Управление муниципальной собственностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 11:58, дипломная работа

Описание

Объект исследования – муниципальная собственность.
Предмет исследования – управление муниципальной собственностью.
Цель исследования – изучить управление муниципальной собственностью: современные проблемы и перспективы.

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ!Упарвление мун собственностью.doc

— 678.50 Кб (Скачать документ)

     Тарификационные списки должны заполняться в той  же последовательности, что и штатное расписание. Исходя из данных, содержащихся в указанных документах, в разряде каждой категории персонала (врачи, средние, младшие, прочие) рассчитывается средняя ставка на одну должность по тарификации.

     Далее полученная величина умножается на число  должностей и на 12.

     Затем данные по всем категориям персонала  суммируются, в результате чего определяется потребность в средствах на плановый фонд оплаты труда.

     Следующий шаг планирования фонда оплаты труда  – расчет затрат, связанных с  заменой лиц, уходящих в отпуск. Он осуществляется согласно утвержденному  перечню должностей по замене указанной  группы работников. Далее рассчитываются предстоящие затраты на оплату работы в праздничные дни и доплаты за часы ночной работы. Это дополнительная заработная плата. Она составляет в среднем – 20%.

     Кроме того, рассчитываются расходы на оплату консультантов. Список консультантов  утверждается главным врачом. Далее  определяется общее количество часов, следует закладывать не более 12 часов на одного консультанта в месяц. Полученное число умножается на стоимость одного часа работы консультанта. И наконец, закладывается фонд премирования 2% от планового фонда оплаты труда, без учета дополнительной заработной платы. Кроме того, добавляется фонд для выплаты надбавок за интенсивный труд в размере 1% от планового фонда оплаты труда. Далее рассчитывается суммарная величина этих фондов, а затем определяется общая сумма всех перечисленных выше слагаемых. Это и есть предполагаемые затраты на оплату труда работников учреждения. Сводные данные по расчёту фонда оплаты труда приведены в Приложении.

     Планирование  расходов начислений на оплату труда (код 213)

     Начисление  на оплату труда определяются в процентном отношении к фонду оплаты труда по ставкам, установленным соответствующими федеральными законами РФ.

     Планирование  расходов на медикаменты и перевязочные средства (код 340).

     Расходы могут рассчитываться по трем вариантам23:

  • по фактическим затратам;
  • по расчетным стоимостным нормам;
  • по норма расхода медикаментов в натуре.

     При расчете медикаментов (код 340) по фактическим  расходам сумму затрат по медикаментам по каждому отделению определяют на основании обсчета требований к аптеке на выдачу медикаментов. Делением суммы затрат медикаментов на фактический объем работы, выполненных соответствующим отделением, находится сумма затрат на единицу объема работ (койко – день, посещение и т.д.). Однако специфика бухгалтерского учета расходов приводит к серьезным недостаткам, этого варианта, так как приход и остатки медикаментов на отделение учитываются лишь помесячно, да и поступление происходит не ритмично. Кроме того, фактические расходы могут существенно отличаться от реальной потребности (из-за возможного отсутствия некоторых медикаментов в аптеке или в силу завышения требований на медикаменты для создания сверх нормативного запаса в отделениях).

     Затраты на медикаменты планируются на основе анализа фактического потребления

     В смету расходов по (код 340) также необходимо включить расходы на приобретение перевязочных средств, рентген. пленок, витаминов, материалов для производства анализов, медицинского инструментария (пинцетов, термометров) и т.д.

     Затраты на мягкий инвентарь и обмундирование (код 340).

     Эти затраты определяются приказом МЗСССР №710 "Об утверждении табеля оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико – санитарных частей, поликлиник, амбулаторий" от 15 сентября 1988 года (этот приказ не отменен), в котором определено количество предметов по наименованиям, по профилям отделений в стационарах, диспансерах, родильных домах, медико – санитарных частях в расчете на 1 койку с определением срока службы их в годах, а также по поликлиникам, амбулаториям и т.д. в расчете на одну врачебную должность. Все это дает возможность рассчитать потребность учреждения в мягком инвентаре не только в суммарном выражении, но и в количественном, с учетом его списания. Также необходимо предусмотреть дополнительные средства для приобретения спецодежды24.

     Основание:

  1. Приказ МЗ РФ №710 от 15.09.1988 года «Об утверждении табеля оснащения мягким инвентарём больниц, диспансеров родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий».
  2. Приказ МЗ СССР №65 от 29.01.1988 года «О введении отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а так же норм санитарной одежды и обуви».

     Планирование  расходов на питание (код 340)

     Расходы на питание определяется в расчёте  на 1 день. При необходимости могут выделяться и другие категории больных. Для планирования расходов используют три основных варианта расчета:

     По  фактическим затратам;

     По  расчетам стоимостных норм;

     По  натуральным нормам расхода продуктов.

     При расчете продуктов питания по фактическим затратам используются данные бухгалтерского учета по форме№390 "Накопительная ведомость расхода продуктов питания" (Инструкция Минфина Р.Ф. по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете" от 30.12.1999г. №107 н).

     Делением  месячной суммы расходов на сумму числа довольствующихся по каждому дню (что в общем случае соответствует количеству проведённых койко - дней) получаем фактические затраты на койко - день по конкретной категории больных.

     Поскольку в накопительной ведомости фигурирует стоимость не приобретаемых, а потребляемых продуктов, то тем самым снимается вопрос о неравномерности помесячных затрат на приобретение продуктов питания. Поэтому в качестве базы расчета затрат можно использовать данные последнего месяца, что важно также для минимизации влияния инфляции. При неритмичности и минимальном финансировании фактические затраты могут оказаться ниже реальной потребности.

     При планировании расходов на питание по расчетным стоимостным нормам на 1 койко – день, можно воспользоваться  и существующими ранее нормами с последующей их индексацией. Последними действующими нормами были "Расчетные нормы расходов на питание больных в стационарах и бюджетных санаториях на одного больного в день" (приложение №37 к постановлению ЦККПСС и Совета министров СССР от 20.06.88г. №764).

     Можно также принимать рекомендованный  вышестоящим органом здравоохранения  и согласованный с ФОМС проиндексированный норматив расходов питания на один койко – день.

     При расчете продуктов питания, исходя и норм расхода в натуре, используются нормы, утвержденные приказом МЗ СССР от 14.06.89г. №369 "Об изменении организации лечебного питания в лечебно – профилактических отделениях".

     Исходя  из норм расхода каждого продукта питания и его цены, находится дневная стоимость затрат по (код 340) отдельно по терапевтическим, неврологическим и другим отделениям. Для инвалидов ВОВ необходимо сделать коррективу с учетом повышенной стоимости их питания.

     Кроме того, планируются средства на приобретение молока и спецпитания для персонала, работающих во вредных условиях, с учетом нормы выдачи и числа человеко – смен.

     При этом следует руководствоваться "Перечнем химических веществ, при работе с  которыми в профилактических целях  рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов", утвержденным Минздравом СССР от 04.11.87г. №4430-87 и "Порядком бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов рабочим и служащим, занятым на работах с вредными условиями труда", утвержденным постановлением Госкомтруда СССР и Президиум ВЦСПС от 16.12.87г.

     Основание:

     1. По среднему набору продуктов  на 1 койко/день, согласно Приказа  МЗ СССР №369 от 14.06.1989 года.

     Затраты на оплату горюче – смазочных материалов (код 340)

     Затраты на оплату ГСМ рассчитываются согласно норм расходов. Здесь берутся такие показатели, как пробег за предыдущий год, ожидаемый пробег, норма расхода бензина на 1000км. (литр), ожидаемый расход бензина, дополнительная норма расхода в зимний период, общий расход бензина, который планируется и закладывается в смету доходов и расходов.

     Основание:

     1. По фактическим расходам за 2 предыдущих  года, согласно норм расхода топлива и ГСМ, утверждённым Минтрансом РФ 18.12.1997 года (Р3112194-0366-97)

     Затраты на прочие расходные материалы и  предметы снабжения (код 340)

     Планирование данных затрат осуществляется по факту предыдущего года с учетом индексации тарифов и заключенных договоров, в которых указывается стоимость единицы, количество и общая сумма по договору.

     Они включают в себя расходы на канцелярские материалы, материалы для хозяйственных целей, запасные части, МБП, доставку, другой инвентарь и т.д.

     На  уровне предыдущих лет, с учётом потребности  и индексации цен.

     Планирование  затрат на командировки и служебные  разъезды (код 212)

     В эти затраты включаются суточные расходы по проезду и найму помещения по, установленным Министерством финансов РФ, нормам.

     Этот  вид затрат включает в себя также  расходы, связанные со служебными разъездами сотрудников во время работы и расходы при командировании на курсы повышения квалификации, съезды, совещания, конференции. Следует иметь в виду, что при командировке с целью повышения квалификации, усовершенствованию и специализации, командируемому оплачивается стоимость проезда в оба конца и суточные за время пребывания в пути в размерах, установленных для служебных командировок. В здравоохранении врачи и средние должны проходить специализацию один раз в пять лет. Поэтому расчет производится следующим образом:

     Врачи – 66 человек

     Средние – 274 человека

     Врачи 20% / 1 раз в 5 лет – 13 человек

     Средние - 55 человек

     Итого - 68 человек

     68 * 38дн. * 112 + 68 * 100 (проезд) = 296

     Эта сумма закладывается в смету  под кодом 212.

     Затраты на оплату услуг связи (код 221)

     В них включаются (в соответствии с  тарифами на услуги связи): оплата аренды каналов связи, оплата услуг связи, оплата прочих услуг связи.

     При планировании целесообразно установить лимиты на услуги городской телефонной связи (например, 10 минут в день на работающего).

     Код 221 (связь) – 384,0 тыс. рублей :

     Основных  телефонов (посёлок) – 26 шт. (9 параллельных )

     --//-- (село) - 22 шт. (2 параллельных)

     Спец. Аппарат (03 скорая) - 1 шт.

     Абонентская плата – 14160 рублей с НДС ( 295 рублей за 1 аппарат)

     Междугородних переговоров, в среднем на 8500 рублей с НДС

     Пользование Вебстрим – 4000 рублей в месяц – 48000,0 рублей в год.

     ИТОГО – (14160 + 8500)*12+48000= 319920,0 рублей

     Ожидаемое повышение на услуги связи 20% = 384,0 тыс. рублей

     Затраты на оплату содержания помещений (код 226)

     Эти затраты включают:

  • противопожарные мероприятия в соответствии с правилами пожарной безопасности, планом мероприятий, ценами на необходимые материалы и тарифы на необходимые работы;
  • дезинфекция и дератизация, истребление грызунов, в соответствии с технологией проведения и тарифами на эти работы;
  • очистка прилегающих территорий, улиц, уборка снега в зависимости от их размера, категории интенсивности движения и климатического пояса;
  • проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений и других основных средств, в соответствии с планом проведения этих работ и тарифов на них;
  • оплата вневедомственной охраны;
  • другие мероприятия по содержанию помещений.

     Оплата  отопления и технологических  нужд (код 223)

     Расчет  ведется по всем видам отопления, с учетом объемов отапливаемых помещений, климатической зоны, норм затрат тепловой энергии и тарифов на нее.

     Технологическое обслуживание котельных в соответствии с регламентом технологического обслуживания и ценами на необходимые материалы.

     Оплата  потребления электрической энергии (код 223)

     При планировании можно взять данные прошлого года (по счетчику). Кроме того необходимо учесть, что существует лимит на потребление электроэнергии.

     Оплата  водоснабжения помещения (код 223)

Информация о работе Управление муниципальной собственностью