Бизнес-план развлекательного комплекса «Solo»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 10:41, контрольная работа

Описание

Увеличение количества ночных клубов и дискотек, рост их популярности зависит от увеличения доходов жителей города, и соответственно – прослойки среднего класса. К примеру, по статистике постоянными клиентами подобного рода увеселительных заведений год назад были приблизительно 15% жителей города, в этом году их число увеличилось на 7%. В связи с этим предлагается открыть развлекательный комплекс «Solo».

Содержание

1. РЕЗЮМЕ 3
2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 4
3. РЫНКИ СБЫТА 6
4. КОНКУРЕНЦИЯ 8
5. ОРГАНИЗЦИОННЫЙ ПЛАН 9
6. МАРКЕТИНГ 12
7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 13
8. ПОСТАВЩИКИ 16
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 17
10. РИСКИ ПРОЕКТА 18

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план.doc

— 163.90 Кб (Скачать документ)

 

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:

 

                       Директор – управляющий заведением.

                       Секретарь – помощник директора + функции кадрового инспектора.

                       Заместитель директора по хозяйственной части - управление и координация работы работников своего отдела.

                       Заместитель директора по маркетингу – управление, координация деятельности подчиненных, а также личное участие в разработке имиджа и рекламной компании организации.

                       Заместитель директора по основной деятельности организации – управление, координация деятельности подчиненных, а также личное участие в разработке программ мероприятий.

                       Главный бухгалтер – заведование финансовой деятельностью предприятия, управление, координация деятельности подчиненных.

                       Логистик – налаживание связей, контактов, заключение договоров о поставках.

                       Уборщица – уборка всех помещений клуба.

                       Гардеробщица – работа в гардеробе (за исключением летнего сезона).

                       Дворник – уборка прилежащих к зданию территорий.

                       Сторож – охрана помещений в нерабочее время.

                       Слесарь-плотник – мелкий ремонт.

                       Промоутер – ведение и разработка рекламной компании организации.

                       Арт-менеджер – разработка дизайна помещений.

                       Педагог-организатор – разработка сценариев мероприятий, составление отчетов о проделанной работе.

                       Хореограф – выступление на тематических мероприятиях, групповое обучение латиноамериканским танцам.

                       Dj – ответственный за музыкальную подборку на дискотеках, и других мероприятий, проходящих в клубе.

                       Киномеханик – ответственный за организацию киносеансов.

                       Экономист – ведение бухгалтерского учета, начисление зарплаты и другая экономическая работа в организации.

                       Кассир – продажа билетов.

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Один из самых важных этапов после открытия клуба — «раскрутка», на которую обычно уходит от одного до нескольких месяцев. Ее специфика опять-таки зависит от направленности заведения. Наша основная публика — студенческая молодежь, и рекламные акции нужно проводить в институтах, местах «тусовок». Один из самых популярных видов promotion — распространение флаерсов (печать подобной мини-листовки обойдется в 1000р. за 1 тыс. шт.), дающих их обладателям всевозможные скидки в определенные дни. Как правило, распространители получают процент за каждый используемый по назначению флаерс, но основным стимулом для них является бесплатный вход, особенно если стоимость билета высока. Также достаточно действенна  реклама на популярных музыкальных радиостанциях и на телевидении.

Однако все специалисты утверждают, что по эффективности ничто не в состоянии сравниться с рекламой «из уст в уста». Молодежное «сарафанное радио» моментально распространит информацию о новом заведении.

Также важна реклама на самом клубе - сияющая всеми цветами рекламную вывеска. В этом плане наиболее популярен неон, погонный метр которого в специализированной рекламной мастерской стоит 300-1200 руб.

Рекламная компания проводиться в 2 этапа – до открытия и текущая реклама. Предлагаемый перечень рекламных мероприятий включает в себя следующие способы информирования населения:

                       Реклама в средствах массовой информации (TV, радио, газеты г.Воткинска и республики) – 10000руб./мес.;

                       Листовки, плакаты, флайерсы - 5500руб./мес.;

                       Реклама в общественном транспорте - 10000руб.;

                       Дорожные знаки 5 шт. *2000руб.=10000руб.;

                       Неоновая вывеска 5кв.м.*500руб.=2500руб.

Всего на первый квартал – 59000руб.

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

На сегодняшний день здание Первомайского клуба состоит на балансе муниципального образования пос. Первомайский, но по причине нехватки бюджетных средств, выделяющихся на его содержание, оно выставлено на аукцион с заниженной ценой в 7,5 млн. руб. Предполагается его покупка, ремонт помещений, закупка оборудования.

Общая площадь, помещений (2 этажа) составляет 1020м2.

Площадь танцплощадки – 320м2.

Площадь кинозала – 380м2.

Площадь малого зала - 99м2.

Площадь сдаваемой в аренду территории (кафе-бар) – 84м2.

Площадь хозяйственных помещений – 56м2.

Площадь кабинетов - 67м2.

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

Требующееся оборудование включает в себя следующие пункты:

1. Кинотеатр – кинопроектор - 40 000руб.;

2. Ночной клуб – звуковое,  осветительное оборудование;

      Главные световые приборы со множеством эффектов  - 50 000 руб..

      УФ-лампы  - 1200руб;

      дыммашина (в вырабатываемом дыме наиболее отчетливо видны световые лучи) – 6000руб.

      зеркальный шар для диско-музыки – 1600руб.;

      устройства по производству мыльных пузырей, генераторы искусственного снега – 20 000руб.[1]

3. Компьютеры и орг. техника – 110 000руб.;

ИТОГО: 228 800руб.

 

РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЙ:

1. Смена пола в танц. зале – 50 000руб.

2. Сантехника – 40 000руб.

3. Работы по пожарной безопасности – 110 000руб.

4. Ремонт окон – 120 000руб.

4. Дизайн помещений – 230 000руб.

ИТОГО: 450 000руб.

Фонд неучтенных затрат – 500 000руб.

ИТОГОобщ – 8 678 000руб.

Оборудование закупается в специализированных магазинах, после рассмотрения предоставленных скидок, дополнительных услуг и способов оплаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАВЩИКИ

Заключение договора на поставку прокатных фильмов – ок. 200 000 ежемесячно.

ИТОГОI квартал – 600 000руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Рассчитаем финансовую деятельность предприятия первого квартала существования.

 

 

Месяц 1

Месяц 2

Месяц 3

Кинотеатр

Ночной клуб

Кинотеатр

Ночной клуб

Кинотеатр

Ночной клуб

Посещаемость (чел.)

450

2200

550

2500

600

2800

Цена (руб.)

100

120

100

150

100

180

Выручка (руб.)

45 000

264 000

55 000

375 000

60 000

504 000

309 000

430 000

564 000

Выручка за аренду (руб.)

150 000

150 000

150 000

Затраты (руб.)

       постоянные

       переменные

ВСЕГО:

 

318 500

 

572 500

891 000

 

318 500

 

318 500

Валовая прибыль

-432 000

261 500

395 500

Налог (УСН)

6% от валовой прибыли

-

15 660

23 700

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РИСКИ ПРОЕКТА

 

Риски реализации проекта.

1. Риск недостаточности инвестиционных средств для организации процесса кинопоказа.

Суть риска: развитие современных технологий, спрос на технику для кинотеатров влияет на стоимость оборудования. Большинство качественного оборудования импортируется на территорию РФ и  изменение курса иностранной валюты по отношению  к рублю напрямую влияет на конечную стоимость оборудования.

Влияние риска: среднее

Меры, принимаемые учреждением: для уменьшения влияния данного вида риска учреждение организует тендер на поставку оборудования для кинотеатра. Для того, чтобы все закупаемое оборудование соответствовало требованиям учреждения и обеспечивало реализацию предполагаемых услуг предусмотрена разработка проекта, в котором и определяется перечень оборудования и требования к нему.

2. Риск недостаточности клиентов/конечных потребителей услуг

Суть риска: несоответствие предлагаемых программ и развлечений вкусовым предпочтениям конечного потребителя – детским садам, школам для образования, для развлечения для детей, молодежи, взрослых.

Влияние риска: сильное

Меры, принимаемые учреждением: показ киноновинок и активно рекламируемых фильмов, составление специализированных программ и развлечений, отслеживание мировых и российских тенденций в кино и музыке, тесное сотрудничество с различными учреждениями культуры г. Воткинска, и в целом по Российской Федерации.

3.  Риск значительного увеличения затрат

Суть риска: существенное по сравнению с доходами увеличение затрат – на содержание кинотеатра, на приобретение фильмов  и т.д. – может повлечь за собой неэффективность эксплуатации кинотеатра

Влияние риска: среднее

Меры, принимаемые учреждением: строгий контроль осуществления затрат, ежегодное планирование, заключение договоров на основании проведения тендеров, проведение политики долгосрочного сотрудничества с основными партнерами с возможностью получения максимальных скидок.  

4. Риск недостаточности квалифицированного персонала

Суть риска: недостаток квалифицированных кадров для работы с детьми и молодежью.

Влияние риска: средняя

Меры, принимаемые учреждением: уже на сегодняшний момент руководитель учреждения должен собирать информацию  о кадрах, которые есть в г. Воткинске и которые возможно привлечь для работы.

 

Экономическая эффективность проекта.

Предполагаемое финансирование проекта в течение первого квартала существования предприятия  10 000 000 рублей, чистый приведенных доход от реализации проекта составляет 185 640 рублей (с учетом УСН 6%). Выполняя большое количество социальных программ, работа учреждения направлена на реализацию социальной значимости проекта.

 

Социальная эффективность проекта:

      Количество новых рабочих мест – не менее 27  человек.

      ФОТ составляет  283 000 рублей

 

 

 

 

 



[1] Сейчас только в крупных городах России работает порядка сотни фирм, специализирующихся на поставках светового и звукового оборудования. При покупке крупной партии техники можно рассчитывать на скидку до 10–15% от полной стоимости. Проверенным клиентам, исправно оплатившим первые закупки, компании–поставщики могут предложить форму оплаты в рассрочку без начисления процентов.

 


Информация о работе Бизнес-план развлекательного комплекса «Solo»