Рефераты по туризму

Сравнительная характеристика инфраструктуры ГЛЦ Южного Урала

02 Ноября 2012, курсовая работа

Инфраструктура является одним из определяющих факторов успеха туристского предприятия. Так как если уровень комфортности совпадает с ожиданиями туриста, то он будет возвращаться на предприятия в компании новых клиентов. Поэтому, каждое предприятие большое внимание уделяет повешению комфортабельности и уровня обслуживания, а также созданию определенного имиджа своего предприятия.

Сравнительный анализ видов корпоративной культуры

06 Декабря 2011, контрольная работа

Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Впервые он был сформулирован немецким фельдмаршалом Мольтке. Фельдмаршал применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями. Правила поведения, как писанные, так и неписанные, сложились внутри профессиональных сообществ еще в средневековых гильдиях, причем нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ.
Организационное окружение каждой организации формирует его корпоративная культура – система ценностей, верований, представлений, правил, процедур и норм, принимаемых большинством сотрудников.

Сравнительный анализ организации питания в современной санаторно-курортной отрасли

20 Марта 2014, курсовая работа

Удовлетворение потребностей и спроса на туризм предполагает наличие множества туристских услуг. Эти услуги могут быть полностью потребляемыми, например еда и напитки, например услуги размещения в отеле. В последнем случае требуются дополнительные услуги: кондиционеры, центральное отопление, телефон и т. п. Многое из того, в чем нуждается турист, образуется естественным путем, например солнечный свет, кислород и т. д. Эти элементы обычно характеризуют как свободные услуги, и они не являются предметом специального изучения и анализа для экономики туризма в целом. Для экономики туризма представляют интерес и материальные, и нематериальные туристские услуги. Иногда материальные услуги выступают в форме товара. Их главной характеристикой является то, что они не ограничены количественно.

Сравнительный анализ сайтов туристических агентств Екатеринбурга

16 Февраля 2012, контрольная работа

Целью данной работы является проведение сравнительной характеристики трех различных сайтов гостиниц Екатеринбурга. В описательной части работы изложены основные параметры выбранных сайтов, затем проведен сравнительный их анализ. В заключении делается краткий вывод о проведенной работе.

Средства размещения в Турции

02 Октября 2012, реферат

Отели Турции - это высокий уровень сервиса и комфорта, оптимальное сочетание цены и качества. Туристу представляется широкий выбор отелей в зависимости от его достатка, желания и вкуса – от простых, непритязательных до шикарных и роскошных категории делюкс.
В основном отели Турции работают по ставшей популярной в современном мире системе – «все включено» («All inclusive») и предлагаютнаслаждаться морем, солнцем и пляжем, не думая о бытовых проблемах, питании и проживании.

Средства размещения туристов

28 Марта 2012, лекция

Средства размещения туристов - любой объект, предназначенный для временного проживания туристов (гостиница, турбаза, площадка для кемпинга и другие)
Средства размещения подразделяют на коллективные и индивидуальные.

Средства размещения туристов и обслуживание на маршруте

31 Января 2013, практическая работа

К коллективным относят:
1) гостиницы, мотели, клубы с проживанием, пансионаты, меблированные комнаты, общежития;
2) специализированные средства размещения — санатории, профилактории, лагеря труда и отдыха, дома отдыха, туристские приюты, стоянки, базы отдыха, спортивные базы, дома охотника, конгресс-центры, общественные средства транспорта, наземный и водный транспорт переоборудованный под средства размещения для ночлега, кемпинги.

Стандартизация

27 Декабря 2011, реферат

1.Стандартизация и сертификация социально-культурных и тур услуг как составная часть системы наук туризма.
Факторы:
1) Потребности туристов клиентов гостиниц ресторанов в получении услуг высокого качества главным критерием оценки которого явл стандарт
2) Следование субъектов тур рынка стандартом позволит повысить не только кач-во но и конкурентность услуг

Стандарты обслуживания в гостиничной индустрии

13 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что активное и рациональное применение в своей деятельности международных стандартов обслуживания экономически весьма целесообразно для российских предприятий сферы гостиничной индустрии. Это позволяет обеспечить требуемое качество услуг, организовывать отлаженный и непрерывный технологический процесс и в конечном счете приводит к международному уровню обслуживания в гостиничных комплексах, расширению сотрудничества с зарубежными партнерами, установление более высокого уровня цен на гостиничные услуги и в целом повышению уровня конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке гостиничных услуг.

Стандарты обслуживания гостиницы «Барнаул»

12 Ноября 2011, отчет по практике

Стандарты обслуживания – это установленные компанией критерии и требования к предоставляемым услугам.

Становление туристской индустрии

16 Июня 2013, реферат

В последние годы туризм играет большую роль в жизни современного общества. Этому способствует рост доходов населения, развитие регионов и простое человеческое любопытство. Ведь каждый из нас хотел бы посетить какое-нибудь интересное место, если предоставится такая прекрасная возможность. Благодаря туризму повышается культурный уровень людей, молодёжь учится самостоятельно принимать жизненно важные решения. Туризм - это активный образ жизни и он захватывает весь мир. Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.

Становление экскурсионного дела в России

14 Декабря 2011, реферат

В Европе путешествие как форма отдыха, развлечения и установления коммуникативных связей, развивалась с античных времён. Мотивами поездок в другие регионы были торговля, образование, паломничество, лечение. В Средние века усиливается религиозный фактор путешествия – поклонение святыням христианства и мусульманства. Эпоха Ренессанса и Просвещения ослабляет религиозные мотивы и усиливает индивидуальный характер и образовательную направленность поездок.

Становлення та розвиток сільського туризму на Закарпатті

24 Февраля 2013, реферат

У зв’язку з нерівномірністю регіонального розвитку, Постановою КМУ від 21 липня 2006 р. № 1001 було затверджено Державну стратегію регіонального розвитку на період до 2015 p., яка спрямована на створення умов для підвищення конкурентоспроможності регіонів — як основи їх динамічного розвитку та усунення міжрегіональних диспропорцій. У цьому плані як стратегічний напрям визначено розвиток сільського туризму.

Статистическая типология туристских центров

26 Ноября 2011, курсовая работа

Объект исследования данной курсовой работы - туристские центры.
Предмет исследования - типология туристских центров.
Цель исследования - дать представление о механизме типологии туристских центров.

Статичні фактори розвитку туризму в Африканському макрорегіоні

11 Сентября 2013, реферат

Площадь Африки — около 30 млн кв.км (1/5 суши земного шара). Северные берега Африки обращены к Средиземному морю, которое с древнейших времен играло важную роль для развития торговли в средиземноморских странах Европы, Азии и Африки. Следует отметить, такой важный момент рекреационно-географического положения Африки как ее близость к Азии (Средний Восток) и ведущему туристскому региону — Европе. В Гибралтарском проливе наименьшее расстояние между Европой и Африкой составляет всего 14 км. По Синайскому полуострову проходит граница между Африкой и Азией. Через Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, проходят морские пути международного значения из Европы в Азию.

Створення туристичного підприємства

19 Января 2012, курсовая работа

Можливість планування як конкретного виду діяльності обумовлена природою підприємства та визначається загальними умовами господарювання.
Поняття "планування діяльності підприємства" має два аспекти. Перший — загальноекономічний, з точки зору загальної теорії підприємства. Другий — конкретно-управлінський, з погляду функцій менеджменту.

Стилистический анализ рассказа Уильяма Сомерсета Моэма «Луиза»

26 Февраля 2013, реферат

Знакомство с лучшими образцами английской поэзии и прозы, умение вдумчиво читать и понимать художественную литературу в единстве содержания и формы способствуют всестороннему целостному развитию личности, становлению духовного мира человека, созданию условий для формирования у него внутренней потребности в непрерывном совершенствовании, в реализации своих творческих возможностей.

Стимулювання просування туристичного продукту

22 Ноября 2011, курсовая работа

Метою більшості туристських фірм є ведення прибуткового й тривалого бізнесу. Для досягнення даної мети компаніям необхідно робити той товар або послугу, що задовольняв би потреби потенційних покупців, тим самим, забезпечуючи збільшення бізнесу. Успіх будь-якої фірми на ринку залежить у першу чергу від привабливості виробленого продукту. Він утворить серцевину комплексу маркетингу, на якій зав'язані всі інші елементи: ціна, просування на ринку й поширення.

Страноведение

21 Апреля 2012, курсовая работа

Польша – сравнительно небольшое государство в Западной Европе. Довольно мало появляющаяся на международной арене, Польша не раскрывает о себе обширных сведений и сейчас очень немногие четко представляют себе, какого же на самом деле это маленькое государство
Цель исследования – раскрыть страну и показать все возможности развития на данный момент и прогноз развития и увеличения туристического потока в будущем.

Страноведическая характеристика Кении

28 Декабря 2010, курсовая работа

Страна, с одной стороны, очень интересна в плане туризма, так как турист имеет возможность погрузиться в совершенно другой мир, мир дикой природы, вечного лета, необычной культуры экзотических племен. С другой стороны – мало кто решается ехать туда, по крайней мере, из России1, по нескольким причинам: дорогой авиаперелет, нет прямых рейсов из Москвы, слабо развитая инфраструктура в самой Кении, необходимость вакцинации перед посещением страны, жаркий климат, который готовы испытать на себе, только любители рисковать, и люди, жаждущие необычных приключений.

Страноведческая характеристика Индии

29 Января 2013, реферат

Цель данной работы – охарактеризовать Индию с точки зрения туристского страноведения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать географическое положение страны;
2.изучить природу страны;

Страноведческий анализ государства Ямайка

21 Ноября 2010, курсовая работа

Официальное название страны и географическое положение. Природные условия. Таможенный контроль.Экономика. Национальные традиции и кухня.

Страны безвизового въезда для граждан России

10 Января 2012, доклад

Антигуа и Барбуда (1 мес)
Виза для въезда на Антигуа и Барбуду гражданам России не требуется при условии нахождения в стране сроком не более 1 месяца.
Для въезда в страну необходимо иметь действующий загранпаспорт (должен быть действителен в течение, по меньшей мере, 6 месяцев после окончания поездки) и билеты в оба конца. Пассажиры круизных судов могут находиться на территории страны без визы при условии прибытия в страну утром и отбытия вечером того же дня.
При выезде из страны взимается сбор в размере XCD50 или эквивалент в долларах США ($135).

Стратегія розвитку туристичного підприємства

12 Января 2012, контрольная работа

З огляду на результати вивчення та дослідження літературних джерел за проблемою набирає особливої ваги виявлення основних тенденцій розвитку туристичних організацій і визначення чинників, що впливають на їх розвиток, та розробка універсальної схеми стратегічного вибору туристичних підприємств в умовах глобалізації світової економіки.

Стратегии продвижения исторического города Бреста на туристском рынке Беларуси

27 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка стратегий продвижения исторического города Бреста на туристическом рынке Беларуси.
Задачи этой работы заключаются в следующем:
-выявление наиболее значимых и актуальных туристических ресурсов города Бреста и Брестской области;
-изучение экскурсионного материала города Бреста;
-проанализировать перспективы развития индустрии туризма города Бреста.

Стратегический менеджмент и инновации в туризме

07 Февраля 2013, курсовая работа

Инновация развития – несколько отличный от предыдущего вид. Она внедряется медленно и продуманно, выводится на рынок не спонтанно, а постепенно, является поддерживающей инновацией, способной предупредить старение существующего товара.

Стратегическое маркетинговое планирование на туристском предприятии

15 Апреля 2011, курсовая работа

Целью моей работы выступает определение понятия стратегического маркетингового планирования именно на предприятиях туристской индустрии. Отобразить все особенности этого планирования для сферы туризма, а также доказать, что данный вид планирования особенно эффективен для развития конкурентоспособности туристского предприятия. Рассмотреть основные проблемы, возникающие при стратегическом маркетинговом планировании, пути их решения.

Стратегическое планирование на предприятии

09 Января 2012, курсовая работа

Бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

Стратегическое планирование развития предприятий в сфере СКСТ

09 Апреля 2012, курсовая работа

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий. Эти стратегии предназначены помочь организациям достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим обеспечивать основу для управления предприятием. Его задача состоит в том, чтобы в достаточной мере обеспечить нововведения и изменения в организации предприятия.
Стратегическое планирование, рассматриваемое как процесс практической деятельности соответствующих субъектов управления, имеет свое содержание, охватывающее его сущность, проявление сущности и процедуры разработки стратегических прогнозов, проектов стратегических программ и планов.

Стратегическое управление турфирмой

09 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности стратегического управления туристической фирмой.
Для достижения цели, необходимо решение ряда задач:
1. Рассмотреть методику выбора стратегии управления турфирмой;
2.Ознакомиться с особенностями внутренней и внешней среды туристической фирмы;