Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 18:10, научная работа
В данной работе на  основании чертежа детали и  годовой программы
проводится конструктивно-технологический  анализ детали. Производится
классификация и кодирование, а  также отработка детали на технологичность.
Выбирается вид исходной заготовки. Определяется тип производства.
Также мы проводим анализ схем базирования, составляем технологический
маршрут и рассчитываем режимы резания  и проводим нормирование данной
операции.
|Введение                                                          |7   |
|1. Исходные данные                                                |10  |
|1.1. Базовая информация                                           |10  |
|1.2. Руководящая информация                                       |11  |
|1.3. Справочная информация                                        |12  |
|2. Обзор литературных источников                                  |13  |
|3. Технологическая часть                                          |14  |
|3.1 Характеристика изделия                                        |14  |
|3.2. Конструктивно-технологическая  характеристика детали "картер" |15  |
|3.3. Классификация и кодирование                                  |19  |
|3.4. Анализ технологичности конструкции                           |23  |
|3.5. Определение типа производства                                |31  |
|3.6. Проектирование заготовки                                     |35  |
|3.7. Анализ схем базирования                                      |46  |
|3.8. Разработка технологического  маршрута изготовления "картера"  |51  |
|3.8.1. Анализ базового технологического  процесса                  |51  |
|3.9. Расчет режимов резания и  нормирование                        |57  |
|3.9.1. Расчет режимов резания                                     |57  |
|3.9.2. Нормирование                                               |60  |
|4. Конструкторская часть                                          |63  |
|4.1. Описание станочного приспособления  и принцип его работы      |63  |
|4.2. Расчет приспособления                                        |66  |
|4.2.1. Силовой расчет приспособления                              |66  |
|4.2.2. Точностной расчет приспособления                           |69  |
|4.3. Технологический процесс сборки  и расчет размерной цепи       |70  |
|редуктора                                                         |    |
 
|5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                 |72  |
|5.1. Анализ опасных и вредных  факторов, возможных чрезвычайных    |72  |
|ситуаций                                                          |    |
|5.2. Разработка мероприятий, обеспечивающих  снижение              |78  |
|отрицательного влияния опасных  и вредных производственных факторов|    |
|и чрезвычайных ситуаций                                           |    |
|5.3. Мероприятия, обеспечивающие  снижение вредного воздействия  на |85  |
|окружающую среду                                                  |    |
|5.4. Расчет общего освещения  механического цеха.                  |88  |
|6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ                                      |94  |
|6.1. Определение структуры цеха  и состав служб                    |94  |
|6.2. Определение расчетного объема  выпуска                        |96  |
|6.3. Определение затрат времени                                   |97  |
|6.4. Расчет количества оборудования  и сборочных рабочих мест      |98  |
|6.5. Рабочие основного производства                               |100 |
|6.6. Расчет общей численности  работающих в цехе                   |101 |
|6.7. Выбор транспортных средств                                   |102 |
|6.8. Параметры вспомогательных  участков цеха                      |104 |
|6.9. Определение площадей участков  и служб цеха                   |105 |
|6.10. Разработка компоновочного  плана цеха                        |108 |
|6.11. Автоматизированное рабочее  место (АРМ)                      |109 |
|6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ                            |112 |
|7.1. Организация производственного  процесса по производству детали|112 |
|«картер»                                                          |    |
|7.1.1. Исходные данные                                            |112 |
 
|7.1.2. Определение типа производства  и обоснование формы          |113 |
|организации производственного  процесса                            |    |
|7.1.3. Организация участка серийного  производства                 |115 |
|7.2. Оценка экономической эффективности  работы участка            |121 |
|7.2.1. Определение стоимости основных  фондов и амортизационных    |121 |
|отчислений                                                        |    |
|7.2.2. Определение себестоимости  и цены продукции                 |126 |
|7.2.3. Определение экономической  эффективности проекта и          |134 |
|технико-экономических показателей                                 |    |
|8. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ                                       |138 |
|8.1. Исследование методов отделочной  и упрочняющей обработки      |138 |
|деталей машин                                                     |    |
|8.2. Применение устройств ППД  отверстий при обработке «корпусов»  |143 |
|8.3. Обработка отверстий ППД  пружинными инструментами             |155 |
|8.4. Применение универсальных измерительных  центров в             |160 |
|промышленности                                                    |    |
|Список использованный источников                                  |165 |
|Приложения                                                        |168 |
отъюстированы.
Благодаря специальной технике воздушные подшипники фирмы "ОПТОН"
особенно жестки и виброустойчивы.
      Салазки машины 
приводятся в движение с 
ротором. Оптимально подогнанная электроника плавно регулирует скорость
перемещения во всем диапазоне скорости. В случае столкновения движущиеся
моменты ограничиваются максимально допустимой силой тяги.
      Передача силы 
производится с помощью 
поперечного усилия.
Незначительная погрешность и высокая скорость измерения, высокая
предельно допускаемая нагрузка стола, не оказывающая влияния на
направляющие» а также хороший доступ к детали со всех сторон - вот комплекс
преимуществ измерительного центра UMC.
      Для сведения к 
минимуму простоев 
необходима быстрая реакция. Сокращение продолжительности измерений и
обеспечение достаточно высокой их точности способны повысить надежность
станочного оборудования и качество продукции. Добиться этого позволяют
современные координатные измерительные приборы.
                              
                              
|Диапазон измерений (мм):     
<span class="Normal__Char" style=" font-family: