Бизнес-план салона фото-услуг «Olympus-фото»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 17:52, курсовая работа

Описание

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
В данной курсовой работе составлен бизнес-план салона фото-услуг «Olympus-фото».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………4
1. Теоретическая часть……………………………………………………………….5
1.1. Цели разработки и особенности бизнес-плана……………………………..5
1.2. Основные разделы бизнес-плана…………………………………………….7
2. Бизнес-план салона фото-услуг «Olympus-фото»……………………………...15
2.1. Резюме ..……………………………………………………………………..15
2.2. Описание проекта..……..…………………………………………………...15
2.2.1. Местонахождение фирмы……………………………………………16
2.2.2. Товары и услуги……………………………………………………...16
2.2.3. Помещения и оборудование…………………………………………17
2.3. Производственный план ……….………………………………..…………18
2.3.1. Описание производственного процесса..…………………………..18
2.3.2. Необходимое оборудование и производственная мощность …….18
2.3.3. Поставщики и цены на сырье и оборудование…………………….19
2.3.4. Оценка возможных издержек производства……………………….20
2.4. План маркетинга …….. ……………………………………………………..22
2.4.1 Анализ рынка………………………………………………………….22
2.4.2 Описание клиентов…………………………………………………...22
2.4.3 Анализ конкурентов …………………………………………………23
2.4.4 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика …………25
2.5. Организационный план……………………………………………………..28
2.5.1. Структура фирмы ……………………………………………………28
2.5.2. Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика
фирмы…………………………………………………………………30
2.6. Финансовый план …………………………………………………………...32
2.6.1. План доходов и расходов.…………………………………………...32
2.6.2. Определение предела безубыточности……………………………..36
2.7. Анализ рисков и оценка эффективности проекта…………………………38
Заключение………..……………………………………………………………...45
Библиографический список……………………………………………………..46
Приложение...…………………………………………………………………….48

Работа состоит из  1 файл

Курсач «Olympus-фото» (5 лет).doc

— 727.50 Кб (Скачать документ)

       2.11. Используемые  Партнером упаковочные материалы  (конверты, пластиковые пакеты, сумки), фирменная форма продавцов должны  соответствовать требованиям Программы.

       2.12. Партнер обязуется принимать участие во всех рекламных акциях, проводимых Olympus как в локальном (региональном), так и общенациональном масштабе.

       3. Обязательства Olympus

       Olympus обязуется:

       3.1. Обеспечить бесперебойную  работу Партнера путем поставки  Продукции либо со склада Olympus, либо через авторизованного Дистрибьютора.

       3.2. Обеспечивать  приоритетное сервисное техническое  обслуживание фотооборудования  Партнера по специальным льготным  расценкам.

       3.3. Обеспечивать  торговые точки Партнера рекламными  материалами, световыми табло и светящимися вывесками, фирменной одеждой продавцов на все время действия настоящего Договора.

       3.4. Оказывать содействие  в регистрации наружной рекламы  в местных органах власти.

       3.5. Оказывать содействие  в организации торговли, выкладке товара, размещении торгового оборудования в торговой точке Партнера.

       3.6. Проводить обучение  операторов/инженеров (два оператора  от каждой торговой точки) Партнера.

       3.7. Проводить обучение  торгового персонала (два продавца  от каждой торговой точки) Партнера не реже 1 раза в год.

       3.8. Осуществлять  контроль качества работы процессоров  и принтеров Партнера и качества  получаемых отпечатков не реже  одного раза в месяц.

       3.9. В текущем порядке  проверять качество обслуживания  покупателей, качество отпечатков, благоустройство торговой точки, ассортимент товаров и давать рекомендации по их улучшению.

       3.10. Проводить рекламные  компании, направленные на увеличение  объема продаж Партнера, привлечение  дополнительной клиентуры, а также  популяризацию торговых марок  Olympus.

       3.11. Не реже одного  раза в год обеспечивать Партнера  маркетинговыми материалами с  целью его ознакомления с ситуацией  на фоторынке России, а также  обеспечивать рекламной и технической  информацией, связанной с поступлением  новых товаров на мировой и  российский рынки, по мере поступления последней.

       3.12. Обеспечивать  Партнера рекламными материалами  для оформления магазина согласно  стандартов Программы.

       3.13. В случаях,  когда Партнер является владельцем  фотооборудования, произведенного  не на заводах Olympus (включая фотооборудование производителей - конкурентов), однако изъявляет желание участвовать в Программе и согласен выполнять все ее требования, Olympus рассматривает возможность участия Партнера в Программе в отдельном порядке. В таких случаях Olympus имеет право снять с себя ответственность за сервисное обслуживание и техническое состояние оборудования, а также качество печати - Партнер обязуется достигнуть качества, предъявляемого Программой за счет собственных сил и средств. 

       4. Срок действия договора

       4.1. Настоящий Договор  вступает в силу с момента  его подписания и будет действителен  в течение 2-х лет.

       4.2. В случае, если  за 10 дней до момента окончания  срока действия настоящего Договора  Стороны не известят друг друга  письменно о намерении не продлевать настоящий Договор, то срок его действия автоматически продлевается на следующие два года.

       4.3. Любая из сторон  может расторгнуть настоящий  Договор путем предварительного, не менее чем за 30 дней, письменного  уведомления другой стороны в  любое время по истечение первых двух лет действия Договора.

       4.4. В случае нарушения  Партнером обязательств, указанных  в Статье2 настоящего Договора, Olympus имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, письменно известив Партнера об этом.

       4.5. В случае расторжения Договора по инициативе Olympus, Olympus оставляет за собой право потребовать от Партнера возврата всех ранее выданных рекламных материалов, световых табло, светящихся надписей, фирменной одежды продавцов или их денежного эквивалента.

       4.6. Ни одна из компаний не может считаться правопреемником Партнера при выполнении обязательств по данному Договору без письменного согласия Olympus.

       5. Прочие условия

       5.1. Продавец и  Покупатель будут принимать все  меры к разрешению возникающих  разногласий и споров путем переговоров. Все споры, возникшие в связи с исполнением настоящего договора, не урегулированные сторонами путем переговоров, подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Йошкар-Ола, с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка урегулирования споров.

       5.2. Настоящий договор  вступает в силу с момента  его подписания обеими сторонами,  указанного в начале договора.

       5.3. Все изменения  и дополнения к настоящему  договору считаются действительными,  если они составлены в письменном  виде и подписаны надлежаще уполномоченными представителями обеих сторон.

       5.4. Все переговоры, соглашения и переписка, предшествующие  заключению настоящего договора, теряют юридическую силу после  подписания настоящего договора.

       5.5. В случаях, не  предусмотренных настоящим договором, стороны будут руководствоваться гражданским законодательством РФ.

Информация о работе Бизнес-план салона фото-услуг «Olympus-фото»