Создание проекта по предоставлению услуг по ручной мойке легковых машин и миниавтобусов в г. Улан-Удэ на 2 поста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 09:06, курсовая работа

Описание

В России настало время больших перемен. Сейчас в России нарождается новый класс истинных предпринимателей, поднимающих нашу экономику из после перестроечных руин. Они не боятся трудностей, нашли своё место в жизни, обрели достаток, занимаются любимым делом. Будущее России начинается сегодня, и именно сейчас настало время сделать в него первый шаг.

Содержание

1. Резюме.
2. Анализ ситуации на рынке
3. Существо проекта
4. План маркетинга
5. Производственный план
6. Инвестиционный климат и риски
7. Организационный план
8. Финансовый план

Работа состоит из  1 файл

Создание автомойки.docx

— 68.11 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

Таблица 4.2. -  Бюджет маркетинга.

Показатели, руб.

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Расходы на маркетинг

реклама

780

800

750

700

700

650

600

650

765

750

700

650

проведение маркетинговых исследований

100

120

120

480

450

400

400

450

860

850

800

850

разработка новых услуг

0

0

0

0

0

0

660

760

1000

820

860

1500

повышение качества обслуживания клиентов

0,0

0,0

290

290

190

190

200

200

300

300

350

500

ИТОГО, расходов

880

920

1160

1470

1340

1240

1860

2060

2925

2720

2710

3500

Итого расходов за год

22785 руб.


 

 

5. Производственный план

 5.1. Местонахождение фирмы

Для размещения автомойки необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для его клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.

Наиболее выгодным месторасположением будет являться окраина города, улица – Кирова. Предполагается взять помещение размером 90 кв. метров в аренду Договор аренды предусматривает ежемесячную арендную плату в размере 36 тыс. руб. Договор заключается сроком на 20 лет. Кроме того, планируется взять в аренду склад площадью 50 кв. метров.

5. 2. Поставщики и цены на сырье и оборудование

 

Таблица 5. 1.-  Необходимое основное оборудование и его стоимость.

Наименование оборудования

Количество единиц

Цена за единицу, тыс. руб.

Основное оборудование:

   

аппарат высокого давления для подачи воды

2

30

аппарат с подогревом воды

2

50

система очистки использованной воды;

1

130

пылеводосос

2

16,5

компрессор

2

7,5

ИТОГО, стоимость основного оборудования

9

234


 

 

Проектируется, что основными поставщиками расходных материалов будут фирмы:

  1. Зюйд – Вест г. Улан-Удэ;
  2. Байкал- г. Улан-Удэ.

Так как расходные материалы  производятся за рубежом, то  цены на них зависят от курса доллара  по отношению к национальной валюте, поэтому в системе управления запасами следует предусмотреть  изменение норматива запасов  в зависимости от ожидаемого повышения (снижения) курса доллара.. Планируется, что поставки расходных материалов, будут осуществляться один раз в месяц.

 

 

 

 

 

 

                   Таблица 5.2.

Сырье

Стоимость, руб.

Средство для моек высокого давления

2655

Средство для предварительной  очистки

3375

Автомобильный шампунь

2411

Воск, очиститель, полироль

5000

Итого, руб.

13441


 

 

Планируемое количество оказанных услуг –  мойка - 1104 автомобилей в месяц, комплексная  чистка – 276 автомобилей в месяц.

 

Таблица 5.3.

Услуги

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь      

Ноябрь

Декабрь

Количество автомобилей

мойка автомобиля

700

900

1104

1104

900

700

650

650

800

1104

1104

900

комплексная чистка

150

200

276

276

200

150

120

120

190

276

276

200

ИТОГО,

 кол-во  автомобилей

850

1100

1380

1380

1100

850

770

770

990

1380

1380

1100

Доход, т.р.

420

570

765

765

570

430

370

370

530

765

765

580

 Итого доход  за год, т.р.

6900


 

 

 

Затраты на оплату труда:

Директор – 20тыс. руб.

Мойщик автомобиля – 10тыс.руб.

 

Амортизационные отчисления

Ускоренная амортизация, разрешаемая  для малых предприятий, определяет амортизационный период длиною в  5 лет и составляет для предприятия: А = Фс * (На / 100),

где А — амортизационные отчисления за год, руб.;

Фс — среднегодовая стоимость  основных фондов руб.;

На — норма отчислений на полное обновление, %.

На = (Фп / (Фп * Та)) * 100;

где Фп — первоначальная стоимость  основных фондов, руб.;

Та — амортизационный период, лет.

Таким образом, ФП= 234000р.; Та=лет;

 На = (234000 / (234000* 5)) * 100 = 20%;

А = 234000 * (20 / 100) = 46800 руб. за год;

        Следовательно: 87600/12 =3900руб. в месяц.

 

Для реализации проекта взят кредит в размере  290 тысяч рублей на срок 2 года по ставке 20% годовых. Погашение кредита осуществляется аннуитетными платежами в конце каждого месяца.

Величина  аннуитетного платежа (Р) рассчитывается следующим образом:

Р = 173,6 тыс. руб.

Таблица 5.4. Расчет выплаты кредита в год, тыс.руб.

Период

Платежи

Процент по кредиту

Погашение основного долга

Остаток по кредиту

0

     

290

1

173,6

58

115,6

174,4

2

173,6

34,88

138,72

35,68

ИТОГО:

347,2

92,88

254,32

 

Из данных расчетов видно, что общая сумма  платежей составляет 347,2 тыс. руб., а переплата за кредит равна 57,2 тыс. руб.

 

 

 


 

 

 

6. Инвестиционный климат и риски

В процессе разработки бизнес-плана  проводился анализ возможных рисков и предприняты усилия по их снижению. Однако возможны следующие риски:

- риск потери времени – 1%;

- риск имущественных потерь  – 7,5%;

- денежный риск – 2,5%;

- трудовой риск - 2%;

- риск, связанный с собственным  здоровьем – 2,%;

- риск потери престижа -2,5%;

- риск форс-мажорных обстоятельств  – 3% .

Возможные источники возникновения  рисков:

- недостаточная информация о  спросе на данный вид услуг;

- недостаточный анализ рынка;

- недооценка конкурентов;

- падение спроса на данный  вид услуги;

- форс-мажорные обстоятельства (галопирующая  инфляция).

Меры по снижению рисков:

-высокий уровень информации, организации,  функционирования и управления;

- краткосрочное и долгосрочное  планирование;

- строгий контроль денежных  и иных активов;

- регулярный анализ рыночной  ситуации;

- быстрая реакция на изменения;

- распыление рисков;

- высокая мобильность.

Риск - признак недоработок и  не достаточно тщательного анализа, поэтому ИП следует прикладывать все возможные усилия и средства, необходимые для избежание рисков.

7. Организационный план

7.1. Форма собственности и структура фирмы

Данный  проект планируется реализовать  без образования юридического лица для уменьшения налогообложения  и упрощения финансовой отчетности, ИП «Петрович М.А.»

Директор- Петрович М.А., имеет высшее техническое  образование и значительный опыт работы,

8 мойщиков машин – Сидоров А.А, Петров С.В., Юрьев В. Л., Казанцев М. Д; Тирский Ф.Д; Медведев А.А; Просвирин О.Г.; Сокольников Н.В.

Структурные подразделения фирмы:

  1. Главный офис и торговый павильон;
  2. Склад.

Таблица 7.1. -  Штатное расписание персонала.

Должность

 

оклад, тыс.руб.

годовой ФОТ, тыс. руб.

директор

1

20

240

Мойщик автомобиля

8

10

960

ИТОГО

9

100

1200


 

 

Так как  проектируемое предприятия относится  к сфере обслуживания, то проектируется  режим работы с 9.00 до 21.00. Таким образом, в соответствии с требованиями КЗоТ режим работы рабочих устанавливается в летний период один день через два, в зимний – день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования.

Найм  сотрудников будет производиться  на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется  ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.

 

Таблица 7.2.. -   Плановый годовой баланс эффективного фонда рабочего времени на одного рабочего.

п/п

Наименование показателя

дни

часы

1.

Плановый номинальный фонд рабочего времени для рабочих, работающих посменно

163

1650

2.

Целодневные потери

   

2.1.

Очередной отпуск

12

120

2.2.

Невыходы по болезни

3

30

3.

Внутрисменные потери:

   

3.1.

Плановый ремонт и профилактика оборудования

6

60

4.

ИТОГО, потерь

21

210

5.

Эффективный фонд рабочего времени

142

1440


 

В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ  индивидуальные предприниматели уплачивают фиксированные платежи, то есть суммы страховых взносов (за себя) в:

  1. Пенсионный фонд Российской Федерации 
  2. Фонды обязательного медицинского страхования (ФОМС)

В свою очередь  стоимость страхового года, для целей  исчисления фиксированных платежей, устанавливается в пункте 2 статьи 13  Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, как произведение:

  1. Минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы
  2. Тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд

Минимальный размер оплаты труда установлен  c 01.01.2009 года, в размере 4330 рублей Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ (в редакции Закона № 91-ФЗ от 24.06.08).

В связи  с тем, что организация применяет упрощенную систему налогообложения, фиксированные платежи ИП на 2011,2012, 2013, 2014, 2015 года составят – 7274,40 рублей и относятся в пункт другие расходы.

А именно:

  • Пенсионный фонд – 4156,80 рублей ( 4 330 руб. х 8% х 12 месяцев )
  • ФОМС – 3117,60 рублей ( 4 330 руб. х 6% х 12 месяцев )

 

 

 

Информация о работе Создание проекта по предоставлению услуг по ручной мойке легковых машин и миниавтобусов в г. Улан-Удэ на 2 поста