Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:17, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является: «Проект шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР». Для того чтобы выполнить цель, необходимо решить следующие задачи:
Произвести технический расчёт шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с разработкой технологии и организации.
Разработать технологическую карту ремонта камер.
Спроектировать шиномонтажно-вулканизационное отделение комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с учетом расстановки рабочих мест.
Разработать и спроектировать приспособление для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Работа состоит из  9 файлов

1.Введение.docx

— 39.92 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.Характеристика предприятия и объекта проектирования.docx

— 36.67 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.Расчетно-технологический раздел.docx

— 202.21 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4.Организационный раздел.docx

— 293.16 Кб (Скачать документ)

5.Технологическая карта.docx

— 64.27 Кб (Скачать документ)


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

 


5 ПОСТОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА

 

Технологический процесс  шиномонтажно-вулканизационных работ  оформляется в виде маршрутной карты. Технологическая карта выполняется по форме СтП05-78 на работы согласно требуемому обслуживанию или ремонту, в данном случае, выполнена технологическая карта ремонта камеры.

Время каждой операции определяется нормированием с учетом типовых  технологических карт. При отсутствии последних, время устанавливается путем хронометража на рабочем посту.

Технологическая карта на разрыв камеры приведена в таблице 8 ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


Технологическая карта

 

                   Постовая               на          ремонт камеры

операционная  или постовая               наименование работ

 

автомобиля  ГАЗ-3110               трудоемкость работ  26,2 чел.-мин

                    тип, марка

 

    количество исполнителей  1    специальность, разряд  вулканизаторщик 3

 

Таблица 8 - технологическая карта

 

  №

Опер.

Наименование

операций

Количество

мест или

точек

обслуживания

Оборудование

и инструмент

Норма времени,

Мин.

Технические

требования и

указания

1

2

3

4

5

6

1

Вымыть

колесо

1

Автоматическая

мойка колес

МК - 1

 

1,0

-

3

Выпустить из

колеса

воздух

-

-

0,5

Демонтиро-вать шины и камеры под давлением

запрещено

2

Разбортовать

колесо

-

Шиномонтажный

стенд

КС - 302А

1,0

-

3

Вытащить

камеру из

покрышки

1

-

0,6

-

4

Провести

наружный

осмотр

камеры

-

Борторасширитель

ПТМ - 1

2,0

Необходимо

обнаружить

повреждение

(разрыв, порез) и определить

возможность

и способ

его ремонта

5

Вставить

камеру в

приспособле-ние для ее

удержания

-

Приспособление для удержания  камер и шин Стапель - М

0,2

-

6

Вырезать поврежден-ное  место

в форме овала

1

Нож из набора

Ш-308

0,5

Вырезанием

следует

удалить

поврежден-ный участок


 

1

2

3

4

5

6

7

Зачистить края

ремонтируе-мой поверхности

до неповреж-денной резины,

выровнять их

и нанести на

них мелкую риску для

улучшения

адгезии клея

1

Шарошка

АТ-901А

10,0

Края поверхности

камеры, к

которым

будет крепиться

заплата,

должны быть зачищены от разрывов и

трещин, выз-

ванных

поврежде-нием

деформаций.

Также края

для улучшения

сцепных качеств клея

должны быть

ровными,

слегка

шерохова-тыми. Ремонтиру-емый участок

обрабатывают

на 20 – 30мм

от краев.

Не допуска-ется перегрев

резины камеры при обработке

шарошкой

на больших

оборотах

8

Обработан-ные места очистить от

резиновой пыли

1

жесткая щетка

0,6

-

9

Вырезать

заплату нужного

размера и

обработать

ее края для

улучшения

адгезии

-

Нож из набора

Ш-308,

наждачная

бумага

0,5

Края заплаты должны быть

на 5 -10 мм

больше краев

зачищенного участка


 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


 

1

2

3

4

5

6

10

Обезжирить

края повреждено-го участка  и

заплату

2

"НТВК" Бензин-Калоша,

салфетка

0,4

Склеиваемые

поверхности

обезжирива-ют для удаления с них веществ,

которые могут помешать

адгезии

11

Нанести клей

на края

повреждено-го участка,

плотно прижать друг

к другу

склеиваемые

поверхности

1

Клей “Супер Момент Гель”

0,4

-

12

Собрать колесо

-

Шиномонтажный

стенд

КС - 302А

1,5

-

13

Заправить

колесную камеру сжатым

воздухом

1

Компрессор

CБ4/Ф - 500.W115/16,

наконечник с манометром 458М1

0,5

Заправить камеру до

давления

0,15 МПа

14

Проверить герметич-ность  колеса

-

Ванна КС - 013

2,0

Герметичное колесо не должно

выпускать пузырьки воздуха

15

Заправить камеру сжатым воздухом

1

Компрессор

CБ4/Ф - 500.W115/16,

наконечник с манометром 458М1

0,5

Давление в задних и  передних шинах должно быть

1,7-1,8 кгс/см²

16

Отбалансиро-вать колесо

2

Балансировочный стенд ЛС 11

4,0

При необходимос-ти выровнять баланс колеса


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



6.Охрана труда и окружающей среды.docx

— 263.68 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7.Конструкторский раздел.docx

— 76.51 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8.Заключение.docx

— 23.81 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9.Список литературы.docx

— 24.64 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР