Бизнес план интернет кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 17:23, курсовая работа

Описание

Цель данного бизнес-плана — получить финансирование в объеме 3,5 млн. руб. Это дополнительное финансирование необходимо для начала работ по благоустройству помещения, приобретения оборудования и покрытия затрат в течение первого года функционирования. В настоящее время компания получила средства из четырех источников: 1) 2,4 млн. руб. из Фонда поддержки малого бизнеса Иркутской области, 2) 1,4 млн. руб. инвестиций от Владимира Путина, 3) 3,6 млн. руб. от трех инвесторов, и 4) 3 млн. руб. в виде краткосрочных займов.

Содержание

1.Резюме для высшего руководства………………………………………………………...4

1.1.Цели…………………………………………………………………………………………..….4

1.2.Миссия…………………………………………………………………………………………..4

1.3. Ключи к успеху………………………………………………………………………………...5

1.4.Риски……………………………………………………………………………………….……5

2. Краткое описание компании.................................................................................................5

2.1. Владельцы компании…………………………………………………………………......……5

2.2. План создания компании……………………………………………………………...……….5

2.3. Местоположение и возможности компании………………………………………………….6

3.Услуги………………………………………………………………………...………..…………7

3.1. Описание услуг…………………………………..………………………………………..……7

3.2.Конкуренция……………………………………………………………………………….……7

3.3. Выпуск информационных материалов……………………………….……………………….7

3.4.Технология…………………...…………………………………………….……………………8

3.5. Будущие услуги…………………………………………………….…………………………..8

4. Краткое описание рынка……………………………………………………………………8

4.1. Сегментация рынка……………………………………………………………...……………..8

4.2. Стратегия сегментации целевого рынка…………………………….………………………..9

4.2.1. Потребности рынка…………………………………………………………...……………...9

4.2.2. Тенденции рынка…………………………………………………………...………………...9

4.3. Состояние индустрии…………………………………………………………..………………9

4.3.1. Участники рынка………………………………………………………………...………….10

4.3.2. Виды распределения…………………………………………………………………..……10

4.3.3. Основные конкуренты и поведение клиентов………………………………..…………...10

5. Стратегия и реализация…………………………………………………………….……....11

5.1. Стратегия………………………………………………………………..……………………..11

5.1.1. Привлечение новичков……………………………………………………………………...11

5.1.2. Привлечение опытных пользователей Internet……………………………………..……..11

5.1.3. Создание социальной среды…………………………………………………...…………...11

5.2. Предложение………………………………………………………………..…………………12

5.3. Маркетинговая стратегия…………………………………………………………………….12

5.3.1. Себестоимость……………………………………………………………………….……...12

5.3.2. Ценообразование…………………………………………………………………….……...12

5.3.3. Стратегия продвижения……………………………………………………………...……..13

5.4. Стратегия продаж………………………………………………………………………..……13

5.4.1. Прогноз продаж………………………………………………………………………….….13

6. Резюме менеджмента……………………………………………………………………....14

6.1. Организационная структура……………………………………………………………….....14

7. Финансовый план……………………………………………………………………...……15

7.1. Плановый баланс…………………………………………………………………………..….17

7.2. Прогноз прибылей и убытков……………………………………………………………......18

7.3. Денежные потоки……………………………………………………………………………..19

7.4. Анализ безубыточности………………………………………………………………………20

Заключение....................................................................................................................................22

Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план интернет.docx

— 74.56 Кб (Скачать документ)

     Содержание

Содержание.........................................................................................................................................2

Содержание……………………………………………………………………………………….…3

1.Резюме для высшего руководства………………………………………………………...4

1.1.Цели…………………………………………………………………………………………..….4

1.2.Миссия…………………………………………………………………………………………..4

1.3. Ключи к  успеху………………………………………………………………………………...5

1.4.Риски……………………………………………………………………………………….……5

2. Краткое описание компании.................................................................................................5

2.1. Владельцы  компании…………………………………………………………………......……5

2.2. План создания  компании……………………………………………………………...……….5

2.3. Местоположение  и возможности компании………………………………………………….6

3.Услуги………………………………………………………………………...………..…………7

3.1. Описание  услуг…………………………………..………………………………………..……7

3.2.Конкуренция……………………………………………………………………………….……7

3.3. Выпуск информационных  материалов……………………………….……………………….7

3.4.Технология…………………...…………………………………………….……………………8

3.5. Будущие услуги…………………………………………………….…………………………..8

4. Краткое описание рынка……………………………………………………………………8

4.1. Сегментация рынка……………………………………………………………...……………..8

4.2. Стратегия  сегментации целевого рынка…………………………….………………………..9

4.2.1. Потребности  рынка…………………………………………………………...……………...9

4.2.2. Тенденции  рынка…………………………………………………………...………………...9

4.3. Состояние  индустрии…………………………………………………………..………………9

4.3.1. Участники  рынка………………………………………………………………...………….10

4.3.2. Виды распределения…………………………………………………………………..……10

4.3.3. Основные  конкуренты и поведение клиентов………………………………..…………...10

5. Стратегия и реализация…………………………………………………………….……....11

5.1. Стратегия………………………………………………………………..……………………..11

5.1.1. Привлечение  новичков……………………………………………………………………...11

5.1.2. Привлечение  опытных пользователей Internet……………………………………..……..11

5.1.3. Создание социальной среды…………………………………………………...…………...11

5.2. Предложение………………………………………………………………..…………………12

5.3. Маркетинговая  стратегия…………………………………………………………………….12

5.3.1. Себестоимость……………………………………………………………………….……...12

5.3.2. Ценообразование…………………………………………………………………….……...12

5.3.3. Стратегия  продвижения……………………………………………………………...……..13

5.4. Стратегия  продаж………………………………………………………………………..……13

5.4.1. Прогноз  продаж………………………………………………………………………….….13

6. Резюме менеджмента……………………………………………………………………....14

6.1. Организационная  структура……………………………………………………………….....14

7. Финансовый  план……………………………………………………………………...……15

7.1. Плановый  баланс…………………………………………………………………………..….17

7.2. Прогноз прибылей и убытков……………………………………………………………......18

7.3. Денежные  потоки……………………………………………………………………………..19

7.4. Анализ безубыточности………………………………………………………………………20

Заключение....................................................................................................................................22

Список использованных источников……………………………………………………...23 
 
 

  1. Резюме  для высшего руководства.

           Internet-кафе "Входной", в отличие от обычного кафе, представляет собой уникальное место для общения и развлечений в сети Internet. Это кафе появилось как ответ на веление времени. Публика хочет 1) иметь доступ к средствам коммуникации и источникам информации, существующим в сети Internet, и 2) иметь возможность обмениваться впечатлениями со своими друзьями и коллегами.

     Цель  данного бизнес-плана — получить финансирование в объеме 3,5 млн. руб. Это дополнительное финансирование необходимо для начала работ по благоустройству помещения, приобретения оборудования и покрытия затрат в течение первого года функционирования. В настоящее время компания получила средства из четырех источников: 1) 2,4 млн. руб. из Фонда поддержки малого бизнеса Иркутской области, 2) 1,4 млн. руб. инвестиций от Владимира Путина, 3) 3,6 млн. руб. от трех инвесторов, и 4) 3 млн. руб. в виде краткосрочных займов.

     Компания "Входной" является обществом с ограниченной ответственностью. Ее владельцами являются Петрук Ксения и три внешних инвестора: Оксана Посенко, Яна Сизон и Александра Максимова. Эти инвесторы являются акционерами, а значит, рискуют только своими личными инвестициями в размере 1,2 млн. руб. каждый.

     Финансирование, полученное от владельца, акционеров и  Фонда поддержки малого бизнеса Иркутской области обеспечит успешное открытие компании и ее функционирование в течение первого года. Крупные инвестиции позволят компании "Входной" открыть полноценное Internet-кафе. Уникальное современное оборудование даст возможность создать уютную атмосферу для посетителей кафе. В течение первого года кафе "Входной" создаст постоянный контингент посетителей, обеспечив себе достаточную базу для работы в течение второго года.

     1.1. Цели

     На  ближайшие три года компания установила следующие цели.

    • Создать уникальную современную обстановку, отличающую кафе "Входной" от других местных кафе.
    • Расширить контингент посетителей с помощью образовательных программ.
    • Обеспечить посетителям  Internet-кафе возможность для максимально комфортного общения.
    • Поддерживать разумные цены на кофе и кондитерские изделия.
    • Обеспечить широкий выход в Internet и доступ к другим интерактивным услугам.
 
    1. Миссия

            Популярность сети Internet растет со скоростью геометрической прогрессии. Те, кто испытал современную скорость передачи информации по сети, может оценить прелесть путешествий по Web-сайтам. Тем, кто еще никогда не работал в сети Internet, нужна приятная и благожелательная атмосфера, в которой они могли бы осваивать новые технологии. Компания "Входной" стремится предоставить своим клиентам   неограниченный доступ к сети Internet и обеспечить качественную поддержку их работы и обучения. 

     1.3. Ключи к успеху

Успех компании обеспечивают следующие факторы.

  • Создание уникальной, творческой и уютной обстановки, отличающей Internet-кафе "Входной" от обычных кафе и будущих аналогов.
  • Создание на основе посетителей Internet-кафе особой общности людей, объединенных одинаковыми интересами и увлечениями.
  • Создание атмосферы, которая не отталкивала бы новичков. Internet-кафе "Входной" позиционирует себя как образовательный центр для людей, желающих научиться работать с сетью Internet.
  • Прекрасный кофе и вкусные кондитерские изделия.

     1.4. Риски

Успех компании "Входной" зависит от ответов на следующие вопросы:

  • Продолжает ли расти спрос на услуги, предоставляемые компанией?
  • Продолжает ли расти популярность сети Internet или она является преходящим увлечением?
  • Согласны ли клиенты платить за услуги компании"Входной"?
  • Не упала ли стоимость подключения в сеть Internet из дома настолько, что услуги Internet-кафе стали невыгодными?

     2. Краткое описание  компании

     Компания "Входной" будет размещена в центре Усть-Илимска и обеспечит своим клиентам полный доступ к сети Internet, предоставляя им популярные компьютерные программы и современное оборудование, а также кофе и кондитерские изделия.

     Целевой аудиторией компании являются люди всех возрастов и любого уровня подготовки. Для помощи новичкам компания "Входной" планирует организовать курсы, позволяющие посетителям освоить основы работы с сетью Internet и электронной почтой. Организовывая такие курсы, компания "Входной" создаст контингент постоянных клиентов, ценящих ее услуги. Кроме того, удобное расположение, хороший кофе и вкусные кондитерские изделия, а также  уютная обстановка позволят создать контингент постоянных посетителей Internet-кафе.

     2.1. Владельцы компании

     Компания "Входной" является закрытым акционерным обществом с ограниченной ответственностью. Ее основным владельцем является Ксения Петрук. Совладельцами компании являются Оксана Посенко, Яна Сизон и Александра Максимова.

     2.2. План создания  компании

     Средства, направленные на создание компании, покроют  затраты на приобретение современных  кофеварок, перестройку и ремонт помещения, покрытие убытков на протяжении первого года и покупку оборудования для доступа в Internet.

     Средства  связи позволят посетителям Internet-кафе получить высокоскоростной доступ в Internet. На их приобретение будет направлена крупная доля финансирования, выделенного на первый год работы. К числу приобретаемого оборудования относятся компьютерные терминалы и периферические устройства. В частности, будут приобретены два лазерных принтера и сканер. Помимо этого, часть средств будут направлены на приобретение современного оборудования для приготовления кофе. В частности, будут куплены одна кофеварка эспрессо, одна кофемолка и кофейные сервизы. Помещение, предназначенное для кафе “Входной”, требует перестройки и ремонта. На это будут выделены отдельные средства.

Таблица 1 . Затраты  на создание компании

     Начальные затраты
     Страховка      1 700 000,00р.
     Аренда      2 300 000,00р.
     Автоматическая  кофеварка      150 000,00р.
     Кофемолка      79 500,00р.
     Компьютерные  системы (х 11)      2 431 000,00р.
     Линии связи      1 370 000,00р.
     Осветительные приборы/перепланировка      2 000 000,00р.
     Общие затраты      10 030 500,00р.
             
     Активы
     Денежные  средства      500 000,00р.
     Ценные  бумаги      837 963,00р.
     Дебиторская задолженность      897 347,00р.
     Товарно-материальные запасы      987 376,00р.
     Другие  текущие активы      10 000,00р.
     Общие активы      3 232 686,00р.
             
     Нехватка  капитала для начала работы      -6 797 814,00р.

Информация о работе Бизнес план интернет кафе