Бизнес план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2011 в 17:02, курсовая работа

Описание

В данном бизнес-плане приводится развернутый план открытия салона красоты, где будет предоставлен ряд услуг: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, услуги косметолога и др. Целью данного бизнес-плана является достижение объективного представления о возможностях деятельности и развития запланированного предприятия. То есть, решается, стоит ли открывать салон красоты, учитывая, что ниша на рынке уже довольно полная?

Содержание

РЕЗЮМЕ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ О ПРЕДПРИЯТИИ. СПЕКТР ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-пплан+Лейла.doc

— 101.00 Кб (Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ 

    РЕЗЮМЕ

    ОСНОВНЫЕ  ДАННЫЕ О ПРЕДПРИЯТИИ. СПЕКТР ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

РЕЗЮМЕ 

    В данном бизнес-плане приводится  развернутый план открытия салона красоты, где будет предоставлен ряд услуг: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, услуги косметолога и др. Целью данного бизнес-плана является  достижение объективного  представления о возможностях деятельности и развития запланированного предприятия. То есть, решается, стоит ли открывать салон красоты, учитывая, что ниша на рынке уже довольно полная?

    Данная  цель бизнес-плана достигается через  определение конкретных направлений  деятельности салона, его основных потребителей, способов  продвижения услуг на рынок, цен, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатов деятельности. А также определяются  зоны риска, предлагаются пути их снижения; рассматриваются возможности привлечения инвесторов в деятельность салона для дальнейшего расширения спектра предоставляемых услуг и, как следствие, увеличения прибыльности работы предприятия.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ОСНОВНЫЕ  ДАННЫЕ О ПРЕДПРИЯТИИ. СПЕКТР ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ.

    Предприятие запланировано как ОOO «Elite». ООО начинает свою деятельность 1 февраля 2007 года. Салон будет находиться по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, 145, где ООО   приобретает помещение в 60 кв. метров.

    Основным  родом деятельности будущего салона будет предоставление ряда услуг: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, в дальнейшем - солярий.

    Салон "Elite" предлагает следующие основные виды услуг:

- стрижки (мужская, женская, детская)

- прически (вечерняя, свадебная)

- маникюр     (гигиенический мужской и женский; классический,     французский,     художественный, наращивание ногтей, реставрация ногтей)

- педикюр (гигиенический мужской и женский)

- массаж (классический, полный,  локальный, антицеллюлитный)

- депиляция

- оформление бровей

- услуги косметолога

- услуги визажиста

    В ближайшей перспективе по мере  развития фирмы планируется открыть  солярий.

    Выбор деятельности предприятия основан тем, что в районе, где будет располагаться салон красоты, нет учреждений, предоставляющих все услуги одновременно (причем по доступным ценам), поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима.  
 
 
 

    ДЛЯ КОГО  УСЛУГИ   ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ? 

     ( АНАЛИЗ  РЫНКА   СБЫТА   УСЛУГ  )

    Место, где будет располагаться салон, имеет очень большое значение. При выборе места для салона "Elite" учитывалось транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей. Место для салона вполне соответствует этим пожеланиям: рядом находится ТСК «Менделеевский», ЗАО «Harrys СНГ», ряд магазинов, отделение Газпромбанка, ВЭГУ, Свадебный салон,  учебный корпус и общежитие УГНТУ, другие студенческие общежития и административные здания.

    Также учтен социальный статус потенциальных  потребителей, проживающих и работающих в округе. В связи с этим, деятельность салона «Elite» ориентирована на жителей со средним достатком и с достатком выше среднего.

    АНАЛИЗ  КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ

    При планировании открытия салона красоты  мы учитываем, что ниша в этой отрасли  сильно заполнена. Мы изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. В основном  это парикмахерские, занимающие маленькие  помещения: «Орхидея», «Текстильщик», «Шансон». Данные парикмахерские (не салоны красоты!) предоставляют довольно узкий спектр услуг в сравнении с «Elite». Кроме того, цены в нашем салоне будут относительно невысокими в сравнении с салонами такого же уровня в целом по городу, и чуть выше цен парикмахерских, расположенных рядом с нашим салоном. В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону. Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Ведь, если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.

      Главными  конкурентами для салона «Elite», как уже отмечалось, являются парикмахерские, занимающие маленькие помещения: «Орхидея», «Текстильщик», «Шансон».

    Сильные стороны конкурентов:

- уже сложившийся  свой круг клиентов;

- низкие цены;

    Слабые  стороны конкурентов:

- большая текучесть  работников;

- узкий спектр  услуг;

- непривлекательный  интерьер помещений, неуютная  обстановка в парикмахерских.

    Определённые   виды   услуг   совпадают   с   услугами,   которые планирует  предложить салон «Elite». Поэтому необходимо обойти конкурентов:

- более широким  спектром предлагаемых услуг;

- более высоким  уровнем обслуживания;

- привлекательной,  уютной обстановкой в салоне;

- яркой   рекламной вывеской, привлекающей  внимание посетителей. 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.

       Активизация продажи услуг. В своей работе мы собираемся применять такие методы  активизации продажи услуг:

- распространение  рекламных листовок в начале  деятельности;

- предоставление 10%-ных скидок пенсионерам (в  основном данная категория населения  пользуется несложными услугами, поэтому салон больших потерь от таких скидок не понесет);

- предоставление  скидок постоянным клиентам салона (от 10 посещений);

- яркая  вывеска, указывающая перечень  предоставляемых в салоне услуг;

    Реклама. Текст    рекламы    и    её    дизайн   будет    привлекательным    отображающим все направления нашей деятельности.

    Мы   намерены   в   основном   использовать   следующие   виды рекламы:

- специальные  рекламные щиты в районе расположения  салона «Elite»;

- реклама в  газетах «Евразия», «Рекламная газета», «Курьер» - наиболее читаемых всеми категориями населения, а также людьми всех возрастов;

- реклама на  местном радио, а также в  телетексте на канале БСТ. 

       Ценообразование.  Цены   будут   устанавливаться,   исходя   из   вида оказываемой услуги.

      На  ценообразование  влияет:

- платёжеспособность  клиентов;

- желание    (потребность    в    данном    виде    услуг)    и возможность платить;

- закупочная  цена  используемых материалов;

- компетентность  и профессионализм мастеров салона. 
      Прейскурант  (примерный) цен представлен в таблице 1. 

     Таблица 1

СТРИЖКА  ЖЕНСКАЯ
150-250 руб.
СТРИЖКА  МУЖСКАЯ 100-150 руб.
УКЛАДКА:  
ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ 100 руб.
СРЕДНИЕ ВОЛОСЫ 80 руб.
КОРОТКИЕ  ВОЛОСЫ 70 руб.
МЫТЬЁ ГОЛОВЫ 20 руб.
СУШКА ФЕНОМ 40-80 руб.
ХИМИЧЕСКАЯ  ЗАВИВКА 200-300 руб.
ПОКРАСКА 200 руб.
ПРИЧЕСКИ:  
ВЕЧЕРНЯЯ  ПРИЧЁСКА 350-500 руб.
СВАДЕБНАЯ ПРИЧЕСКА от 500 руб.
МАНИКЮР: 65 руб.
ФРАНЦУЗСКИЙ МАНИКЮР 90 руб.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ  МАНИКЮР (1 НОГОТЬ) 12 руб.
НАРАЩИВАНИЕ НОГТЕЙ от  800 руб.
ПЕДИКЮР:  
ЖЕНСКИЙ 300 руб.
МУЖСКОЙ 350 руб.
УСЛУГИ  КОСМЕТОЛОГА-ВИЗАЖИСТА:  
ЧИСТКА  ЛИЦА от 400 руб.
MAKE-UP от 300 руб.
ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ МАСКА 150 руб.
КОРРЕКТИРОВКА БРОВЕЙ 80 руб.
ДЕПИЛЯЦИЯ от 200 руб.
МАССАЖ:  
КЛАССИЧЕСКИЙ 150 руб.
ЛОКАЛЬНЫЙ 90 руб.
СПОРТИВНЫЙ 250 руб.
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫИ 250 руб.
 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ   ПЛАН

Организационно-правовая форма собственности

      Предприятие будет основано в феврале 2007 года в виде общей собственности как общество с ограниченной ответственностью.

      Чем обоснован выбор:

- личное  доверие участников;

- нет двойного  налогообложения подоходным налогом;

- не требует  особых усилий и расходов при  организации;

- простое распределение  прибыли - пропорционально доле  пая;

- ограниченная  ответственность.

      Фирменное наименование предприятия «Elite». Весь капитал ООО состоит из паевых вкладов, внесённых пайщиками при утверждении общества. Пайщики несут ответственность в размере своих вкладов. Собственниками предприятия являются:

  1. Шакирова Лейла -50%
  2. Газиева Гульнара - 50%

      Собственный капитал поделён на 2 пая, соответственно — 50:50%. Собственники напрямую участвуют в руководстве деятельностью общества. 

Организационная структура

    Высшим  органом ответственности ООО  «Elite» является общее собрание пайщиков (Газиева Г.А. и Шакирова Л.Ф.), в компетенцию которого входит:

- внесение изменений  в устав;

- увеличение  и уменьшение паевого капитала;

- учреждение  отчета за хозяйственный год  и распределение прибыли;

-  вынесения решения о прекращении деятельности ООО.

    Исполнительный    директор (Шакирова Л.Ф.)   выносит    решения    по    текущей работе салона,    вопросам    ценообразования    и    организации   труда. Также   исполнительный   директор   будет   выполнять функции бухгалтера.

Персонал

    На  начальной стадии работы салона   планируется   задействовать   11 человек (в дальнейшем возможно увеличение числа работников):

- 5 парикмахеров;

- 2 мастера маникюра, педикюра;

- 2 косметолога-визажиста;

- 1 массажист;

- 1 уборщик помещения.

Информация о работе Бизнес план салона красоты