Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:17, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является: «Проект шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР». Для того чтобы выполнить цель, необходимо решить следующие задачи:
Произвести технический расчёт шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с разработкой технологии и организации.
Разработать технологическую карту ремонта камер.
Спроектировать шиномонтажно-вулканизационное отделение комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с учетом расстановки рабочих мест.
Разработать и спроектировать приспособление для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Работа состоит из  9 файлов

1.Введение.docx

— 39.92 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.Характеристика предприятия и объекта проектирования.docx

— 36.67 Кб (Скачать документ)


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТАКСОМОТОРНОГО  ПАРКА №1 И ШИНОМОНТАЖНО-ВУЛКАНИЗАЦИОННОГО  УЧАСТКА

 

2.1 Характеристика АТП №1

 

По производственному  назначению Таксомоторный парк № 1 является пассажирным автотранспортным предприятием, его основная функция – обеспечить перевозку пассажиров. Вспомогательными функциями являются техническое обслуживание и ремонт, материально-техническое обслуживание.

Согласно Положению о  техническом обслуживании и ремонте  подвижного состава автомобильного транспорта:

-   категория эксплуатации таксомоторного парка в городе Бердске – III, [7];

-   климатическая характеристика района – холодный, [7].

Среднесписочное количество автомобилей марки «Волга» ГАЗ-3110 – 95 штук, 70 из которых имеют пробег с начала эксплуатации 360 тыс. км, а остальные 25 - 190 тыс. км.

Среднесуточный пробег автомобилей  составляет 150 км.

Таксомоторный парк выполняет  работу по перевозке пассажиров 365 дней в году. Время выхода автомобилей  на линию в 6 и 18 ч, возвращение в  парк – в 18 и 6 ч. Время нахождения автомобилей на линии – 12ч.

 

 

Таблица 1 - Списочный состав парка

 

марка

автомобилей

списочное

количество

автомобили,

прошедшие

кап. ремонт

автомобили,

не прошедшие

кап. ремонт

среднесуточный пробег

категория условий

эксплуатации

кол-во

рабочих

дней в году

ГАЗ 3110

95

70

25

150

III

365


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


.2 Характеристика шиномонтажно-вулканизационного

 

 

В данной работе проектируется  шиномонтажный и вулканизационный участок.

На участке выполняют  демонтаж и монтаж колес автомобилей, ремонт шин и камер.

Применяемые на участке средства технологического оснащения должны обеспечивать:

-   механизированный монтаж и демонтаж шин колес;

-   проверку герметичности камер;

-   удаление застрявших предметов;

-   ремонт местных повреждений шин и камер;

-   правку дисков и ободьев колес;

-   очистку дисков колес от ржавчины;

-   механизированную накачку шин сжатым воздухом;

-   балансировку шин;

-   хранение колес и шин, ожидающих ремонта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.Расчетно-технологический раздел.docx

— 202.21 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4.Организационный раздел.docx

— 293.16 Кб (Скачать документ)

5.Технологическая карта.docx

— 64.27 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6.Охрана труда и окружающей среды.docx

— 263.68 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7.Конструкторский раздел.docx

— 76.51 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8.Заключение.docx

— 23.81 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9.Список литературы.docx

— 24.64 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР