Рефераты по ценообразованию

Теория рыночного ценообразования

13 Октября 2011, контрольная работа

Монополия – фирма или иное юридическое лицо, осуществляющие на рынке коммерческую или сбытовую функцию, занимающие наибольшую долю рынка и диктующие на нем свои условия. Монополизм характеризуется установлением завышенных цен на все товары и жестким контролем над организационной структурой и функционированием рыночного механизма.

Технология производства и потребительские свойства труб стальных

18 Марта 2012, практическая работа

Печная сварка встык долгое время была единственным способом производства стальных труб. В 1899 г. осуществлен выпуск бесшовных труб. Новое производство развивалось такими темпами, что уже в 1910 г. бесшовные трубы различного сортамента получали на пилигримовых, реечных и автоматических станах. Это оказало положительное влияние на развитие добывающей, энергетической, строительной и других отраслей промышленности.

Типология и структура рынка. Особенности ценообразования на различных типах рынка

22 Февраля 2012, контрольная работа

Ценообразование – процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами. При затратном ценообразовании в основу формирования цены кладутся издержки производства и обращения.

Товарная биржа

22 Ноября 2012, доклад

Задачи биржи - не снабжение экономики сырьем, капиталом, валютой, а организация, упорядочение, унификация рынков сырья, капитала и валюты.
Товарные биржи осуществляют куплю и продажу не товаров, а контрактов на их поставку. На них продаются контракты на стандартизируемые виды товаров, которые могут быть проданы крупными партиями по образцам или техническому описанию. На товарных биржах выявляются базисные цены, которые формируются под влиянием соотношения спроса и предложения. Все биржи являются самостоятельными предприятиями и действуют независимо друг от друга.

Трансфертное ценообразование

20 Октября 2011, контрольная работа

Трансфертное (трансферное) ценообразование — реализация товаров или услуг взаимозависимым компаниям по внутрифирменным, отличным от рыночных, ценам.
Они позволяют перераспределять общую прибыль группы компаний в пользу компаний, находящихся в государствах с более низкими налогами. Это наиболее простая и распространенная схема международного налогового планирования, имеющего целью минимизацию уплачиваемых налогов.

Трансфертное ценообразование: понятие и цели

16 Марта 2012, контрольная работа

Трансфертное ценообразование: понятие и цели. Современная фирма может быть представлена как совокупность бизнес-единиц между которыми существуют контрактные отношения. Это свидетельствует о том, что внутри любой организации имеет место продажа товаров (оказание услуг) одних подразделений другим на взаимовыгодной основе. Внутренняя расчетная цена, по которой происходит продажа товара (услуги) и называется трансфертной ценой.

Трансфертные цены

23 Марта 2012, реферат

История вопроса о трансфертном ценообразовании связана с 50-60-ми годами нынешнего столетия, когда в промышленности в связи с процессами концентрации производства стали формироваться крупные монопольные транснациональные корпорации. Концентрация производства, сопровождаемая развитием его специализации, предполагала передачу продукции, изготовленной на одном предприятии корпорации, другому предприятию той же корпорации. Вследствие этого возникли проблемы с методами оценки такой продукции и принципами формирования цены передачи, названной трансфертной ценой

Тренинг как способ развития коммуникативной компетентности

18 Мая 2012, реферат

Человеческое общество немыслимо вне общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью, чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общается всегда тот человек деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить ее новыми связями и отношения между людьми

Уровни государственного контроля над ценами в России

07 Октября 2011, доклад

Воздействие государства на процессы ценообразования стало одним из важных и систематически применяемых методов экономической политики развитых стран.

Установление оптимальной цены на товар

29 Мая 2011, контрольная работа

Установить ориентировочную цену реализацию единицы товаров, ис-пользуя данные варианта. Построить график безубыточности, определить минимально рентабельный объем выпуска продукции. Определить прибыль, получаемую к концу первого года деятельности.

Установление цен на продукцию производственно-технического назначения

25 Января 2013, курсовая работа

В современных условиях достаточно редко низкая цена товара выступает как база для создания конкурентного преимущества компании. Жестокая конкуренция на мировом рынке компаний из стран с низкими затратами на рабочую силу и высокой производительностью на ряду с повышающейся неустойчивостью валютных курсов обусловливает быструю потерю ценовых преимуществ. Кроме того, внешние товарные рынки и большое число покупателей не отличаются высокой чувствительностью к ценам, поэтому цена товара – всего лишь один из параметров его ценности. И наконец, на тех товарных рынках, где спрос весьма чувствителен к ценам, конкуренты будут неизбежно снижать цены на товар, чтобы предотвратить существенное сокращение доли рынка, даже если это повлечет за собой убытки.

Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования

05 Декабря 2011, реферат

Цена – наиболее важный экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия. Цена выступает денежным выражением стоимости товара. Ее основная функция состоит в обеспечении выручки от продажи товара. Цена является фактором, представляющим большое значение для потребителей товаров, поэтому она очень важна для установлений отношений между предприятием и товарными рынками.

Установление цен потребительские товары и услуги

19 Сентября 2011, курсовая работа

Целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли. Ее величина складывается под влиянием соотношения между доходами и расходами организации.

Установление цены на товар

25 Ноября 2011, курсовая работа

Тема данной курсовой работы – установление цены на товар. Целью работы является проведение исследования по установлению цены на товар на примере производственного кооператива «Вологодский молочный комбинат». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: а) рассмотреть теоретические основы установленя цены на товар, в частности, сущность цены и ценообразования, порядок ценообразования, информацию, необходимую для принятия решений по ценам, управление ценами; б) дать характеристику предприятия и его экономических показателей, рассмотреть конкурентную среду и рынки сбыта предприятия и, наконец, предложить рекомендации по решению исследуемой проблемы.

Учет расчетов с заказчиками и покупателями на примере ООО ИСК «Альянс-Капитал»

23 Мая 2012, контрольная работа

Основная задача экономиста, менеджера, маркетолога - выявить закономерности изменения цен и научиться управлять их движением. Цена подвержена влиянию множества факторов, которые можно классифицировать по различным критериям.

Факторы ценообразования

03 Марта 2011, реферат

Ценообразование является самым важным маркетинговым инструментом. Как правило, определение цены представляет собой завершающий этап рыночной деятельностиЦена - это своего рода индикатор, измеритель тех условий, в которых действует предприятие или фирма.

Факторы, влиящие на цену услуг гостинично ресторанного бизнеса

18 Декабря 2011, реферат

Многие авторы рассматривают понятие "гостиница" как производное от латинского "hospitalis", что означает гостеприимный. По поводу происхождения этого понятия сегодня существуют и другие мнения. Одна из распространенных точек зрения сводится к тому, что английское слово "hospitality" (гостеприимство) происходит от старофранцузского "hospice" (оспис), что означает "странноприимный дом". Старейшим из учреждений такого рода является Hospice de Beaune (Оспис-де-Бон) в Бургундии, известное также как Hotel Dieu (Отель Дье) "Дом Бога". Оно было основано в 1443 году как благотворительная больница и приют для бедняков. Эта больница функционирует и в настоящее время.

Фирма совершенный конкурент в условиях краткосрочного периода

16 Мая 2011, курсовая работа

В действительности, совершенная конкуренция является довольно редким случаем, и лишь некоторые из рынков приближаются к ней (например, рынок зерна, ценных бумаг, иностранных валют). Совершенная конкуренция является простейшей ситуацией и дает исходный, эталонный образец для сравнения и оценки эффективности реальных экономических процессов.

Фондовая биржа и ее роль в условиях рыночной экономики

17 Марта 2012, курсовая работа

Фондовые биржи - это относительно молодой и быстро развивающийся сектор рыночной экономики России. Основная задача сейчас заключается в том, чтобы применить зарубежный опыт создания фондовых рынков в условиях РФ, максимально используя их достижения и не повторяя ошибок, сократить разрыв в развитии. При этом должны учитываться интересы всех участников рынка.

Фондовые биржи

05 Мая 2012, реферат

С развитием промышленности возникла необходимость в постоянном оптовом рынке, который связал бы между собой растущие хозяйственные области. Такой рынок сложился в ходе развития торговли между Испанией и Голландией в XYI столетии в форме биржи. Первой международной биржей, соответствующей новому уровню развития производительных сил, на которой осуществлялась торговля ценными бумагами и проводились товарные операции, считается биржа в Антверпене, основанная в 1531 г.

Формирование портфеля ценных бумаг

25 Декабря 2010, контрольная работа

Сегмент: Рынок ценных бумаг коммерческого банка.
Цель: Проанализировать практическую ситуацию на примере рынка ценных бумаг коммерческого банка, дать характеристику участников и отдельных видов ценных бумаг.

Формирование цен с учётом конкуренции

15 Мая 2013, контрольная работа

Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей.

Формування масштабу цін в сучасних платіжних системах

11 Февраля 2013, реферат

Мета роботи полягає у теоретичному обґрунтуванні основ організації, розкритті діючої практики використання сучасних платіжних систем.

Функции и виды цен

20 Декабря 2011, контрольная работа

Цена – это денежное выражение стоимости товара. Стоимость – это воплощение в товаре общественно необходимых затрат труда, затрат, соответствующих средним (для данного периода) условиям и интенсивности труда.
Нормальное развитие рыночной экономики невозможно без рыночных цен, которые выполняют роль регулятора производственно-хозяйственной деятельности предприятий, способствуют поддержанию основных хозяйственных пропорций. Однако полный отказ от государственного управления ценами и ценообразованием представляет другую крайность. В странах с развитой рыночной экономикой ценообразованием управляют и государство и рынок.
Необходимость государственного регулирования цен объясняется их огромной экономической и социальной значимостью.

Функции цен. Виды цен

02 Декабря 2011, контрольная работа

Ценообразование - одно из важнейших звеньев хозяйственного механизма. Цены опосредствуют производственные связи между отдельными сферами материального производства, отраслями, предприятиями, продавцами и покупателями товаров, они выступают в качестве общественной меры затрат на производство товаров и услуг, используются при определении многих экономических категорий в системе прогнозирования и учета.
Ценообразование и система цен - важное действенное орудие проведения экономической политики государства. Цена является одним из наиболее сложных экономических инструментов управления экономикой, затрагивающим все стороны хозяйственной деятельности государства и отдельных предприятий, а также оказывающим огромное влияние на решение социальных задач.
Цена – это денежное выражение стоимости товара. Стоимость – это воплощение в товаре общественно необходимых затрат труда, затрат, соответствующих средним (для данного периода) условиям и интенсивности труда.

Функции цены

12 Декабря 2011, контрольная работа

Цена - денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины. Функция является внешним проявлением свойств какого-либо объекта в данной системе отношений. Функция есть способ реализации в реальной действительности внутренней глубинной сущности экономической категории.

Функции цены

02 Ноября 2012, доклад

Учетная функция цены, или функция учета и измерения затрат общественного труда, определяется самой сущностью цены, т.е., являясь денежным выражением стоимости, цены показывают, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной продукции. Цена измеряет, сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих изделий и т.д. на изготовление товара, характеризует, с какой эффективностью используется труд

Функции цены

28 Января 2013, контрольная работа

Цена - это денежное выражение стоимости товара. Цена является одной из наиболее сложных экономических категорий. Для ее правильного понимания необходимо иметь ясное представление о том, что лежит в ее основе, какие объективные законы действуют на процессы ценообразования и движения цен.
Закон стоимости является регулятором процесса производства и об¬ращения товаров и действует через механизм цен, способствуя установ¬лению определенного равновесия в соотношении цен на разные виды товаров и создавая основу для определения границы между экономически выгодным и невыгодным. Существует несколько теорий стоимости: теория трудовой стоимос¬ти; теория спроса и предложения; теория предельной полезности.

Цінова політика на зовнішньому ринку

28 Февраля 2013, реферат

Світовий ринок складається з галузевих ринків, товарних груп і підгруп, окремих виробів. Тому на рівень світових цін впливають як зовнішні, так і внутрішні чинники, які потрібно враховувати при виз¬наченні цін контракту, що зумовлює багато труднощів. Крім того, знижки, які окремі фірми можуть надавати партнерам, також позна¬чаються на рівні цін. В окремих випадках ціну на виріб можуть під-вищувати також посередники.
Одним з найпоширеніших методів встановлення ціни є метод ана¬логій з поправками. Суть його полягає в тому, що для визначення ціни один з конкурентних товарів береться як еталон, а потім до нього додаються поправки, що визначають умови конкретної угоди. До основних належать поправки на уторговування, на строк і дату по¬стачання, встановлення ціни, серійність виробу та умови платежу.

Цінова політика підприємства

05 Февраля 2013, дипломная работа

Метою курсової роботи є проаналізувати цінову політику в економічній діяльності підприємства, фірми.
У даній курсовій роботі поставлені наступні завдання:
Визначити поняття джерел трудового права;
Виявити місце трудового законодавства як джерела в трудовому праві;
Розглянути значення Кодексу законів про працю;
Визначити вплив міжнародних норм трудового права на українське трудове право.