Туристическая деятельность предприятия, ее характеристика оценка эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 15:49, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение туристической деятельности предприятия, ее оценка и характеристика эффективности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...……3
1. теоретические основы туристической деятельности …………………………………………………………...5
1.1. Сущность технологии туроператорской и турагенской деятельности……………….7
1.2. Туроператорская и турагентская деятельность…………………………….8
1.3. показатели оценки эффективности туристической
деятельности предприятия……………………………………………………..13
1.4. Показатели финансово-хозяйственной деятельности
предприятия…………………………………………………………………….16
2. оценка эффективности туристичсекой деятельности предприятия «Спутник-Донецк»
2.1. Характеристика предприятия с………………………22
2.2. Анализ туристической деятельности предприятия «Спутник - Донецк»………………………………………………………………….30
3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия
«Спутник – Донецк»………………………………………………………………..36
Выводы и рекомендации...………………………………………………………………………..42
Список использованной литературы…………………………………………...…45

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 440.50 Кб (Скачать документ)

     Следовательно, по видам затрат и ресурсов источниками  повышения эффективности следующие: рост производительности труда и снижение зарплатоемкости услуг, снижение фондоемкости и материалоемкости, рациональное использование природных ресурсов.

     Активное  использование этих источников повышения  эффективности деятельности предусматривает  осуществление комплекса мероприятий, которые по смыслу характеризуют основные направления развития и совершенствования коммерческой деятельности. Определяющими направлениями являются: ускорение научно-технического и организационного прогресса, совершенствование структуры производства, повышение качества и конкурентоспособности туристического продукта и услуг, разностороннее развитие и усовершенствование внешнеэкономической деятельности.

     Важным  признаком считается классификация  факторов эффективности по месту  реализации в системе управления деятельностью. Особенно важное разделение на внутренние и внешние факторы. Внутренние – технология, работники, методы работы, стиль управления и т.д. Внешние – государственная экономическая и социальная политика, структурные изменения, инфраструктура.

     Направления реализации внутренних и внешних  факторов повышения эффективности  деятельности туристических предприятий и организаций неодинаковые по степени воздействия, степени использования и контроля, поэтому для практической деятельности руководителям, менеджерам, специалистам важно знать масштабы действия, форм контроля и использования наиболее важных внутренних и внешних факторов эффективности на различных уровнях управления деятельностью трудовых коллективов.

     Список  использованной литературы

  1. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  2. В.Г.Гуляев. Организация туристской деятельности. М.Нолидж, 1996 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Мн: Новое знание, 2001.
  3. Гетьман О.О., Шаповал В.М. Економіка підприємства: навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів.- Київ, Центр навчальної літератури, 2006. - 488 с
  4. Грещак М.Г., Гребешкова О.М.,Коцюба О.С. Внутрішній економічний механізм підприємства : Навч.посібник. - К.: КНЕУ,2001 - 228 с.
  5. Магницкая Е.В., Евстигнеев Е.В. Правоведение: Учебное пособие. 3-е изд. Издательский дом "Питер", 2006. 509 с.
  6. Опарін В. М.Фінанси (Загальна теорія): Навч. посібник. - 2-ге вид., доп. і перероб. - К.: КНЕУ, 2002. - 240 с.
  7. Лещенко М.И., Демин В.А. Инновационно-инвестиционная стратегия стран СНГ, МНГР. Издательство МГИУ, 2006. – 317 c.
  8. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.
  9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
  10. Бусыгин А.В. Предпринимательство.-М.: ИНФРА-М, 2002.
  11. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия . - М., 1996
  12. Зорина Г.И., Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002.
  13. www.google.ru
  14. www.mark5.ru
  15. www.goodwill-tour.ru
  16. www.la-tour.biz
  17. www.lubo-dorogo.ru
  18. www.aerobusiness.ru
  19. www.pankuban.ru

Информация о работе Туристическая деятельность предприятия, ее характеристика оценка эффективности