Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:17, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является: «Проект шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР». Для того чтобы выполнить цель, необходимо решить следующие задачи:
Произвести технический расчёт шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с разработкой технологии и организации.
Разработать технологическую карту ремонта камер.
Спроектировать шиномонтажно-вулканизационное отделение комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с учетом расстановки рабочих мест.
Разработать и спроектировать приспособление для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Работа состоит из  9 файлов

1.Введение.docx

— 39.92 Кб (Скачать документ)

1 ВВЕДЕНИЕ


Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности  в перевозках в заданные сроки  и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, техническое обслуживание и ремонт. Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


Объективные преимущества автомобильного транспорта по сравнению с такими массовыми видами транспорта, как  железнодорожный и водный определяют опережающие темпы его развития и постоянное повышение удельного  веса автотранспорта в грузообороте и пассажирообороте страны.

Рост парка машин позволил в значительной степени механизировать труд работников в машиностроении. Уровень его механизации достаточно велик на сегодняшний день. Машинами выполняются почти все основные виды строительно-монтажных работ. В этих условиях своевременность и высокое качество сооружения строительных объектов в большой степени зависят от уровня работоспособности машин. Чем он выше, тем больше гарантий в том, что объекты будут построены в установленные сроки и качественно.

Автомобили в процессе работы изнашиваются. Чтобы снизить интенсивность износа, необходимо проводить техническое обслуживание и ремонт. Руководят этими работами технические службы, перед которыми стоят следующие задачи:

  • Организация надлежащего хранения подвижного состава, обеспечивающего высокую техническую готовность его к работе, своевременность выпуска автомобилей на линию и прием их;
  • Разработка и решение вопросов, связанных с укреплением производственно-технической базы предприятия;
  • Оперативная планирование всех видов ТО и ремонта автомобилей и автомобильных шин, организация выполнения этих работ и контроля над их качеством, проведение технического учета и отчетности по подвижному составу, автомобильным шинам и другим производственным фондам;
  • Руководство всей совокупностью работ по обеспечению нормального материально-технического снабжения предприятия, организации хранения, выдачи и учета топлива, запасных частей и

других материальных ресурсов, разработка и осуществление мероприятий  по более рациональному их использованию;

  • Разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники, охране труда и предупреждению аварийности.

Шиномонтажно-вулканизационное отделение на АТП занимается техническим  обслуживанием и ремонтом колес  и шин. Шины являются важным и дорогостоящим  элементом конструкции автомобиля. В зависимости от конструктивных особенностей и технических характеристик  шин расход топлива автомобилем  может меняться на 4 – 7%. Несоблюдение технических параметров шины приводит к перерасходу топлива на 15%, помимо этого,  почти вдвое увеличивается опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Участок ШВР должен быть оснащен необходимым технологическим оборудованием не только для мелкого ремонта и обслуживания колес. Стоимость каркаса шины составляет 60% от ее общей стоимости, а протектора – 7%, притом, что каркас в 2 – 3 раза долговечнее протектора, что делает работу по восстановлению (наварке) нового протектора экономически целесообразной.

Не менее важным для  экономичной и безопасной работы АТП является также ремонт колесных дисков.

 

 

 

 

 

 

Целью данной курсовой работы является: «Проект шиномонтажно-вулканизационного  отделения комплекса РУ зоны ТР». Для того чтобы выполнить цель, необходимо решить следующие задачи:

  • Произвести технический расчёт шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с разработкой технологии и организации.
  • Разработать технологическую карту ремонта камер.
  • Спроектировать шиномонтажно-вулканизационное отделение комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с учетом расстановки рабочих мест.
  • Разработать и спроектировать приспособление для технического обслуживания и ремонта автомобилей.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



2.Характеристика предприятия и объекта проектирования.docx

— 36.67 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.Расчетно-технологический раздел.docx

— 202.21 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4.Организационный раздел.docx

— 293.16 Кб (Скачать документ)

5.Технологическая карта.docx

— 64.27 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6.Охрана труда и окружающей среды.docx

— 263.68 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7.Конструкторский раздел.docx

— 76.51 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8.Заключение.docx

— 23.81 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9.Список литературы.docx

— 24.64 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР