Бизнес-план кафе "Кофейный бум"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 03:06, курсовая работа

Описание

Данный проект направлен на разработку бизнес-плана кафе «El Greco».

Кафе - общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент кофе, чая, десертов и легких закусок.

Кафе «El Greco» относится к предприятиям общественного питания высшей категории и располагает баром, танцполом, караоке.

Работа состоит из  1 файл

Моя курсовая ИСПРАВ..doc

— 561.00 Кб (Скачать документ)
 

    Затраты на покупку оборудования составят 428 900 рублей. 

    5.2 Амортизация оборудования 

    Согласно  статье 256 Налогового Кодекса РФ, амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и балансовой стоимостью более 20 000 рублей.

    В налоговом учете применяются  два метода начисления амортизации: линейный и нелинейный (пункт 1 статьи 259 НК РФ).

    При применении одного из этих методов  сумма амортизации определяется для целей налогообложения ежемесячно, в соответствии с нормой амортизации, исходя из срока полезного использования объекта. Причем амортизация начисляется отдельно по каждому объекту амортизируемого имущества.

    Налогоплательщик  обязан применять линейный метод начисления амортизации к зданиям, сооружениям и передаточным устройствам, которые входят в восьмую – десятую амортизационные группы, независимо от срока их ввода в эксплуатацию. К остальным основным средствам налогоплательщик может применять любой из указанных методов. При этом выбранный организацией метод нельзя будет изменить в течение всего периода начисления амортизации по данному объекту амортизируемого имущества.

    Рассмотрим  подробнее каждый из методов начисления амортизации:

    - при линейном методе сумма амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного объекта.

    - при нелинейном методе амортизация начисляется на остаточную стоимость основного средства. Порядок расчета амортизации меняется после того, как остаточная стоимость основного средства составит 20% от его первоначальной стоимости. В этом случае остаточная стоимость амортизируемого имущества в целях начисления амортизации фиксируется как базовая стоимость, для дальнейшего определения амортизационных отчислений. Поэтому, чтобы определить ежемесячную сумму отчислений, базовую стоимость делят на количество месяцев, оставшихся до конца срока использования данного объекта основного средства.

    Выбранный организацией метод начисления амортизации  в отношении объекта амортизируемого  имущества на основании пункта 3 статьи 259 НК РФ не может быть изменен в течение всего периода начисления амортизации по этому объекту.

    Амортизация не начисляется на малоценные быстро изнашиваемые предметы (до 1 года и стоимостью менее 20 тыс.руб.), к ним относятся: столовые приборы, столовое белье, спец.одежда. 
 
 
 

    Таблица 13. Расчет амортизации  оборудования

Наименование  оборудования Стоимость, руб. Срок  полезного использ-я Норма амортизации Сумма амортизации в  год, руб.
Бойлер 20000 5 20% 4000
Кофе-машина 70000 5 20% 14000
Компьютер 40000 7 14% 5600
Кассовый  аппарат 40000 3 33% 13200
Караоке-система 60000 5 20% 12000
ИТОГО: 230 000     48 800
 

МБП = стоимость оборудования – амортизация

МБП = 428 900 – 230 000 = 198 900 руб.  

    5.3 Затраты на связь 

    Для работы предприятия питания необходимо провести телефонную сеть, интернет и наладить глобальную систему бронирования мест.

    Телефонная  связь будет предоставляться  компанией МГТС по безлимитному тарифу за стабильную месячную оплату.

    На  предоставление услуг Интернет планируется  заключить договор с компанией СТРИМ на тарифный план “Бизнес без границ-2”, с ежемесячной оплатой. Расчет затрат на связь представлен в таблице 14. 

Таблица 14. Затраты на связь.

Наименование Сумма в месяц, руб. Сумма в год, руб.
Телефонная  связь 1500 18000
Интернет 6000 72000
Глобальная  система бронирования 8000 96000
ИТОГО: 15500 186000
 

    Затраты на связь составят 186 000 руб. в год, 15 500 руб. в месяц. 
 
 
 

    6. Организационный план 

    Учредителями  кафе “El Greco” являются два человека. Ответственность учредителей планируется в размере их вкладов в уставный капитал, поэтому представляется целесообразным фирму образовать в форме общества с ограниченной ответственностью.

    Таким образом, организационно-правовая форма  кафе  
“El Greco” – общество с ограниченной ответственностью.

Размер  уставного капитала: 35 000 000 рублей.

Уставный  капитал вносится учредителями в  равных долях.

Учредительными  документами  ООО “El Greco” являются:

    1. Учредительный договор

    2. Устав 

6.1 Организационная структура 

Управленческую  структуру кафе “El Greco” представим на рисунке. 

    

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    6.2 Организационные затраты 

    Регистрация юридических лиц различной организационно-правовой формы имеет свои особенности. Однако общими нормами для регистрации  юридических лиц любой формы собственности является подготовка учредительных документов, нотариальное заверение устава предприятия, подача документов в соответствующие органы государственной власти, постановка на учет в государственном фонде занятости и пенсионном фонде.

    Кроме того, регистрация юридических лиц  предполагает изготовление печати и  открытие счета в банке.

    Государственная регистрация юридических лиц  осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством.

    Обращаем  Ваше внимание на то, что на сегодняшний день регистрирующим органом по регистрации является Межрегиональная Инспекция Федеральной Налоговой Службы России № 46 по г.Москве.

    Специалисты налоговой службы принимают документы  и выдают расписку в получении  документов, где указывается наименование документов, их количество и ФИО инспектора принявшего документы на государственную регистрацию юридического лица.

    Срок  государственной регистрации юридических  лиц, согласно законодательству пять рабочих  дней, на следующий день налоговый орган выдает свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, что является прямым подтверждением государственной регистрации фирмы (ЗАО,ОАО,ООО).

    Однако  здесь следует обратить внимание на следующий немаловажный момент: с 01 января 2006 года ИФНС № 46 по г.Москва не принимает документы по доверенности и сдать готовый пакет документов на регистрацию ОАО, ООО фирмы возможно 2-мя путями:

       -   сдает сам заявитель, то есть тот человек, который нотариально заверяет заявление о государственной регистрации юридических лиц. Он же и получает зарегистрированные документы по истечении 5-ти дней по полученной им расписке.

       -   документы запечатываются в конверт и бросаются в ящик, который расположен на территории самой ИФНС № 46 г.Москва. В этом случае 5-дневный срок рассмотрения документов остается в силе, однако зарегистрированные документы будут высланы по почте на указанный юридический адрес. Срок прохождения почты – до 14 дней.

    Согласно пункта 3 статьи 2 Закона города Москвы от 23.06.2004г. №42 «О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции», лицензия на розничную продажу алкоголя – это специальное разрешение на осуществление определенного вида деятельности, в данном случае – розничная продажа алкогольной продукции на объектах, указанных в приложении к лицензии на алкоголь.

    Согласно  действующему законодательству следует  отличать четыре вида деятельности в  области лицензирования продажи  алкоголя, каждая из которой подлежит отдельному лицензированию:

    -    розничная продажа алкогольной  продукции для потребления не  на месте покупки (лицензия  на алкоголь для магазина);

    -   розничная продажа алкогольной  продукции для потребления на  месте покупки (лицензия на  алкоголь для кафе, ресторана, клуба);

    -   розничная продажа алкогольной  продукции с содержанием этилового  спирта не более 15 процентов  для потребления не на месте  покупки (лицензия только на  легкий алкоголь для магазинов);

    -   розничная продажа алкогольной  продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов для потребления на месте покупки (лицензия только на легкий алкоголь для кафе, ресторана, клуба).

    Необходимые документы для оформления лицензии на алкоголь (торговлю алкоголем):

 
-   Устав предприятия  
-  Свидетельство о регистрации предприятия  
-   Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц  
-   Свидетельство о постановке на учет в ИМНС  
-   Свидетельство об изменения в учредительных документах (если были изменения)  
-   Справка об отсутствии задолженности перед ИМНС  
-   Договор аренды (свидетельство на право собственности)  
-   Оригинал заключения санитарно-эпидемиологического надзора  
-   Оригинал заключения государственного пожарного надзора  
-   Банковские реквизиты предприятия  
-   Фактический адрес предприятия  
-   Печать.

    Санитарно-эпидемиологическое заключение оформляется в соответствии с требованиями ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г., постановлением Правительства РФ №569 от 15.09.2005г. «О положении об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора» и Приказом №224 от 19.07.2007г. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

    Комплект  документов необходимых для оформления санитарного заключения:

    -   Реквизиты организации 

    -   Договор аренды или свидетельство  собственности 

    -   Свидетельство гос регистрации  (ОГРН) (если нового образца, то  ещё и   выписку из ЕГРЮЛ) 

    -   Свидетельство о постановке на  учёт в налоговых органах (ИНН).

Информация о работе Бизнес-план кафе "Кофейный бум"