Предоставление услуг перевозки пассажиров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 23:35, доклад

Описание

Этот бизнес план такси содержит описание создания скорее не такси, а диспетчерской службы. Это предприятие будет посредником между пассажирами и таксистами. Схема бизнеса достаточно проста – таксист вносит ежемесячный платеж, который является его минимальным обязательством по перевозке пассажиров. Взамен, диспетчерская служба направляет на него поток клиентов, которые звонят по телефонам службы такси.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план.doc

— 29.50 Кб (Скачать документ)

Цель проекта

Предоставление услуг  перевозки пассажиров.

Резюме проекта

Инвестиции – $4000;

Возврат инвестиций – от 1 до 3 месяцев;

Чистая прибыль проекта –  от $2 000 до $7 000 в месяц.

Описание проекта

Этот бизнес план такси  содержит описание создания скорее не такси, а диспетчерской службы. Это предприятие будет посредником между пассажирами и таксистами. Схема бизнеса достаточно проста – таксист вносит ежемесячный платеж, который является его минимальным обязательством по перевозке пассажиров. Взамен, диспетчерская служба направляет на него поток клиентов, которые звонят по телефонам службы такси. Что бы этот поток был, необходимы крупные вложения в маркетинг и рекламу. Бизнес план такси описывает предприятие, работающее на базе арендованной квартиры площадью 10-20 квадратных метров и предусматривает работу 3 операторов и управляющего, а так же маркетолога (он же менеджер по работе с корпоративными клиентами).

Предметная область

Как уже ясно, бизнес план такси не предполагает закупку автомобилей. Таксисты будут использовать свои или арендованные у третьих лиц машины. Все затраты на приобретение лицензий, раций (обычно, таксистам они сдаются в аренду) и т.п. так же ложится на их плечи (хотя, в частных случаях, когда необходимо переманить таксистов из других служб, возможен ряд поблажек, которые должен учитывать бизнес план такси). Однако, необходимо еще создать собственную радиосеть, лицензия на которую так же стоит денег и обходится рядом проволочек. Плюс к этому – абонплата. Все остальные расходы не существенны, за исключением основного – затраты на маркетинг и рекламу. Служба такси обязана иметь свое «лицо», иначе клиенты не смогут отличить ее от других. Таким образом, здесь не обойтись без дорогостоящего брендинга. Ежемесячные затраты на рекламу тоже высоки.

Классификация и характеристика целевой аудитории

Услугами такси пользуются как частные лица, так и корпоративные  клиенты. Если с первыми все понятно, то на корпоративном секторе следует  остановиться поподробнее. Корпоративными клиентами могут быть гостиницы, ночные клубы, крупные компании. Для только открывшейся службы такси будет громадным плюсом, если ее менеджер по продажам заключит договора на абонементное обслуживание. Это позволит службе продержаться на плаву самые тяжелые три первых месяца работы фирмы.

Конкуренция

Конкуренция очень велика. Поэтому бизнес план такси должен иметь проработанный медиа-план, реализация которого позволит получить хотя бы минимальную долю рынка.

Перспективы проекта

Рост числа услуг  и количества машин. Инвестиции в  создание собственного автопарка. Продажа готового бизнеса.

Риски

Пока не будет создан «костяк» из проверенных и лояльных компании таксистов может пройти много времени. А специфика их работы такова, что они могут внезапно уволиться, попасть в аварию. Так  же часты другие форс-мажорные обстоятельства. Это делает работу с непроверенными людьми неустойчивой, а прибыль при этом нестабильна. Здесь два выхода – либо уже изначально иметь десяток-полтора людей, которые будут работать в такси, либо «буферную» сумму из расчета перебоев в поступлении дохода на протяжении первых шести месяцев работы.

ТЭО и особенности  реализации

Для расчета затрат, этот бизнес план детского магазина использует усредненные цифры:

  • аренда помещения 2000 грн;
  • оборудование: 5000грн
  • 20000грн.

Оборудование

, офисная мебель, телефоны  и компьютеры.

Персонал

3 оператора, работающих  посменно, управляющий, маркетолог, бухгалтер, 50 таксистов.

Загрузка предприятия  и выручка

Бизнес план такси  рассчитывает выручку и окупаемость  исходя из равномерного роста числа такси в службе с 20 до 50 на протяжении полугода. Максимальная выручка рассчитана из того, что 95% таксистов будут выполнять ежемесячный план.

Выводы

Это высокодоходный бизнес сложен в создании и имеет ряд  специфик, в которых человеку, не знакомому с пассажироперевозками, разобраться будет сложно. Кроме того, высока конкуренция. Все это говорит о том, что на этот рынок так просто не выходят, и если вас интересует бизнес план такси, значит, у вас веские основания заняться подобным бизнесом.


Информация о работе Предоставление услуг перевозки пассажиров