Рефераты по этике

Предпринимательская этика

19 Марта 2013, доклад

Сегодня, когда ушла административно-командная система, вместе с ней уходит и этика отношений, в том числе и деловых отношений. Этика в сфере предпринимательства – это отражение этических норм в обществе. Закончилась советская идеология, а что же осталось? Как вести себя российскому предпринимателю? Как управлять делами в новой системе экономических отношений? Скорее всего со временем нынешняя ситуация изменится и наряду с "рыночным" инструментом управления больший вес будет приобретать и "этический", их соотношение сбалансируется, как во всех цивилизованных странах. А какая ситуация сегодня, рассматривалось в первом разделе данной работы.

Презентация и нормы делового этикета

11 Января 2012, контрольная работа

Цель презентации - распространение информации о новой, выпускаемой впервые продукции, или о новом, впервые поступающем в продажу товаре, представление качеств (свойств) этой продукции (товара), условий выпуска и продажи, ознакомление присутствующих на презентации с особенностями транспортировки, хранения продукции (товара) и спецификой ее (его) применения.

Презентация: организация и порядок проведения

04 Мая 2012, реферат

В данном реферате рассмотрена классификация презентации, а также этапы подготовки и проведения презентации, приемы проведения успешной презентации.

Приемы и механизмы эффективного делового

26 Ноября 2011, контрольная работа

Человеческое общество немыслимо вне общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми.

Приемы рационализации телефонного общения

24 Февраля 2013, реферат

Впечатление о компании складывается уже на первых минутах разговора и во многом определяет дальнейшие отношения с клиентом. От внимания, оказанного клиенту, зависит, насколько продуктивным будет разговор и не станет ли он последним. Существует интересная закономерность: о плохом впечатлении человек рассказывает гораздо большему количеству людей, чем о хорошем. Следовательно, необходимо уметь произвести и удержать положительное впечатление, потому что грубость и непрофессионализм быстро оттолкнут клиента.

Приемы, применяемые на переговорах

30 Октября 2011, контрольная работа

Пытаясь изменить в свою пользу ход переговоров, никогда не следует прибегать к уловке, которую иногда позволяют себе наши представители на переговорах: они говорят, что кто-то предлагает им более выгодные условия сделки. В солидных деловых кругах это считается бестактностью. Там принято считать, что каждый волен выбирать себе самого выгодного партнера, но должен делать это достойно, не оскорбляя других.

Призначення візитних карток та їх різновиди. Рекомендації щодо підготовки текстової частини карток та їх оформлення

18 Сентября 2011, реферат

Візитка - як щастя: ціниш її тільки тоді, коли в паніці шукаєш, перевертаючи все верх дном, і не знаходиш. Отоді більшість замовлень на візитки робляться в нервовій спішці, а значить, без належної уваги. І дуже зле, бо добра візитка - це шанс назавжди завоювати людину, навіть не спілкуючись із нею.

Принципы адвокатской деятельности

25 Февраля 2013, реферат

Термин «этика» происходит от греческого «ethos» - обычай, нравственный характер.
Впервые он был введен Аристотелем, «как обозначение особой области исследования - практической философии, ибо она пытается ответить на вопрос, что мы должны делать». Предметом регулирования общей этики является нравственное поведение человека вообще, любой профессии, в любых обстоятельствах. (4)

Принципы делового этикета

17 Мая 2012, реферат

здравый смысл: нормы делового этикета не должны противоречить здравому смыслу, поскольку деловой этикет направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени и другие разумные цели; нормы этикета, нарушающие деловые взаимоотношения, устоявшиеся правила общения, здравым смыслом поддерживаемы быть не могут;

Принципы делового этикета

21 Ноября 2012, контрольная работа

Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.

Принципы правильного редактирования письма

19 Декабря 2012, курсовая работа

Как только вы точно знаете, что хотите сказать, и имеете всю необходимую информацию на бумаге, вы должны структурировать все элементы письма и стиль речи.
Для деловой корреспонденции вполне соответствует классический план: Введение, развитие, заключение.
Во введении будет показан мотив письма; в случае если вы опираетесь на предыдущую корреспонденцию напомните необходимые термины.

Принципы работы психолога-консультанта

03 Декабря 2012, контрольная работа

Целью данной работы является раскрытие основных принципов психологического консультирования.

Принципы этичного отношения к животным

19 Мая 2013, доклад

Тем не менее, протест лучшей части человечества против жестокого отношения к животным, развитие этической философской мысли, особенно в конце XIX и в XX вв., привели человечество к необходимости пересмотреть свои взгляды на отношение к животным, подвергнуть сомнению односторонность своей этики и выработать более гуманный и справедливый взгляд на свой статус в окружающем мире.

Причины агрессивного поведения, виды агрессии

25 Декабря 2011, реферат

Когда люди характеризуют кого-то как агрессивного, они могут сказать, что он обычно оскорбляет других, или что он часто недружелюбен, или же что он, будучи достаточно сильным, пытается делать все по-своему, или, может быть, что он твердо отстаивает свои убеждения, или, возможно, без страха бросается в омут неразрешенных проблем.
Одно из главных требований к работе — дружелюбный коллектив. Но, увы, около 70% людей, работающих в «команде», ощущают на себе тот или иной вид агрессии коллег. Виды агрессии могут принимать различную форму в зависимости от пола, занимаемой должности, сферы деятельности компании и социального статуса коллег. Проявляется она по-разному: люди кричат, оскорбляют, доминируют, злятся, спорят, сопротивляются или даже дерутся.

Причины возникновения конфликтов

27 Декабря 2011, контрольная работа

В социальной психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Так, например, конфликт может быть внутриличностным между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя) , межличностным (между руководителем и его заместителем по поводу должности, премии между сотрудниками) ; между личностью и организацией, в которую она входит; между организациями или группами одного или различного статуса.

Проблема точности восприятия в процессе общения

10 Октября 2011, реферат

Познание и взаимное воздействие людей друг на друга – обязательный элемент любой совместной деятельности, даже если ее целью является достижение какого-то материального результата. От того, как люди отражают и интерпретируют облик и поведение, оценивают возможности друг друга, во многом зависят характер их взаимодействия и результаты, к которым они приходят в совместной деятельности. Поэтому общение – это и сложнейшее переплетение отношений общающихся друг другу, к совместной деятельности и ее результатам и к самим себе, и одновременно яркий показатель умения общающихся понять и объективно оценить друг друга.

Проблеми етики при проведеннi експеримнтальних медичних i бiологичнiх дослiджень на тваринах

02 Марта 2013, реферат

Потреба пізнавати таємниці живої природи, яка реалізується в біологічній науці, закладена в самій природі людини. Інстинкт виживання, самозбереження як індивідуума і як виду, прагнення до здорового та благополучного існування спрямовують дії дослідників і при здійсненні медичних та біологічних експериментів. Заради розв'язання цих проблем людина змушена постійно звертатися до дослідів на тваринах. У дослідах на тваринах моделюють вплив на організм отрут, травм, іонізуючого випромінювання, збудників інфекційних хвороб та інших патогенних чинників, оскільки проведення таких експериментів на людині неприпустиме.

Проблемы психоличностного общения в основных направлениях современной психологии

27 Февраля 2013, контрольная работа

Общаясь между собой, люди не только передают и получают информацию, так или иначе воспринимают друг друга, но и определенным образом взаимодействуют. Социальное взаимодействие является характерной чертой человеческой жизнедеятельности. Каждый наш день включает множество различных по форме и содержанию типов взаимодействия с другими людьми. Не случайно многие исследователи считают, что проблемы взаимодействия должны занимать центральное место в социально-психологической науке. Самым общим образом социальное взаимодействие можно определить как «процесс, в котором люди действуют и реагируют на действия других» (Смелзер).

Проведение делового совещания

25 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть особенности проведения делового совещания.
Задачи: найти определение «деловое совещание»; определить задачи делового совещания; рассмотреть основные правила ведения делового совещания; определить факторы успеха проведения делового совещания.

Проведение переговоров

10 Января 2013, реферат

Во многих исследованиях, посвященных анализу переговорного процесса, термин “переговоры” используется для обозначения широкого круга ситуаций, в которых люди пытаются обсудить те или иные проблемы, согласовать какие-либо действии, договориться о чем-либо, решить спорные вопросы. Так, В. Мастенбрук отмечает, что “переговоры -- стиль поведения, с которым мы встречаемся и используем сами каждый день”. Этот факт свидетельствует о том, что понятие “переговоры” используется не только в привычном смысле -- применительно к ситуациям официальных переговоров, но и к различным ситуациям частной жизни.

Происхождение морали. Моральная регуляция в родовом обществе

12 Декабря 2012, реферат

Цель реферата: рассмотреть происхождение морали и моральную регуляцию в родовом обществе.Для достижения цели были поставленные следующие задачи:
- описать понятие морали
- представить происхождение и развитие морали
-описать родоплеменную общину и патриархальную общину

Просоциальные неформалы

22 Марта 2012, курсовая работа

Возраст 11-16 лет мы называем подростковым. Это период развития личности от детства к зрелости, к юношеству. Особенности этого периода зависимы от особенностей физического развития подростков. Но этот период обуславливается не только физическим и половым созреванием, но и развитием личности.

Протестантська етика і дух капіталізму

26 Мая 2011, сочинение

В книзі М.Вебера “Протестантська етика і дух капіталізму”. Автор порівнює підприємницькі здібності представників капіталістичного світу, що дотримуються різних християнських конфесій.Він порівнює представників католицизму та протестантизму.Їхні світогляди на життя, відміність у світосприйнятті та життєвих позицій.

Протокол, этикет для деловых людей

02 Октября 2011, реферат

Сознание – это высшая, включающая в себя компонент идеального, форма психической деятельности, присущая лишь собственно человеческому способу жизни. Сознание коммуникативно, диалогично, что выражается в самом строении слова: со-знание. Важнейшая составная часть сознания – самосознание, культурно формируемое в общении и предметной деятельности. Суть самосознания – в осознании и оценивании субъектом самого себя, своего внутреннего мира и поведения. Наиболее значимо для развития (совершенствования) личности нравственное самосознание, совесть (в некоторых языках одно и то же слово служит для обозначения сознания и совести). Различаются, сознание в широком при которых человек отдает себе отчет в совершаемых им внутрипсихических и внешних действиях, оценивает их, проводит разграничение между собой и миром, локализует себя в пространстве и времени, в отношениях с другими людьми. Под сознание в широком смысле подразумевается вся человеческая психика, в том числе и бессознательное в ней. Это объясняется ведущей ролью осознаваемых процессов в психической деятельности человека.
Эмоции можно рассматривать как ментальный эквивалент психического наслаждения и болевых ощущений. Это своеобразный психологический механизм, который обеспечивает человека жизненно необходимым двусторонним взаимоотношением: извещает о том, что все идет просто замечательно или что, напротив, предыдущие действий привели к негативному результату.
Любовь, самоуважение, гордость, честь, мужество, симпатия, привязанность, совесть – все эти общечеловеческие ценности основаны на эмоциях. Если бы мы относились к ним равнодушно, они не были бы ценностями, ибо, для того чтобы ценить что-то, нужно относиться к этому эмоционально – любить, радоваться, интересоваться или гордиться. Каждый человек приходит в этот мир, уже умея чувствовать, хотя до поры до времени не умеет говорить, не может ходить. От способности ощущать, чувствовать и выражать свои чувства с предельной ясностью и настойчивостью напрямую зависит наша жизнеспособность.
Переживание эмоции по определению не может быть бессознательным, это всегда в большей или меньшей степени осознаваемый опыт. В силу того, что чувственный компонент относится к сфере сознательного опыта и является наиболее доступным аспектом эмоционального процесса и играет непосредственную роль в организации когнитивных процессов и поведения

Протокольные вопросы приема делегаций

21 Ноября 2012, доклад

Протокол - это форма иерархического порядка, выражение хороших манер между государствами, и, подобно вежливости - одной из основных форм повседневной жизни. Протокол является совокупностью правил поведения правительств и их представителей по официальным и неофициальным поводам. Протокол – это совокупность определенных традиций, условностей и правил, соблюдаемых при осуществлении различных мероприятий международного и межрегионального характера.
Протокольные вопросы приема делегации. Целью визита может быть выяснение возможностей установления контактов, проведение переговоров, подписание документов, организация конференций, выставок и т. п.

Профессиограммы юриста

02 Ноября 2012, контрольная работа

Практически для всех юридических профессий одной из главных сторон деятельности является коммуникативная деятельность, заключающаяся в общении в условиях правового регулирования. Это правовое (процессуальное) регулирование накладывает отпечаток на всех участников общения, наделяя их особыми правами и обязанностями и придавая общению специфический оттенок, выделяющий юридические профессии в отдельную группу.

Профессиональная этика сотрудников ОВД

23 Марта 2013, доклад

В основе делового общения лежит решение важного служебного вопроса, ответственное конкретное дело, касающееся судеб людей, материальных и финансовых затрат, а нередко и правовых отношений с весьма малоприятными последствиями для субъектов общения. Поэтому нравственная сторона позиций, решения и социального результата общения играет огромную роль. Кроме того, когда речь идет о руководителе, этическое содержание общения прямо влияет на нравственные воззрения подчиненных и, следовательно, на качество их служебной деятельности.

Профессиональная деформация врача

14 Марта 2012, реферат

Проведенный анализ полученных показателей приоритетных модулей профессионально значимых личностных качеств в модельных группах врачей позволяет эксплицировать ряд профессиональных социально-психологических деформаций для рассматриваемого профессионального поля.

Профессиональная культура общения

13 Сентября 2012, реферат

Профессиональная культура врача — это «субъект-субъектные» отношения, в которых объектом профессиональной деятельности врача, а по сути, субъектом является абсолютная ценность - живой человек, его здоровье и жизнь. Профессиональная культура врача представляет собой особую область культуры, представленную специфической профессиональной средой, в основе которой лежит врачебная деятельность с присущими ей стереотипами поведения, спецификой дискурса, символикой, традициями и обычаями.

Профессиональная мораль журналиста

02 Февраля 2013, доклад

Рассуждения на эту тему, начались для меня с того, что же такое мораль в моём личном понимании, а не в очередной энциклопедической трактовке. Мораль – это граница, за которую ты не переступаешь, своего рода барьер или рамка, в соответствие с которой, ты выстраиваешь и корректируешь свое поведение. Существует мораль внешняя (общественная) и мораль внутренняя (личностная). Есть правила, которым нас призывают следовать специальные документы – внешняя мораль, и правила сформированные нашим мировоззрением и опытом – внутренняя мораль.