Рефераты по ценообразованию

Скидки за особые условия продаж

10 Ноября 2011, контрольная работа

Организации, устанавливают не какую-то одну цену, а создают целую систему ценообразования, которая отражает различия в спросе и издержках по географическому признаку, требованиях конкретных сегментов рынка, распределении закупок по времени, объемах заказов, графиков поставок, гарантиях, договорах об обслуживании. Применение скидок и рекламная поддержка товара приводит к различию в норме прибыли изделий..

Скидки как инструмент ценовой политики предприятия

19 Февраля 2013, контрольная работа

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. Каждая фирма по-своему подходит к проблеме ценообразования, но существует ряд общих вопросов, ответы на которые вынуждены оперативно искать предприниматели: как освоить и эффективно использовать новейшие модели рынков и ценовой политики фирмы, обеспечить динамический подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз развития рынка и самого продаваемого продукта, разработать эффективную ценовую стратегию и определить, какие методы ценообразования целесообразно применять в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед фирмой, а также определить, каковы основные характеристики и условия формирования российского рынка с позиций выбора ценовой политики.

Скидки – важнейший инструмент ценообразования

21 Марта 2012, контрольная работа

Компании, как правило, устанавливают не какую-то одну цену, а создают целую систему ценообразования, которая отражает различия в спросе и издержках по географическому признаку, требованиях конкретных сегментов рынка, распределении закупок по времени, объемах заказов, графиков поставок, гарантиях, договорах об обслуживании. Применение скидок и рекламная поддержка товара приводит к различию в норме прибыли изделий.

Смета на строительство

07 Декабря 2010, практическая работа

смета на строительство помещений хлебозавода

Сметно-нормативная база системы ценообразования в строительстве

31 Января 2013, контрольная работа

Цель настоящей работы – рассмотреть сметно-нормативную базу системы ценообразования в строительстве.
Сметная стоимость строительства предприятий, зданий, сооружений – предприятий, зданий, сооружений – сумма денежных средств, необходимых для его реализации в соответствии с проектными материалами.
Сметная стоимость служит основой для определения размера капитальных вложений, финансирования строительства, для формирования договорных цен на строительную продукцию, расчетов за выполненные подрядные (строительно-монтажные, ремонтно-строительные) работы, оплаты расходов по приобретению оборудования и доставке его на стройки, а также для возмещения других затрат за счет средств, предусмотренных сводным сметным расчетом.

Совершенствование мероприятий по стимулированию продаж розничного торгового предприятия ООО «Евро +»

14 Декабря 2011, дипломная работа

Целью данной работы является изучение современного состояния проблемы стимулирования сбыта, анализ системы стимулирования сбыта продукции на предприятии и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта в ООО «Евро+».
Для выполнения поставленных в дипломном проекте целей необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы стимулирования сбыта товаров, сущность и основные методы стимулирования продаж;
рассмотреть современное состояние российского рынка строительных материалов
дать краткую организационно-экономическую характеристику данного предприятия;
выработать предложения по совершенствованию стимулирования сбыта как одного из способов продвижения товара на рынке;
определить эффективность коммерческой деятельности после предложенных мероприятий.

Современные методы ценообразования, используемые российскими предприятиями

04 Апреля 2012, научная работа

В статье проведен анализ затратного метода ценообразования, как наиболее популярного в среде Российских предприятий. Пока для подавляющего большинства отечественных предприятий еще вполне актуальна задача овладения грамотными методами затратного ценообразования в сочетании с жестким управлением этими затратами. Метод несет в себе как достоинства, так и недостатки, которые мы и попытаемся выявить в данной статье.

Состав сметной документации

17 Февраля 2012, курсовая работа

Сметная документация составляется для определения сметной стоимости строительства проектируемых предприятий, зданий, сооружений или их очередей. Опираясь на сметную документацию (точнее, на сводный сметный расчет), заказчик и подрядчик формируют (при проведении подрядных торгов) договорную цену, бьют по рукам и подписывают договор строительного подряда.

Стратегии конкурентного ценообразования

26 Января 2013, контрольная работа

1. Стратегия ценообразования – это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Стратегии конкурентного ценообразования строятся на учете конкурентоспособности фирмы посредством цен.
2. Система цен на недвижимость имеет специфику. Цена объекта недвижимости представляет собой сумму цен здания и соответствующего земельного участка, на котором здание находится (рис.1).
Прежде всего, значительное влияние на стоимость объекта недвижимости оказывает цена соответствующего земельного участка. В свою очередь, цена земли зависит от величины платы за землю.
3. Сведения о положении дел на фондовом рынке широко освещаются всеми средствами массовой информации в самых разнообразных формах, но, естественно, в разных объемах. Наиболее полная информация публикуется в специальных печатных изданиях, а также имеется в системах электронной информации (например, в Интернете).

Стратегии ценообразования

08 Июня 2011, дипломная работа

Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ стратегии ценообразования.
Во второй главе дан анализ стратегии ценообразования на рынке автотранспортных услуг (МУПАТП № 5).
В третьей главе описаны пути совершенствования ценовой политики предприятия.

Стратегии ценообразования

31 Января 2013, доклад

Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия.

Стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности предприятия

09 Августа 2011, курсовая работа

Российская Федерация переживает этап становления новых методов хозяйствования, ведения экономики. Изменения, реформы касаются практически всех сфер жизнедеятельности: производства, науки, образования, коммерции, экономики. В связи с этим гораздо более значимой и актуальной, приковывающей к себе внимание со стороны отраслевых ведомств, отдельных предприятий и объединений, становится сфера внешнеэкономической деятельности.

Стратегия нейтрального ценообразования

13 Апреля 2013, реферат

Цена - это денежное выражение стоимости товара. Цена является одной из наиболее сложных экономических категорий. Для ее правильного понимания необходимо иметь ясное представление о том, что лежит в ее основе, какие объективные законы действуют на процессы ценообразования и движения цен. В условиях товарного производства и обращения продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого отдельного товара не обязательно совпадает со стоимостью: она может отклоняться вверх, и вниз от стоимости в зависимости от спроса и предложения на данный товар.

Стратегия ценообразования

12 Мая 2013, курсовая работа

Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных субъектах, для которых цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.

Стратегия ценообразования на примере компании «Apple»

21 Февраля 2013, доклад

Компания «Apple» была основана в 1976 году в Калифорнии и благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну создала уникальную репутацию, сравнимую с культом, в индустрии потребительской электроники. В мае 2011 года торговая марка Apple была признана самым дорогим брендом в мире (с оценкой в 153,3 млрд долларов). В данный момент среди основных продуктов, выпускаемых компанией «Apple» мобильные телефоны iPhone, планшетные компьютеры iPAd, мультимедиа-плееры iPod, профессиональные ноутбуки Mac Book и многое другое.

Структура рынка и особенности ценообразования в условиях совершенной конкуренции

12 Марта 2012, курсовая работа

Рыночная цена складывается в результате согласований действий потребителей и производителей на рынке конкретного блага. Кроме затрат фирм, предпочтений и доходов покупателей на формирование рыночной цены существенное влияние оказывает тип рынка.

Структура цен на продукцию отечественных и зарубежных фирм

01 Декабря 2011, контрольная работа

Предприятия малого бизнеса имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, невелика.

Субъекты государственного регулирования цен, их функции

15 Мая 2012, контрольная работа

В соответствии со ст. 71 Конституции РФ в ведении Российской Федерации находятся основы ценовой политики. На основании этого положения президент совместно с правительством РФ обеспечивает реализацию ценовой политики и законодательства РФ о ценообразовании.
Политика цен — это действия органов государственной власти, местного самоуправления и субъектов ценообразования, направленные на осуществление регулирования цен в народном хозяйстве, сфере услуг и контроля за их соблюдением.

Сущность цены и особенности ее формирования

10 Декабря 2011, реферат

Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться ценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Издавна сложилось, что цены устанавливали продавцы и покупатели в ходе переговоров друг с другом.

Сущность дифференциации цен

06 Марта 2013, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение особенностей дифференциации цен.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность дифференциации цен;
Раскрыть цели, условия и осуществления дифференциации цен, понятие ценовой дискриминации;
Описать классификацию форм дифференциации цен.

Сущность и функции цены. Факторы, влияющие на уровень цен

23 Марта 2011, курсовая работа

Цена не является природным свойством продукта труда. Сами по себе продукты труда не имеют цены. Цену имеет лишь такой продукт труда, который приобретает определенную общественную форму - форму товара. Существование цены обусловлено наличием стоимости.

Сущность политик высоких, средних, низких и неизменных цен

20 Ноября 2011, курсовая работа

Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия. Разработка ценовой политики и стратегии предприятия предусматривает проведение ряда работ и расчетов.
Любое изменение цен затрагивает потребителей, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может спровоцировать ответные действия правительства. В зависимости от ситуации, сложившейся на рынке(уровня спроса, уровня цен, конкуренции и др.) фирма придерживается определенной ценовой стратегии или комбинирует некоторые из них. В данной работе будут подробно рассмотрены основные разновидности ценовых стратегий и условия, в которых их применение будет оптимальным.
Цель работы – рассмотреть сущность политик высоких, средних, низких и неизменных цен.

Сущность цены

28 Декабря 2011, доклад

Цена – это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицутовара или услуги.
Многие экономисты склоняются к такой формулировке цены:
Цена — это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Форма выражения ценности может быть не только денежной, но и натуральной, и процентной и др. Решающий момент в понимании категории «цена» — обмен. Масштабы и интенсивность обмена предопределяют масштабы и объективность ценообразования.

Сущность цены и ее роль в рыночной экономике

11 Апреля 2012, доклад

В современных условиях цены и ценообразование становятся одним из основных элементов развития рыночной экономики. Цена – это категория рынка и, чтобы понять сущность цен, необходимо их рассматривать в непосредственной увязке с рынком.
Прежде всего, цена как конечный оценочный показатель товара аккумулирует в себе все понятия, составляющие фундамент товарных рынков (нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка). Кроме того, цена, как аккумулирующий показатель, является и основной характеристикой товара.

Сущность цены, как экономической категории

22 Ноября 2012, доклад

1.Понятие цены, общественно необходимые затраты труда и стоимость.
Цена - одна из наиболее важных экономических категорий. Цена есть денежное выражение стоимости товара.
Согласно трудовым теориям стоимости, основателем которых был К. Маркс, стоимость определяется затратами общественно необходимого рабочего времени, затратами на производство товаров.
Общественно необходимым рабочим временем называется время, затраченное на производство товара в нормальных для данного общества условиях организации производства, а также при среднем уровне умелости и интенсивности труда.

Таможеная стоимость

23 Ноября 2011, реферат

Актуальность темы реферата заключается в том что, таможенная стоимость товаров играет значительную роль в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Она используется в качестве базы для исчисления таможенных платежей, рассчитываемых по адвалорным ставкам, а также служит исходной величиной для формирования информации стоимостном объеме внешней торговли. Долгое время методы определения таможенной стоимости в разных государствах значительно отличались друг от друга. В одних странах ввозные таможенные пошлины взимались с цены FOB – (Свободно на борту), в других – с цены CIF – (Стоимость, страхование и фрахт), (в последнем случае размер пошлины увеличивался примерно на 5%).

Таможенная стоимость,методы ее определения

30 Декабря 2010, контрольная работа

Любая расчетная база требует создания определенного порядка исчисления таможенного налогообложения. Поэтому методика определения таможенной стоимости, с одной стороны, должна быть общенациональной, увязанной (скоординированной) с общей налоговой системой, порядком ведения бухучета и другими отраслями национального законодательства, а с другой стороны, она должна соответствовать международным нормам.

Таможенные платежи и порядок их включения в цену товара

19 Ноября 2012, доклад

1)Нормативно-правовая база
2)Нормативно-правовая база
3)Методы определения таможенной стоимости
4)Льготы
5)Пример включения таможенных платежей в стоимость

Теоретические и методологические основы ценообразования

03 Октября 2011, реферат

Цена — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Величину соотношений при обмене товаров определяет их стоимость. Поэтому цена является стоимостью, выраженной в деньгах, или денежной стоимостью единицы товара. Это фундаментальная экономическая категория.

Теоретические основы механизма формирования цен в рыночной экономике

11 Января 2012, реферат

Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются

основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на

затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и

предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в

целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.