий  интерес к интернету, можно сказать, что в ближайшие несколько лет рынок вырастет в несколько раз. Фирмы, предоставляющие доступ в интернет  для пользователей, дают в своей основе, идентичный пакет  услуг, который незначительно изменяется в зависимости от каждой фирмы. Цены на рынке незначительно колеблются в зависимости  от спроса. Несмотря на обилие фирм предлагающих данную услугу спрос на доступ в интернет  держится примерно на одном уровне. На рынке можно выделить 2-3 крупнейших компании компании предоставляющих доступ в интернет  , такие как Россия он-лайн , Электросвязь , Сибирь-Телеком  , в которых цены несколько выше , чем в среднем по Иркутску . Но в данных компаниях  несколько шире спектр предоставляемых услуг и качество сервиса . Спросом у частных лиц пользуется доступ в интернет  более мелких фирм , у которых также существует ежемесячная оплата (так называемый unlimited) , без учета времени . Качество связи напрямую зависит от качества АТС пользователя и провайдера, так что у каждого провайдера постепенно формируется свой круг постоянных пользователей . Исследование мнения потребителей  будет производиться , учитывая звонки в службу технической поддержки  и мнения пользователей , высказанные в специальных  новостных конференциях . Из этих конференций также можно почерпнуть информацию о своих конкурентах , так как эти конференции не контролируются никем из провайдеров , то это источник довольно объективной информации  о состоянии рынка провайдинговых услуг.

         Услуги, предоставляемые  нашей  компанией, ориентированы как на частного пользователя, так и на организации. Наш доступа в интернет будет довольно популярен, так как мы предоставляем возможность выбора между ежемесячной и почасовой оплатой, в некоторых провайдерах такого выбора нет. Регистрация пользователей в нашей базе данных будет бесплатна, в то время как некоторые провайдеры взимают за это единовременную плату в размере 20-40 $ США.  Для организаций мы можем предоставить выделенный канал ISDN, при ежемесячной плате 300-400$ США. Данный вид доступа  необходим компаниям, которым необходима оперативный доступ к информации и оперативная связь со своими партнерами  по всему миру . Также будет спрос на сайты различных компаний , так как при всех прочих условиях реклама в интернете намного дешевле и к тому же на своем сайте можно разместить несоизмеримо больше информации , чем в любом печатном издании.

            

                         3. Конкуренция 

      Сейчас на рынке находится  несколько основных провайдеров,  у которых сложился определенный круг пользователей  и которые будут составлять основную конкуренцию.

Учитывая, что данные компании находятся на рынке достаточно давно, то о них  сложилось уже довольно устойчивое мнение потребителей. Поскольку наша компания будет ориентироваться на потребителя со средним достатком , то компании типа “Электросвязь” не будут составлять нам конкуренцию, так как мы изначально не сможем выйти на их уровень предоставления услуг. Основную конкуренцию мы будем наблюдать со стороны небольших провайдерских  фирм, предоставляющих доступ по системе неограниченного доступа. На данный момент  на рынке по такой системе реально работают достаточно небольшое количество фирм. Из них 2-3 находятся на рынке больше года, остальные достаточно недавно были созданы и мы будем  находиться  с ними в одинаковых условиях.  У новых компаний нет еще сложившегося круга пользователей , также как и единого мнения пользователей о качестве предоставляемых услуг.

           Рекламу своих услуг фирмы  провайдеры  размещают в основном  в специализированных изданиях, что связано с тем, что интернет  не получил еще всестороннего применения в России. Но реклама размещается в компьютерной прессе достаточно регулярно, что свидетельствует о регулярном спросе на доступ в интернет в Иркутске. В мире коммуникаций на данный момент есть технологии позволяющие повысить скорость передачи данных по телефонным линиям.  Некоторые компании для привлечения пользователей начинают вводить на своих модемных пулах(телефонный номер на котором установлены модемы) эти технологии, но в некоторых случаях это себя не оправдывает, так как для получения высокой скорости соединения  57600 бит/сек. (средняя скорость соединения 28800-33600) необходимо иметь высококачественные кабели (оптоволокно)  и цифровую АТС. Большинство же пользователей не имеют ни того, ни другого и наличие или отсутствие у фирмы  данного оборудования  никак не затрагивает их интересы.

           Следующий аспект в выборе  провайдера лежит в области  оплаты  услуг.  Для удобства пользователей некоторые провайдеры предоставляют своим клиентам возможность оплаты  своих услуг через банк или при помощи кредитной карточки. Это существенно упрощает взаимоотношение провайдера с клиентом  и позволяет снять дополнительную нагрузку с офиса. 

               

                         4. Маркетинг 

        Распространение доступа в интернет предполагается не только напрямую: фирма à клиент, а еще через магазины и фирмы торгующие компьютерной техникой.  По предварительному договору с магазином (компанией ) наш доступ в интернет будет прилагаться в комплекте с модемом или вместе с компьютером оснащенным модемом.  Также для рекламы можно будет распространять доступ в интернет в виде небольших бесплатных пакетов содержащих 2-3 часа работы в интернете. Такой вид рекламы приобретает в последнее время все большую популярность, распространяются данные доступы в интернет через компьютерные журналы или на компьютерных выставках.  Для новых пользователей  будет предоставлена возможность проверки связи, так называемый тестовый логин  на 0.5-1 час работы, перед заключением договора на подключение.

         Организованная для клиентов  служба технической поддержки  будет работать  круглосуточно и без выходных, это делается для оперативного устранения неполадок и, чтобы клиент всегда мог получить квалифицированную помощь при возникновении проблем.

          Мнение о качестве связи и  работе узла подключения будут  получены напрямую от наших клиентов или из специальных групп новостей доступных для общего пользования. В этих же группах можно находить новых клиентов самим, а не ждать пока они придут сами. 

               5. Производственный  план 

          Для создания интернет узла  необходимо небольшое помещение  для размещения компьютеров и коммуникационного оборудования, также необходимо наличие в помещении телефонных линий.  Для нормальной работы необходимы 2-3 компьютера объединенные в локальную сеть , 20-30 модемов  объединенных в одну стойку и подключенных к телефонной линии через специальный  разветвитель.  Все оборудование : компьютеры, модемы и прочее будет закупаться на внутреннем рынке, так как при прямом заказе у производителей  возможны задержки при получении товара на таможне.  Телефонные линии будут закупаться у ИрГТС , вероятно будет закуплена сразу целая серия из 10-15 номеров для обеспечения полного функционирования офиса . Также необходимо приобрести лицензию на предоставление коммуникационных услуг в Минсвязи России.

           После налаживания стабильной  работы узла возможно будет сокращен  или временно приостановлен набор новых пользователей желающих подключиться по системе unlimited , что связано с высокой популярностью данной системы оплаты . Но взамен пользователям будут предложены варианты оплаты за определенное количество часов , например  30 $  за 30 часов ( что составляет 1$ в час) , а при превышении этого лимита оплата будет производиться  по базовой тарифной ставке.  Необходимо будет ввести несколько таких пакетов с количеством часов, например от 10 до 80 , это должно удовлетворить пользователей различного уровня  и предоставить им свободу выбора.  

             

              6. Организационный  план 

В данной таблице сведены сотрудники необходимые  для нормального функционирования  фирмы и примерная заработная плата  для каждого сотрудника. 

Должность и обязанности  сотрудника Заработная  плата
 
1. Системный администратор. Поддерживает  функционирование сервера и программного обеспечения.
 
300 $
 
2.  Бухгалтер. 
 
200$
 
  1. Менеджер  по рекламе
 
200$
 
4.  Служба технической поддержки(2 человека). Обеспечивают информационную и техническую поддержку пользователей по телефону. 
 
200 $
5. Курьер. Выполняет различные поручения По договоренности
 
ОБЩАЯ  СУММА                                                              900 $

На  начальном этапе развития компании возможно совмещение некоторых должностей. Курьер и вебмастер находящиеся в офисе в дневное время могут давать консультации пользователям по возникшим вопросам.  Заработная плата соответственно у них при совмещении будет повышена. 

          7. Оценка риска и страхование 

При нынешнем состоянии  телефонных линий в  Иркутске одной из главных проблем  будет  качество связи , которое может ухудшаться по разным причинам, например из-за изменения погодных условий. Но это не должно кардинально повлиять на количество наших клиентов. Другая проблема , с которой столкнуться не только пользователи интернета , это введение ИрГТС повременной оплаты за телефон .  ИрГТС в данном случае является монополистом в этой области и вероятно поэтому  не особо прислушивается к мнениям окружающих.  Поскольку оплата будет производиться поминутно и не будет существовать какой-либо ежемесячной платы, то это сильно может отразиться на количестве пользователей. Со своей стороны для предотвращения  оттока пользователей будет предоставлена специальная услуга (callback --- возврат звонка).   
 

Информация о работе Бизнес план - провайдер