Бизнес-план салона красоты «Марина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 22:40, творческая работа

Описание

Основной задачей является задача привлечь жителей близлежащих домов о нашем открытии. Это можно сделать путем размещения рекламных плакатов на улицах (растяжки, ситилайты, баннеры). Этот способ позволит нам сформировать постоянный поток посетителей нашего салона.
- Для закрепления лояльности клиентов к нашему салону необходимо предоставлять постоянным клиентам скидки, дисконтные карты.
- Реклама в интернете – это размещение баннеров на региональных сайтах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта. Данный этап может привлечь жителей других районов, но, для того, чтобы данный шаг был небесполезным необходимо рекламировать какую-то конкурентную услугу (это может быть что-то необычное для других районов, либо услуга с более низкой стоимостью, чем у конкурентов).
- Реклама в местных глянцевых журналах ориентированных на женское население.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план салона красоты.pptx

— 274.69 Кб (Скачать документ)

Выполнила: студентка ИЭУиФ, ФК-22 
М.В. Михайлова

 

    • Бизнес-план салона красоты 
      «Марина»

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РФ 
ФГБОУ ВПО «МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 

Резюме проекта:

 

  
     Целью проекта является получение прибыли, увеличение торговых точек, приобретение популярности. 

Затраты на осуществление  проекта

 

        Общая стоимость проекта составляет 150000 рублей, из них:  

* субсидия - 100000 рублей;

* личные средства - 50000 рублей.

    • Ценообразование плана  

 

    •      Салон будет находится в густонаселенном  районе преимущество расположеные новостройки, в районе много молодежи, детей. Салон ориентирован на посетителей со средним и выше среднего доходом.

Оказываемые услуги:  

 

 

  • Парикмахерский зал
  • Наращивание волос
  • Окрашивание и тонирование волос
  • Уход и лечение для волос
  • Косметология
  • Аппаратная косметология
  • Наращивание ресниц
  • Макияж
  • Маникюрный кабинет
  • Наращивание ногтей акрил/гель, Био-Гель
  • Педикюр
  • Уход за телом
  • Массаж, обертывания
  • Эпиляция

Наименование статьи

Объем затрат, рублях.

Регистрация в ИФНС, заказ печати

5000

Заказ дизайна интерьера

20 000

Технологическое проектирование

3 000

Закуп стройматериалов, предметов интерьера и декора

30 000

Ремонт помещения

30 000

Покупка и кондиционирования, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения монтаж систем вентиляции, и освещения

10 000

Закуп оборудования

7 000

Компьютеры (2 шт) для ведения учета и записи клиентов

30 000

Реклама

4 000

Создание товарного  запаса

15 000

Прочие расходы

10 000

ИТОГО

114000


 

Объем капитальных  затрат

Персонал салона

 

       Для бесперебойной работы салона  потребуется 15 человек. т.к. рабочий  день салона составляет 9 часов,  необходимо составить для персонала  удобный график, например, 5 парикмахеров  будут работать посменно - 3 дня  работают, 2 отдыхают, мастера по  маникюру 4 дня работают, 2 отдыхают. 
 

 

должность                  кол-во             зарплата  
Парикмахер-универсал             5            10000  
Косметолог                       2            11000       

массажист                       2            11000      

мастер  маникюр                          3            10000  
администратор                       2              9000       

уборщица                       1             7 000     

Структура выручки:

    • Маркетинговый план

 

   
   - Основной задачей является задача привлечь жителей близлежащих домов о нашем открытии. Это можно сделать путем размещения рекламных плакатов на улицах (растяжки, ситилайты, баннеры). Этот способ позволит нам сформировать постоянный поток посетителей нашего салона. 
   -   Для закрепления лояльности клиентов к нашему салону необходимо предоставлять постоянным клиентам скидки, дисконтные карты. 
   -   Реклама в интернете – это размещение баннеров на региональных сайтах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта.             Данный этап может привлечь жителей других районов, но, для того, чтобы данный шаг был небесполезным необходимо рекламировать какую-то конкурентную услугу (это может быть что-то необычное для других районов, либо услуга с более низкой стоимостью, чем у конкурентов). 
   -   Реклама в местных глянцевых журналах ориентированных на женское население. 
   -   Выпуск красочных буклетов с примерами работ и ценами  
   -    В будние дни посетителям салона оказывать услуги по стрижке по сниженным ценам (студенты, пенсионеры, домохозяйки). 
   -  Обязательное наличие терминала для оплаты услуг банковскими карточками, это позволит клиентам оплачивать наши услуги кредитными средствами. 

Спасибо за внимание!!!


Информация о работе Бизнес-план салона красоты «Марина»