Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:17, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является: «Проект шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР». Для того чтобы выполнить цель, необходимо решить следующие задачи:
Произвести технический расчёт шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с разработкой технологии и организации.
Разработать технологическую карту ремонта камер.
Спроектировать шиномонтажно-вулканизационное отделение комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с учетом расстановки рабочих мест.
Разработать и спроектировать приспособление для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Работа состоит из  9 файлов

1.Введение.docx

— 39.92 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.Характеристика предприятия и объекта проектирования.docx

— 36.67 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.Расчетно-технологический раздел.docx

— 202.21 Кб (Скачать документ)


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


3 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

3.1 Выбор и корректирование исходных нормативов

 

Таблица 2 – исходные данные и нормативы ТО и ремонта.

 

Наименование нормативов

Обозначение

Единица измерения

Величина

Примечание

Марка автомобиля

-

-

ГАЗ-3110

 

Количество автомобилей

Ам

шт.

95

 

Среднесуточный

пробег

 

км.

150

 

Пробег с начала

эксплуатации

 

 

тыс.км.

 

тыс.км.

360

 

190

 

Периодичность ТО-1

L1Н

км.

5000

 

Периодичность ТО-2

L2Н

км.

20000

 

Трудоёмкость ЕО

tЕОН

чел/час

1,4

 

Трудоёмкость ТО-1

t1Н

чел/час

2,5

 

Трудоёмкость ТО-2

t2Н

чел/час

10,5

 

Удельная трудоёмкость

текущего ремонта

tТРН

 

3,0

 

Нормы пробега до

кап-го ремонта

LКРН

тыс.км.

350

 

Продолжительность простоя

в кап-ом ремонте

DКРН

дней

18

 

Продолжительность простоя

в ТО и ремонте

   

0,30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


Корректирование исходных нормативов.

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.

 

3.2 Корректирование периодичности ТО-1 определяется по формуле

 

                                          L1 = L1Н × K1 × K3,                              (1)

Где L1 – периодичность ТО-1, км; [4]

L1H - нормативная периодичность ТО-1; [4]

K1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации. [4]

 

K1 = 0,8, [7];

 

K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды. [4]

 

K3 = 0,9, [7];

 

                                L1 = 5000 × 0,8 × 0,9 = 3600.

 

Оперативное корректирование периодичности ТО-1 определяется по формуле

 

                                            L1 = n1 × Lcc,                                  (2)

Где n1 – величина кратности (округляемая до целого числа); [4]

Lcc – среднесуточный пробег, км. [4]

                                             n1 = ,                                                                   (3)

   n1 =

    L1 = n1 · Lcc = 24 × 150 = 3600.

 

3.3 Корректирование периодичности ТО-2 определяется по формуле

 

                                       L2 = L2Н × K1 × K3,                                (4)

Где L2 – периодичность ТО-2, км; [4]

L2H – нормативная периодичность ТО-2. [4]

 

                                L2 = 20000 × 0,8 × 0,9 = 14400.

 

Оперативное корректирование  периодичности ТО-2 определяется по формуле 

 

                                          n2 = ,                                   (5)

Где n2 – величина кратности (округляемая до целого числа); [4]

 

     n2 =

      L2 = L1 · n2 = 3600 · 4 = 14400.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


3.4 Корректирование пробега до капитального ремонта

 

Капитальный ремонт корректируется по формуле

                                     LКР = LКРН × K1 × K2 × K3,                               (6)

Где LКР – расчётный пробег до капитального ремонта, тыс. км; [4]

K2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава; [4]

LКРН – нормы пробега автомобиля до капитального ремонта. [4]

K2 = 1, [7];

K1 = 0,8, [7];

K3 = 0,8, [7];

     LКР = 350 × 0,8 × 1 × 0,8 = 224.

                                       = n3,                                     (7)

Где n3 – величина кратности (округляемая до целого числа); [4]

  n3 =

    LКР = L1 · n3 = 3600 · 62 = 224.

 

3.5 Корректирование трудоемкости ТО

 

Трудоёмкость ЕО определяется по формуле

                                    tЕО = tЕОН × K2 × K5 × KМ(ЕО),                              (8)

Где K5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей; [4]

KМ – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО; [4]

tЕО – расчетная трудоемкость ежедневного обслуживания автомобилей; [4]

tЕОН - нормативная удельная трудоемкость ежедневного обслуживания автомобилей. [4]

 

K5 = 1,15, [7];

KМ рассчитывается по формуле

                                     KМ(ЕО) = ,                               (9)

Где CM - % снижения трудоёмкости за счёт применения моечной установки (применяется равным 55%); [4]

CO - % снижения трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздуха (применяется равным 15%). [4]

     KМ(ЕО) =

 

tЕОН – нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел/час; [4]

 

     tЕО = 1,4 × 1 × 1,15 × 0,3 = 0,48.

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


Трудоёмкость ТО-1 определяется по формуле

                                     t1 = t1Н × K2 × K5 × KМ(1),                           (10)

Где t1Н – нормальная трудоёмкость ТО-1; [4]

t1 расчетная трудоемкость ТО-1; [4]

KМ(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость. [4]

 

KМ(1) = 0,8, [7];

  t1 = 2,5 × 1 × 1,15 × 0,8 = 2,3.

Трудоёмкость ТО-2 определяется по формуле

 

                                   t2 = t2Н × K2 × K5 × KМ(2),                             (11)

Где t2Н – трудоёмкость ТО-2; [4]

t2 – расчетная трудоемкость ТО-2; [4]

KМ(2) – коэффициент механизации снижающий трудоёмкость ТО-2 при тупиковом методе. [4]

 

KМ(1) = 1, [7];

   t2 = 10,5 × 1 × 1,15 × 1 = 12,07.

Трудоёмкость сезонного  обслуживания определяется по формуле

 

                                           tCO = t2 × ,                                (12)

Где CCO – трудоёмкость СО ТО; [4]

CCO = 30%, [4];

       tCO = 12,07 × = 3,62.

Трудоёмкость общего диагностирования Д-1 определяется по формуле

 

                                          tД-1 = t1 × ,                                  (13)

Где CД-1 – доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1; [4]

tД-1 – трудоёмкость общего диагностирования; [4]

t1 – скорректированная удельная трудоемкость ТО-1. [4]

 

CД-1 = 12%, [4];

      tД-1 = 2,3 × = 0,27.

Трудоёмкость общего диагностирования Д-2 определяется по формуле

 

                                   tД-2 = t2 × ,                                 (14)

Где CД-2 – доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-2; [4]

tД-2 – трудоемкость общего диагностирования; [4]

t2 – скорректированная удельная трудоемкость ТО-2. [4]

 

CД-2 = 10%, [4];

       tД-2 = 12,07 × = 1,20.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


3.6 Корректирование трудоёмкости ТР

 

Удельная трудоёмкость ТР определяется по формуле

                                 tТР = tТРН × K1 × K2 × K3 × K4(СР) × K5,                       (15)

Где tТР – нормативная удельная трудоёмкость; [4]

tТРН – нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта; [4]

K4(СР) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. [4]

 

K1 = 1,2, [7];

K2 = 1, [7];

K3 = 1,2, [7];

K5 = 1,15, [7];

 

K4(СР) определяется по формуле

 

                              K4(СР) = ××× ,                     (16)

Где A1, A2,… An – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; [4]

K4(1), K4(2),… K4(n) – величина коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. [4]

A1 = 70;

A2 = 25.

     = = 1,02 => K4(1) = 1,5.

    = = 0,54  => K4(2) = 1.

   K4(СР) = ×× = 1,36.

     tТР = 3,0 × 1,2 × 1 × 1,2 × 1,36 × 1,15 = 6,75.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.7Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


 Определение простоя  в ТО и ремонте

 

Продолжительность простоя автомобилей в ТО и ремонте определяется по формуле

 

                                     dТОиТР = dТО и ТРН × K4(СР),                            (17)

Где dТОиТР – расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте; [4]

dТОиТРН – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте; [4]

K4(СР)' - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации. [4]

 

    = = 1,02  => K4(1) = 1,4.

    = = 0,54  => K4(2) = 1.

    K4(СР) = ×× = 1,29.

    dТО и ТР = 0,30 × 1,29 = 0,38.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


4.Организационный раздел.docx

— 293.16 Кб (Скачать документ)

5.Технологическая карта.docx

— 64.27 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6.Охрана труда и окружающей среды.docx

— 263.68 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7.Конструкторский раздел.docx

— 76.51 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8.Заключение.docx

— 23.81 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9.Список литературы.docx

— 24.64 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР