Бизнес - план Кофейни "La Cafe LavAzza"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 11:53, реферат

Описание

Целью создания Общества является извлечение прибыли от хозяйственной деятельности общества. Общество осуществляет следующие виды деятельности: поставка и производство кофейных напитков для розничной продажи высококачественных сортов кофе под торговой маркой "Breda", "Illy","Dell Arabica", "Lavazza", принадлежащим итальянским концернам "Procaffe SpА", "Lavazza SpA" и "Illycaffe SpA"; поставка широкого ассортимента классических и эксклюзивных видов чая; поставка и монтаж кофейного оборудования одного из крупнейших итальянских производителей профессиональных кофемашин - компании Wega S. r. L.

Работа состоит из  1 файл

бизнес план, лизинг.doc

— 63.00 Кб (Скачать документ)
  1. Резюме

Целью создания Общества является извлечение прибыли  от хозяйственной деятельности общества. Общество осуществляет следующие виды деятельности: поставка и производство кофейных напитков для розничной продажи высококачественных сортов кофе под торговой маркой "Breda", "Illy","Dell Arabica", "Lavazza", принадлежащим итальянским концернам "Procaffe SpА", "Lavazza SpA" и "Illycaffe SpA"; поставка широкого ассортимента классических и эксклюзивных видов чая; поставка и монтаж кофейного оборудования одного из крупнейших итальянских производителей профессиональных кофемашин - компании Wega S. r. L.

Инициатором данного проекта  выступает ООО "Кофе Трейд", являющийся крупным поставщиком на российский рынок итальянского кофе и кофейного оборудования. В текущем году ООО "Кофе Трейд" приняло решение о создании ООО "La Cafe LavAzza"-кофейни, занимающейся реализацией кофесодержащих напитков бренда "Lavazza". За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление. Однако, помимо этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. На данный момент в Екатеринбурге этот сегмент рынка представлен несколькими фирмами, которые начали активную экспансию. Но даже они не в состоянии удовлетворить спрос потребителей. Это и делает данный сегмент рынка инвестиционно привлекательным. Для кофейни предполагается арендовать помещение размером 60 кв. м., расположенное по адресу: г. Екатеринбург, Халтурина 55, ТРЦ " Карнавал", 2 этаж. Данное место размещения очень удобно - один из крупнейших торговых центрах г.Екатеринбурга, который ежедневно посещают сотни людей. Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 1,5 млн. рублей. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями: срок окупаемости равен 4 месяцам, ожидаемая чистая прибыль от реализации проекта составляет 3,3 млн. руб. Рентабельность проекта - 130%. Проект финансируется из собственных средств, при последующем увеличении объема предоставления услуг возможно привлечение заемных средств для дополнительного финансирования.

  1. Описание отрасли

За последние  два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление. Напиток перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию. Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный бренд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки. По результатам исследования потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства Step by Step, около 52% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 35% - почти каждый день, 20% - раз в неделю.  
Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился. 39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% - вечером, 16% опрошенных - во время обеда. Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%). Складывается впечатление, что для большинства жителей города кофейни не стали тем местом, куда можно забежать перед началом рабочего дня, чтобы выпить кофе. Они по-прежнему остаются неким элементом досуга. В России, несмотря на свободное употребление вина, и более крепких напитков, кофе так же очень популярен. Сегодня рынок кофе в России можно считать еще не сформированным, про что говорят постоянные смены структуры и участников данного рынка. 2008 год был отмечен следующими факторами: сокращение ассортимента продукции на рынке (операторы оставили в предложениях только наиболее популярные марки кофе); уменьшение объемов продаж, что было связано с финансовым кризисом; рост цен; увеличение доли рынка отечественных производителей и дешевых фальсификатов. 
Данные тенденции были связаны с увеличением мировых цен на кофе, финансовым кризисом, а также с налоговой и таможенной политикой в РФ. Кроме того, одной из важных тенденций на сегодняшний день является тот факт, что потребитель стал более требовательным не только к качеству кофе, но и к качеству обслуживания и интерьеру кофейни. Таким, рост рынка кофе, несмотря на активность его участников, был задержан низкой покупательной способностью населения, кризисными явлениями на финансовом рынке и рядом "технических трудностей" (налогообложение, таможенные трудности, сбои поставок и др.), связанных с ведением кофейного бизнеса. Согласно большинству экспертных оценок, общий размер рынка кофе за последний год увеличился в среднем на 11 - 15%.

Целью проекта  является создание в городе Екатеринбурге эксклюзивной кофейни "в духе итальянских традиций".

Создание кофейни  планируется осуществить на территории ТРЦ "Карнавал", расположенного по адресу Халтурина, 55.

В настоящее время заключен договор с администраций ТРЦ, согласно которому помещение площадью в 60мІ, занимаемое кофейней, взято в аренду сроком на 5 лет.

Данное помещение не нуждается  в реконструкции и ремонте, так  как находится в новом корпусе, и по оценке специалиста имеет хорошее состояние.

Как известно, успешность кофейни  на 50% зависит от удачного месторасположения. Согласно нашему мониторингу данное расположение кофейни является наиболее благоприятным, так как посетители торгового центра хотят не только совершить покупки, но и отдохнуть.

В интерьере делается акцент на кофе как основного атрибута. Делается ставка на безупречном сервисе, оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне помещения, вышколенных официантах и особом настроении. Это будет классический стиль.

В настоящее время в  рамках уже существующих соглашений с итальянской фирмой Wega S. r. L. был  заключен договор на поставку (см. Приложение), согласно которому было закуплено необходимое  оборудование и обговорены поставки кофе марки "Lavazza", необходимых для успешного функционирования кофейни.

 

Кофейня "La Cafe LavAzza " представляется в таком виде, когда посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия. 
Кофейня будет заниматься реализацией кофесодержащих напитков. Напитки будут высокого качества и сварены по оригинальной рецептуре. 
 
Основные виды напитков.

Позиция

Описание

Кофе

Lavazza PIENAROMA LavAzza SUPER CREMA LavAzza QUALITA ORO LavAzza CREMA AROMA

Эспрессо

Эспрессо

Классический  вкус

Американо

Эспрессо, смешанный с горячей водой, сваренный для гурманов

Маккато

свежеприготовленный эспрессо, покрытый чайной ложкой густой молочной пены

Red Eye (ред ай)

Эспрессо, смешанный  с деликатесным кофе дня

Кофе Латте

Эспрессо, смешанный  с теплым молоком, с бархатистой  молочной пенкой сверху

Капуччино

эспрессо с  гладкой молочной пеной сверху


По данным проведенного социологического опроса наиболее популярными  кофесодержащими напитками для  жителей города Екатеринбурга являются Классический Эспрессо и Капуччино, средняя стоимость которых варьируется от 70 до 120 рублей за чашку.

  1. Характеристика предприятия

Компания Кофе Трейд основана в 2006 г. За это время  компания зарекомендовала себя как  достойный представитель международных  кофейных и чайных компаний.Наша компания занимается поставками элитных сортов кофе и чая в сектор HoReCa. Мы предлагаем кофе известных итальянских обжарщиков: IONIA,VICTOR MOKA CAFFE,ILLY, а также российских производителей DOLCE AROMA, MONTANA.В нашем ассортименте вы найдете элитный чай знаменитых немецких чайных домов:TEEKANNE, CON TEA, производителя чая в оригинальных шелковых пакетиках SVAY.Также мы являемся официальным представителем именитых фабрик SANREMO,Quality Espresso- производителями всемирно извесных кофейных машин, Compak,Cunill- производителями профессиональных кофемолок и Marco- производителем фильтр-кофемашин и бойлеров.

Сегодня ООО "Кофе Трейд" готова предложить Вам:

1.Кофемашины для дома, офиса, кафе, ресторана (в том числе в аренду без арендной платы, в лизинг).

2.Лучшие сорта кофе  со всего мира.

3.Элитные сорта чая. 

4.Сиропы от ведущего  европейского производителя. 

Возможность приобретения кофейного оборудования в рассрочку  без процентов и удорожания. При заключении договора на поставку кофе Бесплатно сервисное обслуживание кофейного оборудования, настройка и ремонт.

10 причин, почему Вам выгодно быть нашим клиентом:

1.чашка элитного эспрессо  от 5,9 руб. за порцию.

2.только лучшие сорта  кофе от ведущих российских  и итальянских обжарщиков.

3.при потреблении от 2 кг кофе в месяц - кофемашина бесплатно.

4.бесплатная дегустация  кофе и чая. 

5.бесплатная доставка  в течении 12 часов. 

6.полное сервисное  обслуживание и ремонт кофейного  оборудования.

7.гибкая оплата продукции.

8.при покупке кофемашины - кофе в подарок.

9.работа с персональным менеджером.

10.при заключении договора  на поставку кофе - обучение работе  на кофемашине.

4. План маркетинга

Создаваемая кофейня  ориентирована, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем  достатка, испытывающих потребность  в предоставлении качественных услуг данного сегмента рынка. 
В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей: жители расположенных рядом домов; 
посетители ТРЦ "Карнавал"; российские представители бизнеса; 
студенты; гости города. На сегодняшний день такую группу потребителей как "гости города" и "российские представители бизнеса" в основном составляют руководители и специалисты отечественных и зарубежных компаний, а также представители ведущих финансово-кредитных учреждений России и Западной Европы, пребывающие с деловыми визитами. Их количество в городе Екатеринбурге значительно из-за следующих факторов: 
Большое количество крупных предприятий регионального, государственного и международного масштаба; Статус южного регионального центра; 
Проведение частых выставок и др. Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос.

При анализе  ценообразования необходимо учитывать:  
себестоимость товара,  цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители,  цену, определяемую спросом на данный товар.  Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом "издержки + прибыль", с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

Немаловажным  аспектом при открытии нового предприятия  является реклама. В данном случае она  будет заключаться в следующем: 
рекламный штендер внутри ТРЦ: 1,8 тыс. руб. * 1 =1,8 тыс. руб.; 
объявление в печатных изданиях: журнал "Выбирай" 1/2 страницы 13,2тыс. руб. один раз в месяц. Затраты составят 158400руб, со скидкой 150000руб; 
Газета "Теле Неделя" 1/4 страницы 6200руб, 2 раза в месяц. Затраты составят 148800руб, с учетом скидки 140000руб. Итого: затраты на рекламу 1800+150000+140000=300800 руб.

Самый же продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.

  1. Производственный план

Кофейня "La Cafe LavAzza" располагает помещением площадью 60 кв. м по адресу Халтурина 55, ТРЦ "Карнавал". Договор лизинга, заключаемый на 5 лет, включает в себя расходы по коммунальным платежам. Таким образом, затраты на аренду в год составят: 54000руб. *12=648000руб, Расходы на дизайн интерьера (включая мебель на 22 посадочных места и барную стойку) составил 110000 руб. Поставщиками фирмы будут являться: 
"Lavazza SpA" поставляющий кофе в зернах. ООО "ДонМолоко" - поставщик молока. ООО "ДонСахар" - поставщик фасованного сахара. Кондитерская фабрика "Золотой колос" Основным видом деятельности ООО " Клеопатра" является реализация кофейных напитков. Процесс реализации кофейных напитков состоит из следующих действий: прием заказа; 
приготовление напитка; подача заказа. Процесс приготовления чашечки кофе составляет 2-3 минуты. Купим в лизинг кофемашины и другое оборудование на 1 млн. рублей, сроком на 3 года. Подробнее условия лизингового договора рассмотрим в Финансовом Плане.

  1. Финансовый план

Условия лизингового  договора:

Срок лизинга – 3 года. Срок полезного использования – 5 лет.

Контрактная стоимость поставляемого  оборудования составляет 1 млн. руб.

Лизинговые взносы производятся ежегодно, равными долями, начиная  с 1 года. Процент комиссионного вознаграждения лизингодателя – 12%. Дополнительные услуги лизингодателя – 250 тыс. руб. Норма амортизации – 10%.


Информация о работе Бизнес - план Кофейни "La Cafe LavAzza"