Контрольная работа по "Организация делопроизводства в ДОУ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:31, контрольная работа

Описание

В Государственном стандарте РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28) определены такие понятия, как:
П. 77 архив: Организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования
П. 78 архивохранилище: Специально оборудованное помещение для хранения архивных документов
П. 80 архивный документ: Документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества и равно имеющий ценность для собственника.(3)

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа .docx

— 76.89 Кб (Скачать документ)

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет дошкольной педагогики и психологии

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по  курсу Организация делопроизводства в ДОУ

Вариант III

 

 

 

 

Выполнила: студентка

заочного отделения,

602 группы Воробьёва О.Ю.

Проверила: Старший преподаватель Рывкина  А.О.

 

 

 

 

 

Москва 2012-2013

Правила хранения и передачи дел  в архив.

 

В Государственном стандарте РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28) определены такие понятия, как:

П. 77 архив: Организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования

П. 78 архивохранилище: Специально оборудованное помещение для хранения архивных документов

П. 80 архивный документ: Документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества и равно имеющий ценность для собственника.(3)

Правила хранения и передачи дел в архив  определены документом, который называется «Основные правила работы архивов организаций»,  этот документ  одобрен  решением Коллегии Росархива от 06.02.2002.

Настоящие Правила распространяются на архивы государственных организаций, а также обязательны для всех негосударственных организаций в части обеспечения сохранности, описания, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, отнесенных к государственной собственности.

В параграфе 4 Основных правил работы архивов организаций прописано обеспечение сохранности документов архива, а точнее определены:

- система мер обеспечения сохранности документов;

-требования к зданиям и помещениям архива;

-режимы хранения документов (световой, температурно-влажностный, санитарно-гигиенический, охранный);

-размещение  документов в хранилище(средства хранения, топографирование);

-порядок  выдачи дел из хранилищ;

- обеспечение физико-химической сохранности документов;

-проверка наличия и состояния документов;

-особо ценные и уникальные документы архива;

-страховой фонд и фонд пользования;(7)

Подготовка  и передача дел в архив осуществляется в соответствии с Порядком формирования, подготовки и передачи дел в архив, разработанным в Москве (1999г.) в соответствии с федеральным законодательством по вопросам архивного дела, нормативными актами Федеральной архивной службы России, нормативно-методическими документами по документационному обеспечению управления(ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», Основными правилами работы архивов организаций.

В параграфе 3 данного документа Оперативное хранение документов, указано, что:

3.1. С момента заведения и до передачи в архив организации дела хранятся у специалистов делопроизводственной службы организации (структурных подразделений) по месту их формирования.

3.2. Руководители структурных подразделений и специалисты делопроизводственной службы организации, отвечающие за делопроизводство, несут ответственность за сохранность документов и дел.

3.3. Дела находятся в рабочих комнатах, располагаются в запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность, предохраняющих документы от пыли и воздействия солнечного света. В целях повышения оперативности поиска документов, дела располагаются в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатура дел или выписка из нее помещаются на внутренней стороне шкафа.

3.4. Временное изъятие документов из дел допускается в исключительных случаях и производится только с разрешения начальника делопроизводственной службы организации (структурного подразделения) с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа и указания причины выдачи подлинника.

3.5. Копии документов, находящихся в делах организации, выдаются сторонним организациям только с разрешения начальника делопроизводственной службы организации (структурного подразделения).

3.6. Уничтожение документов, не имеющих научно-исторической ценности и утративших практическое значение, производится архивом организации в установленном порядке.

Самовольное уничтожение служебных  документов в структурных подразделениях организации запрещается.

3.7. Специалисты структурных подразделений организации несут ответственность за сохранность поступивших к ним документов и аккуратное обращение с ними.

В параграфе 5 настоящего порядка Передача дел в архив организации, указано, что:

5.1. В архив организации передаются дела постоянного, временного (свыше 10-ти лет) хранения и по личному составу).

5.2. Законченные делопроизводством дела постоянного, временного (свыше 10-ти лет) хранения и по личному составу, после окончания календарного года, в котором они были заведены, подлежат оформлению в соответствии с настоящим Порядком и передаются в архив организации в течение последующего года, но не позднее чем через 2 года после окончания их делопроизводством.

5.3. Передача дел в архив организации осуществляется по графику, составленному архивом, согласованному с руководителями структурных подразделений, передающих документы в архив, и утвержденному руководителем организации.

5.4. В период подготовки дел структурным подразделением к передаче в архив организации сотрудником архива предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии с номенклатурой дел организации. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники службы делопроизводства структурного подразделения обязаны устранить. При обнаружении отсутствия дел составляется справка.

5.5. Прием каждого дела производится лицом, ответственным за архив (специальным сотрудником) в присутствии работника службы делопроизводства структурного подразделения. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указывается цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел, номера отсутствующих дел, дата приема-передачи дел, а также подписи ответственного за архив (сотрудника архива) и лица, передавшего дела.

5.6. Дела сроком хранения до 10-ти лет включительно хранятся службой делопроизводства и по истечении сроков хранения подлежат передаче в архив для уничтожения в установленном порядке.

5.7. В случае ликвидации или реорганизации подразделения организации, работник службы делопроизводства в течение 2-х месяцев с момента ликвидации или реорганизации подразделения формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив, независимо от сроков хранения.(8)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Оформить документы на аттестацию педагога, повышение квалификационной категории.

При аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории  оценка профессиональной деятельности педагогического работника на сегодняшний  день проводится в двух формах (по выбору аттестуемого):

  • экспертная оценка на основе экспертного заключения образовательного учреждения
  • экспертная оценка на основе портфолио педагогического работника.

 

Заявления регистрируются и заносятся в электронную  базу данных. Рассмотрение заявлений  осуществляется в течение месяца после его подачи. Принятые документы планируются на заседания Городской аттестационной комиссии с учетом окончания срока действия предыдущей квалификационной категории.

По результатам  обсуждения членами Городской аттестационной комиссии путем открытого голосования  принимается решение о соответствии или несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей).

В рамках данной контрольной работы, было принято  решение оформить документы на первую квалификационную категорию в форме  экспертной оценки на основе экспертного  заключения образовательного учреждения.

Аттестация  педагогических работников на основе экспертного заключения ОУ проводится в два этапа:

Подготовительный  этап (ответственный исполнитель – педагогический работник, администрация образовательного учреждения)

    1. Подготовка педагогическим работником заявления, содержащего обоснование просьбы об аттестации на соответствующую квалификационную категорию (первую или высшую).
    2. Обращение аттестуемого к администрации образовательного учреждения с просьбой о подготовке экспертного заключения
    3. Предварительное собеседование с аттестуемым о процедуре аттестации. Анализ прилагаемых к заявлению документов и материалов аттестуемого педагога. 

Исследовательский этап (ответственный исполнитель – эксперты образовательного учреждения, ответственный эксперт ГАУ МЦКО)

    1. Организация администрацией образовательного учреждения оценки профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа ключевых педагогических компетенций.
    2. Запрос администрацией образовательного учреждения в соответствующем методическом центре сведений, характеризующих уровень квалификации педагогического работника. Включение полученной информации в экспертное заключение.
    3. Сбор и обобщение данных, заполнение листа экспертной оценки, оформление экспертного заключения, ознакомление аттестуемого с экспертным заключением.
    4. Подача заявления и экспертного заключения в Городскую аттестационную комиссию.
    5. Анализ и обобщение данных экспертизы.
    6. Составление обобщенной справки на заседание Городской аттестационной комиссии.

Перечень  документов, подаваемых на аттестацию на первую или высшую квалификационную категорию:

  • Заявление (бланк, заполненный на компьютере или от руки синей ручкой печатными буквами);
  • Копия аттестационного листа предыдущей аттестации, заверенная директором, печать;
  • Черновик будущего аттестационного листа (новый бланк);
  • Копия диплома об образовании.
  • Экспертное заключение ОУ.
  • Оценочный лист ДОУ.(1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Городскую  аттестационную  комиссию    

(наименование аттестационной комиссии)

    От______Воробьёвой ________

                           (фамилия)

__Ольги___________Юрьевны__(имя,                                  отчество) 
________воспитатель_________

(должность)

____ГБОУ детский сад 2723___

(место работы – сокращенное название ОУ, округ)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Прошу аттестовать меня в     2013  году на первую квалификационную категорию по должности      воспитатель    .

В настоящее время имею       вторую  квалификационную категорию, срок её действия до  3 декабря 2012   года (либо квалификационной категории не имею).

Основанием  для аттестации на указанную в  заявлении квалификационную категорию  считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым  к первой         квалификационной категории: использую в работе современные образовательные технологии, участвую в городских и окружных мероприятиях, осуществляю обмен опытом, веду просветительскую работу с родителями.                                                                                                                                                            

Сообщаю о  себе следующие сведения:

В 2006 году закончила Московский педагогический колледж №8 «Измайлово» по, специальности дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель детей с недостатками речевого и умственного развития. Обучаюсь в Московском Педагогическом Государственном Университете,  факультет дошкольной педагогики и психологии, по специальности педагогика и методика дошкольного образования, год окончания – 2013                                                                                                                                                                                                                                                          

стаж педагогической работы (по специальности)   7   лет, в данной должности    7    лет; в данном учреждении    7    лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Дипломант Конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Воспитатель года 2012»;__________________________________________

Сведения о повышении  квалификации: курсы МИОО «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века», 36 часов, 2011 год.

Аттестацию на заседании  аттестационной комиссии прошу провести         без моего присутствия          .              

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных   образовательных учреждений ознакомлена.

Информация о работе Контрольная работа по "Организация делопроизводства в ДОУ"