Бизнес-план ООО «ЭКИ-ХЛЕБ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2011 в 14:19, курсовая работа

Описание

Целью данной работы разработка бизнес плана по внедрению нового вида деятельности, с целью получения максимальной экономической выгоды.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Резюме 4
2. Сведения о предприятии и отрасли 9
3. Описание продукции (услуг) 11
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 16
5. Производственный план 22
6. Организационный план 33
7. Финансовый план 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-План Шашлычок-5.doc

— 337.00 Кб (Скачать документ)
nter">ИД = 2,2

ВНД = 73,4%

    ИД  – индекс доходности. Он показывает норму отдачи на вложенный капитал.

    ИД = 2,2>1, это значит, что сумма результатов  по проекту больше, чем сумма вложенных средств, следовательно, проект является выгодным.

    Ток (период окупаемости) – период, в  котором итог от операционной и инвестиционной деятельности нарастающим итогом переходит  с «+» на «-».

    Из  таблицы 20 и приложения А видно, что данный проект начинает приносить прибыль после первого года работы, отсюда следует, что период окупаемости данного проекта равен 1 году; внутренняя норма доходности предприятия равна 73,4%.

      Определение предела безубыточности 

   Сумма маржинального дохода = Чистая прибыль – переменные издержки обращения.

    Коэффициент маржинального дохода в выручке  – это соотношение между переменными  издержками и товарооборотом.

    Коэффициент маржинального дохода = Сумма маржинального дохода

                   Чистая  прибыль

    Предел  безубыточности (бесприбыльный оборот) соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли предприятия равно нулю.

    Предел  безубыточности = постоянные издержки х 100%

      Доля маржинального  дохода

    Запас финансовой устойчивости предприятия(ЗФУ):

    ЗФУ = выручка – безубыточный объем продаж х 100%

    Выручка 

    Таблица 18

    Определение предела безубыточности.

Показатели (руб.) 2005
В месяц В год
Чистая  выручка 159900 1918800
Балансовая  прибыль  17078,2 354337,6
Полная  себестоимость реализованной продукции 143823,5 1612337,6
Постоянные  издержки 89361,8 1072342,4
Переменные  издержки 53460 492120
Сумма маржинального дохода 106440 1426680
Доля  маржинального дохода в выручке 0,66 0,74
Предел  безубыточности 135396,6 1449111,3
Запас финансовой устойчивости предприятия (%) 15% 24%
 

      Из  таблицы 18 следует, что предел безубыточности наступает при объеме реализации равном 1377072 руб., то есть уже на первом году работы предприятия.

      Теперь, проанализируем возможные  риски:

      1 Возможные риски и источники  их возникновения:

            1 Коммерческие риски:

    • риск, связанный с реализацией товара
    • риск, связанный с доставкой товара

            2 Политические риски:

  • риск, связанный с политической обстановкой в стране (забастовки, войны)

      2 Источники возникновения рисков:

  • недостаточное изучение рынка сбыта
  • недооценка конкурентов
  • падение спроса на товар

      3 меры по сокращению риска

  • детальное изучение рынка
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • страхование имущества

      Вывод: в целом можно сказать, что  данный проект инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается что год от года кафе будет расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кафе «Шашлычок» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления шашлыка, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

      В настоящее время ресторанный  бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

      Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

      Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

      Разработав  данный бизнес-план я хочу показать, что открытие кафе и занятие ресторанным  бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Шашлычок» является экономически целесообразным.

 

       СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бизнес-план / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы  и статистика.
  2. В.Д. Маркова, Е.Д. Кравченко Бизнес-планирование. Практическое пособие.
  3. Е.П. Орлова «Бизнес-план» Методика составления и анализ типовых ошибок.
  4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 248 с.
  5. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2003 г. – 385 с.
  6. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.
  7. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2003. - №2. - С. 30 – 35.
  8. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003 г. – 255 с.
  9. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2004. - №7. - С. 79-83.
  10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.
  11. www.referat.ru
  12. www.chelbis.ru

Информация о работе Бизнес-план ООО «ЭКИ-ХЛЕБ»