Бизнес-план кафе "Кофейный бум"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 03:06, курсовая работа

Описание

Данный проект направлен на разработку бизнес-плана кафе «El Greco».

Кафе - общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент кофе, чая, десертов и легких закусок.

Кафе «El Greco» относится к предприятиям общественного питания высшей категории и располагает баром, танцполом, караоке.

Работа состоит из  1 файл

Моя курсовая ИСПРАВ..doc

— 561.00 Кб (Скачать документ)
 

    Кассир 

    Обязанности:

  • Осуществляет операции по отражению на кассовом аппарате всех полученных от покупателей денежных сумм.
  • Получает от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка:

    - четко называет сумму полученных денег и кладет полученные от покупателя деньги на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег;

    - пробивает на контрольно-кассовом аппарате чек;

    - называет сумму сдачи, убирает полученные от покупателя деньги в кассу и выдает покупателю сдачу вместе с чеком.

  • В конце смены снимает кассу.
  • Бережно обращается с деньгами.
 

Официанты

Подчиняется: менеджеру зала

Обязанности:

  • Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
  • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами.
  • Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
  • Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям.
  • Прием заказов от клиента ресторана.
  • Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
  • Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
  • Создание атмосферы гостеприимства.
  • Осуществление руководства над помощником официанта.
  • Предоставление счета гостям.
  • Получение платы по счетам.
 

    Бармены

    Подчиняется: менеджеру

    Обязанности:

  • Обслуживать гостей на высоком уровне.
  • Знать действующие продажные  цены на продукцию.
  • Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитком, закусок, и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.
  • Своевременно получать товары и продукты со склада или производства.
  • Знать сорта виды отечественной и зарубежной продукции продаваемой в баре.
  • Знать рецептуру и этикет приготовления  коктейлей и напитков.
  • Должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
  • Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.
 

    Повар

    Подчиняется:  шеф-повару

    Обязанности: 

  • Обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня.
  • Подготавливает основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам.
  • Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов.
  • Отпускать готовые блюда строго по чекам.
  • Еженедельно подготавливать списки необходимых для кухни продуктов и товаров, предавая их шеф-повару.
  • Поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС.
  • Проводить плановые инвентаризации.
  • Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники.
  • Участвовать в плановых генеральных уборках кухни.
 

    Уборщица - осуществляют уборку всех залов ресторана. Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

    Гардеробщик - осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

    Охрана - осуществляет пропуск клиентов в ресторан. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов.

    Все сотрудники, работающие непосредственно  с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер  приходят на работу ежедневно. Высокие  требования по квалификации предъявляются к директору, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок 2 недели. 

7.3 Расчет фонда оплаты труда 

Таблица 16. Расчет фонда оплаты труда

Должность Кол-во работ-ников Зара-ботная плата в месяц, руб. Фонд  заработ-ной платы в месяц, руб. Фонд  оплаты труда в  год, руб. Единый  социальный налог (26%), руб. Премия  по итогам за год на 1 чел., руб. Сумма фонда з/п, руб.
Основной  персонал
Менеджер  по

производству

1 40000 40000 480000 124800 20000 624800
Шеф-повар 1 30000 30000 360000 93600 10000 463600
Производственный рабочий (повар) 4 25000 100000 1200000 312000 5000 1532000
Официант 4 15000 60000 720000 18720 5000 110720
Административно-управленческий персонал
Управляющий 1 50000 50000 600000 156000 30000 786000
Менеджер по обслуживанию 1 40000 40000 480000 124800 20000 624800
Гл. бухгалтер 1 30000 30000 360000 93600 10000 463600
Кассир 1 15000 15000 180000 46800 5000 231800
Менеджер  караоке 1 25000 25000 300000 78000 5000 383000
Обслуживающий персонал
Охранник 3 20000 60000 720000 187200 5000 912200
Гардеробщик 3 15000 45000 540000 140400 5000 685400
Уборщик 3 15000 45000 540000 140400 5000 685400
ИТОГО 24 -         7 503 320
 

    Сумма затрат на выплату заработной платы  составит 7 503 320 рублей в год, включая годовую премию. 

8. Финансовый план 

Таблица 17. Расчет первоначальных инвестиций

Наименование Сумма расходов, руб.
Затраты на рекламу (год) 475 000
Затраты на сырье за год 33 899 220
Затраты на оборудование 428 900
Арендная  плата (год) 4 200 000
Затраты на связь (год) 186 000
Организационные затраты 60 000
Фонд  оплаты труда с ЕСН (год) 7 503 320
Затраты на электроэнергию (год) 144 000
ИТОГО: 46 896 440
 

    Для реализации проекта требуется 46 896 440 рублей.  Финансирование проекта – за счет уставного капитала в 35 000 000 руб., и привлечения банковского кредита в размере 11 896 440 рублей под 15% годовых. 

    Сумма переплаты за год погашения кредита  составит 1 784 466 руб. 

Таблица 18. Расчет оплаты по кредиту

Месяц Выплаты Остаток
0   13 680 906
1 1 140 076 12 540 830
2 1 140 076 11 400 754
3 1 140 076 10 260 678
4 1 140 076 9 120 602
5 1 140 076 7 980 526
6 1 140 076 6 840 450
7 1 140 076 5 700 374
8 1 140 076 4 560 298
9 1 140 076 3 420 222
10 1 140 076 2 280 146
11 1 140 076 1 140 070
12 1 140 070 0
 

9. Расчет прибыли предприятия 

Расчет  прибыли предприятия рассчитывается по форме №2.

Ранее было рассчитано, что выручка в  первый год планируется в размере 121 400 280 руб., а текущие затраты – 46 896 440 руб. + 13 680 906 руб. (выплата за кредит) = 60 577 346 руб. 

Таблица 19. Расчет прибыли  кафе

Показатель Сумма, руб.
1. Выручка  от продажи  121 400 280
2. в  том числе НДС 18 518 687
3. Себестоимость затрат на сырье 33 899 220
4. Постоянные издержки:  
4.1. Расходы на заработную плату управленческого персонала + ЕСН 2 489 200
4.2. МБП 198 900
4.3. Расходы на аренду 4 200 000
4.4. Амортизационные отчисления 48 800
4.5. Выплата  по кредиту 11 896 440
5. Переменные издержки  
5.1. Расходы на рекламу 475 000
5.2. Расходы на заработную плату обслуживающего персонала + ЕСН 5 014 120
5.3. Расходы на электроэнергию 144 000
5.4. Оплата услуг связи и интернета 186 000
5.5. Процент по кредиту 1 784 466
6. Валовая прибыль 42 545 447
7. Прибыль  до налогообложения 42 545 447
8. Налог  на имущество (2%) 850 909
9. Налог на прибыль (20%) 8 509 089
10. Чистая прибыль 33 185 449
 

    Валовая прибыль по проекту за 2-ой год  составит 42545447 + 13680906 = 56 226 353 рублей. Чистая прибыль за 2-ой год составит – 43 856 556 руб. 

    10.    Риски предприятия 

    Целью предпринимательства является получение  максимальных доходов при минимальных  затратах капитала в условиях конкурентной борьбы. Реализация указанной цели требует соизмерения размеров вложенного в производственно-торговую деятельность капитала с финансовыми результатами этой деятельности.

    Вместе  с тем, при осуществлении любого вида хозяйственной деятельности объективно существует опасность (риск) потерь, объем которых обусловлен спецификой конкретного бизнеса. Риск - это вероятность возникновения потерь, убытков, непоступлений планируемых доходов, прибыли.

    Риск  представляет собой событие, которое  может произойти или не произойти. В случае совершения такого события  возможны три экономических результата: отрицательный (ущерб, убыток); нулевой; положительный (выгода, прибыль).

    Риском  можно управлять, т.е. использовать различные меры, позволяющие в  определенной степени прогнозировать наступление рискового события и принимать меры к снижению степени риска.

    Рыночная  экономика несет в себе риск хозяйственной  деятельности предприятия. Нестабильная экономическая среда Российской Федерации, внутри которой действуют  предприятия, предполагает необходимость  систематического анализа финансового состояния. При этом основным объектом исследования должны стать финансовые риски предприятия и возможные пути снижения их воздействия.

    Под классификацией рисков следует понимать их распределение на отдельные группы по определенным признакам для достижения определенных целей. Научно обоснованная классификация рисков позволяет четко определить место каждого риска в их общей системе. Она создает возможности для эффективного применения соответствующих методов и приемов управления риском. Каждому риску соответствует свой прием управления риском.

    Квалификационная  система рисков включает в себя категории, группы, виды, подвиды и разновидности  рисков.

    В зависимости от возможного результата (рискового события) риски можно подразделить на две большие группы: чистые и спекулятивные.

    Чистые  риски означают возможность получения отрицательного или нулевого результата. К этим рискам относятся: природно-естественные, экологические, политические, транспортные и часть коммерческих рисков (имущественные, производственные, торговые).

Информация о работе Бизнес-план кафе "Кофейный бум"