Рефераты по инновациям

Инновационная политика промышленного предприятия

28 Декабря 2011, научная работа

В современном мире инновационная составляющая развития предприятий является основным источником роста. Мировая практика показывает, что устойчивое развитие производства и поддержание его конкурентоспособности в долгосрочной перспективе зависит от инноваций. П. Друкер утверждает, что «единственная вещь, имеющая значение - это инновации». Инновационность становится неотъемлемой чертой современного предприятия. В связи с этим возрастает важность и роль управления инновационной деятельностью, инновационным развитием российских предприятий.

Инновационная политика хозяйствующего субъекта: метод сценариев, метод игр, метод Дельфи

02 Октября 2011, реферат

Целью нашей работы является изучение инновационной политики на уровне предприятия, а также роль государственного регулирования инвестиций в обеспечении инновационного развития предприятий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- дать определение категории «инновация»;

- рассмотреть виды инноваций;

- проанализировать этапы разработки инновационной политики предприятия;

Инновационная политики России: теория и практика

17 Сентября 2011, реферат

В основе инновационной деятельности лежит рентабельное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Условием развития инновационной активности в стране является продуманная инновационная политика, предназначенная обеспечить увеличение валового внутреннего продукта страны за счет освоения производства принципиально новых видов продукции и технологий.

Инновационная система США в глобальной экономике

20 Февраля 2013, реферат

В современной глобальной системе международного разделения труда все больше и больше обостряется конкуренция между различными моделями экономического развития, а положение государства на международной арене становится все более зависимым от его общей конкурентоспособности. Однако использование этого популярного в современной российской (и глобальной) политической риторике «магического» термина «конкурентоспособность» не всегда сопровождается адекватным пониманием его содержания.

Инновационная стратегия. Выбор и обоснование

23 Февраля 2012, курсовая работа

Реальные конкурентные преимущества товаропроизводителя на рынке зависят от ряда факторов общего и частного порядка. Несмотря на их относительное разнообразие, можно утверждать, что важнейшими являются факторы, определяющие условия выбора конкурентной стратегии развития организации и особенности процесса ее реализации. В рамках общей стратегии организации можно выделить ее составляющие, одной из которых является инновационная стратегия.

Инновационная экономика Казахстана

26 Апреля 2013, реферат

Динамичное развитие инновационной сферы – одно из главных слагаемых инновационной экономики. Такая высокотехнологичная экономика предполагает наличие эффективной инновационной системы и создание институтов поддержки инновационного процесса. По данным ООН, сегодня Казахстан даже не входит в двадцатку высокотехнологичных наций мира. В первую десятку государств с инновационной экономикой входят Финляндия, США, Швеция, Япония, Южная Корея, Нидерланды, Великобритания, Канада, Австралия и Сингапур. Далее следуют Китай и Индия.

Инновационное поведение

13 Февраля 2013, реферат

СОДЕРЖАНИЕ
ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ - инициативный тип индивидуального или коллективного поведения, связанный с систематическим освоением социальными субъектами новых способов деятельности в различных сферах общественной жизни либо созданием новых объектов материальной и духовной культур. Названный тип поведения связан с постоянным поиском и апробацией наиболее эффективных тактических поведенческих моделей, в том числе полулегальных и нелегальных, которые отвечают истинным интересам конкретного социального субъекта и обеспечивают ему возможность индивидуального выживания при сохранении автономности и относительной независимости от регламентирующих его деятельность надсистем.

Инновационное предложение

16 Марта 2012, курсовая работа

Решение управленческих проблем требует сосредоточения внимания на мелочах, деталях, характеризующих эти проблемы, и инструментах их решения. Поскольку внимание отдельных руководителей концентрируется на ограниченном круге узких проблем, то трудно объединить их работу всеобъемлющим планом.

Инновационное предпринимательство. Общие положения

11 Июня 2011, реферат

C ростом уровня развития экономики возрастает значение использования нововведений в широких масштабах.

Можно выделить две основные формы предпринимательства: создание и экономическая реализация новшеств (инновационное предпринимательство) и чисто рыночное предпринимательство (маркетинг в широком его понимании).

Инновационное развитие в контексте российской культуры

23 Апреля 2013, доклад

Целью данного доклада является изучение возможностей влияния социокультурных проектов на развитие современных городов в постиндустриальном обществе, где зачастую основным ресурсом возрождения и социально-экономического развития становится культурный ресурс, a точнее - социокультурный проект.

Инновационное развитие организации

11 Января 2012, контрольная работа

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности.

В соответствии с теорией М.Портера конкурентное развитие происходит на основе факторов производства, инвестиций, инноваций и благосостояния (высший уровень развития).

Инновационное развитие организации на примере салона красоты Снежная королева

28 Декабря 2011, курсовая работа

Два принципиально важных явления оказывают ключевое воздействие на долгосрочные перспективы инновационного развития — и, соответственно, на формирование инновационных стратегий. Во-первых, это глобализация и глобальная конкуренция, спрессовывающие время выхода на рынки, вынуждающие и компании и страны ускорять инновационные действия, все быстрее производить жизнеспособные товары и услуги. Усиливается роль международного обмена технологиями, транснациональных корпораций, мобильности кадров. Во-вторых, это усложнение инноваций, междисциплинарный, межотраслевой характер которых делает соответствующие инвестиции все дороже и рискованней.

Инновационные препараты

06 Марта 2013, реферат

Если просмотреть любой медицинский журнал, то сразу бросается в глаза обилие рекламы разнообразных лекарственных средств (ЛС) и статей, в которых эти препараты рекомендуют использовать врачам в повседневной практике.
Рекламой различных препаратов, направленной на увеличение употребления ЛС, переполнены телевидение и периодическая печать. В связи с этим напрашивается вопрос: чем больше применять ЛС, тем – лучше?
Инновационный, или оригинальный, препарат (бренд) – это новая активная субстанция или уже известный фармакологический продукт при новом показании к его применению.

Инновационные процессы

01 Октября 2011, контрольная работа

Время, в которое мы живем - время стремительных и неизбежных перемен. Вся страна и все наше общество, едва войдя в «новый мир», были вынуждены очень быстро меняться и приспосабливаться к новым условиям труда и жизни. Более того, постоянные изменения, происходившие в экономике, вносили дополнительный дезориентирующий фактор. Предприятия, в одночасье оказавшиеся без какой-либо поддержки, столкнулись с необходимостью тотальных и глубинных перемен, целью которых стало само их существование. Чтобы выжить в этом мире динамики и скорости, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Инновационные процессы на предприятии (на примере ОАО «Татхлеб»)

14 Февраля 2013, курсовая работа

Инновация - это развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новой идеи, которая способствует повышению эффективности работы предприятия. При этом инновация - это не просто объект, внедренный в производство, а объект, успешно внедренный и приносящий прибыль в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога.
Научно-техническое нововведение необходимо рассматривать как процесс преобразования научного знания в научно-техническую идею и далее - в производство продукции для удовлетворения потребности пользователя.

Инновационные скачки

18 Апреля 2012, доклад

Инновационные скачки (ИС) – короткие по историческим меркам периоды времени, когда, наука и техника делает резкий инновационный рывок. Непосредственной причиной ИС является комплексное изменение всех пяти атрибутов культуры: вещей, идей, технологий, ценностей и регулятивов. Это глобальное изменение в свою очередь часто обусловлено комплексным и значительным отставанием страны от соседей и, как следствие, неспособностью государства обеспечить приемлемые условия существования большинству граждан.

Инновационные стратегии

20 Ноября 2012, доклад

Компании по-разному участвуют в инновационных процессах, их деятельность различается по степени активности действий. Отечественный ученый Л. Г. Раменский предложил классифицировать предприятия и компании по четырем типам инновационного поведения: предприятия-виоленты (виолентное поведение); предприятия-патиенты (патиентное поведение); предприятия-эксплеренты (эксплерентное поведение); предприятия-коммутанты (коммутантное поведение).

Инновационные стратегии предприятий

12 Декабря 2012, лекция

Инновационная стратегия - это одно из средств достижения целей предприятия, отличающееся от других средств своей новизной, прежде всего для данной компании и, возможно, для отрасли, рынка, потребителей. Инновационная стратегия подчинена общей стратегии предприятия. Она задает цели инновационной деятельности, выбор средств их достижения и источники привлечения этих средств.

Инновационные технологии

11 Февраля 2012, контрольная работа

Последнее десятилетие ознаменовалось ускорением инновационных процессов, вложением труда и средств развития в национальные инновационные системы. В Республике Татарстан была принята Республиканская программа развития инновационной деятельности, имеющая огромное значение для построения упорядоченной инновационной системы, способной к созданию внутренних факторов саморазвития и обеспечению успешного и прогрессивного ее функционирования в совокупности производительных сил и постоянно взаимодействующих организационно-экономических отношений.

Инновационные технологии

11 Февраля 2012, контрольная работа

В Республике Татарстан была принята Республиканская программа развития инновационной деятельности, имеющая огромное значение для построения упорядоченной инновационной системы, способной к созданию внутренних факторов саморазвития и обеспечению успешного и прогрессивного ее функционирования в совокупности производительных сил и постоянно взаимодействующих организационно-экономических отношений.

Инновационные центры по внедрению новых промышленных технологий Якутии

22 Ноября 2012, контрольная работа

1. АК «АЛРОСА», г.Мирный. Одна из крупнейших горнодобывающих компаний в мире по добыче алмазов.
2. "ЯКУТУГОЛЬ", г.Нерюнгри. Угледобывающая компания. Юг Якутии
3. ОАО ННГК "Саханефтегаз", г.Якутск. Поиск и разведка месторождений нефти и газ, транспортировка и переработка нефти и газа.

Инновационный менеджмент

15 Марта 2012, курсовая работа

В статье представлен систематизированный обзор основного терминологического и понятийного аппарата, используемого в отечественной и зарубежной статистической практике при изучении явлений и процессов в области инноваций. Обозначены отличия в трактовках приведенных терминов и определений, имеющиеся в российских источниках и Руководстве Осло.

Инновационный менеджмент: сущность, история возникновения, современное состояние

01 Ноября 2011, реферат

Появление в учебных планах российских вузов дисциплины "инновационный менеджмент" продиктовано требованиями жизни. Инновационные процессы и их воплощение является основой экономического развития.

Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой.

Инновационный бизнес

13 Февраля 2012, курс лекций

Современный научно-технический прогресс немыслим без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности.
Под инновацией (англ. innovation — нововведение, новаторство) мы понимаем «инвестицию в новацию» как результат практического освоения нового процесса, продукта или услуги.

Инновационный маркетинг

11 Января 2012, контрольная работа

Инновационный маркетинг - это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей. Инновационный маркетинг может рассматриваться в различных аспектах.
Как философия бизнеса инновационный маркетинг предлагает систему мышления и идеологическую основу предпринимательской деятельности, которая заключается в ориентации организации на основы маркетинга и достижении конкурентных преимуществ при использовании инновации, важным признаком которой в рыночных условиях выступает новизна ее технических и потребительских свойств.

Инновационный маркетинг

22 Марта 2012, реферат

Маркетинг и инновации не только модные слова, но и необходимость. И это не преувеличение. Рынок меняется так быстро, что зачастую спрогнозировать спрос на продукт/услугу можно только на очень короткий срок. Рыночные доли могут перераспределиться в один момент, если конкурент вывел на рынок продукт/услугу, которые потребитель покупает более охотно. Потому стоять на месте и неразумно и не выгодно, так как бизнес требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. В связи с этим, тема взаимосвязи между инновационной и маркетинговой деятельностью широко рассматривается в мировой экономической практике как необходимость при производстве новых товаров.

Инновационный маркетинг

17 Октября 2013, творческая работа

Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.

Инновационный менеджмент

17 Августа 2010, лекция

Современным компаниям принадлежит ведущая роль в обеспечении научно-технического прогресса, обновлении продукции и технологии. Промышленные фирмы являются сосредоточением финансовых, материальных, научно-технических, человеческих и интеллектуальных ресурсов.

Инновационный менеджмент

11 Декабря 2011, контрольная работа

На сегодняшний день существует несколько подходов к оценке интеллектуальной собственности. Подход к оценке стоимости — общий способ определения стоимости, в рамках которого используются один или более методов оценки.
Предпочтения при выборе того или иного подхода к оценке зависит от наличия необходимой информации, требований покупателей или собственников объектов интеллектуальной собственности (ОИС), экономической ситуации на момент оценки.

Инновационный менеджмент

16 Декабря 2011, контрольная работа

К концу XX в. стало очевидным, что индустриальное государство уходит в прошлое, на смену ему идет принципиально новое, которое стали называть постиндустриальным. Однако приставка «пост» не раскрывает содержание изменений в экономике, главного отличии от завершающей свой жизненный цикл индустриальной цивилизации и перехода на инновационный путь развития.