Контрольная работа по "Организация делопроизводства в ДОУ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:31, контрольная работа

Описание

В Государственном стандарте РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28) определены такие понятия, как:
П. 77 архив: Организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования
П. 78 архивохранилище: Специально оборудованное помещение для хранения архивных документов
П. 80 архивный документ: Документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества и равно имеющий ценность для собственника.(3)

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа .docx

— 76.89 Кб (Скачать документ)

4.3. Компетентность  в субъективных условиях деятельности

   

  1

2

3

  4

5

56

Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения  воспитанников

       

+

57

Хорошо знает  Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом

       

+

58

Систематически анализирует уровень  усвоения программного материала воспитанниками  на основе диагностики

     

+

 

59

Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на воспитанников  с различными индивидуальными особенностями

   

+

   

60

Подготовленные воспитателем характеристики воспитанников отличаются хорошим  знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений

       

+


Средний бал по компетентности 4,2

 

 

5. Компетентность в области разработки  программы деятельности и принятия  педагогических решений

 

5.1. Умение  выбрать и реализовать образовательную  программу

   

  1

2

3

  4

5

61

Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам образовательной деятельности

       

+

62

Может провести сравнительный анализ программ,  методических и дидактических материалов по разделам программы, выявить их достоинства и недостатки

       

+

63

Обоснованно выбирает учебно-методические комплексы (методические и дидактические  материалы) по разделам программы

     

+

 

64

Рабочая программа педагога (план воспитателя) предполагает решение воспитательных задач

       

+

65

Рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других  моментов, повышающих ее обоснованность

       

+


5.2. Умение  разработать собственные программные,  методические и дидактические  материалы 

   

  1

2

3

  4

5

66

Вносит изменения в дидактические  и методические материалы с целью  достижения высоких результатов 

     

+

 

67

Самостоятельно разработанные воспитателям программные, методические и дидактические  материалы по разделам программы  отличает высокое качество

     

+

 

68

Продуктивно работает в составе рабочих  групп, разрабатывающих и реализующих  образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы

     

+

 

69

Выступает перед коллегами с информацией  о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует  в конкурсах профессионального  мастерства

     

+

 

70

Проводит обоснование эффективности  реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических  материалов

     

+

 

 

5.3. Умение  принимать решения в педагогических  ситуациях

   

  1

2

3

  4

5

71

Поощряет высказывания и выслушивает  мнения воспитанников

     

+

 

72

Коллеги по работе используют предложения  воспитателя по разрешению актуальных вопросов воспитания

     

+

 

73

Умеет аргументировать предлагаемые им  решения 

     

+

 

74

Умеет пересмотреть свое решение под  влиянием ситуации или новых фактов

     

+

 

75

Учитывает мнение родителей, коллег  при принятии решений

     

+

 

Средний бал по компетентности 4,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Компетентность в области  организации образовательной деятельности

 

6.1. Умение  устанавливать субъект-субъектные отношения

   

  1

2

3

  4

5

76

Умеет устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог

     

+

 

77

Умеет разрешать конфликты оптимальным  способом

     

+

 

78

Умеет насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами

     

+

 

79

Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как  член команды при разработке и  реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

     

+

 

80

Умеет создать рабочую атмосферу  на занятии, поддержать дисциплину

     

+

 

6.2. Умение  организовать учебную деятельность  обучающихся

   

  1

2

3

  4

5

81

Использует методы, побуждающие воспитанников  самостоятельно рассуждать

     

+

 

82

Формирует у воспитанников  навыки  игровой деятельности 

     

+

 

83

Излагает материал в доступной  форме в соответствии с дидактическими принципами

     

+

 

84

Владеет технологиями организации игровой  деятельности

     

+

 

85

Умеет организовать воспитанников для  поиска дополнительной информации, необходимой  при решении образовательной  задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)

   

+

   

6.3. Умение  реализовать педагогическое оценивание

   

  1

2

3

  4

5

86

Учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при  оценивании

     

+

 

87

Аргументирует оценивание, показывает воспитанникам их достижения и недоработки

     

+

 

88

Применяет различные методы оценивания результатов деятельности воспитанников

     

+

 

89

Умеет сочетать методы педагогического  оценивания с целью развития интереса к определенному виду деятельности (игровой, познавательной и др.)

     

+

 

90

Способствует формированию способности  оценивать игровые умения свои и  сверстников.

     

+

 

 

Средний бал по компетентности 4,0

 

Значение показателя уровня квалификации педагогического работника:  4,0  балла

 

Экспертная группа: 

Зайцева Т.С. .заведующий ГБОУ детский сад №2723

Подусенко Н..В. старший воспитатель ГБОУ детский сад №2723

Ескина М.П. педагог-психолог ГБОУ детский сад №2723

Мирошникова Т.В. воспитатель ГБОУ детский сад №1394

Михеева Л.Н.   председатель первичной профсоюзной организации ГБОУ детский сад №1394

 

                                                                            

М.П.

 

 

Дата: 20.03.2013

 

 

Черновик

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

 

1. ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО:           Воробьёва Ольга Юрьевна                                                                                          (по паспорту)

 

2.  ДАТА РОЖДЕНИЯ:                     04.08 1984                                               _     

                                                                                              (число, месяц, год)

                 

3. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ НА МОМЕНТ АТТЕСТАЦИИ:

                             Воспитатель                                                                             _               

4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (полное название в соответствии с уставом ОУ)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №2723.                                                                                                   

 

5. ОКРУГ:                         Юго-восточный                                                            _

 

6. СВЕДЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ  ОБРАЗОВАНИИ:

                     2006 год Московский педагогический колледж №8 «Измайлово»           (год окончания, полное название учебного заведения)

специальность: дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель детей с    недостатками     речевого и умственного развития                                                                                          _                                                                                                                 (специальность и квалификация по диплому)

 

7. НАЛИЧИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ, УЧЕНОЕ ЗВАНИЯ:          нет                _

8. СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (за  последние 5 лет до прохождения аттестации, КПК, название учреждения, год): МИОО «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века», 36 часов, 2011 год                                                                                        .              

9. ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ:                                    7 лет                                           

10. СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (работы по специальности):  7 лет     

11. СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ: :                             7 лет                                     _                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

3.Проанализировать должностные  инструкции

Должностная инструкция — нормативный документ, в котором определены функции, права и обязанности сотрудника учреждения.

Должностная инструкция разрабатывается  руководителем ДОУ, согласовывается  с юрисконсультом. Существенные изменения  в должностную инструкцию вносятся приказом руководителя ДОУ.

Должностная инструкция содержит следующие  разделы:

1. Общие положения.

2. Функции.

3. Должностные обязанности.

4. Права.

5. Ответственность.

В разделе 1 (Общие положения) устанавливаются: область деятельности специалиста; порядок его назначения и освобождения от должности, замещения во время его отсутствия; квалификационные требования; подчиненность специалиста; должностные лица, которыми он руководит. В данном разделе перечисляются нормативные документы, которыми должен руководствоваться специалист в своей деятельности.

Информация о работе Контрольная работа по "Организация делопроизводства в ДОУ"