Рефераты по ценообразованию

Ціноутворення на прикладі

26 Января 2012, контрольная работа

Органiзацiйна структура Товариства створена вiдповiдно до вимог законодавства та затверджена рiшення Зборами Учасникiв. Вiдповiдно до якої вищим органом управлiння Товариством є Збори Учасникiв, Виконавчим органом є директор, котрий пiдконтрольний Зборам Учасникiв.
Основні види діяльності підприємства: виробництво керамічних виробів, скловиробів, сантехфаянсу; виробництво будівельних матеріалів, сухих будівельних сумішей; виробництво залізобетонних, бетонних виробів, виробів з пінобетону.

Ціноутворення на фінансовому ринку: мета, принципи, особливості

20 Октября 2013, курсовая работа

Мета курсової роботи - ознайомитися з основними поняттями фінансового ринку, ціноутворенням на фінансовому ринку взагалі та в Україні, зробити висновки недоліків ціноутворення і функцунування фінансового ринку України.

Цели налоговой политики и методы их реализации

09 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить цели налоговой политики и рассмотреть на практике методы их реализации.
Объект исследования данной работы – различные методы, с помощью которых могут реализовываться цели налоговой политики государства.
Предмет исследования в данной работе – особенности и методы реализации налоговой политики.
При написании курсовой работы были поставлены следующие основные задачи:
1) изучить значение и принципы налоговой политики;
2) изучить методы реализации налоговой политики государства;
3) рассмотреть направления совершенствования реализации налоговой политики.

Цели и методы рыночного ценообразования

01 Апреля 2012, контрольная работа

Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.

Цена и ценообразование

11 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, поэтому требует теоретического изучения и рационального применения полученных знаний.

Цена гостиничных услуг

02 Декабря 2011, доклад

3 января 2004г. в 8 часов утра клиент заселился в номер люкс, цена которого по прейскуранту составляет 1180 рублей в сутки (с учетом НДС). Посетитель выехал из номера 5 января в 17 часов. Почасовой тариф за номер люкс установлен в размере 47,20 рублей (в том числе НДС).

Гость прожил в гостинице двое полных суток (с 12 часов 3 января до 12 часов 5 января). Плата за проживание с 8 часов до 12 часов 3 января не взимается. Оплата за проживание с 12 часов до 17 часов 5 января (не более 6 часов) взимается по часовому тарифу.

Цена и ее функции

12 Сентября 2013, реферат

В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом, и тот, в свою очередь, может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.

Цена и ее экономическая природа

06 Февраля 2013, контрольная работа

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.

Цена и жизненный цикл товара

06 Октября 2011, контрольная работа

Цена – наиболее важный экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия. Цена выступает денежным выражением стоимости товара. Ее основная функция состоит в обеспечении выручки от продажи товара. Цена является фактором, представляющим большое значение для потребителей товаров, поэтому она очень важна для установлений отношений между предприятием и товарными рынками.

Цена и ценообразование в торговых организациях

20 Октября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования в торговле, анализ ценовой политики розничного торгового предприятия и выявление проблем, связанных с ценообразованием.

Цена как экономическая категория

08 Марта 2011, курсовая работа

В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы.

Цена как экономическая категория

15 Января 2012, контрольная работа

В условиях рыночной экономики цена имеет ключевое значение для всех хозяйствующих субъектов. Она является основным источником информации, необходимым для принятия хозяйственных решений. В силу этого, проблемы рыночного механизма формирования цен, сущность цен представляют большой практический интерес для всех участников рынка.
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которой продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена – денежная стоимость товара. Когда единица конкретного товара обменивается на определенное количество другого

Цена как экономическая категория

25 Января 2012, реферат

Цена товара является важнейшим элементом хозяйственного механизма современных экономических систем. В условиях развития рыночной экономики ее роль неизмеримо возрастает. Необоснованное использование ценового механизма или отказ от управления ценами в надежде на его стихийное действие оборачивались большими или меньшими негативными последствиями в развитии общественного производства во многих странах на тех или иных этапах их развития. Но ни в одной стране мира в современных условиях ошибки в ценообразовании, прежде всего в ценовой политике, не оказывали столь разрушительного воздействия на экономику, как в России, начиная с 1992 г

Цена как экономическая категория в переходный период

10 Сентября 2011, курс лекций

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.

Цена на флэш-накопители

13 Июня 2011, контрольная работа

Флеш-память была изобретена инженером компании Toshiba Фудзио Масуокой в 1984 году. Название «флеш» было придумано также в Toshiba коллегой Фудзио, Сёдзи Ариидзуми, потому что процесс стирания содержимого памяти ему напомнил фотовспышку (англ. flash).

Цена продукции и ее виды. Порядок формирования цены продукции предприятия. Методы государственного регулирования ценообразования на пре

11 Марта 2012, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение цен, их сущность, виды и значение, а также процесс ценообразования в общественном питании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и экономическую роль цены;
- рассмотреть из каких элементов состоит цена;
- подробно рассмотреть виды цен;
- как осуществляется процесс ценообразования на примере предприятия общественнного питания.
- сделать вывод о том, какую роль играют цены в экономике нашей страны.

Ценнобразование и система цен

22 Января 2012, контрольная работа

1.1.Задачами государства в области ценообразования являются:
а) ограничения или подавления нежелательных видов экономической деятельности (например, производство и реализация наркотиков);
б) развития отдельных форм предпринимательства (поддержка малого бизнеса, фермерства и т.д.);
в) создания нормальных условий конкуренции на рынке;
г) обеспечения населения жизненно необходимыми товарами, продукцией, услугами.

Ценнобразование на потребительские услуги

10 Декабря 2011, реферат

Сфера услуг – совокупность отраслей, функциональное назначение которых в системе общественного производства выражается в производстве и реализации услуг и духовных благ для населения. К сфере услуг относятся жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения, народное образование, здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение; культура и искусство; пассажирский транспорт; связь по обслуживанию населения, розничная торговля, общественное питание.

Ценовая и неценовая конкуренция

26 Мая 2011, доклад

Конкуренция (от лат. concurrere - сталкиваться) - это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Существуют и другие определения конкуренции. Конкуренция - экономическая борьба, соперничество между обособленными производителями продукции, работ, услуг за удовлетворение своих интересов, связанных с продажей этой продукции, выполнением работ, оказанием услуг одним и тем же потребителям.

Ценовая политика

07 Февраля 2013, контрольная работа

Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная, либо правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на всё функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

Ценовая политика в рыночной экономике

25 Декабря 2011, курсовая работа

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка.

Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы

05 Июня 2012, контрольная работа

Ценовая политика - это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности.
Фирма самостоятельно определяет схему разработки ценовой политики исходя из целей и задач развития фирмы, организационной структуры и методов управления, установившихся традиций на предприятии, уровня издержек производства и других внутренних факторов, а также состояния и развития предпринимательской среды, т.е. внешних факторов.

Ценовая политика нефтегазового комплекса

25 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является исследование ценовой политики нефтегазового комплекса.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть цели ценовой политики, функции цены, образование цены продукции в рыночных условиях.
2. Изучить состав и виды цен, методы их установления на предприятии
3. Познакомиться с ценообразованием в нефтегазовом комплексе
4. Рассмотреть эволюцию структуры рынка нефти (основные факторы, влияющие на уровень цен нефти на предприятии)

Ценовая политика организации

06 Мая 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является: рассмотрение теоретических основ ценообразования, порядок установления цен в ООО «КЕВ», анализ влияния метода ценообразования на конечные цены предприятия и предложение направления совершенствования ценовой политики.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические основы ценообразования;

- проанализировать ценовую политику предприятия;

- разработать рекомендации по формированию цен на реализованную продукцию.

Ценовая политика предприятий, ее сущность и принципы формирования

06 Февраля 2013, контрольная работа

Ценовая политика фирмы формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и построению стратегии (матрица Ансоффа, матрица БКГ, матрица Портера). Также в рамках ценовой стратегии выбираются используемые методики определения (установления) цены, а также формы ценовой дискриминации.
В дальнейшем в рамках реализации стратегии разрабатываются тактические мероприятия (для стимулирования продаж), включая системы ценовых скидок и неценовых поощрений покупателей.

Ценовая политика предприятия

09 Августа 2011, курсовая работа

Ценовая политика предприятия – понятие многоплановое. Фирма не просто

устанавливается ту или иную цену, она создает свою систему ценообразования,

охватывающую весь ассортимент выпускаемой продукции и учитывающую различия в

издержках производства и сбыта для отдельных категорий потребителей, для

разных географических регионов, специфику в условиях спроса, сезонность

потребления товара и многие другие факторы. Кроме того, следует помнить о

том, что деятельность фирмы осуществляется в условиях постоянно меняющегося

конкурентного окружения. Иногда фирма сама проявляет инициативу изменения

цен, но чаще просто реагирует на действия конкурентов.

Ценовая политика предприятия

03 Января 2012, реферат

В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы.

Ценовая политика предприятия

20 Ноября 2012, курсовая работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Ценовая стратегия предприятия

29 Января 2013, реферат

Одним из важных факторов успешности предприятия является его ценовая политика. Установка максимально возможных цен для данного уровня спроса на товар не всегда возможна. Причиной этого может служить как вероятность введения государственного регулирования, так и нежелание привлекать конкурентов в освоенную сферу деятельности производства товаров. Кроме того, благодаря невысоким ценам возникает реальная возможность овладения всеми сегментами рынка и увеличение объема продаж. Выбор ценовой политики предприятия зависит от типа рынка. В процессе маркетинговых исследований необходимо определить, к какому типу рынка относится исследуемая сфера деятельности или производства товара. Затем необходимо разработать методику установления цены на свой товар.

Ценовая стратегия предприятия

14 Сентября 2013, курсовая работа

Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее мы попробуем разобраться, что из себя представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования.