Бизнес план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2011 в 17:02, курсовая работа

Описание

В данном бизнес-плане приводится развернутый план открытия салона красоты, где будет предоставлен ряд услуг: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, услуги косметолога и др. Целью данного бизнес-плана является достижение объективного представления о возможностях деятельности и развития запланированного предприятия. То есть, решается, стоит ли открывать салон красоты, учитывая, что ниша на рынке уже довольно полная?

Содержание

РЕЗЮМЕ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ О ПРЕДПРИЯТИИ. СПЕКТР ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-пплан+Лейла.doc

— 101.00 Кб (Скачать документ)

    Будущие работники должны обладать профессиональными навыками, иметь опыт работы в своей деятельности, а также желательно иметь личную клиентуру. Заработную плату сотрудников будут составлять 25% от  персональной выручки мастера (кроме уборщика помещений). Данная система оплаты труда выбрана с целью мотивирования работников к более качественному обслуживанию и привлечению постоянных клиентов в салон. Предлагается установленный график работы: два дня через два.  
 
 
 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН

    Расположение: Салон «Elite» будет располагаться на первом этаже жилого здания по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, 145.

    Помещение: Помещение 60 кв. метров. Помещение требует косметического ремонта.

    Оборудование:

Для салона будет  закуплено профессиональное оборудование:

Рабочие столы  для парикмахеров - З шт. 
Мойка                                               -   1шт.

Рабочий стол для  маникюра           - 1 шт.

Рабочий стол для  массажа              - 1 шт.

Косметическое кресло - 1 шт.

Диван для посетителей                      -    1 шт.

Настенные зеркала                             -    4 шт.

Кресла                                                 -    3 шт.

Стулья                                                 -    5 шт. 

ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН

    Источники финансирования:

    ООО  «Elite» финансируют сами пайщики за счёт собственного капитала в размере 140000 руб.

    Смета первоначальных затрат

    ТОО «Elite» начинает осуществлять свою деятельность 01.02.2007. В декабре 2006 года планируется провести косметический ремонт помещения и установить оборудование.

Расходы на ремонт составят:                      60 000руб.

Расходы на оборудование:

    Рабочие столы для парикмахеров       12000 руб.

    Рабочий стол для маникюра 3000 руб.

    Рабочий стол для массажа 4000 руб.

    Косметическое кресло 3000 руб.

    Зеркала 4500 руб.

    Диван для посетителей 6000 руб. 

    Мойка 2000 руб. 

    Стулья 3000 руб.

    Инструменты для парикмахеров и 

    визажистов                                             12000 руб.

    Дополнительные  расходы                    10000 руб.

Всего расходов:                                             119 500 руб. 

План  расходов и доходов ООО «Elite» на 2007  год 

         Показатели I КВ.

    (руб.)

    II КВ.

    (руб.)

    III КВ.

    (руб.)

    IV КВ.

    (руб.)

    Общий объём продаж 633600 950400 1004000 1064000
    Затраты:        
    1.Реклама 20000 12350 6650 4800
    2. Ком.  услуги 10582 11953 12345 13120
    3. Зарплата 200000 350000 375000 380000
    4. Соц. налог 2475 2475 2475 2475
    5. Прочие затраты 15000 20000 20000 20000
    6. Всего затрат 248057 396778 416470 420395
    7. Прибыль 385543 553662 587530 643605
 

    Из  финансово - хозяйственных планов и  расчёта финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного салона выгодна. Данное предприятие должно начать окупаться уже в апреле 2008 года.

    Планируемый общий объём продаж (оказание услуг) должен составить 3 652000 руб. за 2007 год и общая сумма затрат за год составит 1481700 руб. Ориентируемая прибыль за 2007 год составит 2 170340 руб. 
 

Расчет  срока окупаемости: 

         

Инвестиции:

Затраты за год                       1481700

Оборудование                           119500

Помещение              1200000

Чистая прибыль  за год             2170340 

Срок  окупаемости = (11481700 + 119500+1200000) / 2170340 = 1,2 года   

Таким образом, расходы ООО «Elite» начнут окупаться к апрелю 2008 года.

ОЦЕНКА  РИСКОВ

    В процессе деятельности у предприятия  всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Мы учитываем возможность появления рисковых ситуаций:

  1. Появление  нового конкурента.

Меры  борьбы:

- следить  за отношениями с клиентами;

- качественное  выполнение работы;

- расширение  спектра услуг;

- хорошая  реклама.

2. Стихийные бедствия. 
Меры борьбы:

-предприятие   планирует   застраховать   имущество,   чтобы 
ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на 
дальнейшую деятельность предприятия.
 

3. Кражи.

Меры  борьбы:

- устройство надёжной системы охраны;

- страхование  имущества.

4. Неблагоприятные  изменения рыночной  конъюнктуры.

    К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО «Elite», что может привести к снижению доходов, потере выручки.

      Причинами могут быть: снижение жизненного уровня населения.

      Меры  борьбы : постоянное качественное обслуживание, - чтобы были клиенты, которые при  любых ситуациях будут обращаться именно в салон «Elite». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

      Таким образом, анализ   предполагаемой   деятельности ООО «Elite»  с   помощью   данного бизнес-плана показал следующее:

-  организация  данного салона выгодна;

-  предприятие  должно начать окупать себя  уже через 1 год и 2 месяца.

-  предполагаемая  прибыль за 2007 год должна составить  2 170340 руб.

       Учитывая, что  бизнес-план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела и контролировать всю деятельность, на поставленный вопрос «открывать ли новый салон красоты?» можно дать положительный ответ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8.ИСПОЛЬЗОВАННЯ  ЛИТЕРАТУРА. 

  1. В.Т. Голышко, Бизнес – план. Москва. 1997
  2. Н.И. Кабушкин, Основы менеджмента .1997

3. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е  изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2000.

4. Бизнес-план. Методические материалы. /Под ред.  Р.Г. Маниловского. – М.: «Финансы  и статистика», 1997.

5. Горемыкин  В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю.  Планирование на предприятии. Учебник. – М.: «Финансы и статистика», 1999

6. Ефремов  В.С. Стратегия бизнеса. Учебное  пособие. – М.: «ДИС», 1998.

7. Ильин  А.И. Планирование на предприятии.  Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое  планирование. – Мн.: ООО «Новое  знание», 2000. 

8. Липсиц  И.В. Бизнес-план – основа успеха. Практ.пособие – 2-е изд. –  М.: «Дело», 1994.

Информация о работе Бизнес план салона красоты