Бизнес план ООО "Василек"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 16:56, реферат

Описание

Бизнес-план представляет ООО « Василек» возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.

Содержание

1. Резюме………………………………………………………………..2 стр.
2. Общая характеристика предприятия……………………………...3 стр.
3. Анализ рынка и основных конкурентов…………………………..4 стр.
4. Выбор ОПФ………………………………………………………....5 стр.
5. Характеристика имущественного комплекса предприятия……..6 стр.
6. Расчет потребности в начальном капитале………………….……8 стр.
7. План производства………………………………………………….9 стр.
8. Расчет себестоимости продукции…………………………………10 стр.
9. План маркетинговой деятельности………………………………..11 стр.
10. Организационный план…………………………………………..14 стр.
11. План по рискам……………………………………………………16 стр.
12. Финансовый план………………………………………………….20 стр.

Работа состоит из  1 файл

бизнес план ООО Василек.docx

— 46.94 Кб (Скачать документ)


 

Содержание

1. Резюме………………………………………………………………..2 стр.

2. Общая характеристика  предприятия……………………………...3 стр.

3. Анализ  рынка и основных конкурентов…………………………..4 стр.

4. Выбор ОПФ………………………………………………………....5 стр.

5. Характеристика  имущественного комплекса предприятия……..6 стр.

6. Расчет  потребности в начальном капитале………………….……8 стр.

7. План производства………………………………………………….9 стр.

8. Расчет  себестоимости  продукции…………………………………10 стр.

9. План маркетинговой  деятельности………………………………..11 стр.

10. Организационный  план…………………………………………..14 стр.

11. План по  рискам……………………………………………………16 стр.

12. Финансовый план………………………………………………….20 стр.

 

 

 

 

 

 

 

1. Резюме

     Мое предприятие   будет заниматься продажей  комнатных растений, цветов  и сопутствующих им товаров (цветочных горшков, удобрений, семян и т.д.), сезонной продукции—рассады, саженцев, луковиц.

     Бизнес-план представляет  ООО « Василек» возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме  90 000  руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.

Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.

 Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение  одного года с момента его получения.

     На основе детально проработанных планов деятельности предприятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290 000 руб.

Полученные деньги будут  использованы:

-на аренду, подготовку и содержание торговых площадей и   складских помещений, 

-на закупку оборудования, товара и  необходимых  вспомогательных материалов,

-на заработную плату сотрудников предприятия,

-на прочие расходы путем образования оборотного капитала на период первого года  производственной деятельности.

 

 

 

2. Общая характеристика предприятия

ООО «Василек»

Адрес: г. Советск, ул. Гагарина, д. 27

Телефон: 3-35-46

Дата создания фирмы: 11.04.2011 г.

Место регистрации: Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия №  350307

Руководитель  фирмы: Гермогенова  А.Б.Имеет  успешный опыт  руководства  предприятием 5 лет.

Род деятельности:  продажа комнатных растений,  цветов  и сопутствующих им товаров  (цветочных горшков,  удобрений, семян  и т.д.), сезонной продукции — рассады, саженцев,  луковиц.

Общая характеристика товара: фирма продаёт товары в  широком ассортименте. Продукция  пользуется устойчивым спросом у  населения вследствие невысоких  цен и богатого выбора. Руководство  фирмы в своей деятельности учитывает  потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

Сильные стороны предприятия

Слабые стороны предприятия

1. Приемлемые цены

1. Конкуренция

2. Большой ассортимент товара

2. Сезонность спроса на товар

3. Квалифицированный персонал

 

4. Качественный товар

 

 

 

 

 

 

3. Анализ рынка и основных  конкурентов

Основными потребителями  продукции являются люди со средними  доходами.

Конкуренты

Главным конкурентом  является магазин  «Сад и огород», расположенный на «Центральном рынке», а также магазин «Ботаник».

Магазин «Сад и огород» - крупный в Советске магазин, основным ассортиментом которого являются  товары для приусадебного хозяйства (не всегда надлежащего качества), наша же фирма продаёт преимущественно комнатные растения и цветочные букеты и композиции.

Кроме того, дорога до рынка  на общественном транспорте занимает много времени.

Магазин  «Ботаник» реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.

Наша фирма  опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых  услуг. Новый магазин будет располагаться в центре города, покупателям не придется  тратить много времени на дорогу.

Из всего  вышесказанного можно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность  сбыта  своей продукции по относительно невысоким ценам.

 

 

 

 

4. Выбор ОПФ

     ОПФ (основные производственные фонды) предприятия - Общество с Ограниченной Ответственностью: ООО «Василек».

Такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

  • может быть основан при малом капитале;
  • риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
  • компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
  • гарантирует непрерывность управлением предприятия;
  • затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

     Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность  по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Гермогенова А.Б.-70 000 руб., Захарова Е.В.-70 000 руб., Панина Н.Н.-60 000 руб.). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый  партнёр внёс в уставный капитал.

     Уставной капитал поделён на доли: Гермогенова тА.Б.-35 %, Захарова Е.В. – 30%, Панина Н.Н. -30%. Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

     Для государственной регистрации требуется представить:

-заявления учредителей;

- устав;

-свидетельство об уплате государственной пошлины.

    

 

5. Характеристика имущественного  комплекса предприятия

     1. Стоимость всех процедур,  необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1)регистрация  в администрации (администрация  выдает свидетельство; для этого  требуется предоставить устав) 

2)открытие счета  в банке 

3)подписи у  нотариуса 

4)регистрация   счета 

5)регистрация  в статистическом управлении (выдается  письмо о регистрации, о присвоении  кодов по виду деятельности, формы  собственности, адресу и прочее)

6)разработка  учредительных документов (Устава,  учредительного договора) в российской  лиге адвокатов 

7)заказ печати  и штампа  

Величина  стоимости 20000 рублей

     2. Основные средства.

Фирме требуется приобрести оборудование:

  • стеллажи—7 штук,
  • полки для книг и керамических изделий—3шт,
  • стеллаж для семян—1 штук,
  • кассовые аппараты—3 штук, в т.ч. 1 мини-аппарат,
  • ремонт помещения и регистрация фирмы—

 Величина стоимости: 180 000 руб.

 

 

 

Оборотные средства: 20000 руб.

Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м., складскими помещениями, автомобилем  и имеет постоянных поставщиков  продукции.

 

Источники финансирования:

200 000 рублей - собственные  средства совладельцев

90 000—кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие  кредита—12.05.2009, возвращение кредита—12.05.2010).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Расчет потребности в начальном  капитале

Начальный капитал = Сор.р. + Со.с. + Сн.а. об.с.

Сор.р=1,5* Сн.а.=1,5*20000=30000 (рублей)

НК=30000+180000+20000+20000=250000 (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. План производства

     Схема распространения товара. Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Новый магазин будет располагаться на сравнительно небольшом расстоянии от теплиц поставщиков ( чебоксарских совхозов) и складских помещений, что приводит к снижению транспортных расходов.

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме

Преимущества-Недостатки

1. Со складов фирмы

Да (партии от 50шт.)

Только крупными партиями

2. Через магазины других фирм

Нет

 

3. Оптом (от 10 шт.)

Да (скидки 5 %)

-

4. В розницу

Да

-

5. Заказы по почте

Нет

-

6. Продажа фирмам и организациям

Да

-

7. Заказы по телефонам

Да

Необходимо наличие телефонной службы

8. Выездная торговля на Капотнинском кладбище по выходным дням и крупным религиозным праздникам

Да

Временный характер торговли

9. Сезонная торговля  в весенне-летний период в районе парка им.А.Боровика

Да

Сезонный характер торговли

10. Индивидуальные заказы

Да

Небольшая доля  объёма  продаж


 

Организация вывоза крупных  партий товара со  склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.

 

 

 

 

 

 

 
8. Расчет себестоимости продукции

     Себестоимость продукции - это  совокупные расходы предприятия  на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме.

Классификация затрат: прямые и косвенные

Прямые: сырье  и материалы, покупные комплектующие  изделия, основная з/п произв. рабочих, отчисления на соц. нужды, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования=75000 рублей

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования: амортизационные отчисления, вспомогательные  материалы.

На (норма амортизации оборудования)=(1/Тс)*100%, Тс - срок службы (кассовых аппаратов)

На =(1/10)*100%=10%

Годовая сумма  амортизационных отчислений:

А=(Пс* На)/100, Пс - первоначальная стоимость

А=(50000*10%)/100%=5000 (рублей)

На (норма амортизации помещения)=4%*100000=40000 (рублей)

Косвенные:

Общепроизводственные  расходы=10000 рублей

Общехозяйственные расходы=10000 рублей

Коммерческие  расходы=40000 рублей

Себестоимость = сумма прямых затрат + доля общепроизводственных расходов + доля общехозяйственных расходов+доля коммерческих расходов=75000+10000+10000+40000=135000 (рублей).

9. План маркетинговой деятельности

Текущая маркетинговая ситуация.

Проводился  опрос  владельцев 15 цветочных магазинов, расположенных в различных районах  Советска и охватывающих 70% рынка продажи растений. Остальные 30% приходятся на продажу на рынках и с рук. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукции, о темпах роста количества покупателей за последний год и о предпочтениях покупателей. Данные опроса представлены в виде таблицы.

Среднее число покупателей в 15магазинах (за 2011 г.)

240 000

Средние темпы роста числа покупателей  (за период с конца 2010г. по начало 2011)

12 %

Объём продаж (руб) за 2010 г.

72 млн

Средние  темпы роста объёма продаж  (к.2010-н.2011)

14 %


 

Фирма планирует  реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

  • Оптовые скидки  5 % при покупке от 5   единиц наименования товара
  • Скидки  по  дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)

 

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

 

 

 

     Надо признать, что в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм - конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж  может стать выход на новые рынки  (возможно открытие новых магазинов).

     Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.

Информация о работе Бизнес план ООО "Василек"