Инновационный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 17:33, творческая работа

Описание

Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.ppt

— 1.29 Мб (Скачать документ)

Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.

  • Так, к примеру, законодатель холодильных технологий и инновационной климатической техники - компания Liebherr, еще с момента основания в 1949 году, поставила перед собой цель — перманентного усовершенствования производственного процесса с постоянным внедрением все более новых, самых последних инновационных технологий. В итоге, название компании стало всемирно известным брендом Liebherr, а ее деятельность стала неотъемлемой частью современного маркетинга.

 

  • Все предприятия, если они хотят выжить, должны:
  • 1) создавать полезность и усиливать свои компетенции;
  • 2) считать полезность основой выживания.

 

Ограничения, тормозящие внедрение инноваций в сфере маркетинга:

  • - наличие государственных и социальных ограничений, сужающих рамки использования инновационных идей (безопасность продукта для потребителя, экологическая совместимость);
  • - дороговизна процессов разработки и реализации маркетинговых проектов;
  • - недостаток капитала у предприятий;
  • - сокращение жизненного цикла товаров в результате копирования новинки конкурентами и др.
  • - рост затрат на развитие новых продуктов;
  • - глобализация конкуренции; снижение рентабельности торговых марок компаний - последователей;
  • - неудачное позиционирование нового товара, неэффективная рекламная кампания или слишком завышенная цена.

 

  • Стратегия маркетинга, анализ рынка и оперативный маркетинг состоят из шести принципиальных этапов:
  •  
    общеэкономического анализа рынка;
  •  
    анализа экономической конъюнктуры;
  •  
    специального исследования рынка;
  •  
    разработки стратегии проникновения новшества;
  •  
    оперативных мероприятий маркетинга;
  •  
    оценки издержек и доходов от маркетинга.

 

Инновационный маркетинг может  быть разным и включать в  себя:

  •  
  •    Введение совершенно нового товара или улучшение качества уже имеющегося товара.
  •    Введение нового метода производства, также новый способ обработки товара на коммерческой основе.
  •    Завоевание нового источника поставки сырья или товаров, независимо от того, этот источник уже существует или должен быть создан, захват новых рынков.
  •    Повышение конкурентоспособности своих новых или улучшенных продуктов, улучшение имиджа и повышение авторитетности на рынке.
  •    Снижение ресурсоемкости продукта и увеличение величины денежного потока.
  •    И, конечно же, как создавать конкурентные преимущества для инновационного продукта.

 

  • Разные ученые трактуют понятие «инновации» в зависимости от объекта и предмета своего исследования, соответственно, информация об инновации будет касаться только ее непосредственной пользы, а также, возможных недостатков.

Информация о работе Инновационный маркетинг