Бизнес-план кафе "Кофейный бум"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 03:06, курсовая работа

Описание

Данный проект направлен на разработку бизнес-плана кафе «El Greco».

Кафе - общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент кофе, чая, десертов и легких закусок.

Кафе «El Greco» относится к предприятиям общественного питания высшей категории и располагает баром, танцполом, караоке.

Работа состоит из  1 файл

Моя курсовая ИСПРАВ..doc

— 561.00 Кб (Скачать документ)

    Спекулятивные риски выражаются в возможности получения как положительного, так и отрицательного результата. К ним относятся финансовые риски, являющиеся частью коммерческих рисков.

    В зависимости от основной причины возникновения (базисный или природный признак), риски делятся на следующие категории: природно-естественные, экологические, политические, транспортные и коммерческие.

    Коммерческие  риски представляют собой опасность потерь в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Они означают неопределенность результата отданной коммерческой сделки.

    По  структурному признаку коммерческие риски  делятся на имущественные, производственные, торговые, финансовые.

    Имущественные риски - это риски, связанные с вероятностью потерь имущества гражданина-предпринимателя по причине кражи, диверсии, халатности, перенапряжения технической и технологической систем и т.п.

    Производственные  риски - это риски, связанные с убытком от остановки производства вследствие воздействия различных факторов и, прежде всего, с гибелью или повреждением основных и оборотных фондов (оборудование, сырье, транспорт и т.п.), а также риски, связанные с внедрением в производство новой техники и технологии.

    Торговые  риски представляют собой риски, связанные с убытком по причине задержки платежей, отказа от платежа в период транспортировки товара, недоставки товара и т.п. 

Виды  рисков Отрицательное влияние на прибыль
Неустойчивость  спроса Падение спроса с ростом цен
Появление альтернативного продукта Снижение спроса
Снижение  цен конкурентов Снижение цен
Увеличение  производства у конкурентов Падение продаж или снижение цен
Рост  налогов Уменьшение  чистой прибыли
Платежеспособность  потребителей Падение продаж
Рост  цен на сырье, материалы, перевозки Снижение прибыли из-за роста цен
Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы Снижение прибыли  из-за роста цен
Недостаток  оборотных средств Увеличение  кредитов
 
 

11. Оценка эффективности предприятия 

11.1 Рентабельность продаж  и инвестиций 

    Рентабельность продаж характеризует, сколько Чистой прибыли приходится на 1 рубль Товарооборота. 

    R пр. = Чистая прибыль/Товарооборот

Рентабельность  продаж = 33 185 449  / 121 400 280 = 0,27 

Рентабельность  инвестиций характеризует, сколько  Чистой прибыли приходится на 1 рубль вложенных инвестиций. 

    R ин. = Чистая прибыль/ Инвестиции

Рентабельность  инвестиций = 33 185 449  / 46 896 440 =  0,71 

11.2 Точка безубыточности 

    Точка безубыточности = Постоянные издержки/(1-( переменные издержки/выручка)

    Точка безубыточности  = 18 833 340/(1-(7 603 586/121 400 280))  =  20925933 руб. 

11.3 Запас финансовой  устойчивости 

ЗФУ= ((Выручка  – Точка безубыточности)/выручку) *100%

ЗФУ = ((121 400 280 – 20 925 933)/ 121 400 280)*100% = 83% 

11.4 Производственный  рычаг 

    Производственный  рычаг = (Выручка – переменные издержки/ выручка – переменные и постоянные издержки)*100%. 

    Производственный  рычаг = (121400280 - 7603586/121400280 -7603586-18833340)*100% = 120%

    Производственный  рычаг показывает насколько увеличиться  прибыль при увеличении выручки на 1 %. 

11.5. Чистый приведенный  доход 

    

    NPV = 33 185 449+43 856 556 / (1+0,1) - 46 896 440 = 16 774 638,51 руб.

    Чистый  приведенный доход равен больше 0, можно считать, что инвестиция приумножит богатство предприятия  и инвестицию следует осуществлять. 

11.6. Срок окупаемости 

Срок  окупаемости = (Инвестиции/ Чистая прибыль + амортизация) *12

Срок  окупаемости = (46 896 440/(33 185 449 + 48 800))*12 =  17 месяцев 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список литературы 

  1. Буров, В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
  2. Волков, О. И., Скляренко, В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007.
  3. Виноградова М.В., Панина З.И. – Организация и планирование на предприятии: Учебное пособие - М.: “Дашков и Ко”, 2007.

Информация о работе Бизнес-план кафе "Кофейный бум"